Сейчас 22:16:27 Пятница, 9 декабря, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Статья] Создаем пассивки (подробное описание пассивок)
[Статья] Создаем пассивки
Imba_pvLДата: Среда, 02 Января 2013, 14:12:24 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
И так всем доброго дня!
Я бы хотел рассказать о том как создавать пассивки,скачайте русификатор триггеров прежде чем читать !)
Вообще что значит слово пассивный(пассивка) это случайное число между 1 и 100 если он срабатывает то происходит какое либо действие
Например как сделать пассивку которая дает шанс оглушить и нанести урон врагу
Для начала создаем саму пассиву и выбираем что бы она была с баффом или же без него
Например без баффа: Змеиная ловкость, Смертельный удар, Сильный удар
С баффом: Доспехи веры, Аура смерти здоровья скорости выносливости итд
Создали ее потом ставим значения на 0
Например повышение защиты и ставим на 0
И ВОТ САМАЯ ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ
Создаем триггер
Сначала думаем какая пасивка нам нужна например можно сделать через УВЕЛИЧЕНИЕ атаки или же просто шанс нанести урон
Если же просто нанести урон то вот что делаем
СОБЫТИЕ Общее событие отряда - ЮНИТ АТАКОВАН
Условие Сравнение реального числа - Преобразование целове в вещественное и в самом низу будет такое Уровень способности(тут выбераем свою способность) у АТАКУЮЩЕГО юнита больше 0
ВОТ САМОЕ ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ Сравнение реального числа- математика
ЕСЛИ СЛУЧАЙНОЕ ВЕЩЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО от 1 до 100 меньше или равно 30(значит 30% шанс)
Примерно так должно выглядеть

Затем самое главное делаем НАНОСИМ УРОН
Действие Боевая единица - Атака цели - Приказать Атакующий юнит атаковать Атакованный юнит принося (Допустим я хочу 100/200/300/400 урона) АРИФМЕТИКА 100*Преобразование целое в ВЕЩЕСТВЕННОЕ Уровень способности(ваша способность) у Атакующий юнит
КАК ТО ТАК

Затем создаем эффекты допустим согласитесь будет не очень если урон будет просто глупо наноситься поэтому заходим в спецэффекты
Действие - Спецэфекты создать эффект на ЮНИТЕ атакованный юнит выбираем подходящий
Например я сделал огненную пассивку и огненный спецэффект
Должно получиться как-то так

ТЕПЕРЬ ДЕЛАЕМ УРОН КОТОРЫЙ БУДЕТ НАНОСИТЬ ВРАГАМ В ОПРЕДЕЛЕННОМ РАДИУСЕ
Действие Отряд- Выбрать каждого юнита - В УСЛОВИИ сопоставления диапазонов- Юниты в радиусе 250(примерно) В Положении Атакующего юнита Сопоставительного
ЛОГИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ(Совпадающий юнит принадлежит Врагу Владельца Атакующего юнита РАВНО ДА)
Затем действие внутри отряда Действие Боевая единица - Атака цели - Приказать Атакующий юнит атаковатьВыбранный юнит принося (Допустим я хочу 100/200/300/400 урона) АРИФМЕТИКА 100*Преобразование целое в ВЕЩЕСТВЕННОЕ Уровень способности(ваша способность) у Атакующий юнит
КАК ТО ТАК

Ну это простенький спел для новичков самое то
Теперь чуть сложнее Делаем пассивку через Дамми
Ну что вот теперь Когда мы уже что-то понимаем приступаем к работе
Как сделать так чтобы сработал шанс и на (атакованного юнита или же просто цели) Применялась способность Например Молот Бурь
Вот как мы делаем Создаем дамми надеюсь вы знаете кто это
Создаем способность для дамми сначала думаем какую именно если просто оглушение и урон то тогда Молот Бурь
и устанавливаем уровень способности для дамми на уровень способности у Героя
Потом делаем это все в триггерах

Затем приказываем дамми сделать Молот бурь или же вашу способность
Вот как должно выглядит
Боевая единица Результат приведения на юнит Приказать последний созданный юнит Молот БУРЬ на атакованный юнит
Потом убиваем дамми путем таймера
Как ТО ТАК

И так это все равно для новичков Но ВОТ ТЕПЕРЬ ТРУДНОЕ
Вы видели очень много красивых спеллов
Но представьте допустим отталкивающую волну Которая срабатывает как пассивка
Хммм весьма кажеться что все очень трудно и нужно делать все сначала
Так нет!!!!!
Открывает карту например отталкивающую волну
И В УСЛОВИИ СТАВИМ случайное вещественное число от 1 до 100 меньше или равно 30 (например)
Все оставляем также но просто заместо применяющий юнит ставим Атакующий юнит
Заместо Юнит цели способности Ставим Атакованный юнит
А если же в триггере есть переменные то это еще проще просто меняем их
Всем спасибо за чтение
Удачи в картостроении




Сообщение отредактировал Imba_pvL - Среда, 02 Января 2013, 17:50:43
 

MuradorДата: Среда, 02 Января 2013, 14:39:17 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
красный цвет запрещен
для показа картинок на форуме есть тег
Код
[img] IMG [/img]
 

Imba_pvLДата: Среда, 02 Января 2013, 14:40:57 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Murador)
красный цвет запрещен

с каких пор? я для выделения только
Цитата (Murador)
для показа картинок на форуме есть тег

у меня он не виден был ща исправлю


 

MuradorДата: Среда, 02 Января 2013, 14:43:09 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Imba_pvL,
Цитата
[1] Злоупотреблять красным цветом. Красный цвет используются модераторами для указания предупреждений или ограничений в теме или сообщении.
 

NaturekidДата: Среда, 02 Января 2013, 14:43:27 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Murador)
красный цвет запрещен

В меру разрешён.
А вот ссылки и изображения давай-ка в развёрнутый вид переводи.


 

MuradorДата: Среда, 02 Января 2013, 14:43:53 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
выкладывай картинки на нормальные хостинги по типу imageshack

а так неплохая ересь для новичков
 

Imba_pvLДата: Среда, 02 Января 2013, 14:48:49 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Murador, млин он не находит такой дайте норм Хостинг а то ничего не видно

 

NaturekidДата: Среда, 02 Января 2013, 14:50:39 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Imba_pvL, fastpic.ru
пока жалоб никаких на него.
Статью саму позже почитаю, посмотрим, что ты там насоветовал.


 

Imba_pvLДата: Среда, 02 Января 2013, 15:18:49 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Мда что за хостинг

Добавлено (02 Января 2013, 15:18:49)
---------------------------------------------
Как сделать допустим Спойлер его открываешь и там картинка плз дайте а то статью так запорою


 

SmartarosДата: Среда, 02 Января 2013, 15:34:27 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
сплошной текст, даже цвета его никак не разделяют, что губит твою статью, сделай хоть какие-нибудь разделения, отступы, а лучше сделай через пункты, в таком виде как у тебя новичек перестанет читать не дойдя и до середины, и напиши более простым и не новясчевым языком, посмотри другие статьи, ориентируйся на их структуру и стиль, хоть и статья, не знаю кому нужна, но пусть будет хоть в норм виде
 

Imba_pvLДата: Среда, 02 Января 2013, 15:37:39 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Smartaros)
хоть и статья, не знаю кому нужна

это ты не кому не нужен
когда скрины видны будут тогда будет норм


 

DiabfallДата: Среда, 02 Января 2013, 15:46:56 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Условие Сравнение реального числа - Преобразование целове в вещественное

сразу сравнение целых чисел надо
Цитата (Imba_pvL)
Действие - Спецэфекты создать эффект на ЮНИТЕ атакованный юнит выбираем подходящий
Например я сделал огненную пассивку и огненный спецэффект

спецэффекты надо удалять

вообщем слабенькая статья, нельзя чему-то учить людей, когда сам плохо шаришь
 

Imba_pvLДата: Среда, 02 Января 2013, 15:53:08 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Diabfall)
спецэффекты надо удалять

ты скрины видел
там я удалил
Цитата (Diabfall)
вообщем слабенькая статья

покажи свое мастерство походу сам та ниче не умеешь
Цитата (Diabfall)
когда сам плохо шаришь

сам та ниче не умеешь
показывай я жду


 

MuradorДата: Среда, 02 Января 2013, 16:12:15 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Imba_pvL, он прав, как я уже сказал это ересь, у которой очень много утечек и которую можно сделать куда проще
вообщем то говоря тебе самому надо почитать статьи о GUI . . ., набраться опыта в этом деле


Сообщение отредактировал Murador - Среда, 02 Января 2013, 16:14:24
 

SreziДата: Среда, 02 Января 2013, 16:23:46 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Цитата
СОБЫТИЕ Общее событие отряда - ЮНИТ АТАКОВАН


Это баг будет... Спамиш кнопку "S", ну то есть "отмена приказа" и триггер срабатывает каждую мили секунду...


Статья слабая и плохо оформленная.[ 1.3/10]


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.


Сообщение отредактировал Srezi - Среда, 02 Января 2013, 16:24:54
 

DiabfallДата: Среда, 02 Января 2013, 16:24:39 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
ты скрины видел

не видел, раскрой мб увижу
Цитата (Imba_pvL)
сам та ниче не умеешь

ты меня спалил lol scared
Цитата (Imba_pvL)
идиот

сколько тебе лет?
Цитата (Imba_pvL)
показывай я жду

Diabfall Spell_Contest_2011
сделай хотя бы, что-то такое муишное
 

Imba_pvLДата: Среда, 02 Января 2013, 17:19:01 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Diabfall)
Diabfall Spell_Contest_2011

ок посмотрю
Тем более зачем мне МУИ оно мне не нужно
Цитата (Srezi)
Статья слабая и плохо оформленная

пфф от тебя вообще пользы 0 что ты есть что тебя нет

Добавлено (02 Января 2013, 17:19:01)
---------------------------------------------
Я ее делаю для новичков так что Srezi, Diabfall, отдыхайте Smartaros,


 

lawsonДата: Среда, 02 Января 2013, 17:20:01 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
меня ваше гавно не интересует!

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Среда, 02 Января 2013, 17:20:19
 

Imba_pvLДата: Среда, 02 Января 2013, 17:23:48 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (lawson)
меня ваше гавно не интересует!


 

NaturekidДата: Среда, 02 Января 2013, 17:37:34 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Как сделать допустим Спойлер его открываешь и там картинка плз дайте а то статью так запорою

Вот копируй
Код
[spoiler][img]http://i52.fastpic.ru/big/2012/1230/64/e373036ee235715e78a78117ad626d64.jpg[/img][/spoiler]

Получится вот


 

Imba_pvLДата: Среда, 02 Января 2013, 17:42:57 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Naturekid, Видно ура



Сообщение отредактировал Imba_pvL - Среда, 02 Января 2013, 17:44:24
 

NaturekidДата: Среда, 02 Января 2013, 17:53:29 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Imba_pvL, сразу замечание.
реальная от 1 до 100 <= 30 для 30% шанса - это насилие над памятью.
Если нужен шанс 30%
целочисленная от 1 до 10 <=3
Шанс 15%
целочисленная от 1 до 20 <=3

Добавлено (02 Января 2013, 17:49:37)
---------------------------------------------
Короче не юзай реалки если можно обойтись целыми
(и не юзай числа, где можно обойтись логическими переменными)

Добавлено (02 Января 2013, 17:53:29)
---------------------------------------------
В подобных статьях желательно удалять утечки. Простительно оставлять утечки в больших паках наработок для ознакомления в общем виде, включающих ~200 карт, но в таких статьях - удалять утечки надо.


 

Imba_pvLДата: Среда, 02 Января 2013, 18:00:54 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Naturekid, ок учту ты хоть норм оцениваешь не то что эти


 

[SeKtOR]Дата: Среда, 02 Января 2013, 18:11:07 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Пасивку стоит делать на основе "Авиабомбы" она не перебивает друг друга и не оказывает некаких эффектов...

 

SreziДата: Среда, 02 Января 2013, 19:19:40 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
пфф от тебя вообще пользы 0 что ты есть что тебя нет


Научить принимать критику. А то такими темпами скоро повесишься. А от тебя какая польза м?? забивание тупыми темами форум? Тема не красочная, врятли кого-то зацепит, он серовидная.


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Статья] Создаем пассивки (подробное описание пассивок)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz