Сейчас 08:21:02 Среда, 28 сентября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ] Делаем FSGUI выбор героя (Первая стаья из цикла: "Учимся делать FSGUI")
[СТАТЬЯ] Делаем FSGUI выбор героя
MuradorДата: Пятница, 11 Января 2013, 17:00:21 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
соль в том что в моем случае панель занимает минимум места, не могу сказать сколько, но все модели до дикости маленькие
перезалил
алсо в данном случае, креатятся локально ТОЛЬКО декорации расы и трекабли (ну и пик эффект : D)
т.е. как я уже говорил пик похож на хон или лол или д2 (в которые я не играл =/)


Добавлено (11 Января 2013, 16:55:06)
---------------------------------------------
для экспорта к себе в карту фактически нужно будет только прописать с какой точки будет отсчитывается координаты (не считая данный моделей и декораций)
а также прописать БД на ваших героев, в моем случае это просто юниты.
из минусов нету описания того кого ты пикаешь +)

Добавлено (11 Января 2013, 17:00:21)
---------------------------------------------

Цитата
P.P.S Следющая статья - "Полноэкранный Магазин на FSGUI"

кстати на этот счет, у меня была идея сделать что то вроде торговли
т.е. у тебя есть инвентарь и у магазина, ты можешь выбрать что ты хочешь продать или купить и назначить этому цену
и тут будет высчитыватся шанс продажи по типу: выше цена - меньше шанс + навык торговли, ну а допустим если не получилось поторговаться, по своей цене эта возможность блокируется на минут эдак 5.


Сообщение отредактировал Murador - Пятница, 11 Января 2013, 16:55:36
 

tRu^SДата: Понедельник, 14 Января 2013, 11:07:24 | Сообщение # 52
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Цитата (Murador)
и тут будет высчитыватся шанс продажи по типу: выше цена - меньше шанс + навык торговли, ну а допустим если не получилось поторговаться, по своей цене эта возможность блокируется на минут эдак 5.

warcraft такого не потерпит ака будет не интересно и скучно. Лучше так есть скил. Если скил низок то шансы низкие + зависит от цены. А без скила не то. И елси не поторговал, то у предмета падает цена, а блок не на 5 минут, а эдак на 2.


 

MuradorДата: Понедельник, 14 Января 2013, 14:27:02 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
tRu^S, я привел в пример саму суть идеи, вариаций формул расчета может быть множества
 

tRu^SДата: Понедельник, 14 Января 2013, 18:30:46 | Сообщение # 54
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Murador, классная идея! Записи статью!

 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 16:03:24 | Сообщение # 55
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Почему у меня декор (иконка героя) создается только 1 раз.
Я обозначил переменные, массив (0,1,2,3 и.т.д)
Но создается декор лишь массив (0).
А остальные игнорит.


 

wetalqДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 01:51:36 | Сообщение # 56
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
может кто то перезалить ?

Добавлено (30 Марта 2014, 01:51:36)
---------------------------------------------
почему именно "Блокиратор пути" используется ?

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ] Делаем FSGUI выбор героя (Первая стаья из цикла: "Учимся делать FSGUI")
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz