Сейчас 04:34:43 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Наработки для гуишников (Всем любителям костылей - просим!)
Наработки для гуишников
Ty3uKДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 11:52:52 | Сообщение # 1
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:

Возможности

  • Движение юнитов
  • Подбрасывание юнитов
  • Даммикасты всех типов
  • Создание эффектов на время
  • Нанесение урона группе юнитов

Установка в карту


Для установки функции в карту, вам нужно скопировать ее из нестандартного кода карты (подробный список "что и куда" для каждой функции смотрим ниже), создать в своей карте переменную типа "хэштаблица" ("Hashtable") с названием Hashtable и инициализировать ее в триггере инициализации карты:
Код
set udg_Hashtable = InitHashtable()



Что и куда копировать, чтобы "робило и пахало"

  • Движение юнита на расстояние - копируем MoveDummy_Timer, MoveDummy
  • Движение юнита в точку каста - копируем GetDistanceBetweenCoords, MoveDummy_Timer, MoveDummyToTarget
  • Подбрасывание юнита на расстояние - копируем TossUnit_Timer, TossUnitToTarget
  • Подбрасывание юнита в точку каста - копируем GetDistanceBetweenCoords, TossUnit_Timer, TossUnitToTarget
  • Даммикаст на цель - копируем DummycastToTarget
  • Даммикаст без цели - копируем DummycastNoTarget
  • Даммикаст в точку - копируем DummycastToPoint
  • Добавить эффект на юнита на время - копируем DestroyTimedEffect, AddTimedEffectToUnit
  • Добавить эффект на в точку на время - копируем DestroyTimedEffect, AddTimedEffectToPoint
  • Нанести урон в области - копируем DamageGroupOfUnit

Как же вызывать эти фичи


Вызываются эти функции через Личный сценарий (читай, Custom script). Как и куда:
Код
call MoveDummy(кастер, юнит которого будем двигать, расстояние, скорость, удалять ли юнита в конце движения)

call MoveDummyToTarget(кастер, юнит которого будем двигать, скорость, удалять ли юнита в конце движения)

call TossUnit(юнит, расстояние, "эффект\\который\\создадим\\при\\приземлении")

call TossUnitToTarget(юнит, "эффект\\который\\создадим\\при\\приземлении")

call DummycastToTarget(кастер, равкод юнита, равкод способности, уровень способности, юнит-цель, "ид приказа")

call DummycastNoTarget(кастер, равкод юнита, равкод способности, уровень способности, "ид приказа")

call DummycastToPoint(кастер, равкод юнита, равкод способности, уровень способности, точка, "ид приказа")

call AddTimedEffectToUnit(юнит, "эффект", "точка прикрепления", время)

call AddTimedEffectToPoint(точка, "эффект", время)

call DamageGroupOfUnit(кастер, точка набора юнитов, радиус, урон, наносить ли урон зданиям, наносить ли урон иммунным к магии, наносить ли урон себе и союзникам)


Если что-то не понятно, то примеры применения есть в карте



Вопрос-ответ

  • Как узнать равкод способности? В РО нажимаем Ctrl + D. Вместо названия способности появляется набор букв вида 'А000', который и надо записывать в нужную вам функцию.
  • Как узнать ордер способности (для даммикаста)? В РО ищем строчку вида "приказ" (прошу прощения, у меня англ редактор, поэтому не могу сказать точно) и слово, которое там написано и есть наш ордер. Примеры: thunderclaps, fireboat and etc.



╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Понедельник, 26 Декабря 2011, 12:58:39
 

llkaДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:33:49 | Сообщение # 51
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Да и на гуи юзают локи, а не координаты -> смысл делать библиотеку векторов очень мал

Да мне пофиг, я бы всеравно бы не использовал, но это было бы для тебя ДОСТИЖЕНИЕМ, а ни эти системки мелкие системки.
 

Ty3uKДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:34:58 | Сообщение # 52
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Смахивает на остылку к тому, что я нуб -_-

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

llkaДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:35:40 | Сообщение # 53
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Смахивает на остылку к тому, что я нуб

Здесь больше проблема в ограниченности движка и жасса.
 

Ty3uKДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:37:30 | Сообщение # 54
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Но намек был :D

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

llkaДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:42:08 | Сообщение # 55
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Но намек был

Да нет тебе показалось.
Просто делаешь одно и тоже, то что уже было только в более яркой обертке. Вот Borodach сделал толкову систему увеличения макс хп, шмуос запилил сборку предметов и т.к.

Добавлено (19 Март 2012, 14:42:08)
---------------------------------------------
Я тебе уже говорил лучше бы писал статьи.

 

Ty3uKДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:49:15 | Сообщение # 56
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Увеличение макс хп? Одна строчка кода же

Добавлено (19 Март 2012, 14:49:15)
---------------------------------------------
Статьи пишу так себе, да и наработка больше идет на решение злободневных проблем новичков


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

llkaДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:51:28 | Сообщение # 57
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Одна строчка кода же

Да нет не ври.
PS дай мне плюс а то уже надоело с нулем ходить.

Устное предупреждение за выпрашивание репутации. Ознакомьтесь с Правилами форума.
Добавлено (19 Март 2012, 14:51:28)
---------------------------------------------
Quote (Ty3uK)
да и наработка больше идет на решение злободневных проблем новичков

Где в РО найти такую то споосбность, почему способность не кд'ится вот такие вопросы и далее, более
Quote (Ty3uK)
злободневные

Так к слову...


Сообщение отредактировал Kartoha - Понедельник, 19 Марта 2012, 18:34:15
 

Ty3uKДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:54:46 | Сообщение # 58
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Code
SetUnitState(unit, UNIT_STATE_MAX_LIFE, count)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Понедельник, 19 Марта 2012, 15:02:29
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 18:24:19 | Сообщение # 59
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (llka)
Астряк... непризнанный.

Напротив.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

BorodachДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 19:34:41 | Сообщение # 60
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Ty3uK, Так как пик не удаляет групу, запили функу для пика, может можно сделать "искуственный" вейт и все прочие вредные гуивские темы

Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Понедельник, 19 Марта 2012, 19:35:25
 

Ty3uKДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 19:36:38 | Сообщение # 61
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Искусственный вейт вполне хорошо представлен функцией PolledWait(), думаю что особо сильно ее корежить смысла нет

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BorodachДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 19:50:52 | Сообщение # 62
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Ty3uK, Так это то же работает на TriggerSleepAction() Который не может быть меньше чем .1 сек. Да и по информации его тож не стоит использовать.
И это только пример, групы и много другое. Я делал похожее, но так хотел сделать максимально просто, что положил на это все


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Понедельник, 19 Марта 2012, 19:53:15
 

Ty3uKДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:01:34 | Сообщение # 63
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Работа с группами будет уместна, если человек знает жасс, в противном случае придется писать функции для групп, что называется, на все случаи жизни :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BorodachДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:08:08 | Сообщение # 64
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Ty3uK, Просто берет глобальную групу и радиус, вот и все знания джасса

Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Понедельник, 19 Марта 2012, 20:08:50
 

Ty3uKДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:33:02 | Сообщение # 65
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А действия, которые он с ней будет делать?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BorodachДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:46:05 | Сообщение # 66
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
В триггере
Отряд - Глобальная групы
бла-бла для пик юнит


Karamba
 

Ty3uKДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:58:56 | Сообщение # 67
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я бы мог через дефайны подставить хороший и красивый пик юнитов и последующие действия. Но то через дефайны, а эта наработка на чистом жасс2

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Artem3123Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 13:06:00 | Сообщение # 68
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Тузик, ты дамми забыл убрать, чтобы они пищу не требовали
 

Ty3uKДата: Суббота, 24 Марта 2012, 13:12:54 | Сообщение # 69
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ясно, исправлю в следующей версии

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

tRu^SДата: Пятница, 30 Марта 2012, 22:15:31 | Сообщение # 70
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Artem3123, омг сам убери
Ty3uK, отличная система, правда не для гуишников)


 

Ty3uKДата: Пятница, 30 Марта 2012, 22:18:05 | Сообщение # 71
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Вполне для них, я подробно расписал же, что и как юзать :) хотя начинающие жассеры найдут тут много интересного :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Пятница, 30 Марта 2012, 22:33:56 | Сообщение # 72
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Покопаемся

 

Ty3uKДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:39:28 | Сообщение # 73
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ты думаешь, что найдешь тут что-то интересное? trollface

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:57:46 | Сообщение # 74
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, не нашел

 

Ty3uKДата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:07:38 | Сообщение # 75
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну вот :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Наработки для гуишников (Всем любителям костылей - просим!)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz