Сейчас 13:09:29 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Наработки для гуишников
Ty3uKДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 11:52:52 | Сообщение # 1
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:

Возможности

  • Движение юнитов
  • Подбрасывание юнитов
  • Даммикасты всех типов
  • Создание эффектов на время
  • Нанесение урона группе юнитов

Установка в карту


Для установки функции в карту, вам нужно скопировать ее из нестандартного кода карты (подробный список "что и куда" для каждой функции смотрим ниже), создать в своей карте переменную типа "хэштаблица" ("Hashtable") с названием Hashtable и инициализировать ее в триггере инициализации карты:
Код
set udg_Hashtable = InitHashtable()



Что и куда копировать, чтобы "робило и пахало"

  • Движение юнита на расстояние - копируем MoveDummy_Timer, MoveDummy
  • Движение юнита в точку каста - копируем GetDistanceBetweenCoords, MoveDummy_Timer, MoveDummyToTarget
  • Подбрасывание юнита на расстояние - копируем TossUnit_Timer, TossUnitToTarget
  • Подбрасывание юнита в точку каста - копируем GetDistanceBetweenCoords, TossUnit_Timer, TossUnitToTarget
  • Даммикаст на цель - копируем DummycastToTarget
  • Даммикаст без цели - копируем DummycastNoTarget
  • Даммикаст в точку - копируем DummycastToPoint
  • Добавить эффект на юнита на время - копируем DestroyTimedEffect, AddTimedEffectToUnit
  • Добавить эффект на в точку на время - копируем DestroyTimedEffect, AddTimedEffectToPoint
  • Нанести урон в области - копируем DamageGroupOfUnit

Как же вызывать эти фичи


Вызываются эти функции через Личный сценарий (читай, Custom script). Как и куда:
Код
call MoveDummy(кастер, юнит которого будем двигать, расстояние, скорость, удалять ли юнита в конце движения)

call MoveDummyToTarget(кастер, юнит которого будем двигать, скорость, удалять ли юнита в конце движения)

call TossUnit(юнит, расстояние, "эффект\\который\\создадим\\при\\приземлении")

call TossUnitToTarget(юнит, "эффект\\который\\создадим\\при\\приземлении")

call DummycastToTarget(кастер, равкод юнита, равкод способности, уровень способности, юнит-цель, "ид приказа")

call DummycastNoTarget(кастер, равкод юнита, равкод способности, уровень способности, "ид приказа")

call DummycastToPoint(кастер, равкод юнита, равкод способности, уровень способности, точка, "ид приказа")

call AddTimedEffectToUnit(юнит, "эффект", "точка прикрепления", время)

call AddTimedEffectToPoint(точка, "эффект", время)

call DamageGroupOfUnit(кастер, точка набора юнитов, радиус, урон, наносить ли урон зданиям, наносить ли урон иммунным к магии, наносить ли урон себе и союзникам)


Если что-то не понятно, то примеры применения есть в карте



Вопрос-ответ

  • Как узнать равкод способности? В РО нажимаем Ctrl + D. Вместо названия способности появляется набор букв вида 'А000', который и надо записывать в нужную вам функцию.
  • Как узнать ордер способности (для даммикаста)? В РО ищем строчку вида "приказ" (прошу прощения, у меня англ редактор, поэтому не могу сказать точно) и слово, которое там написано и есть наш ордер. Примеры: thunderclaps, fireboat and etc.



╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Понедельник, 26 Декабря 2011, 12:58:39
 

HexingДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 12:23:25 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
3) Прыжок на определенное расстояние:
Code
call MoveDummy(юнит, расстояние)

4) Прыжок в точку каста:
Code
call MoveDummy(юнит)

не вижу угла?
и почему гуишникам?
странно
название сделай хотябы норм - Дамми мув систем


 

Ty3uKДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 12:32:36 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Hexing, открой глазоньки и загляни в код, окда?
Почему гуишникам? Да потому что они любят создавать периодический триггер, что еше то убожество.
Насчет название - не парит. Пофиг как называется. Карта вообще называется GUI Must Die, и что?

Quote (Ty3uK)
Code
local real angle = Atan2(GetSpellTargetY() - GetWidgetY(caster), GetSpellTargetX() - GetWidgetX(caster))


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Понедельник, 26 Декабря 2011, 12:32:49
 

HexingДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 12:53:53 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
ну ок, но както не гибко

 

SirNikolasДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 12:57:07 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Hexing, автор темы сделал наиболее востребованные варианты. Опять же, посмотри на название темы.
Если тебе нужна большая гибкость, скачай knockback [DUОS]'а.


 

HexingДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 13:00:38 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
SirNikolas, ну да, наверное вы правы

 

lawsonДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 15:22:38 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Если б я был гуишником, я бы никогда не использовал эту систему, мне было бы легче пользоваться наработкой именно на гуи даже если бы код представлял собой рвотную массу. Наверное поэтому эти системкы мало популярны среди гуишников даже если они просты в обращении.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

HexingДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 15:27:12 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
lawson, а тебя никто не спрашивал пользовался бы ты или нет ^_^
кому надо будут использовать, а не нравится сделай свою на гуи ;)

Добавлено (26 Декабрь 2011, 15:27:12)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
call SetUnitPosition(u, x, y)

поменяй на SetUnitX и Y соответственно(работает быстрее)
Quote (Ty3uK)
call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Orc\\WarStomp\\WarStompCaster.mdl", x, y))

добавь хотябы возможность изменения модельки эффекта :)


 

Ty3uKДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 15:52:15 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Hexing, окей, как раз собирался)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:19:11 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Hexing)
а тебя никто не спрашивал пользовался бы ты или нет

Я привел факты!
Quote (lawson)
эти системкы мало популярны среди гуишников даже если они просты в обращении.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:20:01 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Да ну? Кнокбэк Дуоса юзают многие

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:27:13 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Hexing)
а не нравится сделай свою на гуи

ПРичем здесь это? Постом выще я хотел сказать другое а не создавать дискас на тему что лучше использовать.

Добавлено (26 Декабрь 2011, 18:27:13)
---------------------------------------------
Quote (Ty3uK)
Кнокбэк Дуоса юзают многие

Вот смотри сколько было вопросов по триггерам в разделе, которые задавали новички, даже если были рациональные ответы - решения на вопросы в виде жасса, новички все равно будут идти на компромисс используя гуи. Кароче я хотел всем этим сказать что лучше не печатать наработки от которых все новички сторонятся, а писать уроки - помочь им рахобратся, а не просто дать им то что они хотят без понятия вообще что ЭТО , да пусть они будут на жассе но от них толку будет больше так как любой пользователь не просто скачает наработку не зная как она работает, а поймет как устроена эта наработка что за что отвечает, и в дальнейшем они бы сами могли уже писать такие наработки.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 26 Декабря 2011, 19:00:34
 

Ty3uKДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:32:09 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Увы, но как писатель статей я не особо. Поэтому пока нормально и не пытался :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 07:53:05 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (lawson)
Вот смотри сколько было вопросов по триггерам в разделе, которые задавали новички, даже если были рациональные ответы - решения на вопросы в виде жасса, новички все равно будут идти на компромисс используя гуи. Кароче я хотел всем этим сказать что лучше не печатать наработки от которых все новички сторонятся, а писать уроки - помочь им рахобратся, а не просто дать им то что они хотят без понятия вообще что ЭТО , да пусть они будут на жассе но от них толку будет больше так как любой пользователь не просто скачает наработку не зная как она работает, а поймет как устроена эта наработка что за что отвечает, и в дальнейшем они бы сами могли уже писать такие наработки.

ну так научи их, ты представь сколько таких нубов и что Тузику каждому разьяснять что да как? тут все зависит от желания, статей много, если гуишник захочет научиться jass то пожалуйса

наработка же для тех, кому она нужна и не более buba
Ty3uK, Move -> Toss - круто =)
и 2 скрин радует(раньше не замечал)
и сделай ты уже возможность замены эффекта coolstory


 

Ty3uKДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 15:06:54 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:

GUI Must Die! v1.1 или Наработки для гуишников v1.1

В новой версии:


  • Даммикаст на юнита
  • Даммикаст на точку
  • Даммикаст без цели
  • Возможность добавление другого эффекта в "Подбрасывание" (или наоборот, его исключение)




Вызов новых функций:


1) Даммикаст на юнита:
Code
call DummycastToTarget(кастер, 'равкод_дамми', 'равкод_способности', уровень_способности, цель, "ордер")


2) Даммикаст на точку:
Code
call DummycastToPoint(кастер, 'равкод_дамми', 'равкод_способности', уровень_способности, точка, "ордер")


3) Даммикаст без цели:
Code
call DummycastNoTarget(кастер, 'равкод_дамми', 'равкод_способности', уровень_способности, "ордер")






╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Вторник, 27 Декабря 2011, 15:08:12
 

SirNikolasДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 15:10:21 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
OrderId(order)
Лучше пусть сразу принимает ID.

Ты, я смотрю, свою CasterSystem мутишь)


 

Ty3uKДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 15:17:33 | Сообщение # 17
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
SirNikolas, объяснить людям, откуда же взять сразу ид не сложно, но многим лень залезать в нужную прогу и прочее...
Так в свою карту я уже давно написал такую системку. Только с ид на входе, офк, я же знаю, где их взять ^_^


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 15:30:48 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
многим лень залезать в нужную прогу
У Дракона в JNGP она интегрирована в главное меню.


 

Ty3uKДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 15:43:24 | Сообщение # 19
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
SirNikolas, знаю, но все все юзают JNGP. Я для них, в основном, и писал наработку

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

gaarraaДата: Среда, 28 Декабря 2011, 21:20:59 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Ty3uK, можешь обьяснить в чём ошибка ?
из редактора триггеров копирую:
1.основной код
2.скрипт из триггера инициализации
3.скрипт Движение дамми в точку каста
при попытке запустить карту выдаёт ошибку, что в коде что-то неправильно
вот значения установленные мной: call MoveDummyToTarget(udg_Dummy, 60., false)


нужен моделлер/жассер для аниме карты по наруто Shinobi Final War(S.F.W.),пишите в лс. Подробности тут http://warcraft3ft.info/forum/26-34400-1#1335316
 

oleg_best_olegДата: Среда, 28 Декабря 2011, 23:46:14 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (gaarraa)
udg_Dummy, 60., false

Там точка должна быть ?
 

Ty3uKДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 07:04:29 | Сообщение # 22
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Переменные скопировал? Автоматически они копироваться не будут. Тебе надо скопировать хэштаблицу Hashtable

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 09:08:43 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Там точка должна быть ?

да
60. = 60.00


 

Ty3uKДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 10:15:00 | Сообщение # 24
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Нет. Это не точка. Это скорость движения

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

gaarraaДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 11:45:41 | Сообщение # 25
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Там точка должна быть ?
нет, ведь этот код отправляет дамми в точку каста, он не нуждается в такой информации, разве нет ТуЗиК ?

Quote (Ty3uK)
Переменные скопировал? Автоматически они копироваться не будут. Тебе надо скопировать хэштаблицу Hashtable
переменные копировал, таблицу вроде тоже, хотя... мб забыл сейчас проверю, и да кстати, что там за триггер отключённый помимо триггеров для направления дамми итд... ?

Quote (Ty3uK)
Нет. Это не точка. Это скорость движения
кстати насчёт скорости, это скорость в секунду, так ?


нужен моделлер/жассер для аниме карты по наруто Shinobi Final War(S.F.W.),пишите в лс. Подробности тут http://warcraft3ft.info/forum/26-34400-1#1335316
 

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz