Сейчас 16:24:43 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 38
  • 1
  • 2
  • 3
  • 37
  • 38
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Заклинания на заказ
KartohaДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 19:28:26 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Если вы хотели бы использовать в своей карте нестандартное, оригинальное заклинание, но у вас не хватает знаний для его реализации, то эта тема специально для вас. В данной теме вы можете оставить заявку на создание необходимого вам заклинания.



Все заказы должны быть составлены по этому шаблону:

1. Название способности: Указывать не обязательно
2. Относится к: Герою / Воину / Предмету
3. Тип цели: Мгновенно (нет цели) / Боевая единица / Точка / Точка или боевая единица / Пассивная способность
4. Метод исполнения: GUI / JASS / vJASS / cJASS / ZINC
5. Мультиприменяемость: Да / Нет
6. Общий вид: Да / Нет (Если вам важен только принцип работы способности, и не важны конкретные цифры, уровни и т.п., то указывайте Да. Иначе необходимо соблюсти пункт 7.2)
7.1 Описание способности в общем виде: Здесь требуется указать эффект способности без конкретных значений.
7.2 Описание способности - уровни:
Уровень 1 -
Уровень 2 -
Уровень 3 -
и так далее до максимального уровня способности. (Указывать уже конкретные числовые значения.)

Заказы, составленные не по шаблону, удаляются.
Запрещается дублирование заявок.
Обсуждение технических нюансов исполнения спелла или багов просьба вести через систему личных сообщений.



 

oleg_best_olegДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 19:45:32 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
1. Мультивыстрел

2. Отдельная для героя и для предмета.

3. Боевая единица.

4. Jass или GUI.

5. MUI.

6. Нет.

7.1. Герой стреляет в 3/4/5 врагов одновременно, нанося 80%/90%/100% урона. Желательно чтобы не зависело от дальности атаки, но если такое невозможно, то для лучника с дальностью 600.
7.2.
  • Уровень 1 - 3 цели, 80% урона.
  • Уровень 2 - 4 цели, 90% урона.
  • Уровень 3 - 5 целей, 100% урона.


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Вторник, 07 Февраля 2012, 20:19:23
 

[Witcher]Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 11:07:22 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
oleg_best_oleg, почему ты не сделаешь на стандартной способности ракетный удар?
 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:20:10 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
[Witcher], там на фиксированный урон... А мне надо на % от урона самого героя.
 

Снежок^_^Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 14:37:07 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Ой, давненько я тут не была :) Мне нужно заклинание но не знаю как такое сделать :(
1. Название я ещё не придумала, пусть будет: Астральное тело
2. Относится к герою
3. Эээ... не знаю :) наверное боевая единица
4. :) Не знаю... просто сделайте так... чтобы я могла это спокойно перенести на свою карту, ато мне один раз сделали а там какие то непонятный скрипты и на карту я не смогла перенести и модель героя не поменять :(
5. А что это? :)
6. Нет
7.1. Уфф... понеслась :)...
Мне нужно сделать так, чтобы при использовании способности применяющий герой не мог двигаться, атаковать и произносить заклинания... Но чтобы рядом с ним появился юнит с такой же моделью который не видим и быстро бегает... У него тоже будут определённые заклинания например - Вернуться в физическое тело и т.д. , но думаю я их сделаю сама :) А и ещё нужно сделать чтобы у этого юнита был таймер истечения и он тоже не мог атокавать, а применяющий юнит повторял анимацию созданного и был неуязвим О_О
7.2.
Уровень 1 - Астральное тело "живёт" 7 сек.
Уровень 2 - Астральное тело "живёт" 10 сек.
Уровень 3 - Астральное тело "живёт" 15 сек.

Вроде всё :О
 

oleg_best_olegДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 16:22:34 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
1. Аура Взрыва.

2. Для героя.

3. Пассивная способность.

4. Jass или GUI.

5. MUI.

6. Нет.

7.1. После изучения способности вокруг героя ежесекундно все враги получают по 4*lvl ед. урона. А так же каждые 20/16/12/8/4 секунды создается взрыв в позиции случайного юнита в радиусе 600 от героя. Взрыв наносит 200/250/300/350/400 ед. урона в эпицентре (150-200 AOE) и 100/150/200/250/300 ед. урона вокруг области взрыва(200-400 AOE)
7.2.
Уровень 1 - 4 ед. урона аура, кд - 20сек, взрыв 200 урона + 100 урона.
Уровень 2 - 8 ед. урона аура, кд - 16сек, взрыв 250 урона + 150 урона.
Уровень 3 - 12 ед. урона аура, кд - 12сек, взрыв 300 урона + 200 урона.
Уровень 4 - 16 ед. урона аура, кд - 8сек, взрыв 350 урона + 250 урона.
Уровень 5 - 20 ед. урона аура, кд - 4сек, взрыв 400 урона + 300 урона.
 

BorodachДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:58:20 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
oleg_best_oleg, Сделано

Karamba
 

oleg_best_olegДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 19:51:09 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Borodach, спасибо конечно, но не так. Мне надо случайного юнита в 600 от героя с перезарядкой . А оно бьет каждого, кто атакует героя.

Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Четверг, 16 Февраля 2012, 19:51:25
 

DarkCoteДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 22:51:48 | Сообщение # 9
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
1 Невидимость
2. Герой
3. Пассивная способность
4. GUI
5. Нет
6. Нет
7.1 Способность по аналогу Muu из BVN. В течении некоторого времени герой становится невидимым вплоть до применения способности или атаки противника. (Т.е. при перемещении он тоже невидим)
7.2
Уровень 1 - обретение полной невидимости за 10 секунд.
Уровень 2 - обретение полной невидимости за 9 секунд.
Уровень 3 - обретение полной невидимости за 8 секунд.
...
Уровень 10 - обретение полной невидимости за 1 секунду.
 

IlushaДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 00:07:27 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
DarkCote, если я правильно понял это стандартная способность волков...
 

BorodachДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:09:02 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
oleg_best_oleg, Да нет, вот только обнуление переменной сделал чтоб без багов и добавил наглядность работы. Проверить

Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Пятница, 17 Февраля 2012, 01:09:17
 

SirNikolasДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 11:46:31 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
DarkCote, заходишь в РО, жмешь Ctrl+F, вводишь "Постоянная невидимость" (с учетом регистра).

 

oleg_best_olegДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 14:43:03 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Borodach, а можно такое-же, но с перезарядкой в 20/16/12/8/4 секунды ? :)
 

BorodachДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 19:04:53 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
oleg_best_oleg, Так?

Karamba
 

KartohaДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 20:20:06 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Borodach, а можно такое-же, но с перезарядкой в 20/16/12/8/4 секунды ?

Quote (Borodach)
oleg_best_oleg, Так?

Quote (Kartoha)
Обсуждение технических нюансов исполнения спелла или багов просьба вести через систему личных сообщений.

Перезарядка относится именно к таким "Техническим нюансам". В следующий раз буду удалять подобные посты.
 

Снежок^_^Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 22:55:13 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
А как же я? :(
 

Vortex11uaДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 13:44:54 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
1 Черная дыра
2 герою
3 точка
4 ГУИ
5 нет
6 да
7.1 В указаной точке при применении способности создаётся черная дыра (любая модель может быть главное чёрная) От неё идёт аура уменьшает скрость атаки и скорость перемищения врагов на 50% в радиусе 800, через 3 секунды дыра взрывается и отнимает врагам в радиусе 900 500хп и 500 маны
7.2 1 уровень токо зделай дальше если я пойму сам зделаю следующие
 

maxodors4Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 14:04:24 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
1.Wound
2.Герою
3.Пассивная способность
4. GUI или JASS
5. Нет
6. Да
7.1 Есть шанс то что при удари герой заставит соперника кравоточить(из него начинает идити кровь)при это соперник замедлятьеся и ему наноситься 10 урона сек
7.2 Описание способности - уровни:
Уровень 1 - 20 замедление 3 сек 5%
Уровень 2 - 40 замедление 4 сек 10%
Уровень 3 - 60 замедления 5 сек 15%
Уровень 4 - 80 замедление 6 сек 20%
Перезарядка:10/8/6/4сек


 

KartohaДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:11:43 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
maxodors4, эта тема для заказов на триггерные заклинания, то, что можно сделать в редакторе объектов, полностью на стандарте, здесь заказывать нельзя.
Quote (Kartoha)
Если вы хотели бы использовать в своей карте нестандартное, оригинальное заклинание

Пример твоего заклинания (только офк с другими характеристиками) есть в обучающей карте у героя "ассасина".

Добавлено (18 Февраль 2012, 15:11:43)
---------------------------------------------

Quote (Vortex11ua)
Черная дыра

Вот пожалуйста.
 

Снежок^_^Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:50:47 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Ауууууу, вы хоть напишите, что не можете сделать такой скил и мне не стоит ждать! :(
 

ImpregnableДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 19:01:40 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Снежок^_^ уточни пункты:
3.
4. - это важно. GUI - это то, что видишь при создании триггера в редакторе триггеров, а jass - непонятные цифарки и букофки (лучше, конечно, на jass)
5. - тоже важно. Мультиприменяемость - могут ли "одновременно" применять заклинание несколько героев. Т.е будет способность доступна 1 или нескольким.
7.1 - что такое таймер истечения? И как "применяющий юнит повторял анимацию", если "применяющий герой не мог двигаться"?
 

Снежок^_^Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 20:01:02 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
3. Мнгновенно
4. Тут мне всё равно, главное чтобы я смогла перенести на карту, но желательно триггерно :) в них я хоть что то понимаю
5. Мультиприменяемость, как я поняла это мне не нужна т.к. эта способность будет только у 1 героя
7.1 - что такое таймер истечения? - Это таймер после которого юнит умирает как у духа воды например. И как "применяющий юнит повторял анимацию", если "применяющий герой не мог двигаться" дело не в том чтобы он не мог двигатся, а чтобы он просто стоял на месте :) ну если с анимацией не прокатит то хотябы что бы просто стоял
 

Vortex11uaДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21:21:54 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
1 Закопаться
2 герою
3 нет цели, мгновенно
4 гуи
5 нет
6 да
7.1 спел нужен для героя могильщика. при использовании этого спела (он должен быть на основе превращения) могильщик зарывается в землю и преобретает модель
горбика на земле. находясь в этом облике скорость передв становится 522 ,он не может атаковать и применять магии, при перемещении он должен оставаться горбиком и за ним остаётся следы(эти самые горбики) которые исчезают через 2 секунды. спел должен действовать по принцыпу включить/выключть.
 

SmartarosДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 14:52:08 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
1. Внезапный удар
2. Относится к Герою
3. Тип цели: Пассивная способность
4. Метод исполнения: GUI
5. Мультиприменяемость: Нет
6. Общий вид: Нет
7.1 После изучения этой способности у героя появляется шанс когда его атакуют мнгновенно ответить. Принцип действия такой: героя атакуют, появляется шанс ответить, то есть когда срабатывает пассивка на момент ее срабатывания сам герой становится полностью прозрачным, а за спиной атакующего появляется копия героя, которая атакует врага один раз и исчезает, после этогл герой становится вновь не прозрачным.
7.2 Описание способности - уровни:
Уровень 1 - 6% шанс. Урон копии равен 0.2 от ловкости героя
Уровень 2 - 10% шанс . Урон копии равен 0.4 от ловкости героя
Уровень 3 - 14% шанс . Урон копии равен 0.6 от ловкости героя
Уровень 4 - 18% шанс . Урон копии равен 0.8 от ловкости героя
Уровень 5 - 22% шанс . Урон копии равен 1 от ловкости героя
Уровень 6 - 26% шанс . Урон копии равен 1.2 от ловкости героя
 

KartohaДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 16:38:10 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Внезапный удар.
 

  • Страница 1 из 38
  • 1
  • 2
  • 3
  • 37
  • 38
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz