[НАРАБОТКА]Заклинание "Щит"
|
|
Arthur_666_ | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 20:06:24 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| От нечего делать заделал я спелл... Название- Щит Описание- Вокруг героя образуется круг, который может приближаться и отдаляться от героя для этого есть отдельные способности которые добавляются при изучении. Он отнимает урон.В зависимости от уровня добавляются круги.Можно управлять только самым первым кругом.Круг постоянный, сделан как аура, то есть отключить его нельзя(не знаю почему я так сделал).Вроде удалил все утечки Тип исполнения - GUI не MUI Ссылка - Скачать ну вот вроде все
Beetops
Сообщение отредактировал Arthur_666_ - Среда, 21 Декабря 2011, 20:45:19 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 20:11:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Для этого существует библиотека заклинаний. Зачем захламлять форум?
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 20:11:32 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| а туда как я вижу вообще никто не заглядывает
Beetops
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 20:19:49 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Сделал бы новый пост и на тему обратили бы внимание
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 20:43:36 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Arthur_666_, не MUI. И зачем 3 триггера по уровням ? А приблизить/отдалить в одном можно было сделать через if/then/also.
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 20:44:59 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) А приблизить/отдалить в одном можно было сделать через if/then/also. а точняк
Beetops
|
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 19:04:12 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| не mui это ужасно
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 09:36:56 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Вспомни себя, когда кодил на гуи
|
|
|
|
Hexing | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 11:23:17 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Ty3uK, куда делась аватарка? так не весело на гуи я не кодил а тыкался, и да ты прав, я даже не знал слова MUI
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:55:38 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| Quote (Hexing) не mui это ужасно собстно тогда расскажите мне как сделать MUI спелл
Beetops
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 10:05:30 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Arthur_666_, щас посмотрю твой спелл, скажу как Добавлено (24 Декабрь 2011, 09:22:49) --------------------------------------------- хм, выглядит красиво, немогу понять что именно обжигает врагов, к вечеру сделаю на jass mui Добавлено (24 Декабрь 2011, 10:05:30) --------------------------------------------- гг немогу сообразить как двумерный массив шаров сделать чтобы не запутаться
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 10:26:04 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| Quote (Hexing) обжигает врагов чтоб не парится просто дал способность жар прейсподни
Beetops
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 11:23:13 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| собственно 3 уровня только 1 круг, но MUI, без утечек и ужасных полярок которые ты использовал, а они внутри копят утечки не удаляемые с уровнем растёт колво шариков и урон от крика мб не то, просто я увлёкся и устал, надо будет переделать под 3 круга то потом ибо я ужасно устал с этими погаными двумерными массивами для mui
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 12:10:47 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| Добавлено (24 Декабрь 2011, 12:10:47) --------------------------------------------- Круто конечно, но я просто попросил рассказать можно ли сделать на гуи муи спелл и как
Beetops
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 12:37:59 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Hexing,Code globals $type$ array MyAr[10][20] endglobals Arthur_666_, там, скорее всего, нужен JNGP.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 12:48:58 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| SirNikolas, угу, просто я когда думаю о двумерных массивах с ума схожу(какаято логика у меня странная или хз) а со структурами както проще всё
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 13:06:34 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Можно их сделать и в простом Редакторе:Code //globals //integer array udg_Array[16][512] //endglobals
function ArraySet takes integer x, integer y, integer value returns nothing set udg_Array[x + 16 * y] = value endfunction
function ArrayGet takes integer x, integer y returns integer return udg_Array[x + 16 * y] endfunction Кстати, при объявлении их в стиле vJASS важен только первый индекс.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 14:09:35 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Кстати, при объявлении их в стиле vJASS важен только первый индекс. не понял маленькоДобавлено (24 Декабрь 2011, 14:09:35) ---------------------------------------------
Quote (Arthur_666_) Круто конечно, но я просто попросил рассказать можно ли сделать на гуи муи спелл и как можно, но очень сложно, утебя схема спелла очень примитивна и утечна - проще с нуля написать
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 14:53:58 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Code globals integer array MyArray[/*Имеет значение только этот индекс,*/ 16][/*а здесь можно писать что угодно*/ 1] endglobals Он создает массив шириной 16 и длиной (8192 / 16).
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 16:24:48 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| а ты про создание... кстати почемуто локальным массивам длину надо указывать а глобальным нет... как неудобно...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 17:27:53 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Так ведь локальным тоже не надо.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 17:40:43 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| я в структуре делал массив юнитов, компилятор требовал указать длинну массива
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 17:50:37 | Сообщение # 23 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| В структуре - понятное дело. Ему же надо знать, на сколько кусков разбивать массив переменной структуры.
|
|
|
|