Сейчас 11:29:36 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Уроки триггеров WarCraft III от Тохи
AHTOXA_2013Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 13:59:07 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:


Я на сайте регнулся только что. Смотрю у вас нельзя добавлять темы в нужный раздел самому так что надеюсь админы переместят тему.

Добавлено (21 Апреля 2013, 13:59:07)
---------------------------------------------
По этой наработке вы сможете научится делать нестандартную скорость для героев своих карт. В WarCraft III есть много карт на тему Наруто, но почти ни где нету быстрой скорости у героев. А ведь у некоторых основная задумка может заключатся именно в ней. Я говорю о таких героях как Наруто, Эй, Ли, Гай и тд.

 

UbeRДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 14:19:22 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 148
Блокировки:
Урок очень полезный, но автору стоило бы немного поработать над дикцией. И, совет лично от меня, - не нужно ставить такую резкую фоновую музыку.

Удачи вам, AHTOXA_2013


http://warcraft3ft.info/forum/26-45754
 

DaroДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 14:37:48 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
Наруто сейчас уже мало кого интересует,все уже устали от него.Советую к уроками выкладывать наработку

 

AHTOXA_2013Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 14:44:50 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Цитата (UbeR)
Урок очень полезный, но автору стоило бы немного поработать над дикцией.

и не говори... я сам задолбался дубли делать. Это всё из-за волнения.

Добавлено (21 Апреля 2013, 14:44:50)
---------------------------------------------

Цитата (Daro)
Советую к уроками выкладывать наработку

выложил но сылка на ютубе. Вот она: http://rghost.ru/45442365
Цитата (Daro)
Наруто сейчас уже мало кого интересует,все уже устали от него.

А вот с этим я сильно не согласен. Ты на нарутоваре был? Там все просто жаждят создать свой проект по Наруто. Там как минимум раз в 2 недели кто нить новую тему создаёт со своим проектом по Наруто. И ЭТО ТОЛЬКО НА ОДНОМ САЙТЕ! Я кстате тоже однаждый создал свой.
 

UbeRДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 14:56:11 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 148
Блокировки:
А проекты доживают до релиза? :D

http://warcraft3ft.info/forum/26-45754
 

AHTOXA_2013Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 15:06:38 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Цитата (UbeR)
А проекты доживают до релиза?

по слухам 95% нет. Поэтому и нужны такие вот уроки. Мой дожил.
 

BlackFoxДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 15:10:30 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Вот он, настоящий учитель.

SirNikolas падёт в неравном бою с брутфорсом, Alice.
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 15:43:51 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Дуос нервно покуривает. trollface

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BlackFoxДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 15:49:07 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Тузик, с вас подобный урок, только на jass. Думаю, что у вас получится неплохо. Не стоять же вам в углу ассистента. Вот где настоящая работа с людьми.

SirNikolas падёт в неравном бою с брутфорсом, Alice.
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 16:26:28 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
BlackFox, Вы серьезно? Я не думаю что смогу предоставить годный материал, да и моя дикция тоже не на самом высоком уровне. :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 16:49:50 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Помойму не очень...(
даже стандартную анимацию walk не смог завести
 

AHTOXA_2013Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 16:57:29 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Цитата (Extremator)
даже стандартную анимацию walk не смог завести

просто сделай так чтоб у анимации бега было другое название ну например spell.
 

BorodachДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 16:58:12 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Сойдет... только хотелось поправить воспроизведение анимации и столкновение.
Вот пример как это можно исправить


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 19:06:42
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 16:58:27 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Самое забавное - точки не удаляются. :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 17:15:40 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (AHTOXA_2013)
просто сделай так чтоб у анимации бега было другое название ну например spell.
т.е. ты серьёзно хочешь воспроизводить анимацию бега стандартного Паладина методом экспорта, редактирования и импорта его модельки?

Цитата (Borodach)
Сойдет... только хотелось поправить воспроизведение анимации и столкновение.
Вот наработка как это можно исправить
=_= ну почему все кто могут сделать 2-3 работающих триггера начинают называть их НАРАБОТКОЙ ?

Цитата (Ty3uK)
Самое забавное - точки не удаляются.
Создаётся одна точка, остальные просто текууууууууут ._. хД
 

BlackFoxДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 18:28:04 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Самое забавное - точки не удаляются.

Ах, если было бы на подобии этого в BJ.

Код
function GetUnitLocLz takes unit pdz returns location
if udg_NewLocLz != null
set udg_cLocLz = udg_cLocLz + 1
set udg_StoreLocLz[udg_cLocLz] = udg_NewLocLz
endif
set NewLocLz = GetUnitLoc(pdz)
endfunction

function ClearUnitLocLz takes nothing returns boolean
local integer i = 0
if udg_cLocLz > 0  then  
loop
set i=i+1
call RemoveLocation(udg_StoreLocLz[i])
set udg_StoreLocLz[i] = null
exitwhen i == udg_cLocLz
endloop
set udg_cLocLz = 0
return true
else
return false
endif
endfunction


SirNikolas падёт в неравном бою с брутфорсом, Alice.
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 18:32:44 | Сообщение # 17
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Можно переписать все утекающие БЖ, да толку-то? У Николаса на этот случай есть ALL, да охотников пользовать мало.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

AHTOXA_2013Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 18:33:02 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Цитата (Borodach)
поправить воспроизведение анимации

хочешь сказать что есть способ (наработку ещё не глянул) что бы анимация walk воспроизводилась?
 

BlackFoxДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 18:37:59 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Код
function GetUnitLocLz takes unit pdz returns location
if udg_NewLocLz != null
set udg_cLocLz = udg_cLocLz + 1
set udg_StoreLocLz[udg_cLocLz] = udg_NewLocLz
endif
set NewLocLz = GetUnitLoc(pdz)
return NewLocLz
endfunction

function ClearUnitLocLz takes nothing returns boolean
local integer i = 0
if udg_cLocLz > 0  then   
loop
set i = i + 1
call RemoveLocation(udg_StoreLocLz[i])
set udg_StoreLocLz[i] = null
exitwhen i == udg_cLocLz
endloop
set udg_cLocLz = 0
return true
else
return false
endif
endfunction

Fixed.

Добавлено (21 Апреля 2013, 18:37:59)
---------------------------------------------
Ty3uK, это просто интерес.


SirNikolas падёт в неравном бою с брутфорсом, Alice.
 

AHTOXA_2013Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 18:41:38 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Цитата (Borodach)
Вот наработка как это можно исправить

не самый лучший способ. Я так уже делал. Там через декорации и рельеф просто насквозь проходит а это как то через чур. Тут надо придумать как заставить обойти вокруг преграду.
 

BlackFoxДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 18:46:33 | Сообщение # 21
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
AHTOXA_2013, вопрос. Для каких карт лучше всего использовать GUI? Твоё мнение, Антон.

SirNikolas падёт в неравном бою с брутфорсом, Alice.
 

AHTOXA_2013Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 19:21:47 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Цитата (BlackFox)
AHTOXA_2013, вопрос. Для каких карт лучше всего использовать GUI? Твоё мнение, Антон.

не знаю что это.
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 19:44:17 | Сообщение # 23
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ты там в окошечках щелкал, юнитов выбирал и т.д.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 19:45:21 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (AHTOXA_2013)
очешь сказать что есть способ что бы анимация walk воспроизводилась?
да, это кастом скрипт вызывающий анимацию по её номеру, а не по названию...

call SetUnitAnimationByIndex(udg_U, udg_I)
где глобка U - юнит, а I - номер анимации соответствующей бегу
 

BlackFoxДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 19:58:22 | Сообщение # 25
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Ty3uK, GUI лучше для роликов использовать или для кампаний. Вы согласны?

SirNikolas падёт в неравном бою с брутфорсом, Alice.
 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz