Сейчас 09:55:34 Среда, 26 июня, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[НАРАБОТКА]Заклинание "Щит"
Arthur_666_Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 20:06:24 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
От нечего делать заделал я спелл...
Название- Щит
Описание- Вокруг героя образуется круг, который может приближаться и отдаляться от героя для этого есть отдельные способности которые добавляются при изучении.
Он отнимает урон.В зависимости от уровня добавляются круги.Можно управлять только самым первым кругом.Круг постоянный, сделан как аура, то есть отключить его нельзя(не знаю почему я так сделал).Вроде удалил все утечки
Тип исполнения - GUI не MUI
Ссылка - Скачать
ну вот вроде все


Beetops


Сообщение отредактировал Arthur_666_ - Среда, 21 Декабря 2011, 20:45:19
 

Ty3uKДата: Среда, 21 Декабря 2011, 20:11:02 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Для этого существует библиотека заклинаний. Зачем захламлять форум?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Arthur_666_Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 20:11:32 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
а туда как я вижу вообще никто не заглядывает

Beetops
 

Ty3uKДата: Среда, 21 Декабря 2011, 20:19:49 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Сделал бы новый пост и на тему обратили бы внимание

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

oleg_best_olegДата: Среда, 21 Декабря 2011, 20:43:36 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Arthur_666_, не MUI. И зачем 3 триггера по уровням ? А приблизить/отдалить в одном можно было сделать через if/then/also.
 

Arthur_666_Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 20:44:59 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
А приблизить/отдалить в одном можно было сделать через if/then/also.

а точняк


Beetops
 

HexingДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 19:04:12 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
не mui это ужасно

 

Ty3uKДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 09:36:56 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Вспомни себя, когда кодил на гуи

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 11:23:17 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Ty3uK, куда делась аватарка? так не весело
на гуи я не кодил а тыкался, и да ты прав, я даже не знал слова MUI


 

Arthur_666_Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:55:38 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Quote (Hexing)
не mui это ужасно

собстно тогда расскажите мне как сделать MUI спелл


Beetops
 

HexingДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 10:05:30 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Arthur_666_, щас посмотрю твой спелл, скажу как

Добавлено (24 Декабрь 2011, 09:22:49)
---------------------------------------------
хм, выглядит красиво, немогу понять что именно обжигает врагов, к вечеру сделаю на jass mui

Добавлено (24 Декабрь 2011, 10:05:30)
---------------------------------------------
гг немогу сообразить как двумерный массив шаров сделать чтобы не запутаться


 

Arthur_666_Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 10:26:04 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Quote (Hexing)
обжигает врагов

чтоб не парится просто дал способность жар прейсподни


Beetops
 

HexingДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 11:23:13 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:

собственно 3 уровня
только 1 круг, но MUI, без утечек и ужасных полярок которые ты использовал, а они внутри копят утечки не удаляемые
с уровнем растёт колво шариков и урон от крика
мб не то, просто я увлёкся и устал, надо будет переделать под 3 круга то потом ибо я ужасно устал с этими погаными двумерными массивами для mui


 

Arthur_666_Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 12:10:47 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:

Добавлено (24 Декабрь 2011, 12:10:47)
---------------------------------------------
Круто конечно, но я просто попросил рассказать можно ли сделать на гуи муи спелл и как


Beetops
 

SirNikolasДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 12:37:59 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Hexing,
Code
globals
     $type$ array MyAr[10][20]
endglobals
Arthur_666_, там, скорее всего, нужен JNGP.


 

HexingДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 12:48:58 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
SirNikolas, угу, просто я когда думаю о двумерных массивах с ума схожу(какаято логика у меня странная или хз)
а со структурами както проще всё


 

SirNikolasДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 13:06:34 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Можно их сделать и в простом Редакторе:
Code
//globals
     //integer array udg_Array[16][512]
//endglobals

function ArraySet takes integer x, integer y, integer value returns nothing
     set udg_Array[x + 16 * y] = value
endfunction

function ArrayGet takes integer x, integer y returns integer
     return udg_Array[x + 16 * y]
endfunction
Кстати, при объявлении их в стиле vJASS важен только первый индекс.


 

HexingДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 14:09:35 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Кстати, при объявлении их в стиле vJASS важен только первый индекс.

не понял маленько

Добавлено (24 Декабрь 2011, 14:09:35)
---------------------------------------------

Quote (Arthur_666_)
Круто конечно, но я просто попросил рассказать можно ли сделать на гуи муи спелл и как

можно, но очень сложно, утебя схема спелла очень примитивна и утечна - проще с нуля написать


 

SirNikolasДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 14:53:58 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
globals
     integer array MyArray[/*Имеет значение только этот индекс,*/ 16][/*а здесь можно писать что угодно*/ 1]
endglobals
Он создает массив шириной 16 и длиной (8192 / 16).


 

HexingДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 16:24:48 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
а ты про создание...
кстати почемуто локальным массивам длину надо указывать а глобальным нет... как неудобно...


 

SirNikolasДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 17:27:53 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Так ведь локальным тоже не надо.

 

HexingДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 17:40:43 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
я в структуре делал массив юнитов, компилятор требовал указать длинну массива <_<

 

SirNikolasДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 17:50:37 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
В структуре - понятное дело. Ему же надо знать, на сколько кусков разбивать массив переменной структуры.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz