[СТАТЬЯ] Делаем FSGUI выбор героя
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 21:01:03 | Сообщение # 26 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ну да, вру- две глобалки. Хэш и мультик
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 21:11:57 | Сообщение # 27 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Вопрос: Делать статью по созданию FSGUI Магазина?
|
|
|
|
s7ealth | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 21:53:39 | Сообщение # 28 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Делай
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 00:04:45 | Сообщение # 29 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| можно готовые объекты для рамок и иконок из статьи Джоника по создание инвентаря от себя добавлю 2 вещи 1)подготавливать такие объекты лучше на самых начальных этапах работы с картой(ещё до импорта первых декораций, так проблем будет меньше) 2)по хорошему стоит для каждой расы делать свои рамки а так в целом молодец
El Psy Congroo
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 00:33:31 | Сообщение # 30 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (DragoN) 2)по хорошему стоит для каждой расы делать свои рамки Об это хотел в стать про магазин описать Quote (DragoN) а так в целом молодец thx
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 01:20:39 | Сообщение # 31 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Dreii) Об это хотел в стать про магазин описать лучше приучать сразу)
El Psy Congroo
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 17:44:55 | Сообщение # 32 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (DragoN) лучше приучать сразу) Возможно перепишу,если время свободное будет.
|
|
|
|
iCeHammer | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 07:45:11 | Сообщение # 33 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| А сам шаблон ваше реально изменить? (границы окна, добавить еще пару окон, кнопок и т.д)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 10:05:01 | Сообщение # 34 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| да, включаешь фантазию и делаешь меню по своему желанию
El Psy Congroo
|
|
|
|
AU | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 21:26:22 | Сообщение # 35 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Dreii, Не повторил то, что у меня есть, но статья толковая. Плюсик тебе за неё =) А я, прочитав эту статью подумал о двух вещах, одна - хорошая, а другая - плохая
Добавлено (29 Май 2012, 21:26:22) --------------------------------------------- Хорошая: "ВАУ! КРУТОТЕНЬ ТО КАКАЯ! теперь можно мышь ловить!" Плохая: "блииин, походу GetTrackableX(tr) НЕТУ! "
Но одни хорошие люди спасли положение)
Сообщение отредактировал AU - Вторник, 29 Мая 2012, 21:28:56 |
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 21:38:38 | Сообщение # 36 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| AU, Code function GetTrackableX takes trackable tr returns real // Данная ф-ия возвращает координату х нужного нам Trackable return LoadReal(udg_Hash,GetHandleId(tr),0) endfunction
function GetTrackableY takes trackable tr returns real // Данная ф-ия возвращает координату у нужного нам Trackable return LoadReal(udg_Hash,GetHandleId(tr),1) endfunction
function GetTrackableOwner takes trackable tr returns player // Данная ф-ия возвращает владельца нужного нам Trackable return Player(LoadInteger(udg_Hash,GetHandleId(tr),2)) endfunction function GetTrackableHero takes trackable tr returns integer // Данная ф-ия возвращает rawcode героя нужного нам Trackable return LoadInteger(udg_Hash,GetHandleId(tr),3) endfunction НЭ?
|
|
|
|
Sannin | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 15:54:06 | Сообщение # 37 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
| Очень хорошая статья и система также хороша) Но, Quote (Dreii) Зачем разрушать загруженный эффект? Это что бы при повторном наведении,либо при наведении на другую иконку этот эффект удалялся. Вот почему-то у меня эффект не хочет удаляться, когда я с иконки мышкой ухожу.
И хотелось бы ещё увидеть в этой наработке команды рандом и репик(ну лично мне)
Учи jass и выясни, кто ты... Годный папик или бестолковый нуб?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 16:48:25 | Сообщение # 38 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Sannin) когда я с иконки мышкой ухожу. Невозможно отловить момент ухода мыши с трэкэбла, можно только отследить наведение на другой.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 17:06:05 | Сообщение # 39 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Невозможно отловить момент ухода мыши с трэкэбла, можно только отследить наведение на другой. Создать тракейблы по краям от тракейбла, из которого уходит мышка.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 17:18:21 | Сообщение # 40 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Навел на центральный -> F10 -> увел мышь -> F10. Добавлено (20 Июля 2012, 17:15:38) --------------------------------------------- Либо просто дернуть мышью. Краевые могут не среагировать. Добавлено (20 Июля 2012, 17:16:45) --------------------------------------------- Хотя конкретно в данном случае можно усеять ими всю область выбора. Добавлено (20 Июля 2012, 17:18:21) ---------------------------------------------
Quote (SirNikolas) Либо просто дернуть мышью. Кстати, на touchpad'е двумя пальцами элементарно делается.
|
|
|
|
Sannin | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 21:33:33 | Сообщение # 41 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Невозможно отловить момент ухода мыши с трэкэбла, можно только отследить наведение на другой. это собственно и не работает. при наведении на другой теркабл, эффект с предыдущего трекабла должен удаляться, но почему-то он этого не хочет делать
ах да, ещё вопрос: как лучше сделать, чтобы видимость для игрока, который взял себе героя, вновь пропала в этом регионе? уничтожить просто модификатор?Добавлено (20 Июля 2012, 17:54:39) --------------------------------------------- кстати, эффект всё-таки удалится, если уже игрок выбрал героя и просто наведёт на трекабл с эффектом Добавлено (20 Июля 2012, 21:33:33) --------------------------------------------- но это если написать call DestroyEffect(LoadEffectHandle(udg_Hashtable, herot, 7)) перед if udg_CamT[id] and LoadBoolean(udg_Hashtable, herot, 5) then
Учи jass и выясни, кто ты... Годный папик или бестолковый нуб?
|
|
|
|
boond009 | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:37:28 | Сообщение # 42 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Было бы круто добавить себе такое, но помоему сейчас каждый 3 это будет себе делать))) + мне впадлу будет все это делать. ТАВЕРНЫ КРУЧЕ!)))
Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан. Всегда ваш Капитан Очевидность. Царь горы v0.2b FIX
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:51:02 | Сообщение # 43 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Можно было бы немного дополнить, там когда пикаешь на героя он сразу выбирается, лучше сделать чтобы можно было пикнуть и он выделился, потом снизу нажимаешь галовку и только потом стартуешь героем. Как в Defence of Shrines а то можно нечайно пикнуть, или рука например содрогнула и выберешь какого то саппорта и потом вся игра к чёрту
|
|
|
|
xomach | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 21:22:23 | Сообщение # 44 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Не понял, а спецэффект выделения всем игрокам будет виден что-ли?
|
|
|
|
Faion | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 23:45:12 | Сообщение # 45 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| xomach, спецэффекты можно делать локально. Как тут реализовано хз.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 00:31:44 | Сообщение # 46 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Code if GetLocalPlayer() == p then // если игрок за компьютером равен игроку владельцу set s = "BTNselection.mdx" //установить s-модель эффекта на "BTNselection.mdx" endif
|
|
|
|
Murador | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 14:46:52 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Dreii, неплохо, но ты допустил ряд ошибок "новичка в FSGUI" например чтобы камера судорожно не дергалась при нажатии средней клавиши мыши, нужно по центру создать даммика и прикрепить к нему камеру также рекомендую уделять огромное внимание "подгонки" интерфейса по размеру игрового интерфейса (так красивее) =) ну вот в качестве примера, размер бордеров соответствует размеру бордеров интерфейса, мелочь, но приятно
кстати раставлять заранее декорации на карту это лол, лучше инициализируй координатную сетку xy подогнанную по значению под размер декораций и создавай себеДобавлено (18 Декабря 2012, 14:46:52) --------------------------------------------- если хочешь могу переделать твой "пример"
Сообщение отредактировал Murador - Вторник, 18 Декабря 2012, 14:43:22 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 14:50:21 | Сообщение # 48 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Murador, я хочу. давай
|
|
|
|
Murador | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 23:58:40 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Збыдлокодил таки пример возможно не будет работать в мультиплеере (делал на скорую руку, тестить некогда) но в качестве примера для автора сойдет по крайней мере думаю Dreii поймет суть того что я хотел сказать. ссылка кому лень, пичканье похоже на Хоновское или лоловское хз я не играл=) таки полетят помидоры в мой деревенский код : D
Сообщение отредактировал Murador - Четверг, 20 Декабря 2012, 00:08:59 |
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 15:52:19 | Сообщение # 50 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Да мне легче расставить декор на карту чем писать в коде) на работоспособность никак не повлияет в данном случаее. Офк когда делать такой инвентарь то надо локально креатить гденить для игрочка - аля оад
|
|
|
|