Сейчас 13:41:07 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Уроки триггеров WarCraft III от Тохи
Уроки триггеров WarCraft III от Тохи
ExtrematorДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 20:06:28 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (BlackFox)
GUI лучше для роликов использовать или для кампаний.
Гуи это корявая оболочка жасса...

Если пишешь на жассе - то зачем тебе этот гуи?
Если не пишешь на жассе - то на чём тебе ещё писать? на бумаге
 

BlackFoxДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 20:15:05 | Сообщение # 27
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Extremator, корявая в том плане, если делать какие-то серьёзные карты. А так GUI хорош для новичков. Если он корявый, тогда зачем его вообще придумали? Это фишка близов в том, что они выпустили хоть и коряво с bj в WE. Результат. Мы видим, что изготовление карт поддерживает жизнь вара, поэтому он и не вымер. Что для тебя GUI?
Он утечен, я согласен. Но в хороших руках, нет.


SirNikolas падёт в неравном бою с брутфорсом, Alice.
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 20:18:09 | Сообщение # 28
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
BlackFox, несерьезные вещи еще писать можно. А так да, для большого проекта лучше начать учить JASS.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 20:20:10 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
несерьезные вещи еще писать можно. А так да, для большого проекта лучше начать учить JASS.
+1
 

BlackFoxДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 20:26:48 | Сообщение # 30
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
А так да, для большого проекта лучше начать учить JASS.

Можно нанять опытного jasser's.
Даже в jass не обойтись без утечек, если их не фиксировать самому.


SirNikolas падёт в неравном бою с брутфорсом, Alice.
 

AHTOXA_2013Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 20:29:49 | Сообщение # 31
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Ты там в окошечках щелкал, юнитов выбирал и т.д.

всё равно не понимаю...
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 20:43:17 | Сообщение # 32
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
BlackFox, за деньги trollface
Не представляю, как можно кодить карту толпой.
У каждого свои тараканы, а вводить Terms of Coding для карты - это смешно. Хотя и не лишено смысла.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

AHTOXA_2013Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:28:32 | Сообщение # 33
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
у кого нибудь есть какие нибудь пожелания по поводу темы следующего видео? Какую хотите увидеть?
 

UbeRДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:37:57 | Сообщение # 34
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 148
Блокировки:
AHTOXA_2013, попробуй сделать так, что бы герои могли менять свой визуал во время игры, если, конечно, это возможно. Ну, или другие фишки, связанные с кастомизацией героя. Думаю, что всем РПГ-шникам очень пригодится.

http://warcraft3ft.info/forum/26-45754
 

AHTOXA_2013Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 22:01:02 | Сообщение # 35
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Цитата (UbeR)
визуал

Цитата (UbeR)
кастомизацией

ты блин... ну ты блин даёшь)). Но помимо умных слов стоит писать и то что ты хочешь, а то смысл уминиать если тя не поймут? Вообщем предпологаю что ты хочешь что бы модель (внешность) героя менялась во время игры так?
 

DaroДата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:18:47 | Сообщение # 36
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
BlackFox, Ty3uK, Как же вы правы и не надо лишних тут разговоров

 

ВолчачкаДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 02:03:15 | Сообщение # 37
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Daro, есть и такие, которые и на GUI могут сделать без утечек. Jass и GUI совместимы. Нельзя говорить, что GUI > Jass или Jass > GUI, на самом деле Jass || GUI. А значит, можно совмещать то и то.
 

NaturekidДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 17:34:24 | Сообщение # 38
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
для большого проекта

Расскажите подробней :)


 

Ty3uKДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 22:31:10 | Сообщение # 39
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Naturekid, дота, симпл, ткок и т.д.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 23:23:10 | Сообщение # 40
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
дота

я бы сделал доту на гуях, 1 и без сотни понтов как килфрог. dunno




Сообщение отредактировал Naturekid - Воскресенье, 05 Мая 2013, 23:23:18
 

Ty3uKДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 09:35:09 | Сообщение # 41
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Naturekid, одно дело сделать, другое дело сделать это хорошо.
Дота не самый лучший пример, конечно. Тот же самый ткок не лагал на очень слабой машине (Дюрон на 1ГГц, ЖиФорс МХ440, 256 метров оперативы), а дота подлагивала.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ВолчачкаДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 11:31:09 | Сообщение # 42
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Это извечная война между GUI'шниками и JASS'ерами.
Ty3uK, ведь можно сделать много чего на GUI и без лагов ;) И да, custom script в помощь.
В нашем мире ничто не идеально, никто не идеален.


Сообщение отредактировал Волчачка - Понедельник, 06 Мая 2013, 11:31:35
 

NaturekidДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 12:21:59 | Сообщение # 43
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
ткок

по моему как раз ткок какой-то версии лагал у меня на слабом компе очень-очень давно, причем с течением времени лаги просто невыносимыми становились.
Насчёт доты и ХД в целом - у меня их 2, WB хоть и меньше героев пока включает в себя, но уже гораздо больше предметов, параллельно сделал ещё и версию ориентации "слева внизу - справа вверху", не затем чтобы выглядело как клон доты офк, а затем, что это наиболее приятная ориентация, не могу не отметить, что Земли войны и даже тот же симпл зря сделали ориентацию "сверху слева - снизу справа", она неудобна, как говорится ни в звезду ни в задницу.
Конечно WB не обработанная оптимизатором грузится у меня гораздо длольше доты - 30+ секунд по сравнению с 5.5- 12 сек доты. Но память после 2 часов игры выгружает максимум 2 сек., притом, что я ещё не добил те утечки, которые "устранил" когда-то используя set bj wantdestroygroup=true. А так всё гладко и прекрасно, учитывая ещё, что ВСЕ мои карты притом имеют АИ.
Касательно РПГ - свою РПГ я также буду доделывать на гуях, если для арены или ХД очень могут пригодится наработки отлова урона, то тут они вовсе не в надобности. Можно даже ресурсозатратные фишки делать спокойно, речь идёт об РПГ на 1 игрока офк, но и почти тоже самое касается мульттиплеерной РПГ.


 

Ty3uKДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 13:22:54 | Сообщение # 44
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Naturekid, и ты хочешь сказать, что заглядывая в свои картинки ты не теряешься никогда?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 13:32:36 | Сообщение # 45
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Да сэр.

 

Ty3uKДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 13:42:25 | Сообщение # 46
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Naturekid, крут. Тогда мне нечего тебе доказывать. :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 14:01:39 | Сообщение # 47
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ty3uK, в эти картинки можно вставить комментарии при желании.
Кроме того можно взять и большую группу действий засунуть в пустой иф-зен-елс и свернуть в плюсик.
А иконки действий - вообще удобная вещь, чтобы по узнанному багу найти например действие добавления способности.


 

Ty3uKДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 14:09:17 | Сообщение # 48
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Это не удобнее красиво оформленного кода, как по мне. Ничуть.
Ладно, закрыли тему, это еще долго можно обсуждать. :)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 14:10:04 | Сообщение # 49
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ну а почему нет, всё равно в последнее время в разделе тихо и никого нет :)

 

Ty3uKДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 14:11:21 | Сообщение # 50
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Меня на код посадят trollface

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Уроки триггеров WarCraft III от Тохи
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz