Сейчас 00:09:45 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Статья/Наработка] Выбор героя через щелчок (вроде, не такой уж и старый выбор героя)
[Статья/Наработка] Выбор героя через щелчок
Imba_pvLДата: Четверг, 24 Января 2013, 21:23:52 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Всем доброго времени суток.
Это опять я со своими статьями
И сегодня мы поговорим, о том как же сделать выбор героя через выделение
То есть выделил героя и он становится твоим
И так что нам потребуется:
World Editor, русификатор и статья
Затем создаем карту для проверки или же вы в своей карте сразу де протестируете
Затем создаем область (там где будут появляться герои)
После этого выбираем подходящее место и создаем героев, но после кликаем на них и ставим за нейтрально-пассивных


После того как все создали все необходимое переходим к главной части - Триггерам
Событие: Создаем события
Игрок красный выбрал отряд и так несколько раз, смотря сколько у вас игроков

Затем Условия
если вы его не правильно выполните, то будет баг
Первое Условие:
Сравнение Целых чисел - Боевая единица - Подсчет Юнитов в группе Юнитов - Количество юнитов принадлежащих игроку-инициатору равно 0
Второе Условие: так как мы ставили юнитов, то можем схитрить
Логическое сравнение - Боевая единица - Юнит выбран Игроком - затем заместо Unit будет кнопка Выбрать, там вы ищите своего героя и нажимайте на него Выбран игроком-инициатором равно да


Затем Действия
1.Боевая единица - Двигать юнита (которого вы выбрали, примерно так <Жрица Луны 0002 gen>) мгновенно к области (которую вы создали) (двигаем юнита, которого захотели)
2.Боевая единица - Сменить владельца <Жрица Луны 0002 gen> на Игрока-инициатора и Сменить цвет (меняем владельца героя, на того кто его выбрал)
3.Боевая единица - Установить ману - <Жрица Луны 0002 gen> на 100% (устанавливаем ману, так как изначально она равна 0)
4.Выбор - Выбрать <Жрица Луны 0002 gen> для Игрока-инициатора (выбираем игрока-инициатора)
5.Камера - Переместить камеру для игрока-инициатора к центр области (которую вы создали) на 0.0 секунд (двигаем камеру, чтобы было видно где герой создался)
6.Триггер выключить этот триггер (чтобы никто не смог больше брать героя, чтобы не было багов)
7.Игра - показывать текст (автоматически) - Сцепленные строки
1.Игрок- имя игрока инициатора +
2. Сцепленные строки- 1. Выбрал героя (обязательно ставим пробелы спереди и взади слов <выбрал героя> + Боевая единица - Название юнита <Жрица Луны 0002 gen>



Ну а для тех кто не понял вот карта-пример))
Скачать

Всем спасибо за чтение
с вами был Имба))статья для тех кто предпочитает старый вид выбора героев
До встречи




Сообщение отредактировал Imba_pvL - Пятница, 25 Января 2013, 13:07:20
 

EnfyДата: Четверг, 24 Января 2013, 23:38:10 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Угу, по такой же системе у меня инвентарь wingeddoom

Если крикнет рать святая
Или девица простая,
Или даже вражья стая:
"Кинь ты Русь, живи в раю!",
Я скажу: "Не надо рая.
Расступись, земля сырая,
Я сейчас в тебя сыграю,
И сыграю, и спою!"
 

BorodachДата: Четверг, 24 Января 2013, 23:54:13 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
А если у меня 86 героев, то мне создать 86 триггеров для каждого героя?

Karamba
 

sumertДата: Пятница, 25 Января 2013, 08:47:49 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
[Статья] Усовершенствованный выбор героя
Вранье. Это наиболее худший выбор героя. Думаю, даже пояснять не требуется, почему.
 

SirNikolasДата: Пятница, 25 Января 2013, 09:32:26 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Первое Условие:
Сравнение Целых чисел - Боевая единица - Подсчет Юнитов в группе Юнитов - Количество юнитов принадлежащих игроку-инициатору равно 0
Второе Условие: так как мы ставили юнитов, то можем схитрить
Логическое сравнение - Боевая единица - Юнит выбран Игроком - затем заместо Unit будет кнопка Выбрать, там вы ищите своего героя и нажимайте на него Выбран игроком-инициатором равно да
А сравнение Triggering unit уже не в моде?


 

NaturekidДата: Пятница, 25 Января 2013, 11:47:51 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Подсчет Юнитов в группе Юнитов -
лишняя утечка. Либо лишняя переменная. Бред какой-то.
Тему не читал конечно.
Не потому что считаю автора нубом, а потому что он сверхкостыльную ересь пишет и называет идеалом или усовершенствованием.


 

Imba_pvLДата: Пятница, 25 Января 2013, 12:01:30 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
да мне все равно я их для новичков писал.......
я усовершенстованный не в этом смысле имел ввиду-_-
я про систему выбора. 
Цитата (Naturekid)
Подсчет Юнитов в группе Юнитов -
ололо, а ты не думал что в карте может быть не только один юнит???
и если тебя бросила девушка, то мне пофиг, не читай не читай, не для тебя старался, кому нужна тот прочитает, кому не нужна, мне все равно


 

SirNikolasДата: Пятница, 25 Января 2013, 12:08:01 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
да мне все равно я их для новичков писал...
Когда людям нечего делать, они пишут какую-то жуткую и неоптимальную хрень для новичков, и при этом им все равно...


 

Imba_pvLДата: Пятница, 25 Января 2013, 12:09:07 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
просто не мало людей которые спрашивали такое
и заказывали, вот решил выложить..... зная что заклюют


 

SirNikolasДата: Пятница, 25 Января 2013, 12:22:32 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Суть в том, что новички начнут делать так же - громоздко, криво и даже утечно. Я бы за неуважение к будущим поколениям картостроителей удалял такие темы.

 

NaturekidДата: Пятница, 25 Января 2013, 12:40:48 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Суть в том, что новички начнут делать так же - громоздко, криво и даже утечно. Я бы за неуважение к будущим поколениям картостроителей удалял такие темы.
+1
к тому же подобные статьи ухудшают представление о сайте в целом
единственная причина не удалять такие темы - админ дорожит количеством информации на форуме.
И да, у меня уже другая, в 100 раз лучше, на следующий же день завёл..., если тебе есть 18 - отправлю в ЛС наше домашнее п***о, обзавидуешься)).
И да - я не стремлюсь всё охаять или на тебя нагнать, такие пользователи как ты нужны сайту.
Но подобные статьи - уж извини, но нет.
Мне обидно за раздел, в который в последнее время всякую туфту стали отписывать.
Раздел картостроителя - собрание методик, образцов, достоверной информации и прочего.
Если бы данная тема называлась "Наработка: Выбор героя для новичков" - я бы слова плохого не сказал, даже похвалил бы.
но 
Цитата (Imba_pvL)
[Статья] Усовершенствованный выбор героя
звучит очень громко, словно стремится привлечь к себе внимание, а не дать людям пользу какую-то.
Статья должна быть образцом и методикой а не расписанием наработки уровня чуть выше полного нуба.


 

Imba_pvLДата: Пятница, 25 Января 2013, 13:02:01 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
да я сам не в восторге но
я не могу редактировать тему та-_____-
и если бы можно было то тогда я бы исправил
вообще над названием я не думал, просто интер нажал


 

NaturekidДата: Пятница, 25 Января 2013, 13:05:33 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ну я не буду показывать пальцем, кто может помочь и советом и делом. :)

 

Imba_pvLДата: Пятница, 25 Января 2013, 13:07:44 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
УУУ все, что-то или я гоню или баги сайта

 

vov68Дата: Пятница, 25 Января 2013, 14:38:12 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
во-первых, почти такая система применена близами в карте "конфетные войны"

во-вторых, подсчёт количества юнитов не треба, если ранее было прописано, что игрок может брать только одного героя (есть два действия)

в-третьих, вводится переменная - герой, которой присваивается выбранный юнит. и через эту переменную далее проводят все действия.

в-четвёртых, вы когда заведёте привычку смотреть первоисточник?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Imba_pvLДата: Пятница, 25 Января 2013, 14:43:31 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (vov68)
подсчёт количества юнитов не треба, если ранее было прописано, что игрок может брать только одного героя (есть два действия)
пофиг,я ее делал по просьбе одного человека, а потом и нескольких
потому что у них в начале карты есть юниты свои
Цитата (vov68)
во-первых, почти такая система применена близами в карте "конфетные войны"
я от близардовских карт ничего не брал, ну и ладно не все о ней знают
Цитата (vov68)
в-четвёртых, вы когда заведёте привычку смотреть первоисточник?
о чем ты
Цитата (vov68)
в-третьих, вводится переменная - герой, которой присваивается выбранный юнит. и через эту переменную далее проводят все действия.
я это делал, для одной Фишки, так как переменная идет в начале, то можно сделать так
Событие Жрица луны Делает спелл
сечешь?


 

EnfyДата: Пятница, 25 Января 2013, 15:11:10 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Фаны джасса и тут не упустили случая показать длину своей пятисантиметровой пиписьки.

Добавлено (25 Января 2013, 15:11:10)
---------------------------------------------
Многим новичкам, да и не только новичкам, не требуется идеально отточенный код, им вполне достаточно этой статьи. В 99% они навряд-ли выпустят свою карту, однако опыт у них появится. Походу пора создать отдельный раздел "Для jass писькомеров"


Если крикнет рать святая
Или девица простая,
Или даже вражья стая:
"Кинь ты Русь, живи в раю!",
Я скажу: "Не надо рая.
Расступись, земля сырая,
Я сейчас в тебя сыграю,
И сыграю, и спою!"
 

Imba_pvLДата: Пятница, 25 Января 2013, 15:17:39 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Enfy)
Фаны джасса и тут не упустили случая показать длину своей пятисантиметровой пиписьки.
это посвящается мне??


 

NaturekidДата: Пятница, 25 Января 2013, 15:18:47 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Инфай, ты дурак?
Я например ГУИшник.
Утечкиесичеивгуимонаудалять. 
Да, для новичков годится
До тех пор пока в карте не появится ещё код
Слишком громоздко, слишком костыльно.
То о чём, как я понял, говорится в теме можно сделать куда проще...


 

EnfyДата: Пятница, 25 Января 2013, 15:32:55 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
это посвящается мне??
Нет, тунцам типа натурального кида.

Добавлено (25 Января 2013, 15:32:55)
---------------------------------------------

Цитата (Naturekid)
Инфай, ты дурак?
Я Энфи.
Цитата (Naturekid)
Я например ГУИшник.
Поздравляю.
Цитата (Naturekid)
Утечкиесичеивгуимонаудалять.
Пробелы для слабаков, будь мужиком, пиши без них.
Цитата (Naturekid)
Да, для новичков годится
Еще бы, в чем-то со мной согласен, удивительно, маэстро противоречие.
Цитата (Naturekid)
До тех пор пока в карте не появится ещё код
См. мое сообщение выше.
Цитата (Naturekid)
Слишком громоздко, слишком костыльно.
Узнаю фразы умельцев из обсуждений jass'a
Цитата (Naturekid)
То о чём, как я понял, говорится в теме можно сделать куда проще...
Можно бахнуть литр водки грезить о доте 3 в твоем исполнении, а можно есть розовых коровок.


Если крикнет рать святая
Или девица простая,
Или даже вражья стая:
"Кинь ты Русь, живи в раю!",
Я скажу: "Не надо рая.
Расступись, земля сырая,
Я сейчас в тебя сыграю,
И сыграю, и спою!"
 

NaturekidДата: Пятница, 25 Января 2013, 15:38:09 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Сударь, пройдите на диванчик... :)

 

EnfyДата: Пятница, 25 Января 2013, 15:41:24 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Нет, благодарю покорно, мне не нравятся ваши сексуальные домогательства, сударыня.

Если крикнет рать святая
Или девица простая,
Или даже вражья стая:
"Кинь ты Русь, живи в раю!",
Я скажу: "Не надо рая.
Расступись, земля сырая,
Я сейчас в тебя сыграю,
И сыграю, и спою!"
 

NaturekidДата: Пятница, 25 Января 2013, 20:15:10 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
на


 

DreiiДата: Пятница, 25 Января 2013, 20:20:01 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
FSGUI лучше

 

EnfyДата: Пятница, 25 Января 2013, 20:45:06 | Сообщение # 25
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Нет, я еще не хочу пинать тебя ногой по попе.

Если крикнет рать святая
Или девица простая,
Или даже вражья стая:
"Кинь ты Русь, живи в раю!",
Я скажу: "Не надо рая.
Расступись, земля сырая,
Я сейчас в тебя сыграю,
И сыграю, и спою!"
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Статья/Наработка] Выбор героя через щелчок (вроде, не такой уж и старый выбор героя)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz