Сейчас 12:40:34 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ] Делаем FSGUI выбор героя (Первая стаья из цикла: "Учимся делать FSGUI")
[СТАТЬЯ] Делаем FSGUI выбор героя
Ty3uKДата: Суббота, 31 Марта 2012, 21:01:03 | Сообщение # 26
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну да, вру- две глобалки. Хэш и мультик

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Суббота, 31 Марта 2012, 21:11:57 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Вопрос: Делать статью по созданию FSGUI Магазина?

 

s7ealthДата: Суббота, 31 Марта 2012, 21:53:39 | Сообщение # 28
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Делай
 

DragoNДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 00:04:45 | Сообщение # 29
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
можно готовые объекты для рамок и иконок из статьи Джоника по создание инвентаря
от себя добавлю 2 вещи
1)подготавливать такие объекты лучше на самых начальных этапах работы с картой(ещё до импорта первых декораций, так проблем будет меньше)
2)по хорошему стоит для каждой расы делать свои рамки
а так в целом молодец


El Psy Congroo
 

DreiiДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 00:33:31 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (DragoN)
2)по хорошему стоит для каждой расы делать свои рамки

Об это хотел в стать про магазин описать :)
Quote (DragoN)
а так в целом молодец

thx


 

DragoNДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 01:20:39 | Сообщение # 31
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Dreii)

Об это хотел в стать про магазин описать :)

лучше приучать сразу)


El Psy Congroo
 

DreiiДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 17:44:55 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (DragoN)
лучше приучать сразу)

Возможно перепишу,если время свободное будет.


 

iCeHammerДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 07:45:11 | Сообщение # 33
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
А сам шаблон ваше реально изменить? (границы окна, добавить еще пару окон, кнопок и т.д)

 

DragoNДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 10:05:01 | Сообщение # 34
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
да, включаешь фантазию и делаешь меню по своему желанию

El Psy Congroo
 

AUДата: Вторник, 29 Мая 2012, 21:26:22 | Сообщение # 35
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Dreii,
Не повторил то, что у меня есть, но статья толковая. Плюсик тебе за неё =)

А я, прочитав эту статью подумал о двух вещах, одна - хорошая, а другая - плохая

Добавлено (29 Май 2012, 21:26:22)
---------------------------------------------
Хорошая: "ВАУ! КРУТОТЕНЬ ТО КАКАЯ! теперь можно мышь ловить!"
Плохая: "блииин, походу GetTrackableX(tr) НЕТУ! :'( "

Но одни хорошие люди спасли положение)


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)


Сообщение отредактировал AU - Вторник, 29 Мая 2012, 21:28:56
 

DreiiДата: Вторник, 29 Мая 2012, 21:38:38 | Сообщение # 36
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
AU,
Code
function GetTrackableX takes trackable tr returns real  // Данная ф-ия возвращает координату х нужного нам Trackable  
                    return LoadReal(udg_Hash,GetHandleId(tr),0)                           
  endfunction                         

  function GetTrackableY takes trackable tr returns real // Данная ф-ия возвращает координату у нужного нам Trackable  
                    return LoadReal(udg_Hash,GetHandleId(tr),1)  
  endfunction  

  function GetTrackableOwner takes trackable tr returns player // Данная ф-ия возвращает владельца нужного нам Trackable  
                    return Player(LoadInteger(udg_Hash,GetHandleId(tr),2))  
  endfunction  
  function GetTrackableHero takes trackable tr returns integer // Данная ф-ия возвращает rawcode героя нужного нам Trackable  
                    return LoadInteger(udg_Hash,GetHandleId(tr),3)  
  endfunction

НЭ?


 

SanninДата: Пятница, 20 Июля 2012, 15:54:06 | Сообщение # 37
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
Очень хорошая статья и система также хороша)
Но,
Quote (Dreii)
Зачем разрушать загруженный эффект? Это что бы при повторном наведении,либо при наведении на другую иконку этот эффект удалялся.

Вот почему-то у меня эффект не хочет удаляться, когда я с иконки мышкой ухожу.

И хотелось бы ещё увидеть в этой наработке команды рандом и репик(ну лично мне)


Учи jass и выясни, кто ты...
Годный папик или бестолковый нуб?
 

SirNikolasДата: Пятница, 20 Июля 2012, 16:48:25 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Sannin)
когда я с иконки мышкой ухожу.
Невозможно отловить момент ухода мыши с трэкэбла, можно только отследить наведение на другой.


 

[DUОS]Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 17:06:05 | Сообщение # 39
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Невозможно отловить момент ухода мыши с трэкэбла, можно только отследить наведение на другой.

Создать тракейблы по краям от тракейбла, из которого уходит мышка.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

SirNikolasДата: Пятница, 20 Июля 2012, 17:18:21 | Сообщение # 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Навел на центральный -> F10 -> увел мышь -> F10.

Добавлено (20 Июля 2012, 17:15:38)
---------------------------------------------
Либо просто дернуть мышью. Краевые могут не среагировать.

Добавлено (20 Июля 2012, 17:16:45)
---------------------------------------------
Хотя конкретно в данном случае можно усеять ими всю область выбора.

Добавлено (20 Июля 2012, 17:18:21)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
Либо просто дернуть мышью.
Кстати, на touchpad'е двумя пальцами элементарно делается.


 

SanninДата: Пятница, 20 Июля 2012, 21:33:33 | Сообщение # 41
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Невозможно отловить момент ухода мыши с трэкэбла, можно только отследить наведение на другой.

это собственно и не работает. при наведении на другой теркабл, эффект с предыдущего трекабла должен удаляться, но почему-то он этого не хочет делать

ах да, ещё вопрос: как лучше сделать, чтобы видимость для игрока, который взял себе героя, вновь пропала в этом регионе? уничтожить просто модификатор?

Добавлено (20 Июля 2012, 17:54:39)
---------------------------------------------
кстати, эффект всё-таки удалится, если уже игрок выбрал героя и просто наведёт на трекабл с эффектом

Добавлено (20 Июля 2012, 21:33:33)
---------------------------------------------
но это если написать call DestroyEffect(LoadEffectHandle(udg_Hashtable, herot, 7)) перед if udg_CamT[id] and LoadBoolean(udg_Hashtable, herot, 5) then


Учи jass и выясни, кто ты...
Годный папик или бестолковый нуб?
 

boond009Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:37:28 | Сообщение # 42
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Было бы круто добавить себе такое, но помоему сейчас каждый 3 это будет себе делать))) + мне впадлу будет все это делать. ТАВЕРНЫ КРУЧЕ!)))

Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан.
Всегда ваш Капитан Очевидность.
Царь горы v0.2b FIX
 

ZeromCrouferДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:51:02 | Сообщение # 43
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Можно было бы немного дополнить, там когда пикаешь на героя он сразу выбирается, лучше сделать чтобы можно было пикнуть и он выделился, потом снизу нажимаешь галовку и только потом стартуешь героем.
Как в Defence of Shrines
а то можно нечайно пикнуть, или рука например содрогнула и выберешь какого то саппорта и потом вся игра к чёрту
 

xomachДата: Четверг, 30 Августа 2012, 21:22:23 | Сообщение # 44
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Не понял, а спецэффект выделения всем игрокам будет виден что-ли?

 

FaionДата: Четверг, 30 Августа 2012, 23:45:12 | Сообщение # 45
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
xomach, спецэффекты можно делать локально. Как тут реализовано хз.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

DreiiДата: Пятница, 31 Августа 2012, 00:31:44 | Сообщение # 46
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Code
             if GetLocalPlayer() == p then // если игрок за компьютером равен игроку владельцу  
                        set s = "BTNselection.mdx"  //установить s-модель эффекта на "BTNselection.mdx"  
                    endif      


 

MuradorДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 14:46:52 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Dreii, неплохо, но ты допустил ряд ошибок "новичка в FSGUI"
например чтобы камера судорожно не дергалась при нажатии средней клавиши мыши, нужно по центру создать даммика и прикрепить к нему камеру
также рекомендую уделять огромное внимание "подгонки" интерфейса по размеру игрового интерфейса (так красивее) =)
ну вот в качестве примера, размер бордеров соответствует размеру бордеров интерфейса, мелочь, но приятно



кстати раставлять заранее декорации на карту это лол,
лучше инициализируй координатную сетку xy подогнанную по значению под размер декораций и создавай себе

Добавлено (18 Декабря 2012, 14:46:52)
---------------------------------------------
если хочешь могу переделать твой "пример"

Сообщение отредактировал Murador - Вторник, 18 Декабря 2012, 14:43:22
 

NaturekidДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 14:50:21 | Сообщение # 48
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Murador, я хочу. давай trollface

 

MuradorДата: Среда, 19 Декабря 2012, 23:58:40 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Збыдлокодил таки пример
возможно не будет работать в мультиплеере (делал на скорую руку, тестить некогда) но в качестве примера для автора сойдет
по крайней мере думаю Dreii поймет суть того что я хотел сказать.
ссылка


кому лень, пичканье похоже на Хоновское или лоловское
хз я не играл=)


таки полетят помидоры в мой деревенский код : D


Сообщение отредактировал Murador - Четверг, 20 Декабря 2012, 00:08:59
 

DreiiДата: Пятница, 11 Января 2013, 15:52:19 | Сообщение # 50
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Да мне легче расставить декор на карту чем писать в коде)
на работоспособность никак не повлияет в данном случаее.
Офк когда делать такой инвентарь то надо локально креатить гденить для игрочка - аля оад


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ] Делаем FSGUI выбор героя (Первая стаья из цикла: "Учимся делать FSGUI")
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz