Сейчас 06:25:41 Воскресенье, 14 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ] Раскрутка проекта
[СТАТЬЯ] Раскрутка проекта
GraF251996Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 18:10:22 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
В этой статье я расскажу вам, как сделать вашу карту популярной, ни кому не платя деньги за раскрутку.

1. Подогревание интереса к карте

Прежде всего, вы должны сделать, или хотя-бы придумать то, чем можно будет похвастатся, например необычную систему, или изумительный ландшафт, не бойтесь делать необычное и нестандартное, это поднимает интерес к карте. При создании темы на форуме, что является обязательным, нужно соблюдать граммотность, и красиво оформлять темы.

Примеры хорошо оформленных тем:

Примеры плохо оформленных тем:

Сразу заметно, какой проект на каком уровне.
Не ленитесь ежедневно писать что вы сделали на протяжении дня, можно даже специально создавать мелкие баги, и потом фиксить их, что-бы игроки ждали возможности скачать версию без бага. Не выпускайте ежедневно по 100500 версий, чем реже вы будете выпускать карты, тем лучше, так как народ будет ждать карту сильнее.

2. Работа с картой

Никогда не делайте унылые ландшафты максимальной степени симметричности, но и не обязательно делать супер ландшафт, так как 90% игроков предпочитают простую в всех смыслах карту. Нужно сделать в карте изюминку, но не нужно пихать в нее все наработки и системы, которые вы только видите. Это вызывает отвращение у большинства игроков. Работайте с утечками, делайте их как можно меньше, так как 65% игроков в вар сидят на слабых старых компьютерах, на которых каждая утечка добаляет лаги.

3. Описание

У каждой карты, как вы заметили, есть описание. Зачем оно нужно? Элементарно, Ватсон, для того, что-бы заинтересовать игрока. Подумайте, скачали бы вы карту, в описании у которой написано: "Качаити карто ниплахая чесна моя первая но мяса харошее если много человек по интернету играть" ? Скорее всего нет. А если описание описывает все особенности карты, раскрывает смысл карты, процесс создания итп., то это может заинтересовать практически любого!

4. Атмосфера

Для того, что-бы игроки могли долго играть, и не выходить из карты, требуется атмосфера. Для того что-бы ее достичь нужно иметь ландшафт, туманы и... предисторию! Если вы написали предисторию, как все началось, из-за чего все началось, когда началось, где началось, и где происходит, игрок может ощутить себя главным героем карты, глубоко погрузится в игру, но для этого нужно также уметь писать! Не надо писать историю так: "вчера у Гоши умер попугай, и Гоша пошел мстить котам, которые сьели его хомяка" Пишите так: "20 Июня у Георгия скончался попугай, из засекреченных источников он узнал, что на попугая было совершено покушение котами, которые также недавно прикончили хомяка Георгия. Георгий сдерживал себя после смерти хомяка, но попугай сиал последней каплей. Георгий отправился мстить.". Это выглядит лучше и интереснее, не правда ли?

5. Тесты и тестеры

Рано или моздно каждый создатель более или менее нормальной и качественной карты начинает задумыватся о сколачивании команды, сейчас мы поговорим о тестерах, что они из себя представляют, и для чего они вообще нужны. Представьте себе: вы сделали новую версию своей карты, запустили в варкрафте, побегали минут пять, решили что багов нет. Вы выпускаете карту, и тут... находят баг за багом, баг за багом. Это соответственно уменьшает интерес людей к карте, портит репутацию автора, да и карты тоже. Для того, что-бы такого не случалось и нужны тестеры. Но это не все, установив правила игры, например в гарене, в комнате Russia RPG Room 3, каждый день, в определенное время, можно заинтересовать много обычных игроков, что в свою очередь станут хостить вашу карту, а игроки, которые к ним зайдут, тоже могут полюбить вашу карту, и начать хостить, элементарно, Ватсон.

6. Отношения

В этом пункте я поговорю о последнем, что надо учитывать, если хотите создать популярную среди игроков карту. Представьте: создали вы тему своего любимого проекта на форуме, и тут заходит человек, и начинает грубо вас критиковть, что можно в некоторых случаях назвать троллингом. Реагируйте на этого человека спокойно, и учтите, о чем он плохо отзывается, если конечно в отзыве есть конкретика, и попытайтесь сделать эту составляющую карты лучше.
Помните: тролль - критик, пусть и грубый, и в многих случаях неприятный. Никогда не пытайтесь игрока в вашу карту сровнять с говном. Он обидится и уйдет, а за собой потянет друзей, а друзья своих друзей, и т.д.. Прислушивайтесь что говорят о карте игроки. Почаще хостите карту в гарене, это подогревает интерес, вот например вы, хотели бы сыграть в доту с айсфрогом? :)

Спасибо за то что выслушали меня, надеюсь эта статья поможет вам в раскрутке ваших карт! :)
Для любителей критиковать - моя первая статья, прошу учесть. :)


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

s7ealthДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 23:22:29 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Понравилось, учту для первой (:
 

SlonickДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 01:48:28 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Все в кучу собрал, нормально, но немного боянисто особенно атмосфера и т.д.

 

ADATДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 16:30:07 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Название статьи и текст не имеют почти ничего общего, именно к раскрутке относится только пятый пункт, и то не весь. Особенно я не вижу связи между раскруткой и шестым пунктом. Даже если закрыть на это глаза, то это не спасает статью. Первый и третий пункт как-то похожи, во втором довольно глупый совет по добавлению багов и их фиксов в следующих версиях, никто не будет ждать твою карту только если в каждой версии будут фиксы багов, добавление в каждой версии новых функций/героев/предметов принесёт гораздо больше пользы. И в четвёртом весьма неудачный пример с описанием. В общем не знаю как данная статья поможет при раскрутке карты.
 

SirNikolasДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 17:36:27 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (GraF251996)
нужно соблюдать граммотность
Обязательно.
Quote (GraF251996)
Работайте с утечками, делайте их как можно меньше, так как 65% игроков в вар сидят на слабых старых компьютерах, на которых каждая утечка добавляет лаги.
Не удержался.
Quote (GraF251996)
Для любителей критиковать - моя первая статья, прошу учесть. :)
Quote (GraF251996)
чесна моя первая

Добавлено в оглавление.


 

GelosДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 20:15:20 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Учту при создании проекта :)

Не судите строго люди
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ] Раскрутка проекта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz