Сейчас 15:57:54 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [НАРАБОТКА]Мультиборд v1.0
[НАРАБОТКА]Мультиборд v1.0
Volk9503Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 17:59:24 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
http://rghost.ru/35526967
Мультиборд v1.0
Отображает игроков только которые в игре
При выходи игрока есть 2 варианта либо он удаляется из Мультиборда либо закрашивается серым
Положения игрока зависит от очков (можно изменить от меньшего к большему и наоборот)
Цветные Ники
Легко изменяются назначения колонок
Без Jassa


Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник


Сообщение отредактировал Volk9503 - Среда, 21 Декабря 2011, 18:02:00
 

lawsonДата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:07:34 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Volk9503, О боже еще одна наработка, абсолютного бреда.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:33:18 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Бред- это делать мультик через либы и структуры. Рли

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Среда, 21 Декабря 2011, 22:00:37 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Бред- это делать мультик через либы и структуры

Имеется ввиду моя таблица? Я ее буду делать для каждого игрока отдельно так как мне надо отображать кол-во всего потраченного голда, текущий уровень его 4х скилов(это пока еще в планах). Поэтому делаю через структуру.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Среда, 21 Декабря 2011, 22:00:58
 

DiabfallДата: Среда, 21 Декабря 2011, 22:29:14 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote
Я ее буду делать для каждого игрока отдельно так как мне надо отображать кол-во всего потраченного голда, текущий уровень его 4х скилов(это пока еще в планах). Поэтому делаю через структуру.

Сделал подобный мультиборд... Зачем структура? Оо
З.Ы. Просто интересно как и зачем ты собираешься её тут применять.
 

Ty3uKДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 10:44:19 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Пхахахаха. Лавс, мультибордитемы принимают локальные воздействия и незачем лечить дракону зубы через жопу и делать доску через структуры.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 13:02:32 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
незачем лечить дракону зубы через жопу и делать доску через структуры.

Quote (lawson)
Я ее буду делать для каждого игрока отдельно
Мне что каждый раз ее в хеш сохранять?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 13:06:44 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Можешь сохранять в глобалки через vjass, ну а смысл? Или делай массивы глобалок. Чем тебе не угодил обычный и простой способ создания мультиков на жасс2? О.о

Добавлено (22 Декабрь 2011, 13:06:44)
---------------------------------------------
Доску в хэш? О.о строки в хэш сохраняешь и все, дальше просто делаем локальные итемы с выгруженными значениями


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 13:12:43 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Ty3uK, Хорошо как ты тогда прикажешь делать? Твой вариант, чтобы для каждого игрока создавалась отдельная таблица с отдельными элементами и постоянно обновлялась?

Добавлено (22 Декабрь 2011, 13:12:43)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
Доску в хэш? О.о строки в хэш сохраняешь и все, дальше просто делаем локальные итемы с выгруженными значениями

Зачем мне хеш, если через структуры даже принципиально быстрей, обновлять и работать с таблицей.
Quote (Ty3uK)
лобалки через vjass,

Ну ладно бы еще хеш, не спасибо. Тогда уж лучше строки сохранять в глобалки - массивы.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 22 Декабря 2011, 13:08:28
 

Ty3uKДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 13:23:23 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Пхахахаха. Структуры не быстрее хэша. Факт. Быстрые, но не быстрее. А насчет глобалок- что спасибо? Твои структуры и есть глобальные массивы. И я не предлагаю создавать несколько досок, я предлагаю сохранять значение строк, как это всегда все делали

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 13:35:56 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
я предлагаю сохранять значение строк, как это всегда все делали

не знаю, наверное я еще плохо разбираюсь в таблицах и делаю как считаю нужным. Я знаю что структура это глобалка, но это глобалка которой можно управлять изнутри. Я повторясь - пусть меня осуждают, но я делаю как мне удобней, через структуры. Через хеш приходится загружать, потом делать действия, потом сохранять, писать хэндл и все такое в чем я 100500 раз запутаюсь.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 22 Декабря 2011, 13:39:15
 

Ty3uKДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 13:40:21 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Напиши апи для удобного тебе сохранения в хэш :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 13:46:30 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Напиши апи для удобного тебе сохранения в хэш

Понятно: мы не ищем легких путей.
Повтрю твои слова:
Quote (Ty3uK)
незачем лечить дракону зубы через жопу


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 22 Декабря 2011, 13:47:05
 

Ty3uKДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 13:52:02 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Пхахахаха. Апи не является сложностью (или для тебя написать одну обертку сложно?)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 14:00:10 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Апи не является сложностью

Я имел ввиду не это. Я хотел сказать что для того чтобы сохранять в хеш как можно "удобней" ты предлагаешь написаь лишний набор функций, если есть решение полегче в виде структур, когда требуется периодически работать с одними и теми же переменными в разных местах применения (я использую хеш только в случаях длительного хранения переменной или в муишных системах разного назначения). Например надо в таблице изменить одну перменную кол-ва золота у всех 10 игроков, для этого создем цикл 0т 1 до 10 и через хеш - тоесть сначала загружаем потом увеличивает переменную потом снова сохраняем, сколько действий лишних по загрузке для каждого игрока потом сохранение уже изменненых данных для этого же игрока и так 10 раз (загрузил, изменил, сохранил, загрузил, изменил, сохранил...). Чем через структуру тот же цикл но просто изменяя переменную этой структуры, при этом не нужно загружать или сохранять куда попало данные, или еще какие лишнии действия. В том же хеше есть риски что ты займешь ячейку уже сохраненую под таблицу.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 22 Декабря 2011, 14:07:21
 

Ty3uKДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 14:31:59 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ладно, дело твое

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DUОS]Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 16:35:01 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Лавс, позорище, позорище!
Структы такое убойное гониво, которое ещё ни одна коровья лепёшка или телятина не переплюнула. Иди и сделай доску на простом хеше. Не позорь мои сферки убогостью жнгп :D


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Четверг, 22 Декабря 2011, 16:35:12
 

lawsonДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 16:40:35 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
[DUОS], Ой иди, иди дальше.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

HexingДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 19:02:36 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
lawson, не обращай на них внимания, они завидуют твоей простоте, а сами знобятся на тебя ведь им изза их статуса "крутых батых кодеров на jass2 наказывающиз всяких отродков юзающих vjass и другое уг" приходится тратить огромное кол-во времени и нервов
а по делу - ты пробывал юзать гет локал плаер? никакого хэша и структур, одна таблица
есть переменная которая принимает значение:
local integer x = SomeArray[GetPlayerId(GetLocalPlayer())]
и добавляешь в таблицу это итем, вроде десинха не должно быть


 

lawsonДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 19:21:38 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Hexing)
а по делу - ты пробывал юзать гет локал плаер?

Не знаю, я таблицу первый раз делаю, в итоге выходит что выходит. Я просто прикинул как можно сделать много таблиц, и решил что через структуру бедт легче.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

[DUОS]Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 19:34:49 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Hexing)
они завидуют твоей простоте, а сами знобятся на тебя ведь им изза их статуса "крутых батых кодеров на jass2 наказывающиз всяких отродков юзающих vjass и другое уг" приходится тратить огромное кол-во времени и нервов

Вы тонки как ленточка, товарищ... vJass и все его производные УГ. Там можно признать только глобалсы. Остальное идёт куда? Правильно, в сад. :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Volk9503Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 12:06:07 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
че вы тут развели за ---- идете в другом месте спорте а маю тему не засоряйте

Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник
 

HexingДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 12:52:22 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Volk9503)
Вы тонки как ленточка, товарищ... vJass и все его производные УГ. Там можно признать только глобалсы. Остальное идёт куда? Правильно, в сад. :)

я вас знаю только по тонне оскорбительных сообщений, а вам в противовес Adolf Toadcop и др(да извенят меня за написание ников) утверждаюь что cjass и vjass это круто, а им я верю больше ибо они пишут много интересных статей по jass, да если честно мне ваще не нужно чьёто согласие на то что vjass это хорошо я бы всеравно им пользовался даже если бы все писали на jass2, но в данном случае вы в меньшенстве мой друг так что давайте не будем утверждать других на свою сторону а просто останемся при своём


 

Ty3uKДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 16:31:30 | Сообщение # 24
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Окей, Холмс, дело ваше. Давайте закрывать оффтоп

Добавлено (24 Декабрь 2011, 16:31:30)
---------------------------------------------
Если что, Дуос общается с Вексом и про vjass знает достаточно. Да и Векс сам говорил, что у vjass есть свои недостатки. Посмотрим на это здраво :)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 17:13:21 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
бубубу бубубу facepalm

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [НАРАБОТКА]Мультиборд v1.0
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz