Сейчас 12:22:52 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » JASP (Just Another Script Preprocessor)
JASP
Ty3uKДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:26:42 | Сообщение # 1
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
- небольшой препроцессор для языка Jass2, который запускается перед парсером vJass (JassHelper). Полную информацию о возможностях вы можете прочитать в мануале, все ссылки внизу.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:33:50 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
cj_typesEx

Оно есть и хорошо.


 

Ty3uKДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:34:46 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Dreii,
Code
new timer t;
vs.
Code
timer t = new timer;


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:34:50 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Предлагаю упростить множественное создание объектов:
Code
new timer t, group g, hashtable h;
Quote (Ty3uK)
парсер считывает его даже при закомментировании
При наличии двух слэшей подряд (если они не внутри символьной строки) считываешь и игнорируешь все символы до переноса строки.


 

Ty3uKДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:36:03 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
SirNikolas, я это знаю, просто не могу толково составить регулярку для Делфи, исключая эти символы

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:37:58 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Делфи

Гы,писал когда то на нем конвер Jass to GUI.
До сих пор пишу прожки мелкие :)


 

HexingДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:40:27 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
ну и зачем всё это?)) сколько вас помню вы(тузя и дуся) выступали против vJass/cJass, целые холивары качались, а это изобретение велосипеда ничем не лучше, тем более что логика теряется в коде, ведь в cjass часто переменные объявляют не в начале, и начнутся путаницы относительно timer t и new timer t, трудно понять что 2ой инициализируется, но мб это просто с непревычки
в любом случае удачи ok

Добавлено (02 Апрель 2012, 12:40:27)
---------------------------------------------
и да, раз уж на то пошло, добавьте поддержку многострочных текстов в редакторе кода(чтобы можно было "тексттексттексттексттекст" в коде писать без конкетанции)


 

SirNikolasДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:41:12 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Кстати да, насчет глобалок. Инструкция global для единичной переменной была бы полезна. И исправь заодно еще одну конфликтную ситуацию cJass'а:
Code
function test takes nothing returns nothing
     globals
         integer i
     endglobals
endfunction
Они оба компилируют данный код, но vJass создает глобалку, а cJass - локалку.


 

HexingДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:41:16 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
SirNikolas, я это знаю, просто не могу толково составить регулярку для Делфи, исключая эти символы

чем(как?) внедряешься в парсинг, если не секрет?


 

Ty3uKДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:51:53 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Hexing, логика в коде теряется? с чего бы это? бтв, ты видел новые плюшки адика? попробуй сделать так
Code
if b
{
  int i = 0;
};
i++;
будешь удивлен. Ну а насчет велосипеда - хз, изначально по совету Ника собрался написать адаптационную прослойку между cJass и vJass, но решил начать с мелкого

Добавлено (02 Апрель 2012, 12:43:20)
---------------------------------------------
Hexing, исходники SFmpq = PROFIT

Добавлено (02 Апрель 2012, 12:51:53)
---------------------------------------------
Hexing, и поддержка cJass закончилась, Адольф больше не выпускает обновления. Почему бы не написать свой парсер, который поможет исправит некоторые ошибки (если учесть, как буржуи не любят под нас подстраиваться)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:58:03 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
сделай еще кастум ф-ии что то на подобии си+делфи

Code
int main(x,z:real;v,u:unit)
{

}


 

Ty3uKДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:00:24 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Quote (Dreii)

Оно есть и хорошо.

Quote (Dreii)
сделай еще кастум ф-ии что то на подобии си+делфи

Quote (Hexing)
ну и зачем всё это?)) сколько вас помню вы(тузя и дуся) выступали против vJass/cJass, целые холивары качались, а это изобретение велосипеда ничем не лучше

Quote (Hexing)
и да, раз уж на то пошло
Значит все-таки нужно lol


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:00:46
 

SirNikolasДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:15:48 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Code
$JASP_NOPARSE_BEGIN
timer t = new timer;
$JASP_NOPARSE_END$
В конце первой инструкции точно не нужен доллар?

Добавлено (02 Апрель 2012, 13:15:48)
---------------------------------------------
Я бы не советовал мешать Дельфи и Си.


 

Ty3uKДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 15:08:28 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
SirNikolas, нужен, сейчас исправлю. Спасибо :)

Добавлено (02 Апрель 2012, 13:25:18)
---------------------------------------------
скачал 2010 делфи :3 до этого писал на Борланд от 2004 года)

Добавлено (02 Апрель 2012, 15:08:28)
---------------------------------------------
Собственно, препроцессор можно скачать на гуглкоде или сорсфорже, там ссылки на препроцессор отдельно и на JNGP с вшитым JASP. Офк если кому-то это вообще интересно


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:22:20
 

HexingДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 16:53:59 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Hexing, исходники SFmpq = PROFIT

а по русски для нешарящих быдлокодеров? ^_^

Добавлено (02 Апрель 2012, 16:53:59)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
скачал 2010 делфи :3 до этого писал на Борланд от 2004 года)

самый норм дельфи - 7ой, все более новые шлак, да и работает быстрее всех, и да, не стоит мешать delphi и c++, кстати, почему pascal так часто называют delphi? это ведь одно и тоже, а точнее delphi - небольшая надстройка над pascal-ем, включающая в себя компоненты и прочую лабуду...


 

Ty3uKДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 16:57:17 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Не прав. Делфи- Object Pascal. Насчет исходников - есть dll для распаковки mpq архивов. Ну вот я ее исходники подключил и с ее помощью вытаскиваю скрипт из карты. Потом просто привязал к jngp, дабы он перед всеми парсерами работал

Добавлено (02 Апрель 2012, 16:57:17)
---------------------------------------------
Седьмой убил угоинтерфейсом, 2010 полностью повторяет 2005 и 2006, вот и все. Работает тоже нормально, уже проверил


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:11:00 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Делфи- Object Pascal

да, сфейлился
что насчёт инжекта в парсинг?

Добавлено (02 Апрель 2012, 17:11:00)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
Седьмой убил угоинтерфейсом

самый что ни на есть удобный интерфейс, эх вы, ньюфаги >_<


 

Ty3uKДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:14:39 | Сообщение # 18
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Хз, отец подарил давно еще диск с Borland Delphi 2005, я по нему учился и привык. Ну а тут 2к10 с полностью идентичным интерфейсом и обновлением парсера- няшка же

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

llkaДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:19:54 | Сообщение # 19
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Ty3uK, Тупо, если нет конструкторов - а это уже проблемы жасса, поэтому смысла в проделанной работе не вижу.
 

Ty3uKДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:21:59 | Сообщение # 20
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну не видь, я для упрощения синтаксиса и добавления некоторых новых возможностей писал :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

llkaДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:24:04 | Сообщение # 21
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Это я на счет:
Quote (Ty3uK)
превратится без изменений в timer t = new timer;

НО про несколько переменных в одной строке - удобно.
 

Ty3uKДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:25:31 | Сообщение # 22
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну, Москва не сразу строилась, со временем добавлю вкусняшек всяких. Мне бы идеи :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

llkaДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:26:50 | Сообщение # 23
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Ty3uK, Да помоему, жасс уже на болтики раскрутили, а свою очередь еще и разрезали, что в нем еще осталось, кроме как полноценного ООП(ну эт я как всегда)!?
 

Ty3uKДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:29:54 | Сообщение # 24
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я не хочу идти в сторону каких-то фундаментальных изменений, больше для удобства конечному пользователю :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 18:15:53 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Ty3uK, вот бы близзарды jass3 сделали, такой немаленький патч для варика, ведь на нём столько разных жанров стоит
ну или я согласен на Warcraft 4, тока чтобы всё тоже самое но графика круче и редактор по просторнее, +- пара расс
достали эти велосипеды с нагибанием jass-а

Quote (Ty3uK)
Мне бы идеи


сделай темплейты под триггерные спеллы, тобишь дефайн-сеты вроде абилкодов, инит функции с триггером и прочим, было бы удобно(имхо т.к. мне лень всё это писать, обычно копипастю и переделываю)


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » JASP (Just Another Script Preprocessor)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz