Уроки триггеров WarCraft III от Тохи
|
|
AHTOXA_2013 | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 13:59:07 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
|
Я на сайте регнулся только что. Смотрю у вас нельзя добавлять темы в нужный раздел самому так что надеюсь админы переместят тему.Добавлено (21 Апреля 2013, 13:59:07) --------------------------------------------- По этой наработке вы сможете научится делать нестандартную скорость для героев своих карт. В WarCraft III есть много карт на тему Наруто, но почти ни где нету быстрой скорости у героев. А ведь у некоторых основная задумка может заключатся именно в ней. Я говорю о таких героях как Наруто, Эй, Ли, Гай и тд.
|
|
|
|
UbeR | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 14:19:22 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 148
Блокировки:
| Урок очень полезный, но автору стоило бы немного поработать над дикцией. И, совет лично от меня, - не нужно ставить такую резкую фоновую музыку.
Удачи вам, AHTOXA_2013
http://warcraft3ft.info/forum/26-45754
|
|
|
|
Daro | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 14:37:48 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
| Наруто сейчас уже мало кого интересует,все уже устали от него.Советую к уроками выкладывать наработку
|
|
|
|
AHTOXA_2013 | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 14:44:50 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Цитата (UbeR) Урок очень полезный, но автору стоило бы немного поработать над дикцией. и не говори... я сам задолбался дубли делать. Это всё из-за волнения.Добавлено (21 Апреля 2013, 14:44:50) ---------------------------------------------
Цитата (Daro) Советую к уроками выкладывать наработку выложил но сылка на ютубе. Вот она: http://rghost.ru/45442365Цитата (Daro) Наруто сейчас уже мало кого интересует,все уже устали от него. А вот с этим я сильно не согласен. Ты на нарутоваре был? Там все просто жаждят создать свой проект по Наруто. Там как минимум раз в 2 недели кто нить новую тему создаёт со своим проектом по Наруто. И ЭТО ТОЛЬКО НА ОДНОМ САЙТЕ! Я кстате тоже однаждый создал свой.
|
|
|
|
UbeR | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 14:56:11 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 148
Блокировки:
| А проекты доживают до релиза?
http://warcraft3ft.info/forum/26-45754
|
|
|
|
AHTOXA_2013 | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 15:06:38 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Цитата (UbeR) А проекты доживают до релиза? по слухам 95% нет. Поэтому и нужны такие вот уроки. Мой дожил.
|
|
|
|
BlackFox | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 15:10:30 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Вот он, настоящий учитель.
SirNikolas падёт в неравном бою с брутфорсом, Alice.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 15:43:51 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Дуос нервно покуривает.
|
|
|
|
BlackFox | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 15:49:07 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Тузик, с вас подобный урок, только на jass. Думаю, что у вас получится неплохо. Не стоять же вам в углу ассистента. Вот где настоящая работа с людьми.
SirNikolas падёт в неравном бою с брутфорсом, Alice.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 16:26:28 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| BlackFox, Вы серьезно? Я не думаю что смогу предоставить годный материал, да и моя дикция тоже не на самом высоком уровне.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 16:49:50 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Помойму не очень...( даже стандартную анимацию walk не смог завести
|
|
|
|
AHTOXA_2013 | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 16:57:29 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Цитата (Extremator) даже стандартную анимацию walk не смог завести просто сделай так чтоб у анимации бега было другое название ну например spell.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 16:58:12 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Сойдет... только хотелось поправить воспроизведение анимации и столкновение. Вот пример как это можно исправить
Karamba
Сообщение отредактировал Borodach - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 19:06:42 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 16:58:27 | Сообщение # 14 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Самое забавное - точки не удаляются.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 17:15:40 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (AHTOXA_2013) просто сделай так чтоб у анимации бега было другое название ну например spell. т.е. ты серьёзно хочешь воспроизводить анимацию бега стандартного Паладина методом экспорта, редактирования и импорта его модельки?
Цитата (Borodach) Сойдет... только хотелось поправить воспроизведение анимации и столкновение. Вот наработка как это можно исправить =_= ну почему все кто могут сделать 2-3 работающих триггера начинают называть их НАРАБОТКОЙ ?
Цитата (Ty3uK) Самое забавное - точки не удаляются. Создаётся одна точка, остальные просто текууууууууут ._. хД
|
|
|
|
BlackFox | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 18:28:04 | Сообщение # 16 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Цитата (Ty3uK) Самое забавное - точки не удаляются. Ах, если было бы на подобии этого в BJ.
Код function GetUnitLocLz takes unit pdz returns location if udg_NewLocLz != null set udg_cLocLz = udg_cLocLz + 1 set udg_StoreLocLz[udg_cLocLz] = udg_NewLocLz endif set NewLocLz = GetUnitLoc(pdz) endfunction
function ClearUnitLocLz takes nothing returns boolean local integer i = 0 if udg_cLocLz > 0 then loop set i=i+1 call RemoveLocation(udg_StoreLocLz[i]) set udg_StoreLocLz[i] = null exitwhen i == udg_cLocLz endloop set udg_cLocLz = 0 return true else return false endif endfunction
SirNikolas падёт в неравном бою с брутфорсом, Alice.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 18:32:44 | Сообщение # 17 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Можно переписать все утекающие БЖ, да толку-то? У Николаса на этот случай есть ALL, да охотников пользовать мало.
|
|
|
|
AHTOXA_2013 | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 18:33:02 | Сообщение # 18 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Цитата (Borodach) поправить воспроизведение анимации хочешь сказать что есть способ (наработку ещё не глянул) что бы анимация walk воспроизводилась?
|
|
|
|
BlackFox | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 18:37:59 | Сообщение # 19 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Код function GetUnitLocLz takes unit pdz returns location if udg_NewLocLz != null set udg_cLocLz = udg_cLocLz + 1 set udg_StoreLocLz[udg_cLocLz] = udg_NewLocLz endif set NewLocLz = GetUnitLoc(pdz) return NewLocLz endfunction
function ClearUnitLocLz takes nothing returns boolean local integer i = 0 if udg_cLocLz > 0 then loop set i = i + 1 call RemoveLocation(udg_StoreLocLz[i]) set udg_StoreLocLz[i] = null exitwhen i == udg_cLocLz endloop set udg_cLocLz = 0 return true else return false endif endfunction Fixed.Добавлено (21 Апреля 2013, 18:37:59) --------------------------------------------- Ty3uK, это просто интерес.
SirNikolas падёт в неравном бою с брутфорсом, Alice.
|
|
|
|
AHTOXA_2013 | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 18:41:38 | Сообщение # 20 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Цитата (Borodach) Вот наработка как это можно исправить не самый лучший способ. Я так уже делал. Там через декорации и рельеф просто насквозь проходит а это как то через чур. Тут надо придумать как заставить обойти вокруг преграду.
|
|
|
|
BlackFox | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 18:46:33 | Сообщение # 21 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| AHTOXA_2013, вопрос. Для каких карт лучше всего использовать GUI? Твоё мнение, Антон.
SirNikolas падёт в неравном бою с брутфорсом, Alice.
|
|
|
|
AHTOXA_2013 | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 19:21:47 | Сообщение # 22 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Цитата (BlackFox) AHTOXA_2013, вопрос. Для каких карт лучше всего использовать GUI? Твоё мнение, Антон. не знаю что это.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 19:44:17 | Сообщение # 23 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ты там в окошечках щелкал, юнитов выбирал и т.д.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 19:45:21 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (AHTOXA_2013) очешь сказать что есть способ что бы анимация walk воспроизводилась? да, это кастом скрипт вызывающий анимацию по её номеру, а не по названию...
call SetUnitAnimationByIndex(udg_U, udg_I) где глобка U - юнит, а I - номер анимации соответствующей бегу
|
|
|
|
BlackFox | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 19:58:22 | Сообщение # 25 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Ty3uK, GUI лучше для роликов использовать или для кампаний. Вы согласны?
SirNikolas падёт в неравном бою с брутфорсом, Alice.
|
|
|
|