Сейчас 18:14:55 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Статья] Loadscreen (Без нажатия клавиши)
[Статья] Loadscreen
16лпДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 08:42:32 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Всем привет! Вчера промучался целый день чтобы зделать loadscreen без "нажатия клавиши" в мультиплеер режиме
Нужные програмы: Paint.net (или фотошоп, кому что удобно), Wc3 Image Extractor II
1. берем любую картинку и подгоняем под розмер 1024х768;
2. с помощью Paint.net делим нашу картинку на 4 куска и сохраняем в формате TGA (размер сжатия 32)
|------------------------------------|
|☺☺☺☺☺☺☺|☺☺☺☺☺☺☺|
|☺☺512x512☺|☺☺512x512☺|
|☺☺☺☺☺☺☺|☺☺☺☺☺☺☺|
|------------------------------------|
|☺☺512X256☺|☺☺512x256☺|
|------------------------------------|
3. с помощью Wc3 Image Extractor II ковертируем каждую часть в .blp формат (quality 47)
4. скачиваем файл loadscreen.mdx (http://rghost.ru/downloa....een.mdx)
5. открываем WE => открываем вашу карту => импортируем наши 4 кусочка и loadscreen.mdx
6. пишем нестандартный путь каждому куску нашего рисунка
Верхний левый : tl.blp
Верхний правый: tr.blp
Нижний левый: bl.blp
Нижний правый: br.blp
к loadscreen'у пишем : loadscreen.mdx
7. заходим в Сценарий => Экран загрузки карты: в поле Файл импорта выбираем наш loadscreen.mdx
8. наслаждаемся загрузочным экраном без нажатия клавиши :)
Чтобы проверить как работает: сохраните карту => создайте по локалке
Wc3 Image Extractor II скачать: http://rghost.ru/downloa....rac.zip

Добавлено (04 Сентября 2012, 08:42:32)
---------------------------------------------
|------------------------------------|
|☺☺☺☺☺☺☺|☺☺☺☺☺☺☺|
|☺☺512x512☺|☺☺512x512☺|
|☺☺☺☺☺☺☺|☺☺☺☺☺☺☺|
|------------------------------------|
|☺☺512X256☺|☺☺512x256☺|
|------------------------------------|
извените вот скрин


Активный проект: Heroes of the WarCraft
 

IlushaДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 10:34:52 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
Великий и могучий русский язык =\
 

NaturekidДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 10:54:22 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
16лп, для преобразования ссылки в картинкуу пиши [/img]после ссылки и [img] до ссылки.
Ты забыл упомянуть, что при данном методе поле описания карты должно быть пустым, В противном случае придётся нажимать клавишу.


 

kapa6acvlkДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 11:48:12 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Naturekid, Он не проверенный пользователь, для него этот тег недоступен.
16лп, Копипаста.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

KvozimodaДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 14:07:28 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
и где здесь вапрос ? и есть более удобные програмки для нарезки.
 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 14:09:53 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
kapa6acvlk, откуда?

 

HexingДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 14:16:28 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
kapa6acvlk, да не похоже

 

kapa6acvlkДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 14:25:10 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
SirNikolas,
Первая же ссылка из гугла

Hexing, Хорошо, не совсем копипаста, изложение :)



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

NaturekidДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 14:31:05 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ха-ха, автор.


 

16лпДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 19:25:18 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Ха-ха, автор.

хаха не хаха, а промучился я день, и видел люди задают такие вопросы => неужели я чтото смешное написал?
Quote (kapa6acvlk)
16лп, Копипаста.
искал во всем инете статью 'без нажатия клавиши', ненашол, т.е. все методом тыка перепробывал, loadscreen.mdx взят из доты, пути к текстурам поменял в модельэдиторе на .blp так как там .tga стоял. Вопросы?

Добавлено (04 Сентября 2012, 19:25:18)
---------------------------------------------

Quote (Kvozimoda)
и есть более удобные програмки для нарезки.

а кто сказал что в paint.net нада нарезать? просто уменшаешь размер листа и выбираешь позицию на рисунке какая останется и сохраняешь, потом жмешь ctrl+z и делаешь все сначала, делов на 12 секунд(засекал)


Активный проект: Heroes of the WarCraft
 

NaturekidДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 20:01:38 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:

Paint
FSviewer
Photoshop
В зависимости от сложности операции пользуюсь чем-то из этого. Нарезать удобно в ФСвьювере. Пэйнт-НЕТ - редкостное дерьмо, запускающееся секунд 5 и треплящая мозги какими-то ненужными функциями, засоряющая зрение чем-то нафиг ненужным...Фу :)

Добавлено (04 Сентября 2012, 20:01:38)
---------------------------------------------
Quote (16лп)
Вопросы?

Quote (Naturekid)
Ты забыл упомянуть, что при данном методе поле описания карты должно быть пустым, В противном случае придётся нажимать клавишу

Вряд ли кто-то удумает оставить это поле пустым, что-нибудь да напишет. Я кстати задавал вопрос именно такой - как механизировать лоадскрин как в доте.http://warcraft3ft.info/forum/22-40167-1 Если бы я руководствовался только тем, что освещено здесь, то у меня получился бы обычный лоадскрин "по 2 методу". -
Нет миникарты и полос загрузки, требуется нажимать клавишу в одиночной и сетевой игре.
Описанный в теме метод так сказать "Второй, мультиплеерный". В одиночной игре НАДО будет жать клавишу, в мультиплеере нет.
P.S. 1 метод - создание через замену стандартных путей, есть полосы загрузки, не надо жать кнопку
2 метод - через разрезанный рисунок с использованием loadscreen.mdx, расширение этого метода описано в теме.
3 метод - цельная обложка, 1 файл, пути не заменяются, также не надо жать кнопку, низкое качество картинки
Чёрный экран - любой из способов, где части экрана - пустышки размером 1*1, Экономный элегантный вид.
Модель импорта - ставим любой файл модели как обложку, некоторые оказываются красивым оформлением, некоторые модели прикольно
светятся после окончания загрузки. Но сказать сразу, как какая будет выглядеть - нельзя...
И наконец Анимированный экран загрузки делается по принципам 2 метода, кого интересует - вбиваем в поиск по сайту, тема не раз рассматривалась. Ключевое словосочетание "Анимированный экран загрузки"...




Сообщение отредактировал Naturekid - Вторник, 04 Сентября 2012, 20:07:59
 

16лпДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 20:37:26 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Naturekid

Чтото ненравится? Нажми кнопку жалоба, ненада выносить мозг>( , я описал как я зделал loadscreen и за текст ничего неговорил потому что сам его неписал ибо вижу это нелогичным действием( так как при редактировании картинки можно офомрить красивее и сам текст)
Делая лоадскрин как я описал: в режиме мультиплеер нажимать кнопку НЕНАДО(только для этого я и создал эту тему)!


Активный проект: Heroes of the WarCraft
 

NaturekidДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:57:37 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
бе-бе-бе

 

kapa6acvlkДата: Среда, 05 Сентября 2012, 00:49:59 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Naturekid)
бе-бе-бе

avtorklif :D
Эти два смайлика передают всю гамму эмоций ;)

16лп, Да ладно тебе, не обижайся. Но все же, это на статью не тянет, так заметка. В качестве правки для какой-то другой статьи, да, т.к. 90% тобой написанного уже существует в интернетах уже много лет. Я сам подобный мануал читал году эдак в 2005, когда только начинал заниматься мапмейкерством в Вар3, т.к. к остальному уже потерял интерес.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

NaturekidДата: Среда, 05 Сентября 2012, 00:57:47 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Моя аватарка и ник вообще всегда всё говорят за меня. :p

 

HexingДата: Среда, 05 Сентября 2012, 11:17:10 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Naturekid,




Сообщение отредактировал SirNikolas - Среда, 05 Сентября 2012, 15:37:31
 

NaturekidДата: Среда, 05 Сентября 2012, 12:24:03 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:




Сообщение отредактировал SirNikolas - Среда, 05 Сентября 2012, 15:37:42
 

HexingДата: Среда, 05 Сентября 2012, 13:10:11 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:




Сообщение отредактировал SirNikolas - Среда, 05 Сентября 2012, 15:38:01
 

NaturekidДата: Среда, 05 Сентября 2012, 13:53:55 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:




Сообщение отредактировал SirNikolas - Среда, 05 Сентября 2012, 15:38:15
 

SirNikolasДата: Среда, 05 Сентября 2012, 14:53:58 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
В общем, ждем от автора дополненную версию с использованием BB-кодов.

 

HexingДата: Среда, 05 Сентября 2012, 15:17:46 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:


 

Ty3uKДата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:59:40 | Сообщение # 22
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Quote (Hexing)
FSviewer
Самый лучший просмотрщик с обширными возможностями. Очень популярен у шарящих


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DragoNДата: Среда, 05 Сентября 2012, 19:44:46 | Сообщение # 23
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
я не шарящий, впервые услышал про FS'ку, надо будет оценить как-нибудь
Quote (Hexing)

set udg_holywar = false

холивар же локальный hmm
Quote (Naturekid)
бе-бе-бе

не веди себя как ребёнок, если не являешься таковым

автору, статья аж 2003 года!


El Psy Congroo
 

16лпДата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:44:25 | Сообщение # 24
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (DragoN)
DragoN

Спс за инфу!!!!!!!! Еще раз ПОВТОРЯЮ невыносите МОЗГИ!! Искал - ненашел, и вообще где в этой статье указание "без нажатия клавиши", я иминно с этим и искал!! 3 <


Активный проект: Heroes of the WarCraft
 

NaturekidДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:58:41 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (DragoN)
не веди себя как ребёнок, если не являешься таковым

Naturekid, =)


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Статья] Loadscreen (Без нажатия клавиши)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz