Сейчас 00:16:58 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Наработка воскрешение героев как в Доте (GUI)
аркейДата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:48:06 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Наработка воскрешение героев как в Доте (GUI) By аркей
скрин кода

Скачать




Сообщение отредактировал аркей - Суббота, 05 Мая 2012, 17:50:32
 

OneДата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:54:23 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
аркей, убило :D
 

lawsonДата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:54:52 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Икать, невероятно. Я давно искал такую наработку. Автору мега респект!!!
Сделай пожалуйста еще наработку скрещивания предметов.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

OneДата: Суббота, 05 Мая 2012, 18:08:08 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
аркей, такое никому не нужно!
вот помойму норм воскрещение
Code
function Trig_Revive_Conditions takes nothing returns boolean
     return GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) == Player(12)
endfunction

function Trig_Revive_Timer takes nothing returns nothing
     local timer t = GetExpiredTimer()
     local integer hid = GetHandleId(t)
     local integer utype = LoadInteger(udg_hash, hid, 0)
     local real x = LoadReal(udg_hash, hid, 1)
     local real y = LoadReal(udg_hash, hid, 2)
     local real face = LoadReal(udg_hash, hid, 3)
     call CreateUnit(Player(12), utype, x, y, face)
     call FlushChildHashtable(udg_hash, hid)
     call DestroyTimer(t)
     set t = null
endfunction

function Trig_Revive_Actions takes nothing returns nothing
     local timer t = CreateTimer()
     local integer hid = GetHandleId(t)
     local unit u = GetTriggerUnit()
     call SaveInteger(udg_hash, hid, 0, GetUnitTypeId(u))
     call SaveReal(udg_hash, hid, 1, GetWidgetX(u))
     call SaveReal(udg_hash, hid, 2, GetWidgetY(u))
     call SaveReal(udg_hash, hid, 3, GetUnitFacing(u))
     call TimerStart(t, 7., false, function Trig_Revive_Timer)
     set t = null
     set u = null
endfunction

function InitTrig_Revive takes nothing returns nothing
     set gg_trg_Revive = CreateTrigger()
     call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(gg_trg_Revive, EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH)
     call TriggerAddCondition(gg_trg_Revive, Condition( function Trig_Revive_Conditions))
     call TriggerAddAction(gg_trg_Revive, function Trig_Revive_Actions)
endfunction

 

аркейДата: Суббота, 05 Мая 2012, 18:16:00 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (lawson)
Ипать, невероятно. Я давно искал такую наработку. Автору мега респект!!!
Сделай пожалуйста еще наработку скрещивания предметов.

Тут же все рабочее + просто новичкам полезно будет

Добавлено (05 Май 2012, 18:16:00)
---------------------------------------------
Даи утечек нету.
Хотя таймер нужно било би добавить =)




Сообщение отредактировал аркей - Суббота, 05 Мая 2012, 18:32:10
 

BublGumДата: Суббота, 05 Мая 2012, 19:15:05 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Quote (аркей)
Даи утечек нету
есть
 

oleg_best_olegДата: Суббота, 05 Мая 2012, 19:26:05 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (BublGum)
Даи утечек нету.

1) Position of Dying unit
2) Dying unit ==> Triggering unit
3) Не mui.
4) Не mpi.
 

lawsonДата: Суббота, 05 Мая 2012, 19:39:37 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
One, -гавно, у аркей, круче. Все минималестично и к тому же все показано на картинке без дуратского жасса(который только для лохов). И еще у меня все работает, я даже не знаю как, но работает. Большое спасибо автору!!!
oleg_best_oleg, Ты не прав, у автора все сделано правильно!


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 05 Мая 2012, 19:40:13
 

AltSk0PДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 17:55:49 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
lawson, и довольно-таки просто)
 

SirNikolasДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 20:21:30 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Существуют варианты реализации гораздо лучше предложенного (без утечек, без ожидания). А такое может сделать каждый. Закрыто.
Quote (lawson)
все показано на картинке без дурацкого жасса (который только для лохов)
Quote (lawson)
делаю ИИ на JASS
:)


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz