Сейчас 06:16:39 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Статья] Создаем пассивки (подробное описание пассивок)
[Статья] Создаем пассивки
DreiiДата: Среда, 02 Января 2013, 21:28:15 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Такого бреда еще не видел.
Автор удали это и забудь


 

ImpregnableДата: Среда, 02 Января 2013, 22:43:04 | Сообщение # 27
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Самое главное это будет понятно новичкам. Ведь для них самое главное - простота и наглядность. Что еще самое главное, это то, что практически ничего лишнего. Вообщем, статья неплохая, а то что некоторые пишут, что бред или гавно, ты не слушай их, самое главное она понравится остальным.

Если долго мучиться, то может,
все равно нихуя не получится.
 

Ty3uKДата: Среда, 02 Января 2013, 22:58:26 | Сообщение # 28
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Если Диабфол мудак и лох, ничего не умеющий, то автора можно рассматривать как примитивную форму жизни. Ну вот без обид, он добился гораздо большего в глазах форумчан, нежели ТС, следовательно бросаться оскорблениями на вполне себе сносные замечания смысла нет. Вот я, к примеру, вряд ли бы полез смотреть скрины по текстовым ссылкам, а т.к. в "статье" про удаление ничего нет, то отсюда напрашивается вполне себе логичный комментарий, который и был озвучен товарищем, оскорбленным на первой странице аж 2 раза. Всем добра.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DiabfallДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:32:49 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Ty3uK, gays

Не понимаю тех, кто защищает ТС. Да, статья хороша тем, что расписан каждый шаг, но я бы не рискнул советовать новичкам ей пользоваться, пока ТС не исправит всё согласно замечаниям.

p.s. На XGM статья никогда бы не прошла контроль качества. Обидно что Инфо даже в этом далеко позади.


Сообщение отредактировал Diabfall - Четверг, 03 Января 2013, 11:33:52
 

NaturekidДата: Четверг, 03 Января 2013, 13:17:25 | Сообщение # 30
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ну дак Ник же вправе с ней что-то сделать, разве не?
Так-то да, раз статья охватывает лишь одну какую-то конкретную тему, то и надо максимально грамотно подать её.
Автору - пока есть возможность редачить(3 дня) - переделывай ляпы и упущения. (если что-то по замечаниям неясно - мне в лс можешь писать)

Добавлено (03 Января 2013, 11:55:17)
---------------------------------------------
Ещё замечание по пункту 1, где шанс нанести урон при атаке врага. При достаточно высоком шансе можно давать приказ атаковать и команду отставить, с целью дамажить цель бонусным уроном очень быстро.
Можно заменить на следующее:
Как вариант - временное добавление предметной способности на увеличение атаки. Добавляешь, ставишь вейт 0.3 сек и удаляешь. Создавать переменные не требуется будет рабать без багов.
Если требуется наносить магический урон - создаёшь дамми с типом атаки заклинание и приказываешь атаковать, ставишь большой кд атаки, таймер жизни и указываешь в описании способности: может прокнуть не чаще чем допустим 1 раз в 0.7сек. Пока дамми жив - новых не создавать.
Если нужен чистый урон - отслеживать урон от конкретного дамика, отлечивать его и наносить от лица героя чистый урон.

ПО твоему способу нормально, если атака имеет очень малый шанс на прок - менее 10% скажем. Но с шансом 30% у многих появится желание багать.

Добавлено (03 Января 2013, 13:12:37)
---------------------------------------------

Цитата (Imba_pvL)
Действие - Спецэфекты

Спецэффект*
Спецэффекты - для синематики и фильтров, новички спутают секции.

Добавлено (03 Января 2013, 13:17:25)
---------------------------------------------

Цитата (|SeKtOR|)
Пасивку стоит делать на основе "Авиабомбы" она не перебивает друг друга и не оказывает некаких эффектов...

+. Или на основе "лунный чакрум", "Громовой молот".
Хотя ауры тоже стакаются независимо(с разными бафами),да и можно поставить допустимые цели так, чтобы бафов не было ни на ком.


 

lawsonДата: Четверг, 03 Января 2013, 13:45:10 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
ЕСЛИ СЛУЧАЙНОЕ ВЕЩЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО от 1 до 100 меньше или равно 30(значит 30% шанс)

всегда поражали знания математики таких вот авторов, даже не матемитика, а просто умением считать.
даже взяв 90% из 1 до 100, у тебя есть шанс что меньше равно 90 может выпасть число и даже с третьего раза, ведь
100/90(%)= 9.9% шанс того что НЕ выпадет число меньше 90, а
1000/90(%) = в десять раз больше шанс что НЕ выпадет число меньше 900
В общем можно смело обозвать автора дауном.
А ну да
Цитата (lawson)
меня ваше гавно не интересует!


Добавлено (03 Января 2013, 13:45:10)
---------------------------------------------
реальный шанс больший 50% процентов можно записывать как выпало или не выпало! Иначе это уже не шанс, а просто случайность выпадения любого рандомного числа, я могу хоть взять шанс 1% что перс ударит критом, и он может это сделать два раза подряд, хотя шанс минимальный.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 03 Января 2013, 13:47:07
 

NaturekidДата: Четверг, 03 Января 2013, 13:49:18 | Сообщение # 32
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (lawson)
в десять раз больше шанс

ты чего? Нет же. Просто в целых надо же, они и памяти меньше хавают и вообще умнее будет.
1-30 из 100 = 1-300 из 1000 = 1-3000 из 10000.
По смыслу условия автора оно так-то есть, а причём тут
Цитата (lawson)
даже взяв 90% из 1 до 100, у тебя есть шанс что меньше равно 90 может выпасть число и даже с третьего раза, ведь 100/90(%)= 9.9% шанс того что НЕ выпадет число меньше 90, а 1000/90(%) = в десять раз больше шанс что НЕ выпадет число меньше 900

я чёт ваще н6е догоняю %) , торможу что ли?
По сабжу его условие - действительно 30% шанс, но как-то по китайски сделанный.


 

lawsonДата: Четверг, 03 Января 2013, 13:58:24 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Naturekid, ну если рассматривать кол во ударов относительно шанса 50% выпадения критического удара, то из десяти ударов он должен нанести 5 ударов критических, согласно что каждый второй удар должен быть критическим, с 30% он должен наносить крит удар каждый третий удар, а какой тогда "шанс" если из 10 ударов при 50% он нанесет 3 или 9 крит ударов!? - ответ нет, это не шанс на выпадения числа, а просто рандом на выпадения шанса в определенном проценте от выпавшего числа к максимальному числу. Но если рассматривать сам удар не как какое-то кол-во чисел и сравнивать его с процентом выпадения шанса на крит удар, а именно как единицу со способностью какой то случайности на нанесения крит удара с шансом 50%, то тогда да - такое число может не выпасть и с третьего раза и с четвертого, а может выпасть и дважды подряд.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

NaturekidДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:04:36 | Сообщение # 34
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
lawson, ну тогда как ты предлагаешь сформулировать его условие?
"30% шанс на крит" или "В 30% атак герой наносит крит"? %)

Добавлено (03 Января 2013, 14:04:36)
---------------------------------------------
Хотя ваще не то получается тогда


 

lawsonДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:16:54 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Naturekid, сейчас...

Добавлено (03 Января 2013, 14:08:26)
---------------------------------------------
Цитата (Naturekid)
"30% шанс на крит"

из одной
Цитата (Naturekid)
В 30% атак герой наносит крит"

из всех атак

ну вот ты вроде понял
сейчас минутку...

Добавлено (03 Января 2013, 14:14:38)
---------------------------------------------
функция(берет процент от атак в виде число от 1 до 100)
процент главного числа = 100 / число которое берет функция
кол-во атак++ // увеличиваем кол-во ударов на единицу, за каждую атаку
если ( кол-во атак >= процент главного числа) то
наносим крит удар
кол-во атак = 0
и по новой
пример у наспроцент шанса равен 50% тоесть каждый второй удар - крит
получаем:
процент главного числа = 100 / 50 = 2
кол-во атак++
если (процент главного числа >=кол-во атак) то // в нашем случае 2 >= 2
нанести крит
кол-во атак = 0

Добавлено (03 Января 2013, 14:16:54)
---------------------------------------------
лучше брать real т к я не знаю в какую сторону округляет int


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 03 Января 2013, 14:15:53
 

NaturekidДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:20:01 | Сообщение # 36
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ааааа. Ну зачем только такие премудрости то? :D
Я уж начал думать что что-то про средний шанс...
Ну типа если средний шанс пустить молнию - 1 из 11.
Делается атака, если 1 из 11 не прокнул -11 уменьшается и селедующая атака будет иметь шанс 1 из 10 и так далее, вплоть до 1 из 2.
Если шанс прокает на 1 из 2 - становится 1 из 11 снова со следующей атаки, если прокает раньше - добавляется 11.
Например если шанс прокнул 1 из 6 - то следующа атака будет иметь шанс 1 из 17.


 

lawsonДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:20:37 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
в общем вот функция на выпадение реального шанса

Код
globals
     real attacks = 0
endglobals

function GetChance takes real percent returns boolean
      local real realPercent = 100 / percent
      if (attacks++ >= realPercent) then
       attacks  = 0
       return true
      endif
      return false
endfunction


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 03 Января 2013, 14:36:14
 

Ty3uKДата: Четверг, 03 Января 2013, 15:27:57 | Сообщение # 38
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Цитата (lawson)
globals
     real attacks = 0
endglobals

function GetChance takes real percent returns boolean
      local real realPercent = 100 / percent
      if (attacks++ >= realPercent) then
       attacks  = 0
       return true
      endif
      return false
endfunction

fxd
Код
globals  
      real attacks = 0  
endglobals  

function GetChance takes integer chance returns boolean  
     local boolean result = attacks >= (100. / chance)
     if result then
         attacks = 0
     endif
     set attacks = attacks + 1
     return result
endfunction

Добавлено (03 Января 2013, 15:27:57)
---------------------------------------------
Правда я так и не понял смысла кода trollface


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Четверг, 03 Января 2013, 20:53:06 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
fxd

ну если б можно было так...
attacks = (attacks >= 100 / percent) ? 0 : attacks + 1

Добавлено (03 Января 2013, 20:53:06)
---------------------------------------------

Цитата (Ty3uK)
Правда я так и не понял смысла кода

ну это как бы функция реального шанса, тоесть который выпадает именно исходят из кол-во ударов к проценту шанса.
Тоесть если шанс 30% то крит удар прокатит каждый 3 удар, если 50% то каждый второй удар.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Четверг, 03 Января 2013, 21:26:54 | Сообщение # 40
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
lawson, окей, я так и подумал :-)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Четверг, 03 Января 2013, 21:40:14 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Ty3uK, слыш, можешь помочь?
Как на яве перечислить аргументы функции которые не обязательно устанавливать?
Ну тоесть:
function FUNC(i:int, b:boolean = true):void {

}
чтобы можно было не упоминать уже установленный аргумент b
FUNC(10);
а, как? Чет на АС мог делать такое а вот на яве не получается.

Добавлено (03 Января 2013, 21:40:14)
---------------------------------------------
забыл уточнить, что эта ява типа как аналог АС для юнити, синтаксис похож.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 03 Января 2013, 21:31:06
 

Ty3uKДата: Четверг, 03 Января 2013, 21:41:52 | Сообщение # 42
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Насколько я знаю - нельзя. Костылить при помощи перегрузок наверное.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Четверг, 03 Января 2013, 21:46:14 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Насколько я знаю - нельзя

таа, блин это так все усложняет. У меня просто в класс с характеристиками объектов много перечислять, в строку даже не помещается.
На АС так делал, можно было не все аргументы передавать, а здесь пишет ошибку "не все аргументы объявлены".
И еще когда нибудь пользовался статическими классами? Говорят они память перегружают.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Четверг, 03 Января 2013, 21:55:10 | Сообщение # 44
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
lawson, спроси, писал ли я на яве что-то сложнее ПриветМира lol
Ява говно, как по мне. Точнее, виртуальная машина.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Четверг, 03 Января 2013, 21:58:06 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Ty3uK, а ну ясно тогда
:D
так эт ж вроде как ява юнити, специально созданный для юнити. Ну да ладно.
Писал бы на С, но там синтаксис очень похож на АС поэтому пишу на нем.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Четверг, 03 Января 2013, 22:06:36 | Сообщение # 46
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
На С или С#? Если первое, то офк пиши на нем, там же скорость работы в разы выше.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Четверг, 03 Января 2013, 22:08:57 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
С#

там есть выбор из C#, Boo(что это???) и вот ява для юнити.
Просто для C еще надо визуалСтудио ставить, тоже как бы геморой.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Четверг, 03 Января 2013, 22:13:14 | Сообщение # 48
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Boo - скриптовый язык, придуманный для юнити. Офк пиши на шарпе, ява же говно trollface
А для шарпа подойдет и SharpDevelop


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Четверг, 03 Января 2013, 22:15:11 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Ty3uK, та я знаю, но рекомендую установить VS.
НУ в принципе почему? Он там практически ни чем не отличается от явы для юнити, я любой код смогу перевести с С на яву, там ведь только синтаксис другой, к которому я до сих пор не привык.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SmartarosДата: Четверг, 03 Января 2013, 22:21:48 | Сообщение # 50
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
человек писал "статью" с целью оставить хоть какой-то след на инфо, точно не для обучения новичков, ибо он им сам является, аргументом этому послужило качество его материала, но этот след равноценен тому, что муха оставляет после трапезы на экскриментах, мало того, поняв что о статье отзываются плохо, автор вместо того, чтобы ее как-подправить начал оскорблять людей за их здравую критику (это не относится к дрею). Не знаю, ты видно хотел как-то засветиться, а в итоге обосрался, с такими же успехами каждый второй клепал бы статьи элементарного исполнения, тузик написав свои статьи получил замечания от ника, он его поблагодарил, любые статьи подвергаются глумлениями, но такие как твои... друг, тебя еще пожалели)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Статья] Создаем пассивки (подробное описание пассивок)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz