Сейчас 04:49:04 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Статья] Модификаторы атаки (Крит, Баш, Замедление, Мультиатака, Сплеш, Молнии, Отрава)
[Статья] Модификаторы атаки
NaturekidДата: Четверг, 03 Января 2013, 18:57:42 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
В данной статье я попытаюсь максимально подробно и точно рассказать о модификаторах атаки. Разумеется мы говорим не о триггерных эффектах, а о стандартном наборе.
-----------------------
Итак начнём:
Перечень модификаторов атаки, классификация.
Баш - пассивная способность, дающая шанс оглушить противника при атаке и нанести ему дополнительный урон. Работает на иллюзиях. При выпадении баша у иллюзий они вешают эффект, но цель не станится. Однако если до этого цель находилась в стане (от баша героя, например), то время оглушения обновляется. С другой стороны, если сначала баш сработает у иллюзии, а потом у героя, то будет продлено действие безобидного эффекта.*
Критический удар - пассивная способность, дающая шанс на нанесение усиленного урона при атаке. Работает на иллюзиях.
Отравленное оружие - Buff Placer, позволяющая замедлять противника при атаке и наносить ему урон каждую секунду.
Сила льда - Buff Placer, позволяющая замедлять противника при атаке, работает только у воинов дальнего боя. Работает на иллюзиях.
Вампиризм(Лайфстил) - Orb, позволяющий похищать здоровье у атакуемых при атаке. Количество восстановленного здоровья - % часть от нанесённого урона при атаке(НЕ путать с величиной атаки).
Предмет: замораживающая атака - Orb+Buff Placer, позволяющий замедлять врага холодом. Позволяет включить 2 атаку у героя.
Предмет: проклятие - Orb+Buff Placer, у атакуемого временно снижается защита на фиксированное число, если цель атакована несколькими разными юнитами с разными "Предмет: проклятие" - работать будет сильнейший показатель. Позволяет включить 2 атаку у героя.
Сожжение маны - Orb, позволяет сжигать фиксированное число маны врага при атаке, нанося ему физический урон на величину сожжёной маны(если маны не осталось - 0). Работает на иллюзиях БЛИЖНЕГО боя. НО: если % атаки иллюзий = 0, то цели наносится урон, но не сжигается мана. Совместимо с отравлением, в 1 очередь приобретаем отравленное оружие, после - сожжение маны, не совместимо с морозной атакой.
Сфера молний(новая)(сюда же и сфера замедления) - Orb, с % вероятностью выпускающий в атакованную цель указанное заклинание. Позволяет включить 2 атаку у героя.
Предмет: огненная атака - Orb+Buff Placerr, при атаке наносит близстоящим к цели врагам фиксированный урон, НЕ понижающийся защитой. Позволяет включить 2 атаку у героя.
Предмет: отравляющая атака, Ядовитое Жало - Orb+Buff Placer, неудобный эквивалент Отравленного оружия. Позволяет включить 2 атаку у героя. Ниже рассматриваться не будет.
Разгром - пассивная способность, дающая шанс на нанесение усиленного урона при атаке. Работает на иллюзиях. Совмещается НАПРЯМУЮ со своими клонами(другими способностями на основе "Разгром") и с Критическим ударом. Не работает с орбами. Работает с отравленным оружием ПРИ УСЛОВИИ, что способность разгром приобретена ПОСЛЕ отравленного оружия.
-----------------------
Мультиатака(Ракеты) - позволяет воинам дальнего боя атаковать несколько целей вокруг себя одновременно, не совместима с большинством орбов.
Сплеш(Демоническая сила) - пассивная способность, наносящая урон, равный %части от ВЕЛИЧИНЫ АТАКИ(не путать с нанесённым уроном при атаке) врагам, находящимся рядом и сзади от цели атаки. Основная цель не получает этого урона. Урон не снижается защитой. Совмещается НЕЗАВИСИМО. (1 способность на 35% - 35%,2 способности на 35% - 70%, 25%+35%=60%). С орбами/Буфплейсерами не конфликтует.
----------------------
Автокасты:
Сфера небытия - Orb, позволяет атаковать группу противников(сплеш для неближнего боя), врагам, поблизости от основной цели наносится урон, снижающийся физ. защитой и %сплеша. Данная способность работает только у воинов с типом атаки "Снаряд взрыв". Совмещается со способностью "сила льда". Более того - Сила льда замедляет всех врагов, попавших под удар сферой небытия.
Огненные стрелы - Orb, наносят дополнительный урон при атаке, снижается физической защитой. Совместимы со способностью "Сила льда". Действует одновременно и то и то.
Отравленные стрелы - Orb+Buff Placer, наносят дополнительный урон, замедляют врага и наносят урон каждую секунду, урон не понижается защитой.
Ледяные стрелы - Orb+Buff Placer, наносят дополнительный урон и замедляют врага.
Оживший огонь - Orb+Buff Placer, наносят дополнительный урон, который увеличивается на 100% от первоначального дополнительного урона с каждой новой атакой, пока цель не потеряла баф ожившего огня. Герой получает бонусный вампиризм с этого дополнительного урона(если имеет ауры вампиризма или выпил зелье вампиризма). Убитый этой способностью крип не может быть воскрешён стандартными оживителями.(Воскрешение, Гальванизация).

Немного примечаний по буфплейсерам:
Замедление холодом не плюсуется между собой от разных способностей, специализированных на холодном эффекте. Конкретно: Сила льда, Замораживающая атака, ледяное дыхание, ледяная звезда, замедление от удара о ледяную броню и др.
Замедление холодом и отравление сохраняются даже если воин становится неуязвимым. Отравление не наносит урон неуязвимым, но если неуязвимость пройдёт, а баф всё ещё останется - продолжит наносить урон.

Более детально о критическом ударе и баше:
Если герой включит автокаст для способности (огненные стрелы/отравленные стрелы/ледяные стрелы), увеличивающей урон, то:
- если крит подобран/изучен раньше способности-автокаста, то работать будет только способность-автокаст;
- если способность-автокаст изучена(в 1 раз) раньше крита, то сработает только крит, но мана будет потрачена и начнется перезарядка способности-автокаста.
- способность-автокаст складывается независимо с башем.

Если герой имеет БОЛЕЕ 1 крит. способности/предмета на крит:
При выпадении нескольких разных критов на 1 удар срабатывает ПОСЛЕДНИЙ приобретённый.
При выпадении нескольких одинаковых критов на 1 удар урон будет как с 1 крита.

Разница в эффектах крита и баша для воинов ближнего и дальнего боя:
Ближний Бой
Дополнительный урон от баша является магическим.
При выпадении нескольких башей на один удар, преобладает более длительный, а урон от них складывается.
При выпадении на один удар баша и другого модификатора атаки, имеющего шанс (например: Сфера молний), работают оба.

Совместимость:
Все модификаторы при атаке работают вместе с критом. Порядок приобретения предметов/способностей неважен.
Разгром складывается с критом НАПРЯМУЮ. Т.е. если у нас на 1 удар сработал разгром на 3х урон и крит на 5х урон - итоговый урон будет 15х. НО: разгром несовместим с орб-эффектами, а чтобы разгром складывался с Буфплейсерами - мы должны поместить/изучить разгром ПОСЛЕ приобретения Буфплейсера.

Если на удар выпал и крит и баш - то дополнительный урон от баша прибавляется к урону от крита после подсчета усиленного урона. (Урон от баша добавляется НЕЗАВИСИМО).

Дальний Бой
Дополнительный урон от баша является физическим.
При выпадении нескольких башей на один удар, срабатывает лишь более поздно приобретенный от купленного предмета или изученной способности.
При выпадении на один удар баша и другого модификатора атаки, имеющего шанс (Сфера Молний), работает только баш.

Совместимость:
Работает только Вампиризм и Баш(с критом*).
Примечание:Чтобы работало и Вампиризм и баш и крит - баш следует положить/изучить после крита. При этом урон будет усиленным и сработает баш, но циферки усиленного урона не всплывёт, если же положить/изучить крит после баша - баш работать НЕ будет. Разгром работает с критом и башем, НО обязательно после приобретения разгрома воин не должен приобретать орбы/буфплейсеры. Если приобрёл - удаляем разгром и приобретаем снова.
При выпадении на один удар крита и другого модификатора атаки, имеющего шанс (Сфера Молний), работает только крит.

Если крит предшествует башу по приобретению, то дополнительный урон от баша наносится, но он прибавляется к урону от крита после подсчета усиленного урона.
Если баш предшествует криту по приобретению, то наносится только усиленный урон от крита(Баш НЕ прокает).

Пару слов о мультиатаке:
Чтобы мультиатака совмещалась с отравлением - необходимо приобрести мультиатаку ПОСЛЕ приобретения отравления. Следует заметить, что морозная атака будет работать с мультиатакой в любом случае.
Мультиатака работает с вампиризмом(похищение здоровья только с главной цели), не срабатывает, если выпал шанс на сферу молний.
Мультиатака совместима с разгромом, но разгром должен быть приобретён ПОСЛЕ мультиатаки.

Ниже представлена таблица модификаторов атаки.

Те, что имеют только галочку "орб" - совместимы с теми, что имеют только галочку "Буфплейсер". ТО ЕСТЬ:
Если вы имеете Отравление(Б-плейсер) и сферу молний(орб, шанс 25%) - работать будет отрава на всех ударах, КРОМЕ тех, на которые прокнула сфера молний.
*Сожжение маны не плюсуется с морозной атакой(действует только сожжение), но плюсуется с отравлением(действуют оба отравление приобретать перед сожжением)
Если модификатор подходит для воинов ближнего боя - стоит галочка "Ближний".
Если модификатор подходит для воинов дальнего боя - стоит галочка "Дальний".
Если модификатор подходит для воинов с другим типом атаки - стоит соответствующая галочка.
При несовместимостях герой теряет способность при атаке наносить урон. Относится к 6 колонке.
-----------------------------
Закрепим пройденный материал на практике:
Скачать тренировочную карту для проверки модификаторов атаки




Сообщение отредактировал Naturekid - Воскресенье, 06 Января 2013, 13:58:04
 

SirNikolasДата: Пятница, 04 Января 2013, 14:04:44 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Баш - пассивная способность, дающая шанс оглушить противника при атаке и нанести ему дополнительный урон. Работает на иллюзиях.
Я где-то читал, что с иллюзиями работает немного по-другому. При выпадении баша у иллюзий они вешают эффект, но цель не станится. Однако если до этого цель находилась в стане (от баша героя, например), то время оглушения обновляется. С другой стороны, если сначала баш сработает у иллюзии, а потом у героя, то будет продлено действие безобидного эффекта. :)


 

Imba_pvLДата: Пятница, 04 Января 2013, 14:07:19 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Naturekid, Скрин не работает ^_^

 

NaturekidДата: Пятница, 04 Января 2013, 14:19:51 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
SirNikolas, ну хз, за 3 дня ещё поковыряю, но я тестнул на карте, что в 1 посте - цель станится от иллюзий. Если что ещё заметится интересного - обновлю 1 пост. :)

Добавлено (04 Января 2013, 14:19:51)
---------------------------------------------

Цитата (Imba_pvL)
Naturekid, Скрин не работает

Скрин под спойлером, всё прекрасно работает. Фастпик это не Радикал, тьфу-тьфу-тьфу.


 

Imba_pvLДата: Пятница, 04 Января 2013, 14:21:59 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Скрин под спойлером, всё прекрасно работает

ты ведь отредактировал)
просто правда не работал теперь работает


 

NaturekidДата: Пятница, 04 Января 2013, 21:52:52 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
SirNikolas, да, действительно так, там недействующий баш накладывается, спс, пофиксил.

 

SmartarosДата: Пятница, 04 Января 2013, 21:57:18 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
написал бы еще, что крит со временем и баффом станит
 

t0ur1nДата: Вторник, 08 Января 2013, 00:20:01 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 745
Награды: 2
Репутация: 615
Блокировки:
Норм статья.

Потом будет Bru, urievolll, duos, хомка-мастер
 

DaroДата: Суббота, 23 Марта 2013, 13:44:53 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
Хорошая статья

 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 15:02:43 | Сообщение # 10
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
кто всё это знал ставит мне +, я паставлю атветку инфа 100%

по сабжу норм, про разгром только узнал с иллюзиями :D
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Статья] Модификаторы атаки (Крит, Баш, Замедление, Мультиатака, Сплеш, Молнии, Отрава)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz