Персонажи играют одну из наиболее важных ролей в игре, т. к. именно они сохраняют интерес читателя/игрока к игре или истории. Без хороших персонажей, сюжетная линия не сможет стать хорошей (что весьма логично), взять например историю Warcraft'a. Есть очень освещенные персонажи в этой истории. То есть есть записи всей его жизни, есть даже целая книга о нем.
Начало создания персонажа
Сейчас, прежде всего, спросите себя: «Какова цель этого персонажа в истории/игре?», сделает ли он историю интереснее, плотно взаимодействует с главным героем, является его наставником, либо ненавистником и т.д.. Возможно, персонаж торговец, но все же имеет достаточно большую роль для того чтобы потратить много времени на его создание. Теперь следуйте инструкциям ниже, сделать первую часть создания персонажа.
1.0. Откройте блокнот, WordPad, Word или любую другую программу, которую вы будете использовать для документирования вашего персонажа.
1.1. Многие люди считают, что они должны начать с имени для персонажа, на мой взгляд, это неправильно, так как имя должно быть основано на расе, наследии, а также поле, которые, на мой взгляд, идут над всем другим. Начните с заполнения этих пунктове: "Пол", "Раса", "Детство", "Класс" и, вероятно, самое важное, "роль в истории/игре". Пол — какого пола ваш персонаж, зачастую для большинства рас это мужской и женский. Раса — какой расы ваш персонаж — Орк, Эльф, Человек и т. д. Детство, как ваш персонаж вырос, как Тралл в заключении, или как сын фермера? Какой у него класс: Лучник, Воин, Маг, Разбойник и т. д. Роль в истории - название пункта говорит само за себя. Как только вы сделали всё это должно выйти что-то вроде этого:
Пол: Мужской Раса: Человек Детство: Вырос на полях Астори, сын крестьянина, который жил за счет продажи зерна и пшеницы в деревню Динам динам которая была всего в нескольких километрах от фермы. Класс: Воин Роль в истории: Главный персонаж, который знает, что он в один прекрасный день должен сразиться с Чемпионом Дракона для контроля над Горами Тысяч Вершин и освободить эльфийский мир от ужасных законов Гор.
1.2. Так что теперь мы получили безымянного персонажа с небольшим количеством данных о нем. Теперь пора дать ему имя. Я думаю это очень легко сделать исходя из его краткой хар-ки. Он человек, парень и воин. Так как он родился на ферме, которая продавала пшеницу и зерно, что не звучит по-азиатски, более уместным будет назвать его по-европейски. Этого персонажа я назову Морген Даг. Следующие пункты — Возраст, Братья и Сёстры и Родители. Почему мы указываем возраст не раньше а сейчас? Потому что если вы укажите большой возраст, то вам сразу захочется сделать «старозвучащее» имя, типа «Мерлин». Но помните, что персонаж не всегда был старым. Получается так:
Пол: Мужской Раса: Человек Детство: Вырос на полях Астори, сын крестьянина, который жил за счет продажи зерна и пшеницы в деревню Динам динам которая была всего в нескольких километрах от фермы. Класс: Воин Роль в истории: Главный персонаж, который знает, что он в один прекрасный день должен сразиться с Чемпионом Дракона для контроля над Горами Тысяч Вершин и освободить эльфийский мир от ужасных законов Гор.
Имя: Морген Даг Возраст: 23 года. Родители: Отец Джозеф, ему 40 лет, фермер в Астори, мать Мария умерла, когда Морген был маленький, но у него есть несколько воспоминаний о ней. Братья и сестры: Нет.
Теперь нам известно немного больше о семье персонажа и таким образом мы дали его характеру небольшой фон. Сейчас многие из читателей думают «Теперь я могу начать делать свою игру/историю!!!» НЕТ! - Это мой простой ответ. Если вам не терпится сделать простую карту с простенькими персонажами и так далее, то да, вы можете остановиться здесь. Но, если вы хотите качественных персонажей, качественную историю, то читайте дальше.
2. Продолжение написания роли персонажа в истории и внешний вид
2.0. С основным концептом персонажа уже закончено, в этом шаге Вы дадите роль вашему персонажу чтобы добавить разнообразие в историю. Мы собираемся добавить следующие пункты: «ближайшая цель», «долгосрочная цель» и «3 вещи, которые хотел бы в себе улучшить». Причиной для добавления этих пунктов является то, что это цели к которым персонаж идёт, или то, что у него не получается. Возможно, если бы персонаж был охотником, он хотел бы сразу охотиться на кабана и съесть его, и его долгосрочной целью возможно будет выследить лидера волчьей стаи. 3 вещи, которые персонаж хочет в себе улучшить могут быть, например: "Стать сильнее", "Стать более развязным" и "Стать менее трусливым". После того, как вы придумаете все эти вещи ваш текст должен быть где-то таким:
Пол: Мужской Раса: Человек Детство: Вырос на полях Астори, сын крестьянина, который жил за счет продажи зерна и пшеницы в деревню Динам динам которая была всего в нескольких километрах от фермы. Класс: Воин Роль в истории: Главный персонаж, который знает, что он в один прекрасный день должен сразиться с Чемпионом Дракона для контроля над Горами Тысяч Вершин и освободить эльфийский мир от ужасных законов Гор.
Имя: Морген Даг Возраст: 23 года. Родители: Отец Джозеф, ему 40 лет, фермер в Астори, мать Мария умерла, когда Морген был маленький, но у него есть несколько воспоминаний о ней. Братья и сестры: Нет.
Ближайшая цель: Найти Рошука, лучшего тренера и учиться у него, чтобы стать сильнее. Долгосрочная цель: Освободить эльфов победив Чемпиона Драконов, который использует драконов для исполнения своей воли. 3 вещи которые хотел бы в себе улучшить: "Стать сильнее", "Стать менее стеснительным с девушками" и “Быть сорвиголовой”.
2.1.Теперь пришло время добавить то, чего многие давно ждали, добавить внешний вид персонажа, как персонаж выглядит. На этот раз у нас пункты: «Стиль и цвет волос», «Цвет глаз», «Телосложение», «Цвет кожи», «Обычная одежда» и «Особые приметы»(Шрамы, татуировки). Очень важно описать персонажа так подробно, как только возможно. После очередного заполнения пунктов у вас должно выйти примерно так:
Пол: Мужской Раса: Человек Детство: Вырос на полях Астори, сын крестьянина, который жил за счет продажи зерна и пшеницы в деревню Динам динам которая была всего в нескольких километрах от фермы. Класс: Воин Роль в истории: Главный персонаж, который знает, что он в один прекрасный день должен сразиться с Чемпионом Дракона для контроля над Горами Тысяч Вершин и освободить эльфийский мир от ужасных законов Гор.
Имя: Морген Даг Возраст: 23 года. Родители: Отец Джозеф, ему 40 лет, фермер в Астори, мать Мария умерла, когда Морген был маленький, но у него есть несколько воспоминаний о ней. Братья и сестры: Нет.
Ближайшая цель: Найти Рошука, лучшего тренера и учиться у него, чтобы стать сильнее. Долгосрочная цель: Освободить эльфов победив Чемпиона Драконов, который использует драконов для исполнения своей воли. 3 вещи которые хотел бы в себе улучшить: "Стать сильнее", "Стать менее стеснительным с девушками" и “Быть сорвиголовой”.
Стиль и цвет волос: Короткие каштановые волосы. Цвет глаз: Синий. Телосложение: Худой мускулистый парень с длинноватыми ногами как для парня. Цвет кожи: Светло-коричневый. Обычная одежда: Полотняная рубашка, штаны из шкуры какого-то животного, красная бандана. Особые приметы: Шрам на левой руке, который Морген получил когда упал с дерева в детстве.
2.2. В последнем пункте 2.2 мы добавим социальное положение и личную жизнь персонажа. Я выделил наиболее важные пункты: "Лучший друг", "Что он думает об этом персонаже?", "Злейший враг", "Что думает об этом персонаже?", "Помолвлен, женат" "Если да, что думает об этом персонаже? ","Если да, был ли роман с кем-то другим? ». Вы увидели, что в пунктах есть много «Что думает об этом персонаже?». Это тоже очень важно, особенно при создании диалогов — у вас будет готовая оценка одного персонажа другого и вам будет гораздо проще.
Пол: Мужской Раса: Человек Детство: Вырос на полях Астори, сын крестьянина, который жил за счет продажи зерна и пшеницы в деревню Динам динам которая была всего в нескольких километрах от фермы. Класс: Воин Роль в истории: Главный персонаж, который знает, что он в один прекрасный день должен сразиться с Чемпионом Дракона для контроля над Горами Тысяч Вершин и освободить эльфийский мир от ужасных законов Гор.
Имя: Морген Даг Возраст: 23 года. Родители: Отец Джозеф, ему 40 лет, фермер в Астори, мать Мария умерла, когда Морген был маленький, но у него есть несколько воспоминаний о ней. Братья и сестры: Нет.
Ближайшая цель: Найти Рошука, лучшего тренера и учиться у него, чтобы стать сильнее. Долгосрочная цель: Освободить эльфов победив Чемпиона Драконов, который использует драконов для исполнения своей воли. 3 вещи которые хотел бы в себе улучшить: "Стать сильнее", "Стать менее стеснительным с девушками" и “Быть сорвиголовой”.
Стиль и цвет волос: Короткие каштановые волосы. Цвет глаз: Синий. Телосложение: Худой мускулистый парень с длинноватыми ногами как для парня. Цвет кожи: Светло-коричневый. Обычная одежда: Полотняная рубашка, штаны из шкуры какого-то животного, красная бандана. Особые приметы: Шрам на левой руке, который Морген получил когда упал с дерева в детстве.
Лучший друг: Джонатан, парень из академии, который всегда его защищал. Что думает об этом персонаже?: Он считает, что Джонатан хороший парень, с хорошей позицией в жизни, он не думает, что его друг имеет явных недостатков. Злейший враг: Текущий Чемпион Дракона, тюремщик эльфов. Что думает об этом персонаже?: Он считает, что этот человек, злее самого зла. Он только хочет увидеть как тот мертвый падает на землю. Помолвлен, женат: Нет, но у него когда-то были отношения с девушкой по имени Сара, которую он встретил в баре, но это никогда не было чем-то серьезным. Если да, что думает об этом персонаже? - Если да, что думает об этом персонаже? -
На сейчас эта статья завершена, но вы должны добавлять больше и больше деталей к своему персонажу, мой - это всего лишь быстрый пример и не должен быть воспринят как серьёзный шаблон. Удачи вам в создании своих персонажей!
Не соблюдение авторских прав. Следует в самой статье указать автора, а не намекнуть на то, что это перевод (который тоже неясно кто переводил, а это тоже можно счесть за нарушение авторских прав). Через несколько постов ссылка на оригинал - не поправляет дело)
Не соблюдение авторских прав. Следует в самой статье указать автора, а не намекнуть на то, что это перевод (который тоже неясно кто переводил, а это тоже можно счесть за нарушение авторских прав). Через несколько постов ссылка на оригинал - не поправляет дело)
1. Я не намекал, а четко написал что это перевод. 2. Переводил - я. Раз я не написал переводчика значит автор я.
Brut@lus, не прав. Зайди на Хабр - там люди при переводе всегда дают ссылку на оригинал и все авторские права остаются за человеком, написавшим статью. Ну это так, для саморазвития.
Ни смысла, ни конкретики, ни результата. + к тому же ниче нового. Что-то я не в одной рпг подобного не видел. Тут же речь идет не о игре, а он КАРТЕ ВАКРАФТ! Мб на западе кто-то и делает что-то на столько продуманное, но не у нас.
Ty3uK, да что вы с этими авторскими правами достали уже всех. Во-первых, авторские права за этой статьей не закреплены, она ничейная, вопрос морали. Во-вторых, человек доброе дело вообще сделал, перевел нам статью, а вы его ругаете. Как-будто, за эту статью ему заплатили, или хотя бы на форуме наградили. Так вам никто ничего делать не будет.