[СТАТЬЯ] Делаем FSGUI выбор героя
|
|
Murador | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 17:00:21 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| соль в том что в моем случае панель занимает минимум места, не могу сказать сколько, но все модели до дикости маленькие перезалил алсо в данном случае, креатятся локально ТОЛЬКО декорации расы и трекабли (ну и пик эффект : D) т.е. как я уже говорил пик похож на хон или лол или д2 (в которые я не играл =/)
Добавлено (11 Января 2013, 16:55:06) --------------------------------------------- для экспорта к себе в карту фактически нужно будет только прописать с какой точки будет отсчитывается координаты (не считая данный моделей и декораций) а также прописать БД на ваших героев, в моем случае это просто юниты. из минусов нету описания того кого ты пикаешь +)Добавлено (11 Января 2013, 17:00:21) ---------------------------------------------
Цитата P.P.S Следющая статья - "Полноэкранный Магазин на FSGUI" кстати на этот счет, у меня была идея сделать что то вроде торговли т.е. у тебя есть инвентарь и у магазина, ты можешь выбрать что ты хочешь продать или купить и назначить этому цену и тут будет высчитыватся шанс продажи по типу: выше цена - меньше шанс + навык торговли, ну а допустим если не получилось поторговаться, по своей цене эта возможность блокируется на минут эдак 5.
Сообщение отредактировал Murador - Пятница, 11 Января 2013, 16:55:36 |
|
|
|
tRu^S | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 11:07:24 | Сообщение # 52 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Цитата (Murador) и тут будет высчитыватся шанс продажи по типу: выше цена - меньше шанс + навык торговли, ну а допустим если не получилось поторговаться, по своей цене эта возможность блокируется на минут эдак 5. warcraft такого не потерпит ака будет не интересно и скучно. Лучше так есть скил. Если скил низок то шансы низкие + зависит от цены. А без скила не то. И елси не поторговал, то у предмета падает цена, а блок не на 5 минут, а эдак на 2.
|
|
|
|
Murador | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 14:27:02 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| tRu^S, я привел в пример саму суть идеи, вариаций формул расчета может быть множества
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 18:30:46 | Сообщение # 54 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Murador, классная идея! Записи статью!
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 16:03:24 | Сообщение # 55 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Почему у меня декор (иконка героя) создается только 1 раз. Я обозначил переменные, массив (0,1,2,3 и.т.д) Но создается декор лишь массив (0). А остальные игнорит.
|
|
|
|
wetalq | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 01:51:36 | Сообщение # 56 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| может кто то перезалить ? Добавлено (30 Марта 2014, 01:51:36) --------------------------------------------- почему именно "Блокиратор пути" используется ?
|
|
|
|