Сейчас 10:26:32 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Большой пак наработок] Набор наработок для "Учащихся" (Дополнение к "Паку наработок для новичков")
[Большой пак наработок] Набор наработок для "Учащихся"
NaturekidДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 20:20:10 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Здесь собраны наработки за последние полгода по более или менее актуальным запросам.
Если вас направили сюда по ссылке из "Вопросы по картостроению" - нажимаем ctrl+f и выискиваем ключевые слова, касающиеся вашего запроса.

Список файлов.
Жёлтым цветом помечены названия наработок, меньшей степени важности.(Например - "хочу чтоб спавнилось 5 крипов, а на 5 раз - 10 крипов ишли туда-то").
Красным цветом помечены актуальные наработки, вопросы с которыми часто мелькают в темах картостроения. А тж. "методические" наработки.
Голубым цветом помечены интересные наработки, а также всякие фишечки, которые возможно будут востребованы у учеников+ картостроя.
А вообще по цвету скажем так - они различаются элеметарностью/интересностью/спрашиваемостью. Подавляющее большинство делал я, но тут интересные наработки разных пользователей за последние полгода.
После названия наработки идёт краткое описание что в ней содержится. В скобках может быть важное замечание.


Собственно то, ради чего мы тут все собрались:
Скачать Большой Пак наработок(Дополнение к паку наработок для новичков)

Скачать большой пак наработок Том 2 без регистрации и смс




Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 12 Декабря 2012, 13:53:53
 

ZeromCrouferДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 20:40:45 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Не пожалел метров с телефона, сразу скачал)
Спасибо автору за сборку
 

NaturekidДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 23:38:38 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Надеюсь, будут пользоваться.
Список всех карт в алфавитном порядке БЕЗ РАДУГИ:


 

аркейДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 23:51:07 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
да ты зверь

 

SirNikolasДата: Среда, 12 Декабря 2012, 13:47:06 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Naturekid)
DGUI.w3x - какая-то чушь, заменяющая внешний вид мультибоарда, по идее должна как-то делать объекты в multiboard кликабельными. (Требуется JNGP)
avtorklif
Разобрался бы сначала.
Quote (Naturekid)
kpiok.w3x - то же самое, но не MPI и с утечками.(Простой вариант в общем виде)
В таком случае это не общий вид, а частный.
Quote (Naturekid)
Preserve hero order.w3x - перед тем как триггерно передвинуть героя мы сохраняем его приказ, после перемещения - даём этот приказ вновь, чтобы герой не прервал прошлое действие. (Альтернатива - Set unit x y)
Ни в коем случае никому не рекомендую юзать такие костыли. Мало того, что нагрузка будет огромная, так еще и юнит дергаться немного будет.
Quote (Naturekid)
Secundomer.w3m - образец создания секундомера. Вводим любое сообщение, кроме совсем пустого и смотрим сколько времени прошло с момента запуска карты.
Образец использования функции TimerGetElapsed()?
Quote (Naturekid)
Using camera bounds.w3m - образец, как ограничить игровую область до указанной, сократив также и миникарту. Например у вас есть наземный мир и воздушный и каждый - типа отдельная карта. Данное действие помогает реализовать отделение областей. Текущая камера игроков, для которых устанавливаются новые границы должна быть СЕВЕРНОЙ ориентации.
Это есть в паке Картохи.

Вообще странный ты человек - угробить столько времени на такую ерунду.


 

NaturekidДата: Среда, 12 Декабря 2012, 13:54:59 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
SirNikolas, некоторые юзеры так и морочат голову, хотя всё делается 1 строчкой или действием.
Если ты не помнишь тема со взятием этих самых прошедших секунд раздулась постов на 20.
Quote (SirNikolas)
Разобрался бы сначала.

Хорошо, как мне написать? Ты преподнёс наработку как сюрприз, а в ней без поллитру не разобраться чё даёт и ваще чё к чему. Сказал только "Поздравляю, вы с чем-то там столкнулись".
Quote (SirNikolas)
такие костыли.

не для искушённых картостроителей в масштабный проект. Костыли в большей своей части - "идейные", по мере совершенствования навыков картостроитель сам поймёт как можно сделать лучше.

Добавлено (12 Декабря 2012, 13:54:59)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
Это есть в паке Картохи.

А что страшного? Я же не говорю во я чё сделал - дайте мне медаль. Кому удобно отсюда что-то выбрать - ок.
Кстати кое-где могут быть очепятки
Quote (SirNikolas)
Using camera bounds.w3m
там - красный скорее.
trollface


 

SirNikolasДата: Среда, 12 Декабря 2012, 13:56:47 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Naturekid)
"Поздравляю, вы с чем-то там столкнулись".
Я сказал, что вы нашли баг в последней версии JassHelper'а (это препроцессор vJASS'а в JNGP, кто не в курсе).

Добавлено (12 Декабря 2012, 13:56:47)
---------------------------------------------

Quote (Naturekid)
там - красный скорее.
Редактировщик. -_-


 

NaturekidДата: Среда, 12 Декабря 2012, 13:57:45 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
(Заменил описание твоей наработки)

Добавлено (12 Декабря 2012, 13:57:45)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
Редактировщик. -_-

Ну ещё бы! Я такую стену текста нагородил, там крыша поехать может, не то что неправильный цвет поставить или заметки.


 

SirNikolasДата: Среда, 12 Декабря 2012, 14:01:16 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
(Заменил описание DGUI в третьем посте)

 

DiabfallДата: Среда, 12 Декабря 2012, 16:56:10 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Ни в коем случае никому не рекомендую юзать такие костыли. Мало того, что нагрузка будет огромная, так еще и юнит дергаться немного будет

+
Если ничего не путаю можно сделать так:
запаузить героя
переместить
распаузить героя
приказ сохранится
 

NaturekidДата: Среда, 12 Декабря 2012, 16:57:57 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Diabfall)
+ Если ничего не путаю можно сделать так: запаузить героя переместить распаузить героя приказ сохранится

можно сделать сет юнит икс игрек. :)

Добавлено (12 Декабря 2012, 16:57:57)
---------------------------------------------
И неутечно и приказ не теряется


 

SirNikolasДата: Среда, 12 Декабря 2012, 17:25:47 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Diabfall)
Если ничего не путаю, можно сделать так:
запаузить героя
переместить
распаузить героя
приказ сохранится
Если это работает, то лучше уж так, чем с постоянной отдачей приказа.


 

Ty3uKДата: Среда, 12 Декабря 2012, 17:28:41 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Quote (Naturekid)
DGUI.w3x - какая-то чушь, заменяющая внешний вид мультибоарда, по идее должна как-то делать объекты в multiboard кликабельными. (Требуется JNGP)
lol


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Среда, 12 Декабря 2012, 17:44:50 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Свежесть альпийских гор. :)
Про это ещё помнят


 

Ty3uKДата: Среда, 12 Декабря 2012, 17:49:19 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я даже не знаю, что это D:

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Среда, 12 Декабря 2012, 17:52:02 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Судя по описанию(новому) - очень интересная штука. Надо выкроить время и похимичить. :D

 

Ty3uKДата: Среда, 12 Декабря 2012, 19:32:46 | Сообщение # 17
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Свежесть альпийских гор.
Я про это

Слава Богу уж что такое DGUI я знаю


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Среда, 12 Декабря 2012, 19:39:58 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ty3uK, ну я про то, что уже исправил и забыл про то "описание". Кстати я ждал пока Николас меня поправит.
А свежесть Альпийских гор - это любимое выражение Нифёдова в "Школоблоггерах", когда те "обозревают" видео 10-11 летней давности. :)


 

Ty3uKДата: Среда, 12 Декабря 2012, 19:58:03 | Сообщение # 19
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ясно

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

YRcompanyДата: Среда, 12 Декабря 2012, 21:42:39 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (ZeromCroufer)
Naturekid

Спасибо огромное - классная вешь))) То что доктор прописал...


«Во тьме ночной, при свете дня,
Злу не укрыться от меня.
Те, злые мысли в ком царят
Страшитесь света Фонаря»!
 

berilДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 04:47:10 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Пасибо ;)

 

[iNCoast]Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 07:43:01 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
+ плус :D

Волк-это более милосердное отражение человека...
 

vladokДата: Четверг, 03 Января 2013, 12:38:27 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 96
Блокировки:
Вопрос по паку: Можно в триггере Duel non-mui.w3x замедление поменять на другую способность?
 

NaturekidДата: Четверг, 03 Января 2013, 12:40:16 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
vladok, да, без разницы какая, можешь взять "перст смерти", чтобы можно было наводить на имунных к магии.

 

Ty3uKДата: Четверг, 03 Января 2013, 18:02:48 | Сообщение # 25
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я правильно понимаю - автор засунул в карту RAR архив и дал ссылку на ее скачивание?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Большой пак наработок] Набор наработок для "Учащихся" (Дополнение к "Паку наработок для новичков")
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz