Наработка воскрешение героев как в Доте (GUI)
|
|
аркей | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:48:06 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Наработка воскрешение героев как в Доте (GUI) By аркей скрин кода Скачать
Сообщение отредактировал аркей - Суббота, 05 Мая 2012, 17:50:32 |
|
|
|
One | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:54:23 | Сообщение # 2 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| аркей, убило
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:54:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Икать, невероятно. Я давно искал такую наработку. Автору мега респект!!! Сделай пожалуйста еще наработку скрещивания предметов.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
One | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 18:08:08 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| аркей, такое никому не нужно! вот помойму норм воскрещение Code function Trig_Revive_Conditions takes nothing returns boolean return GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) == Player(12) endfunction
function Trig_Revive_Timer takes nothing returns nothing local timer t = GetExpiredTimer() local integer hid = GetHandleId(t) local integer utype = LoadInteger(udg_hash, hid, 0) local real x = LoadReal(udg_hash, hid, 1) local real y = LoadReal(udg_hash, hid, 2) local real face = LoadReal(udg_hash, hid, 3) call CreateUnit(Player(12), utype, x, y, face) call FlushChildHashtable(udg_hash, hid) call DestroyTimer(t) set t = null endfunction
function Trig_Revive_Actions takes nothing returns nothing local timer t = CreateTimer() local integer hid = GetHandleId(t) local unit u = GetTriggerUnit() call SaveInteger(udg_hash, hid, 0, GetUnitTypeId(u)) call SaveReal(udg_hash, hid, 1, GetWidgetX(u)) call SaveReal(udg_hash, hid, 2, GetWidgetY(u)) call SaveReal(udg_hash, hid, 3, GetUnitFacing(u)) call TimerStart(t, 7., false, function Trig_Revive_Timer) set t = null set u = null endfunction
function InitTrig_Revive takes nothing returns nothing set gg_trg_Revive = CreateTrigger() call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(gg_trg_Revive, EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH) call TriggerAddCondition(gg_trg_Revive, Condition( function Trig_Revive_Conditions)) call TriggerAddAction(gg_trg_Revive, function Trig_Revive_Actions) endfunction
|
|
|
|
аркей | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 18:16:00 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (lawson) Ипать, невероятно. Я давно искал такую наработку. Автору мега респект!!! Сделай пожалуйста еще наработку скрещивания предметов. Тут же все рабочее + просто новичкам полезно будет
Добавлено (05 Май 2012, 18:16:00) --------------------------------------------- Даи утечек нету. Хотя таймер нужно било би добавить =)
Сообщение отредактировал аркей - Суббота, 05 Мая 2012, 18:32:10 |
|
|
|
BublGum | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 19:15:05 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Quote (аркей) Даи утечек нету есть
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 19:26:05 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (BublGum) Даи утечек нету. 1) Position of Dying unit 2) Dying unit ==> Triggering unit 3) Не mui. 4) Не mpi.
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 19:39:37 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| One, -гавно, у аркей, круче. Все минималестично и к тому же все показано на картинке без дуратского жасса(который только для лохов). И еще у меня все работает, я даже не знаю как, но работает. Большое спасибо автору!!! oleg_best_oleg, Ты не прав, у автора все сделано правильно!
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 05 Мая 2012, 19:40:13 |
|
|
|
AltSk0P | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 17:55:49 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| lawson, и довольно-таки просто)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 20:21:30 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Существуют варианты реализации гораздо лучше предложенного (без утечек, без ожидания). А такое может сделать каждый. Закрыто.Quote (lawson) все показано на картинке без дурацкого жасса (который только для лохов) Quote (lawson) делаю ИИ на JASS
|
|
|
|