|
|
|
|
[НАРАБОТКА] Простой пример ИИ
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 02:39:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Короче, не терпится вам показать свой новый, сильно переделанный ИИ, который недавно закончил. Конечно, он не идеальный, так как я пытался выжать из себя все, что знаю про ИИ, его поведение и строение. Сама карта - это клон Доты, я не ставил целью создать какую-то конкурентноспособную карту, я просто делал ИИ, и поэтому практически всех героев, предметы и скиллы взял из Доты, за это, пожалуйста, не бить. Я хочу, чтобы вы просто оценили ИИ, к тому же карта не закрытая, если что интересно - посмотреть прошу. Со временем я буду совершенствоваться и доделывать ИИ по мере изучения кода и самого ИИ, но на данный момент это лучшее, что у меня получилось. Прощу оценить, готов к любым комментариям. Думаю, для тех, кто часто играет в Доту будет легко разобраться, что к чему. Если какие-то баги или еще чего - пишите. А для опытных кодеров типа дуосов, фкофов - лучше код не смотреть, есть пара утечек, я их со временем уберу, так как это просто рабочая версия пока. Сама карта.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 15:28:42 |
|
|
|
Laonda | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 23:34:40 | Сообщение # 101 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Не все скиллы кастуются быстро, некоторые надо стоять на месте и кастовать. Например ульт у ледяной магички в доте или ульт санд кинга.
Основатель команды "Компьютерные Акулы" Г. Разработчик проекта: Forest: Dead Match Признанный сансей картостроения в wc3 Ищу Дизайнеров/Художников на бесплатную основу. Скайп: Don.Laonda В зависимости от качества и объема работ, можно говорить и о платной основе.
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 23:53:54 | Сообщение # 102 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Laonda) Например ульт у ледяной магички в доте или ульт санд кинга. Без проблем, при условии что рядом есть враж. герой ставлю время таймера, до следующего события, 2 секунды, вполне хватает.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Laonda | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 00:11:19 | Сообщение # 103 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| разве у санд кинга не 3 сек задержка? Да и "не прочное" это дело в моей карте есть скилл, который 5 сек подготавливается... А если его ударить и у него сработает триггер на отбегание?
Ладно пошёл я спать короч. завтра если время будет буду свой ии делать)
Сегодня из-за нашей дискуссии кроме выбора героя ботом ничего толком не сделал.
Основатель команды "Компьютерные Акулы" Г. Разработчик проекта: Forest: Dead Match Признанный сансей картостроения в wc3 Ищу Дизайнеров/Художников на бесплатную основу. Скайп: Don.Laonda В зависимости от качества и объема работ, можно говорить и о платной основе.
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 00:17:41 | Сообщение # 104 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Laonda) А если его ударить и у него сработает триггер на отбегание? А что тебе мешает придумать цепочку условий чтобы на нужные действия, как писал _Nerevar_, сколько угодно может быть условий главное чтобы они друг другу не противоречили. Я лишь предложил свой пример.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 15 Декабря 2011, 00:18:48 |
|
|
|
Laonda | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 20:28:40 | Сообщение # 105 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Ну я уже придумал решение для себя. Я это так к тому, что придется это учитывать.
Всё теперь точно спать)) довели меня ваши форумчане в разделе проектов))Добавлено (15 Декабрь 2011, 20:28:40) --------------------------------------------- Возникла очень странная проблема.
Юнит отказывается использовать предмет.
Предмет имеет способность "цепная молния"
я приказываю через триггер использовать chainlightning (возможно с ошибкой написал, но вы поняли) Но ничего не происходит.
Основатель команды "Компьютерные Акулы" Г. Разработчик проекта: Forest: Dead Match Признанный сансей картостроения в wc3 Ищу Дизайнеров/Художников на бесплатную основу. Скайп: Don.Laonda В зависимости от качества и объема работ, можно говорить и о платной основе.
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 20:47:48 | Сообщение # 106 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Laonda) я приказываю через триггер использовать chainlightning Предметы используются через метод UnitUseItem(unit, item), можешь у меня посмотреть на карте как боты используют бутылку чтобы подлечиться.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 15 Декабря 2011, 20:48:41 |
|
|
|
Laonda | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 21:02:45 | Сообщение # 107 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Ага, спс, буду знать.
Давно не встречал форумов, где умудрияются помочь мне,а не наоборот))Добавлено (15 Декабрь 2011, 21:02:45) --------------------------------------------- не могу я плюсы ставить(
Основатель команды "Компьютерные Акулы" Г. Разработчик проекта: Forest: Dead Match Признанный сансей картостроения в wc3 Ищу Дизайнеров/Художников на бесплатную основу. Скайп: Don.Laonda В зависимости от качества и объема работ, можно говорить и о платной основе.
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 02:58:00 | Сообщение # 108 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Фуух начал описывать практически все действия в триггах отвечаюших за ИИ, теперь новичкам будет легче разобраться в коде.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
аркей | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 20:06:01 | Сообщение # 109 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (lawson) Фуух начал описывать практически все действия в триггах отвечаюших за ИИ, теперь новичкам будет легче разобраться в коде. сразу и жасс виучить смогу :D.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 20:10:54 | Сообщение # 110 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Не выучишь. vJass без знаний Jass 2 ты не освоишь
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 23:02:36 | Сообщение # 111 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (аркей) сразу и жасс виучить смогу Тузик прав, хотя не знаю как жасс 2 относится к вжассу, но то что я сделаю не поможет тебе в изучении жасса, я не буду описывать что каждая функция делает как создавать функции или как создавать переменные, а только логическую последовательность и комментарии к действиям, чтобы было понятней что делает бот в той или иной ситуации.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 07:56:20 | Сообщение # 112 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (lawson) Тузик прав, хотя не знаю как жасс 2 относится к вжассу, но то что я сделаю не поможет тебе в изучении жасса, я не буду описывать что каждая функция делает как создавать функции или как создавать переменные, а только логическую последовательность и комментарии к действиям, чтобы было понятней что делает бот в той или иной ситуации. vJass - "расширение" jass2, в некотором роде извращение над кодом jass2, выглядещее иначе чем в итоге. Видеть логическую последовательность в коде могут только более менее норм программисты, несмотря на то что в jass-е каждая функция говорит самим названием о том что она делает, много "быдлокодеры" исхитряются писать такую бяку, что новички запутываются. Поэтому лучше учиться не на примерах а на статьях (в которых кстати простые примеры, понятные всем)
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 10:06:27 | Сообщение # 113 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Hexing) лучше учиться не на примерах а на статьях ну исходя из обстоятельств, среди статей по ИИ выбирать не приходится.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 10:19:16 | Сообщение # 114 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| lawson, научить ИИ на мой взгляд нельзя, тут всё зависит от мышления человека. А если и писать статьи по ии то только на псевдокоде, ибо есть cJass-еры и другие, которым не интересны статьи с набиванием слов, а вообще в википедии много статей по ии(просто их трудно найти), я же с ии знакомился будучи программистом на AS 3.0, вспомни флеш игрушки где ставишь башни а монстры обходят их стремясь к выходу, однако я уже много всего позабыл да и тот ии несравним с ии варкрафта...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 11:16:00 | Сообщение # 115 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| lawson, Надо выучить основы Jass 2 чтобы садится за детище Векса
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:01:04 | Сообщение # 116 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Hexing) я же с ии знакомился будучи программистом на AS 3.0 Ухх ты написать там ИИ, надо обладать мозгом с камаз. Я недавно писал псевдосистему гравитации и притягивания предметов через вектора, 7 классов написал 24 часа в пролете, а в итоге такая мелочь эта гравитация. За такие системы нельзя браться в одиночку много времени займет даже если ты знаешь как оно работает. А по теме: да я понимаю что ты имеешь ввиду, у меня сейчас тоже проблема хочу сделать систему отображения fps в игре, да наработок куча, но уроков увы нет, система простая то безобразия(самые простые это наложение фильтра DropShadow чем дольше накладывается тем меньше fps), я вот не знал как их создавать но я и не беру наработку просто чтобы ее использовать без понятия как оно работает, поэтому я пишу свою систему опираясь на ту наработку, в итоге я знаю как работает система + в любой случае я уже буду знать с чего начинать. Также и новичкам самай большая проблема то что они не знают с чего начать(сужу по себе когда только начал изучать жасс), а дальше просто как развиться. На хгм есть урок по созданию ИИ с помощью таймера по ней я и учился, нет скорей всего я развил идею, так как автор там практически ни чему не учит + статья была написана во время еще популярности Debug поэтому вообще не знаю кто ее еще читает. Я пытался написать практически весь этап создания ИИ(можно поискать в разделе если модеры не удалили), но вышло очень много - это первая причина, и сложно - вторая причина чтобы я отказался от этой идеи. Согласен с тобой в том что невсегда обязательно проходить через это самому, я вот тоже не знал как делать таблицы, уроки есть на форуме, но мне лечге было просто посмотреть наработку дуоса и я уже знал что куда писать чтобы получилось то что мне нужно, но это потому что я уже владею основами коддинга. Эту наработку я сам не рукомендую новичкам которые только пришли в картострой, а только уже болле опытным с более менее знаниями(основами) жасса. НА самом деле когда я смотрю на всю проделанную работу я спращиваю: как до этого можно было не догадаться, ведь вся система элементарна и вполне логична чтобы ее можно было с нуля написать любому желающему, ну вот что там сложно обычный таймер срабатывающий через определенное время, дальше просто много условий на то как бы бот себя вел в разных ситуациях, система сборки тоже проста возможно сложность создаст только создание структуры, а все остально просто элементарно чтобы этого не понять.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 27 Декабря 2011, 17:06:54 |
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:21:26 | Сообщение # 117 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (lawson) Ухх ты написать там ИИ, надо обладать мозгом с камаз. Я недавно писал псевдосистему гравитации и притягивания предметов через вектора, 7 классов написал 24 часа в пролете, а в итоге такая мелочь эта гравитация. За такие системы нельзя браться в одиночку много времени займет даже если ты знаешь как оно работает. А по теме: да я понимаю что ты имеешь ввиду, у меня сейчас тоже проблема хочу сделать систему отображения fps в игре, да наработок куча, но уроков увы нет, система простая то безобразия(самые простые это наложение фильтра DropShadow чем дольше накладывается тем меньше fps), я вот не знал как их создавать но я и не беру наработку просто чтобы ее использовать без понятия как оно работает, поэтому я пишу свою систему опираясь на ту наработку, в итоге я знаю как работает система + в любой случае я уже буду знать с чего начинать. Также и новичкам самай большая проблема то что они не знают с чего начать(сужу по себе когда только начал изучать жасс), а дальше просто как развиться. На хгм есть урок по созданию ИИ с помощью таймера по ней я и учился, нет скорей всего я развил идею, так как автор там практически ни чему не учит + статья была написана во время еще популярности Debug поэтому вообще не знаю кто ее еще читает. Я пытался написать практически весь этап создания ИИ(можно поискать в разделе если модеры не удалили), но вышло очень много - это первая причина, и сложно - вторая причина чтобы я отказался от этой идеи. Согласен с тобой в том что невсегда обязательно проходить через это самому, я вот тоже не знал как делать таблицы, уроки есть на форуме, но мне лечге было просто посмотреть наработку дуоса и я уже знал что куда писать чтобы получилось то что мне нужно, но это потому что я уже владею основами коддинга. Эту наработку я сам не рукомендую новичкам которые только пришли в картострой, а только уже болле опытным с более менее знаниями(основами) жасса. НА самом деле когда я смотрю на всю проделанную работу я спращиваю: как до этого можно было не догадаться, ведь вся система элементарна и вполне логична чтобы ее можно было с нуля написать любому желающему, ну вот что там сложно обычный таймер срабатывающий через определенное время, дальше просто много условий на то как бы бот себя вел в разных ситуациях, система сборки тоже проста возможно сложность создаст только создание структуры, а все остально просто элементарно чтобы этого не понять. это всё конечно очень замечательно, но я не считаю написание ИИ - стоющим делом, и считаю ты зря тратишь время. Ведь ии пишется под конкретную мапу(а у тебя своей нет) и опыт полученный в одной мапе не поможет в других мапах, а если и поможет, то всеравно писать ии очень долго и если уж и писать то к стоящей мапе(сугубо лично моё мнение) Quote (lawson) хочу сделать систему отображения fps в игре, да наработок куча, но уроков увы нет, система простая то безобразия(самые простые это наложение фильтра DropShadow чем дольше накладывается тем меньше fps) ололо))) куда катятся флешеры по ентер фрейму увеличеваешь переменную на 1, и создаёшь таймер - срабатывающий каждую секунду и показывающий переменную, потом обнуляющий её... что сложного?
Сообщение отредактировал Hexing - Вторник, 27 Декабря 2011, 17:22:34 |
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:27:47 | Сообщение # 118 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Hexing) по ентер фрейму увеличеваешь переменную на 1, и создаёшь таймер - срабатывающий каждую секунду и показывающий переменную, потом обнуляющий её... что сложного? Не знаю, не знаю, я ж говорю, впервые с этим столкнулся накачал наработок, там всякие разные и с помощью фильтра и с помощью спрайта, я увидел что с помощью фильтра самая легкая: через ENTER_FRAME, добаляется фильтр на stage и в массив: чем быстрей растет массив => тем больше фпс. Сейчас в данный момент занят проектами: интерактивной рекламой и сайтом поэтому времени придумать что то свое крайне нехватает.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 18:32:51 | Сообщение # 119 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (lawson) Не знаю, не знаю, я ж говорю, впервые с этим столкнулся накачал наработок, там всякие разные и с помощью фильтра и с помощью спрайта, я увидел что с помощью фильтра самая легкая: через ENTER_FRAME, добаляется фильтр на stage и в массив: чем быстрей растет массив => тем больше фпс. идиотизм переменная + таймер и всё Quote (lawson) интерактивной рекламой вот где бабки крутятся, но я к сожалению не наделён чувству дизайна и поэтому не смог выжать из флеша денег(рисую тоже ужасно)
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 21:35:21 | Сообщение # 120 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Hexing) но я к сожалению не наделён чувству дизайна и поэтому не смог выжать из флеша денег А я что сказал что рисую? Абсолютно нет, у нас типа команда из 4 чел: аля менеджер который ищет работу, дизайнер - плагиатчик, кодер - я, хостер - который выкладывает все в интернет. У меня только одна работа - заставлять все что придумает дизайнер работать, за это и платят, нашел команду на фрилансе както делал работу одну в итоге предложили работать вместе. Тебе бы тоже не помешало найти работу если шариш во флеше там кодеры очень ценятся.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 27 Декабря 2011, 21:36:38 |
|
|
|
Hexing | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 18:43:17 | Сообщение # 121 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (lawson) А я что сказал что рисую? Абсолютно нет, у нас типа команда из 4 чел: аля менеджер который ищет работу, дизайнер - плагиатчик, кодер - я, хостер - который выкладывает все в интернет. У меня только одна работа - заставлять все что придумает дизайнер работать, за это и платят, нашел команду на фрилансе както делал работу одну в итоге предложили работать вместе. Тебе бы тоже не помешало найти работу если шариш во флеше там кодеры очень ценятся. Не люблю работать над тем, что мне не интересно. Моё - это писать игрушки, а без умения рисовать во флеше игры не сделаешь(как и везде), а все мои попытки найти художника крашились по простой причине - я не знал где... На фрилансе врядли бы ктото пошёл помогать мне делать игру за бесплатно, и не факт что на ней мы бы смогли сделать деньги... А вообще за одну игру можно срубить 1-20 к рублей и это не шутки, это тебе не машины на заправке мыть, это бизнес!
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:02:37 | Сообщение # 122 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Hexing) можно срубить 1-20 к рублей ЧУшь игр столько! У меня даже и желание нет делать игры на флеше, далеко на этом не уедешь да и не зачто. Конечно в данный момент да ближайшие лет 5 флеш будт первый в мире онлайн игр, так как html 5 только набирает силу. Если и делать игры на флеше то только что то типа танки онлайн, но одному это не под силу нужна команда заинтересованная в этом.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Hexing | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:13:37 | Сообщение # 123 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (lawson) ЧУшь игр столько! У меня даже и желание нет делать игры на флеше, далеко на этом не уедешь да и не зачто. Конечно в данный момент да ближайшие лет 5 флеш будт первый в мире онлайн игр, так как html 5 только набирает силу. Если и делать игры на флеше то только что то типа танки онлайн, но одному это не под силу нужна команда заинтересованная в этом. не чушь, правда(лень доказывать и ссылить) html 5 фигня, игры на нём не сделаешь, а для сайтов есть фичи вроде xml php и тп(я уж не говорю про js) танки онлайн фигня, играют в эту фигню не много народа сила в интересных рпг флешках, тдшках, симуляторах ресторанов и т.п., играют в такие игры миллионы людей со всех стран(я в их чсле ^^), и от одного баннера идёт огрооомная прибыль, обычно тебе платят скажем 5 тысяч за то, чтобы ты разместил в игру баннер, а кликают-некликают тебе не важно пока ты болтаешь, люди делают флешки и огромные деньги(ну не такие как от перекачки нефти, но деньги) также вводят донат, и всегда найдутся богатенькие, готовые вложить реал Quote (lawson) ЧУшь игр столько! если знать сайты, можно найти только самые интересные игры, ибо неинтересные там в самом низу, одно дело загуглить в гугле ФЛЕШ ИГРЫ а другое искать на норм сайтах
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:18:40 | Сообщение # 124 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Hexing, Ну допустим ты прав, и что сможешь сделать какнкуретно способный продукт? думаешь выдержишь конкуренцию с более крупными проектами?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Hexing | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:21:45 | Сообщение # 125 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (lawson) Hexing, Ну допустим ты прав, и что сможешь сделать какнкуретно способный продукт? думаешь выдержишь конкуренцию с более крупными проектами? большая команда отнюдь не даёт тебе 100% шанс на успех, тут всё зависит от опыта которого у меня не много+ я не умею рисовать => 100% провал но вот если найти творческого художника, и не заносчивого, чтобы со мной согласился работать над не шибко перспективными проектами(ради опыта)Добавлено (28 Декабрь 2011, 19:21:45) --------------------------------------------- и насчёт концуренции - люди делают по 10 игрушек на разные тематики, и одна из них наверняка завоюет чьюто симпатию(симпатию большинства), в этом весь секрет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|