Сейчас 16:51:31 Воскресенье, 12 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [НАРАБОТКА] Простой пример ИИ
[НАРАБОТКА] Простой пример ИИ
lawsonДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 02:39:15 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Короче, не терпится вам показать свой новый, сильно переделанный ИИ, который недавно закончил.
Конечно, он не идеальный, так как я пытался выжать из себя все, что знаю про ИИ, его поведение и строение.
Сама карта - это клон Доты, я не ставил целью создать какую-то конкурентноспособную карту, я просто делал ИИ, и поэтому практически всех героев, предметы и скиллы взял из Доты, за это, пожалуйста, не бить. Я хочу, чтобы вы просто оценили ИИ, к тому же карта не закрытая, если что интересно - посмотреть прошу. Со временем я буду совершенствоваться и доделывать ИИ по мере изучения кода и самого ИИ, но на данный момент это лучшее, что у меня получилось.
Прощу оценить, готов к любым комментариям. Думаю, для тех, кто часто играет в Доту будет легко разобраться, что к чему. Если какие-то баги или еще чего - пишите. А для опытных кодеров типа дуосов, фкофов - лучше код не смотреть, есть пара утечек, я их со временем уберу, так как это просто рабочая версия пока.
Сама карта.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 15:28:42
 

lawsonДата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:32:33 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
_Nerevar_, Все что ты написал у меня есть в моем ИИ, кроме скилов. Мне вот интересно что за систему сборки предметов ты предлагаешь!?

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

_Nerevar_Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:40:28 | Сообщение # 52
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
""С предметами тоже особых проблем нет почти - можно немного схитрить и использовать следующий принцип покупки предметов - когда бот стоит на базе просто сдавать все вещи по 100% стоимости(требует бд стоимости предметов(!)),затем для каждого денежного диапазона прописать список покупаемых предметов и сверяясь с ним давать предметы\забирать деньги.""
=>
=>
Типа когда бот стоит на базе его вещи сначала сдаются по их 100% стоимости(в этом заключается небольшая хитрость),затем исходя из диапазона голда "покупаются"(добавляются вещи и вычитаются деньги) определенные вещи - например бот пришел на базу с сапогом и 500 золота - его вещи сдаются=500(за сапог)+500 текущих=1000 голда - далее по БД ищется этот диапазон(ну и тип героя если уж углубляться) и забираем деньги и даём сапог за 500 и перчатки за 500(или то что было записано в БД для данного кол-ва голда) - вот вроде как понятно объяснил
 

lawsonДата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:46:42 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Laonda)
надо действовать независимо от кд.

ДА забей ты на КД, я просто в пример привел "что если" и все.
Quote (Laonda)
не бот лично выбирает

А вот этого я не понял. Слушай я когда чтото придумываю я сразу пытаюсь предтавить себе как я это реализую, возможно в этом наши споры. ТЫ пишешь так как будто приписать боту мозг раз плюнуть.
Quote (Laonda)
на мой взгляд АИ из доты не использует просчет кд.

Ого а как тогда они использую способность или не используют. Например водяной элемент или как его там , когда ему надо уйти от преследования он использует способность по перемещению, не помню как она называется которая и наносит урон и перемещает героя, ведь бот сначала проделывает несколько анализов - условий по окончанию которых он решит использовать ему способность или нет. Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ ТЕБЯ ИИ, ты говоришь: При встрече с врагом бот использует способность, этого не может быть, должно сработать условие что перед ним враг что у него есть нужная способность. Ты вообще о чем? Я тебя понять не могу. ИИ везде (не только про вар я говорю) строится по условиям и действиям которые заложены при выполнении какого-то условия.
Quote (Laonda)
кд я учитывать не буду в своем ИИ

Quote (Laonda)
ничто не помешает добавить проверку кд и добавить условие

Ты скажи как ты вообще делаешь ИИ, что за система у тебя, ну тоесть у меня таймером - в нем условия - действия, а ты как?

Добавлено (14 Декабрь 2011, 20:46:42)
---------------------------------------------
Quote (_Nerevar_)
вот вроде как понятно объяснил

Про золото инетресно, хорошая идея. Я вот создавал для каждого героя структуру и записывал некоторые параметры: id предмета, цена этого предмета. Хочешь можешь посмотреть на карте - триггер AI Items.
Не мне было интересно другое как ты даешь боту предметы, последовательно или исходя из условий что герою нужно в данный момент. Потому что у меня на карте сборные предметы и я не могу давать ему что попало за деньги которые у него есть.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Среда, 14 Декабря 2011, 20:47:47
 

_Nerevar_Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:00:47 | Сообщение # 54
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Не ну конечно можно добавить и тип героя и его лвл и даже герои-противники в условие сбора,но постараюсь привести пример на предметах доты(примерные стоимости) при условии что инвентарь пуст(всё продано) и деньги есть
если 500 - даём ожерелье по 200,4 веточки за 50 и банку здоровья за 100
если 550 - даём ожерелье по 200,3 веточки за 50 и 2 банки здоровья за 100
...
если 1000 - брасер(500),2 веточки(100),кольцо регена(300) и банку здоровья(100)
и т.д.
Можно ещё на одном и том же уровне золота при разных уровнях героя давать разные вещи
Вражеских героев можно добавить также в условие
Вообщем фантазия и листик с бумажкой хотя бы =система покупки предметов простая(проще чем со скрещиванием)
 

lawsonДата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:04:54 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (_Nerevar_)
давать разные вещи

Меня вот это интересовало. Но повидимомму и ты не знаешь.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

_Nerevar_Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:10:50 | Сообщение # 56
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я же и пытался объяснить - то,насколько список предметов у героя будет отличаться в зависимости от нужных условий зависит только от желания и фантазии создателся этих функций.Есть вражеские маги - покупаем на сопротивляемость магии,есть дд - покупаем на защиту и хп,есть херокиллеры - покупаем предметы-дизейблы,есть самоны - покупаем с аое-уроном.При одинаковых деньгах на малом и большом лвле - на малом на хп и атаку покупаем,на большом - на скорость боя и отжор допустим.
 

lawsonДата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:13:19 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
_Nerevar_, Пфф да саму теорию я давно придумал, даже по более того что ты пишешь, мне интересует сама реализация данной системы. Как, с чего начать мне не хватает знаний коддинга чтобы реализовать подобную систему, чтобы боты сами решали что купить.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Среда, 14 Декабря 2011, 21:13:35
 

LaondaДата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:23:03 | Сообщение # 58
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Что с вещами то тебе не понятно?)
Просто смотрим по голде у нас есть допустим предметов на 3 000 и набили 2500.

У тебя есть триггер который в определяет какие сборки нужны герою этого класса. Находит набор вещей, который входит в диапазон его золота, его золото 5 500
инвентарь + набитое.
В итоге все предметы удаляются из инвентаря бота и даются те артефакты, что у тебя в триггере заданы. Не важно как они собираются, бот получает только конечные продукты и не заморачивается с кол-вом свободных слотов.

Я лично так понял и так же буду делать.

Добавлено (14 Декабрь 2011, 21:23:03)
---------------------------------------------

Quote (lawson)
_Nerevar_, Пфф да саму теорию я давно придумал, даже по более того что ты пишешь, мне интересует сама реализация данной системы. Как, с чего начать мне не хватает знаний коддинга чтобы реализовать подобную систему, чтобы боты сами решали что купить.

Как-то мне твоя формулировка не нравится)) "сами решали что купить" в любом случае решает триггер с четко заданными условиями и схемами. Не сторонник я оживления железяк.

А по поводу ИИ))
Просьба сначала дочитывать пост до конца а потом писать,а не раздирать текст по цитатам и не поняв смысл поста спрашивать про его составляющие. Я жирным написал в своем объяснении 2 раза о посторонних условиях.

По поводу морфлинга из доты.
Он может заюзать скилл отбрасывания и в бою, но если ему придется убегать то он сперва скажет герою заюзать этот скилл не проверяя отката (если скилл под кд он само собой не заюзается), затем он попробует уйти блинком (если блинк в откате, он само собой не заюзается) и если везде кд (КД УСЛОВИЯМИ НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ) он просто пойдет пешком...


Основатель команды "Компьютерные Акулы"
Г. Разработчик проекта: Forest: Dead Match
Признанный сансей картостроения в wc3
Ищу Дизайнеров/Художников на бесплатную основу. Скайп: Don.Laonda
В зависимости от качества и объема работ, можно говорить и о платной основе.
 

lawsonДата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:28:17 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Laonda)
Что с вещами то тебе не понятно?

Я написал выще что меня интересует в вещах.
Quote (Laonda)
Я лично так понял и так же буду делать.

Quote (Laonda)
В итоге все предметы удаляются из инвентаря бота

У меня в структуре есть схема по которой удаляются предметы у бота. Но я бы не использовал его схему так как: например у бота 4 слота занято предметами которые он уже собрал,
дальше он подходит покупать новый предмет которые содержит в рецепте 3 + сам рецепт элемента. Он удаляет все предметы тоесть у него все слоты свободны он покупает 3 элемента рецепта и на сам рецепт сборного предмета допустим у него не хватет денег, дальше как ты сказал ему даются предметы что он удали, и вот тут проблема у него было 4 предмета до покупке, сейчас у него в инвентаре только 3 слота свободно, что делать боту получает что один предмет придется выкинуть что он раньше собрал. Вот почему у меня чу чуть другая система, можешь ее протестировать.
Поставь бота одного за себя, потом пропиши greedisgood 100000 и смотри как бот будет собирать предметы.

Добавлено (14 Декабрь 2011, 21:28:17)
---------------------------------------------

Quote (Laonda)
этот скилл не проверяя отката

Пффф меня уже бесит этот откат, говорю последний раз забудь про это, я это ПРИВЕЛ В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА УСЛОВИЙ, я не сказал что обязательно должен быть кд. Теперь ты понял?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

LaondaДата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:28:53 | Сообщение # 60
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Вернее не зависимо от того юзались скиллы или нет он будет стремиться уйти на базу.

Ты вот четко напиши, ты осознаешь, что если скилл под кд, то он (даже если его заставить юзать действием триггерным)в любом случае не заюзается.
А если есть ситуация, когда нужен скилл сею секунду то его надо использовать.
И если не проверить кд и приказать использовать, то скил заюзается только если скил уже откатился.
т.о. я не понимаю для чего тебе проверять кд скилла в данном случае с морфлингом.


Основатель команды "Компьютерные Акулы"
Г. Разработчик проекта: Forest: Dead Match
Признанный сансей картостроения в wc3
Ищу Дизайнеров/Художников на бесплатную основу. Скайп: Don.Laonda
В зависимости от качества и объема работ, можно говорить и о платной основе.
 

lawsonДата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:30:53 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Laonda)
Он может заюзать скилл отбрасывания и в бою, но если ему придется убегать то он сперва скажет герою заюзать этот скилл не проверяя отката (если скилл под кд он само собой не заюзается), затем он попробует уйти блинком (если блинк в откате, он само собой не заюзается) и если везде кд (КД УСЛОВИЯМИ НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ) он просто пойдет пешком...

Ну наконец-то ты меня понял.

Добавлено (14 Декабрь 2011, 21:30:53)
---------------------------------------------

Quote (Laonda)
т.о. я не понимаю для чего тебе проверять кд скилла

Все все забудь, я уже не могу с тобой спорить. Читай выше.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Среда, 14 Декабря 2011, 21:29:19
 

LaondaДата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:35:38 | Сообщение # 62
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (lawson)
У меня в структуре есть схема по которой удаляются предметы у бота. Но я бы не использовал его схему так как: например у бота 4 слота занято предметами которые он уже собрал,
дальше он подходит покупать новый предмет которые содержит в рецепте 3 + сам рецепт элемента. Он удаляет все предметы тоесть у него все слоты свободны он покупает 3 элемента рецепта и на сам рецепт сборного предмета допустим у него не хватет денег, дальше как ты сказал ему даются предметы что он удали, и вот тут проблема у него было 4 предмета до покупке, сейчас у него в инвентаре только 3 слота свободно, что делать боту получает что один предмет придется выкинуть что он раньше собрал. Вот почему у меня чу чуть другая система, можешь ее протестировать.

Ясное дело))))
Дак я тебе писал же:
Quote (Laonda)
Не важно как они собираются, бот получает только конечные продукты и не заморачивается с кол-вом свободных слотов.

Т.е. ботов заставляем копить на определенные уже собранные коллекции а не даем им их части.
Либо дитально продумываем схемы так, чтобы они влезали в инвентарь. т.е. детально до основных частей и даем герою только самые важные, разумеется уменьшаем в триггере диапазон голды и вводим определенный состав предметов, влезающий в инвентарь.

Мы удаляем ВСЕ предметы и даем те 6 предметов, которые соответствуют диапазону, вычитая кол-во золота = стоимости докупаемых вещей.
т.е. грубо говоря мы удаляем вещи и даем герою золото = стоимости удаленных вещей.
затем даем 6 предметов из схемы и вычитаем их стоимость из золота.

Добавлено (14 Декабрь 2011, 21:35:38)
---------------------------------------------

Quote (lawson)
Ну наконец-то ты меня понял.

Видимо либо я тебя вообще не понимаю, либо ты думаешь что герой будет применять скилл триггерно даже под КД.


Основатель команды "Компьютерные Акулы"
Г. Разработчик проекта: Forest: Dead Match
Признанный сансей картостроения в wc3
Ищу Дизайнеров/Художников на бесплатную основу. Скайп: Don.Laonda
В зависимости от качества и объема работ, можно говорить и о платной основе.
 

lawsonДата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:37:38 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Laonda)
Т.е. ботов заставляем копить на определенные уже собранные коллекции а не даем им их части.

Тоесть как если я копил на soul booster и бот может купить в данный момент только 2 сферки вместо 3х то ему эти 2 сферки не дадутся до тех пор пока он не накопит на все 3? Что за глупость.
Quote (Laonda)
т.е. грубо говоря мы удаляем вещи и даем герою золото = стоимости удаленных вещей.

вот это понял
Quote (Laonda)
затем даем 6 предметов из схемы и вычитаем их стоимость из золота.
а вот это не понял.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

_Nerevar_Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:39:57 | Сообщение # 64
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Объясняю на пальцах:
1.Пишешь функцию-бд,в которую будет передаваться айди предмета,возвращаться цена
2.Когда бот подбегает к базе - циклом от 1 до 6 для каждого слота вызываем функцию из п.1 -удаляем все вещи,даём суммарную их стоимость в виде добавленного владельцу голда
3.Когда инвентарь пуст(!!) и голд за вещи получен - вызываем бд,в которой для каждой суммы денег прописаны определенные списки вещей на эти деньги - в слоты добавляются указанный там список вещей,деньги удаляются(этап со сбором скрещиваемых вещей и свитками опускается,т.к. в конечном итоге на определённые суммы денег прописаны сами сборные вещи или их части).
4.???
5.Profit

P.S.думаю проблему вызывал момент покупки вещей и конфликт с кол-вом слотов и скрещиваемыми предметами,но как видно этот этап просто опускается и в итоге получается то что прописано в списке вещей за деньги текущие

Надеюсь так будет совсем понятно :D
 

lawsonДата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:43:01 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Laonda)
либо ты думаешь что герой будет применять скилл триггерно даже под КД.

Это я наоборот пытаюсь тебе доказать что боты должны проверить не кдшиется ли спелл который он хочет использовать. А ты пишешь наоборот что боты могут пренебречь этим условием.

Добавлено (14 Декабрь 2011, 21:43:01)
---------------------------------------------

Quote (_Nerevar_)
Надеюсь так будет совсем понятно

Хехех все все понял. Но я опят же скажу, а если бот не накопил на нужный рецепт не полностью, а лишь на его элементы, что делать с предметами которые он удали и которые он может купить в данный момент.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Среда, 14 Декабря 2011, 21:40:29
 

LaondaДата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:45:01 | Сообщение # 66
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
В том то и дело что они могут этим пренебречь т.к. если скилл кдешится то он через триггер не заюзается.

Основатель команды "Компьютерные Акулы"
Г. Разработчик проекта: Forest: Dead Match
Признанный сансей картостроения в wc3
Ищу Дизайнеров/Художников на бесплатную основу. Скайп: Don.Laonda
В зависимости от качества и объема работ, можно говорить и о платной основе.
 

_Nerevar_Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:46:50 | Сообщение # 67
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Попытка номер 2

Пример из доты
У нас есть 1300 голда оК?Хотим купить костыль,но денег не хватает(500 сапог+500 перчатка+450 пояс силы)
Покупаем сапог(500)+перчатку(500)+маску соби(300)
Приходим на базу позже - продаем все вещи - получаем 1300,но(!) пока мы бегали по доороге накопилось ещё 150 голды
Покупаем сразу костыль за всю его стоимость(500+500+450=1450) - в итоге в инвентаре один костыль и 0 голды

Ферштейн?) :)
 

LaondaДата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:47:12 | Сообщение # 68
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (lawson)
Хехех все все понял. Но я опят же скажу, а если бот не накопил на нужный рецепт не полностью, а лишь на его элементы, что делать с предметами которые он удали и которые он может купить в данный момент.

он получит сборку под данный диапазон.
На сколько детально ты продумаешь диапазоны зависит только от твоего терпения.
Продумаешь, что если не хватает 100 монет - собрать предметы такие-то
Значит если не хватает то он соберет то что ты написал.

В любом случае золото попадет в один из диапазонов.


Основатель команды "Компьютерные Акулы"
Г. Разработчик проекта: Forest: Dead Match
Признанный сансей картостроения в wc3
Ищу Дизайнеров/Художников на бесплатную основу. Скайп: Don.Laonda
В зависимости от качества и объема работ, можно говорить и о платной основе.
 

lawsonДата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:47:36 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Laonda)
если скилл кдешится то он через триггер не заюзается.

Вот тебе и ответ, на еще давно заданный вопрос, что боту нужно это условие, если спелл кдшиется то не юзать скилл а делать какието другие действия.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

LaondaДата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:53:14 | Сообщение # 70
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
омг.
Дак он и не заюзается САМ СОБОЙ, а даже если он и заюзается (а в ИИ будет прописанно юзать БЕЗ УСЛОВИЙ, внутри сработавшей цели "спастись") то это никак не влияет на его следующие действия, например, морфлинг ударил, блинкнулся но его ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ "пойти в убежище" неизменна.

Для чего тут знать есть кд или нет?? давай уже подейственно.



Основатель команды "Компьютерные Акулы"
Г. Разработчик проекта: Forest: Dead Match
Признанный сансей картостроения в wc3
Ищу Дизайнеров/Художников на бесплатную основу. Скайп: Don.Laonda
В зависимости от качества и объема работ, можно говорить и о платной основе.
 

lawsonДата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:53:25 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (_Nerevar_)
Ферштейн

Так я чета завтыкал уже с вашей сборкой у меня все было просто в системе. Ну начну с того что в доте точно не так, так как там видно что бот не все вещи удаляет а лишь ему не нужные или те что занимаю слоты для сборки предмета.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

_Nerevar_Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:56:36 | Сообщение # 72
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Хватит вам про это кд! Обсудите другие аспекты аи лучше
lawson, я и не говорил что так в доте -я сказал что так легче сделать покупку вещей ботам
Если хочешь ещё подробнее объяснение - дай скайп чтоли
 

lawsonДата: Среда, 14 Декабря 2011, 22:02:36 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Laonda)
давай уже подейственно.

Хорошо:
Бот А идет по лесу, ему на встречу вылезает злой бот Б которых хочет забрать у него конфеты. У бота А есть спелл невидимость, дальше идут условия при которых бот выберет может ли он использовать спелл невидимость или НЕТ. Условие (если спелл невидимость не кдшиется) то использовать спелл, иначе (если спелл невидимость уже был приминен и кдшиется) то бот делает другие дейтсвия: отдать конфеты.
Уже как можно проще объяснил. Вот как было бы если я делал такую систему. Что здесь не так?

Добавлено (14 Декабрь 2011, 21:58:20)
---------------------------------------------

Quote (_Nerevar_)
Если хочешь ещё подробнее объяснение - дай скайп чтоли

Нема скайпа. Забей у меня уже есть система сборки. Конечно я рад чиму либо научиться, но я твою систему не виже приминительной в моей карте.

Добавлено (14 Декабрь 2011, 22:02:36)
---------------------------------------------

Quote (_Nerevar_)
в итоге в инвентаре один костыль

Вот в чем у меня вызывает это проблему: если у меня 5 слотов заняты уже собравшимися предметами, мне нужно собрать предмет из 3 предметов, но у меня есть золота только на 2 предмета что будет, я удаляю все предметы покупаю эти два, а потом что добавляю все предметы что удалил обратно, получается я добавить смогу только 4 предмета из 5 удаленных, что дальше,? К тому же как я смогу продать уже собранные предметы и купить другие, это уже будет считаться читерством, если бот продаст уже собранные предметы соберет новый, а потом просто добавит старые.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

LaondaДата: Среда, 14 Декабря 2011, 22:03:31 | Сообщение # 74
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
В доте может быть точно так же.
т.к. действия происходят за доли секунды и опять же ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО КАК ДЕТАЛЬНО ОПИСАТЬ СХЕМЫ.

Можно конечно и не все удалять а продумать цепочку покупаемых по очереди вещей. Купив одну из вещей цепочки мы к индексу переменной приплюсовываем 1 и собираем следующий артефакт в цепочке.

И в доте есть такое преимущество, как сборка через двойники предметов. Это позволяет собирать сборки с полным инвентарем. Т.е. используется уже не 6 предметов героя, а 7.

Вообще зная элементарный действия в купе с фантазией и логикой можно сделать всё что угодно))

А про кд... ну не могу я отстать пока окончательно не разберусь в вопросе. Может там и правда нужно знать кд, а я не прав и должен изменить это. На мой взгляд это очень важно когда я не прав))

Вот ты Невер отпишись что думаешь о споре с кд.

Вообще это кд заставило меня хоть что-то писать на чужом форуме бесплатно))


Основатель команды "Компьютерные Акулы"
Г. Разработчик проекта: Forest: Dead Match
Признанный сансей картостроения в wc3
Ищу Дизайнеров/Художников на бесплатную основу. Скайп: Don.Laonda
В зависимости от качества и объема работ, можно говорить и о платной основе.
 

lawsonДата: Среда, 14 Декабря 2011, 22:05:53 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Laonda)
И в доте есть такое преимущество, как сборка через двойники предметов. Это позволяет собирать сборки с полным инвентарем. Т.е. используется уже не 6 предметов героя, а 7.

Все это давно я знаю, я очень долго следил за поведением ИИ в доте. Я придумывал свои системы, вот одна из них в этой карте, это макс что я могу сделать со сборкой.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [НАРАБОТКА] Простой пример ИИ
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz