Сейчас 21:57:01 Четверг, 21 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Заклинания на заказ
KartohaДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 19:28:26 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Если вы хотели бы использовать в своей карте нестандартное, оригинальное заклинание, но у вас не хватает знаний для его реализации, то эта тема специально для вас. В данной теме вы можете оставить заявку на создание необходимого вам заклинания.



Все заказы должны быть составлены по этому шаблону:

1. Название способности: Указывать не обязательно
2. Относится к: Герою / Воину / Предмету
3. Тип цели: Мгновенно (нет цели) / Боевая единица / Точка / Точка или боевая единица / Пассивная способность
4. Метод исполнения: GUI / JASS / vJASS / cJASS / ZINC
5. Мультиприменяемость: Да / Нет
6. Общий вид: Да / Нет (Если вам важен только принцип работы способности, и не важны конкретные цифры, уровни и т.п., то указывайте Да. Иначе необходимо соблюсти пункт 7.2)
7.1 Описание способности в общем виде: Здесь требуется указать эффект способности без конкретных значений.
7.2 Описание способности - уровни:
Уровень 1 -
Уровень 2 -
Уровень 3 -
и так далее до максимального уровня способности. (Указывать уже конкретные числовые значения.)

Заказы, составленные не по шаблону, удаляются.
Запрещается дублирование заявок.
Обсуждение технических нюансов исполнения спелла или багов просьба вести через систему личных сообщений.



 

DarkCoteДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 14:43:06 | Сообщение # 26
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
1. No name
2. Герой
3. Боевая единица
4. GUI
5. Нет
6. Нет
7.1 Герой притягивает к себе юнита(расстояние - до 500; эффект цеповой молнии использовать; в секунду притягивает на расстояние 100, то есть при всех 500 будет притягивать 5 секунд), нанося каждую секунду определённое количество урона(при каждом ударе эффект молнии).
7.2
Уровень 1 - 50 урона в секунду
Уровень 2 - 100 урона в секунду
Уровень 3 - 150 урона в секунду
Уровень 4 - 200 урона в секунду
Уровень 5 - 250 урона в секунду
Уровень 6 - 300 урона в секунду
Уровень 7 - 350 урона в секунду
Уровень 8 - 400 урона в секунду
Уровень 9 - 450 урона в секунду
Уровень 10 - 500 урона в секунду
 

sonwarriorДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 14:50:50 | Сообщение # 27
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
1. Название способности: "Army of the Dead"
2. Относится к: Герою
3. Тип цели: Мгновенно (нет цели)
4. Метод исполнения: GUI/JASS/vJASS/cJASS/ZINC
5. Мультиприменяемость: Да/Нет
6. Общий вид: Да
7.1 Описание способности в общем виде:
Это способность, которая у примеру в радиусе 700, выбирает любые точки, создает там эффект, и от туда вылазит зомби.
Зомби не управляемые, ходят за тобою, бьют только того, кого бьешь ты, или ударят тебя. Нужно что-то типа того, если не трудно.

http://www.youtube.com/watch?v=K6mTGDC7aEk

Заранее премного благодарен.
 

SmartarosДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 16:51:06 | Сообщение # 28
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
1. Концентрация
2. Относится к Герою
3. Тип цели: Пассивная способность
4. Метод исполнения: GUI
5. Мультиприменяемость: Нет
6. Общий вид: Нет
7.1 После изучения этой способности у героя через определенное время появляется спец эфект на оружии и возможность один раз нанести крит (а-ля гондар из доты). Но в дополнение к этому у него увеличивается скорость атаки на несколько ударов, с каждым последующим ударом она падает, пока не станет первоначальной. После первой атаки эфект удаляется и отчет времени начинается заново, а пока он не атакует кого нибудь, спецэфект и крит при нем.
7.2 Описание способности - уровни:
Уровень 1 - Крит(1.5 кратный) появлется через 12 секунд и после атаки критом 2 удара с повышением скорости атаки: на первый удар +20% скор.атаки, на второй удар +10% скор.атаки, последующие атаки с нормальной скоростью.
Уровень 2 - Крит(1.75 кратный) появлется через 11 секунд и после атаки критом 2 удара с повышением скорости атаки: на первый удар +30% скор.атаки, на второй удар +15% скор.атаки, последующие атаки с нормальной скоростью.
Уровень 3 - Крит(2 кратный) появлется через 10 секунд и после атаки критом 3 удара с повышением скорости атаки: на первый удар +30% скор.атаки, на второй удар +20% скор.атаки, на третий удар +10% скор.атаки, последующие атаки с нормальной скоростью.
Уровень 4 - Крит(2.5 кратный) появлется через 9 секунд и после атаки критом 3 удара с повышением скорости атаки: на первый удар +55% скор.атаки, на второй удар +30% скор.атаки, на третий удар +15% скор.атаки, последующие атаки с нормальной скоростью.
Уровень 5 - Крит(3 кратный) появлется через 8 секунд и после атаки критом 4 удара с повышением скорости атаки: на первый удар +60% скор.атаки, на второй удар +45% скор.атаки, на третий удар +30% скор.атаки, на четвертый удар +15% скор.атаки, последующие атаки с нормальной скоростью.
Уровень 6 - Крит(4 кратный) появлется через 6 секунд и после атаки критом 4 удара с повышением скорости атаки: на первый удар +80% скор.атаки, на второй удар +60% скор.атаки, на третий удар +40% скор.атаки, на четвертый удар +20% скор.атаки, последующие атаки с нормальной скоростью.

P/S Сам страдал безумно долго и толком ничего не получилось, поэтому прошу, заранее огроменное спасибо)
 

ArmadoДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23:30:24 | Сообщение # 29
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:






прошу написать комментарии в самих спелах, что бы понял где и что изменять.
В титрах вставлю ваши ники.
Спасибо огромное!


 

Снежок^_^Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 12:09:14 | Сообщение # 30
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
1. Название способности: Украсть астральное тело
2. Относится к: Воину
3. Тип цели: Боевая единица
4. Метод исполнения: GUI/JASS
5. Мультиприменяемость: Нет
6. Общий вид: нет
7.1 Описание способности в общем виде: Когда юнит использует этот скил на врага, рядом с вражеским юнитом создаётся его точная копия с небольшой прозрачностью и желательно зеленоватым оттенком. Эта копия связанна с моим юнитом зелёной верёвкой и сетью (ну пусть будет как в похищении жизни, а сеть можно взять у пауков нежити) так вот, они связанны и когда мой юнит двигается копия тянется за ним, но двигается он с маленькой скоростью, и если мой юнит отойдёт слишком далеко верёвка порвётся и его копия убежит обратно... в то время как копии нет во вражеском юните он не может двигаться но может атаковать со скоростью и силой атаки -30% и применять заклинания тоже может... после того как время действия скила кончается копия бежит обратно и когда соединяется с хозяином он снова может выполнять утерянныйе функции. А и ещё, желательно чтобы при использовании скилла с первой секунды сам враг оглушается на 1 сек.
7.2 Описание способности - уровни:
Уровень 1 - копия тянется со скоростью (хмм... я не очень помню цифры с маленькой скоростью) поставьте как при замедлении волшебницы
Уровень 2 - чуть быстрее
Уровень 3 - почти с обычной скоростью

З.Ы.
Я почти уверенна что никто не в состоянии сделать подобный скилл поэтому если никто делать не будет напишите сразу
 

BorodachДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 13:10:41 | Сообщение # 31
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Снежок^_^, Я хотел сделать но мой мозг не смог переварить эту информацию. Запутанность покруче мексиканских сериалов

Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Воскресенье, 04 Марта 2012, 13:11:03
 

Снежок^_^Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 14:11:32 | Сообщение # 32
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Borodach, :) знаю... но думаю если делать всё пошагово то должно получиться, это в принципе похоже на скил из dota я не помню как герой называется... ну там на птичке такой синенький троль летает :D и у него ульт почти такой же
 

VVV101Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 14:51:28 | Сообщение # 33
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
1. Название способности: Поглощение
2. Относится к: Герою
3. Тип цели: Пассивная способность
4. Метод исполнения: GUI
5. Мультиприменяемость: Нет
6. Общий вид: Нет
7.1 Описание способности в общем виде: Если у героя меньше 20% жизней, то он подбегает к ближайшей враждебной цели (расстояние 150-200) и поглощает её (как при смертельном союзе).
7.2 Описание способности - уровни:
Уровень 1 - Перезарядка - 120 секунд, 25% здоровья цели.
Уровень 2 - Перезарядка - 90 секунд, 35% здоровья цели.
Уровень 3 - Перезарядка - 60 секунд, 50% здоровья цели.
 

BorodachДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 16:49:22 | Сообщение # 34
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Снежок^_^, Load
Для работоспособности спелла нужен JNGP


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Воскресенье, 04 Марта 2012, 17:14:22
 

Снежок^_^Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 19:22:34 | Сообщение # 35
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Borodach, Спасибо тебе большое... не подскажешь как добавить прозрачность клону?
 

BorodachДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 20:06:01 | Сообщение # 36
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Снежок^_^, Найди строчку call SetUnitVortexColor(ill,0,180,0,200) (где то в самом низу), вот 200 это прозрачность, чем меньше тем прозрачнее будет

Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Воскресенье, 04 Марта 2012, 20:07:02
 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 20:54:51 | Сообщение # 37
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
1. Аура Леса

2. Для героя.

3. Пассивная способность на самого героя.

4. Любой.

5. MUI.

6. Нет.

7.1. Герой, имеющий такую способность получает триггерное восстановление здоровья на
0.20%/0.25%/0.30%/0.35%/0.40% за каждое дерево на расстоянии 600 от героя. А так же получает еще способность на атаку (+2/4/6/8/10 ед.), у которой уровень тоже равен количество деревьев вокруг.
7.2.

Уровень 1 - 0.20% восстановления здоровья и +2 ед. атаки за каждое дерево.
Уровень 2 - 0.25% восстановления здоровья и +4 ед. атаки за каждое дерево.
Уровень 3 - 0.30% восстановления здоровья и +6 ед. атаки за каждое дерево.
Уровень 4 - 0.35% восстановления здоровья и +8 ед. атаки за каждое дерево.
Уровень 5 - 0.40% восстановления здоровья и +10 ед. атаки за каждое дерево.


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Воскресенье, 04 Марта 2012, 20:56:10
 

mishаДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 00:53:37 | Сообщение # 38
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
Сделайте пожалуйста 2 скила

Добавлено (05 Март 2012, 00:27:01)
---------------------------------------------
хотя нет пока только 1,2й вроде сам понял как сделать)

Добавлено (05 Март 2012, 00:53:37)
---------------------------------------------
всё и этот не надо)


 

ENAlekseyДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 17:16:55 | Сообщение # 39
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
1. Прыжок
2. Относится к воину
3. Мгновенно
4. JASS или vJASS, если можно то на GUI
5. Не знаю, смотрите в описании как лучше.
6. Да
7.1 Когда юнит применяет способность он прыгает, куда он смотрит, как в реальности. Он может запрыгнуть на рельеф или перепрыгнуть через блокираторы пути. При прыжке должны воспроизводиться три анимации начало прыжка, анимация юнита в воздухе и конец прыжка( можно поставить любые анимации, те которые я перечислил, у меня есть, я их сам вставлю).
 

BorodachДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 22:18:26 | Сообщение # 40
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Armado, Load
мало их тестил, может быть баг


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Понедельник, 05 Марта 2012, 22:24:49
 

ImpregnableДата: Вторник, 06 Марта 2012, 10:45:47 | Сообщение # 41
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
oleg_best_oleg http://rghost.ru/36872503
Единсвтенное, что может быть непонятно это связанное с хэш таблицей.
 

BorodachДата: Вторник, 06 Марта 2012, 11:49:11 | Сообщение # 42
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
oleg_best_oleg, Load

Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Вторник, 06 Марта 2012, 13:09:17
 

KsentaДата: Четверг, 08 Марта 2012, 21:45:38 | Сообщение # 43
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
2. герой
3. пассивная способность
4. эм невкурсе)
5. нет
6. да
7.1 идея скила такая) по типу как у сфа в доте пассивка которая дает +2 к урону за каждова убитова им юнита но есть несколько нюансов.
1) скил должен добавлять бонус к характеристике а не к дмг.
2) скил должен добавлять бонус с определенным шансом а не 100%
3) у скила дожно быть кд.
4) желательно чтобы бонус шел к характеристикам героя а не как +
понимаю что прошу многова) но оч прошу помоч так как сам нешарю( если будет нужно могу дать мапу на ней все скилы сфа зарание большое спс)
 

FloppyДата: Четверг, 08 Марта 2012, 23:02:52 | Сообщение # 44
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
Quote (Ksenta)
2. герой
3. пассивная способность
4. эм невкурсе)
5. нет
6. да
7.1 идея скила такая) по типу как у сфа в доте пассивка которая дает +2 к урону за каждова убитова им юнита но есть несколько нюансов.
1) скил должен добавлять бонус к характеристике а не к дмг.
2) скил должен добавлять бонус с определенным шансом а не 100%
3) у скила дожно быть кд.
4) желательно чтобы бонус шел к характеристикам героя а не как +
понимаю что прошу многова) но оч прошу помоч так как сам нешарю( если будет нужно могу дать мапу на ней все скилы сфа зарание большое спс)


При смерти половина бонуса пропадает?


 

KsentaДата: Пятница, 09 Марта 2012, 00:28:36 | Сообщение # 45
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Floppy)
При смерти половина бонуса пропадает?

нет чтобы непропадало)
 

Neo-023Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 03:39:25 | Сообщение # 46
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
1. Ледяной болт(пассивка)
2. Относится к: Герою
3. Тип цели: враг/Пассивная способность
4. Метод исполнения: GUI(если мне память не изменяет, это обычные триггеры)
5. Мультиприменяемость: Нет (а что это?)
6. Общий вид: Да
7.1 Описание способности в общем виде: Нужен пример, герой горный король кидает молот в моба и с шансом зависимым от уровня стана(3 абилка 20-30-40%) вызывает дамии (если без дамми возможно на триггерах, буду сумашедше благодарен) который кидает ледяную нову на ту самую цель что кидали болтом.(тоесть дамми приходит в 40% если 3 уровень скила оглушение к примеру и кидает кроме болта ещё и ледяную нову)
7.2 Описание способности - уровни: уровень болта не важен, 3 абилка у гнома оглушение должна равнятся шансам появления дамми при касте болта(20-30-40)
Мне делали карту, я её утерял как все разработки...

Добавлено (09 Март 2012, 03:39:25)
---------------------------------------------

Quote (Ksenta)
2. герой 3. пассивная способность 4. эм невкурсе) 5. нет 6. да 7.1 идея скила такая) по типу как у сфа в доте пассивка которая дает +2 к урону за каждова убитова им юнита но есть несколько нюансов. 1) скил должен добавлять бонус к характеристике а не к дмг. 2) скил должен добавлять бонус с определенным шансом а не 100% 3) у скила дожно быть кд. 4) желательно чтобы бонус шел к характеристикам героя а не как + понимаю что прошу многова) но оч прошу помоч так как сам нешарю( если будет нужно могу дать мапу на ней все скилы сфа зарание большое спс)

Делаешь- триггер при убийство юнита определённым героем, далее дать +2 к ловкости и тп
шансы не помню как делать, они тоже равняются на уровень скила героя.
мне сделают карту, там будет уровень скила на шанс зависеть. думаю не сложно.
 

FloppyДата: Пятница, 09 Марта 2012, 11:38:22 | Сообщение # 47
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
Quote (Neo-023)
5. Мультиприменяемость: Нет (а что это?)

Это например, если у тебя спел записывает кастера и действия и у тебя это заклинание могут скастовать несколько юнитов сразу, то есть переменная перезапишется, а старое значение перезапишется и получится билебирда, так вот если мультприменямость нужна, то этот спел смогут кастовать несколько юнитов сразу без всяких ошибок.


 

aragornoДата: Пятница, 09 Марта 2012, 11:41:04 | Сообщение # 48
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
1. Поглощающий щит
2. Для героя
3. Сам воин
4. GU i, но если кто объяснит то можно и в jass
5. Да
6. Да
7.1 Герой накладывает на себя щит который будет поглощать ххх урона + интеллект героя.
 

BorodachДата: Суббота, 10 Марта 2012, 13:10:07 | Сообщение # 49
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
aragorno, Load Еще добавил отображаемое количество поглощаемого урона.

Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Суббота, 10 Марта 2012, 14:15:08
 

LipokillerДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 23:09:05 | Сообщение # 50
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
1.Воодушевление
2.Воин
3.Активная способность
4. GUI
5. Не знаю (не совсем понял о чём вы)
6. Да
7.1 Чтобы активировать способность - выбирается область (300 АоЕ). В этой области как бы только будут видны эффекты заклинаний, которые появляются при активации способности (благодать на юнитов и баф на своих)
7.2 Описание способности:
Уровень 1 - хилит 100 ед. (через благодать) и наносит урон нежити (половину, как и должно). Даёт всем союзникам 25% урона и 3 ед. защиты.

Перезарядка:30 секунд

Добавлено (12 Март 2012, 23:09:05)
---------------------------------------------
А всё не надо, уже сам сделал :)


Моё:
Третий День (2012) (скачать)
New Epic Map (2015) (в разработке)
Наработки:
Пользовательская система дуэлей (скачать)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz