Сейчас 18:42:21 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ] Модели без веса (Или как впихнуть кучу моделей в карту не превысив вес в 4мб)
[СТАТЬЯ] Модели без веса
BANANДата: Вторник, 07 Октября 2008, 18:45:44 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Сдесь я хочу рассказать как добавить дополнительные модели и иконки в варкрафт, чтобы использовать их в дальнейшем на своей карте. Приемущество в том что при этом не нужно подменять какой либо MPQ архив или заменять в них стандартные модели и иконки.

Заливаем модели:

Для этого в директории вара создаем дополнительную папку к примеру AdvancedResurses(в названии не должно быть пробелов и русских букв )
Заливаем туда модель, если модель использует дополнительные текстуры открываем ее в MDLVis и перебиваем пути, добавляем в начале название нашей папки AdvancedResurses получается:
старый путь: Textures\zopa.blp
новый путь: AdvancedResurses\Textures\zopa.blp
сама модель лежит в папке AdvancedResurses после заходим в РО и ставим не стандартный путь AdvancedResurses\Textures\zopa.mdl (не забудте включить локальные файлы), обычно модель сразу отображается без перезагрузки редактора(если модель не имеет дополнительных текстур то следовательно ни каких путей перебивать не надо)

Иконки:

Заливаем иконки в папку AdvancedResurses(можно и глубже)и импортируем дизабельную версию в карту в деректорию ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\ с префиксом DISBTN.
Далее вместе с картой архивируем папку AdvancedResurses усе карта с дополнением готова, можно конечно сделать инсталятор оля игромания.
З.Ы
Многие картостроители скептически настроены на использование каких либо сторонних файлов, но тем неменее задумайтесь какие возможности этот способ может дать для картостроя. Куча новых декораций, моделей героев, обычных юнитов, предметов(на земле),спелов, эфектов, новый интерфейс, иконки и все это в одной мултиплеерной карте. А если судить по размеру то компания в MPQ архиве с тем же количеством файлов будет весить в два раза больше, чем наша карта к примеру с RAR архивом.
З.З.Ы
Чтобы включить локальные файлы достаточно занести в реестр следующие строки
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Blizzard Entertainment\Warcraft III]
"Allow Local Files"=dword:00000001
Единственный минус етой системы в том что тот кто играет должен иметь такуюже папку с таким же набором моделей поетому архивте и папку и карту


На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

V1ctor1ousДата: Четверг, 25 Декабря 2008, 23:45:32 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
BANAN, Лол,кто будет качать эту папку,+если и делать,то создавать мпкушник,в папке запутатся можно..такой способ пойдет только для доты,ибо она раскручена,и фаны будут качать мпкушник,а так любительские - наврядли..
 

MuradorДата: Пятница, 26 Декабря 2008, 14:11:06 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
к то му же по логике это бред ,о котором каждый догадываеться
 

ArNixДата: Пятница, 26 Декабря 2008, 16:07:10 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
ТТ

Добавлено (26-12-2008, 16:07)
---------------------------------------------
Врядли кто нибудь будет пользоваться твоим методом BANAN. Клоз...

Сообщение отредактировал ArNix - Пятница, 26 Декабря 2008, 16:08:53
 

Gam_OverДата: Пятница, 26 Декабря 2008, 17:03:55 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
BANAN, помоему мненинию, бредовая идея, редактор может выдавать Фатал на других компах была такая фигня.
 

DEMON-666DMДата: Пятница, 26 Декабря 2008, 19:27:25 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Бред,
Quote (ArNix)
Врядли кто нибудь будет пользоваться твоим методом

Максимум друзья


анимэ зло
 

XM_зевакДата: Суббота, 27 Декабря 2008, 18:50:45 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
<_< бред <_<

MY FRIEND THE NOthen
 

SharkiteДата: Четверг, 05 Февраля 2009, 16:44:52 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Обьясните плиззз К Моделке требуются доп текстуры что сними надо сделать поподробней плиззззЗ!
Ибо я не шарю не чего ((((
 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 06 Февраля 2009, 16:39:46 | Сообщение # 9
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Quote (Sharkite)
Обьясните плиззз К Моделке требуются доп текстуры что сними надо сделать поподробней плиззззЗ!
Ибо я не шарю не чего ((((

**Злится**. Статьи читай! >(
 

BANANДата: Пятница, 06 Февраля 2009, 23:12:05 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Ну товарищи например вы хоите сделать красивую орпг и туда нужны модели с хорошми анимами но тогда все карты будет 8 мб.Можно конечно обоййтись без них но это досадно и тут вы можете использовать этот способ.Знаете когдато за то что земля круглая тож сжигали.Скоро пиридёт время авоь все так бум делать.

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

MuradorДата: Суббота, 07 Февраля 2009, 01:25:39 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
ну ты блин как революционер
 

MorozzzДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 16:45:21 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Награды: 1
Репутация: 68
Блокировки:
бред

Добавлено (04-05-2009, 16:45)
---------------------------------------------
бред


 

STALKERMAXДата: Пятница, 05 Июня 2009, 15:07:15 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (Morozzz)
бред

Полный бред.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

BigBen9999Дата: Среда, 10 Июня 2009, 00:53:05 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
зря вы так говорите сразу бред. эта статья для новчиков, а не для про, для новчиков нормально!
 

Рыцарь_НебаДата: Среда, 10 Июня 2009, 01:19:38 | Сообщение # 15
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (BigBen9999)
зря вы так говорите сразу бред. эта статья для новчиков, а не для про, для новчиков нормально!

+1 , согласен
Но идея хорошая ! Особенно для Доты !
 

Elfon-killeronДата: Четверг, 11 Июня 2009, 14:27:39 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Если делать какую-то глобальную карту то может подойти но можно делать просто архив с папкой мапс и путь к карте и эту папку то очень даже ничего


 

Alex_007Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 16:59:33 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (BANAN)
тот кто играет должен иметь такуюже папку

Бред, зачем это...


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ] Модели без веса (Или как впихнуть кучу моделей в карту не превысив вес в 4мб)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz