Сейчас 20:15:20 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Система] Добавление способностей предметам
BorodachДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 01:45:05 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Данная система позволит вам добавлять некие способности и данные предметам.
+ Можно добавить до 10 параметров
+ Можно регулировать бафф предметов
+ Можно изменять количество необходимого параметра в игре
+ При большом количестве разнообразных предметов уменьшить количество создаваемых способностей
+ Можно узнать текущий бонус от предметов

- Есть предел для некоторых способностей
- Нужно делать дополнительные триггеры героям, имеющим морф способности
- Только пассивные параметры



Свои пожелания оставляем здесь и тут :)

DinamicItemStats v0.07


Karamba
 

NaturekidДата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:26:54 | Сообщение # 26
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Borodach, ну мне на это, честно говоря насрать.
Ты её предоставил, тебе и спасибо :)


 

BorodachДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 21:07:15 | Сообщение # 27
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
v 0.05
Можно добавлять Силу, Ловкость, Интелект

Добавлено (27 Апреля 2013, 21:07:15)
---------------------------------------------
Замените название темы на Добавление способностей предметам и 1 пост на:

Данная система позволит вам добавлять некие способности и данные предметам
+Можно добавить до 10 параметров
+Можно регулировать бафф предметов
+Можно изменять количество необходимого параметра в игре
+При большом количестве разнообразных предметов, уменьшить количество создаваемых способностей
+Можно узнать текущий бонус от предметов

-Есть предел для некоторых способностей
-Нужно делать дополнительные триггеры героям имеющим морф способности
-Только пассивные параметры



Свои пожелания оставляем сдесь и тут :)

DinamicItemStats v 0.06


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Суббота, 27 Апреля 2013, 21:16:15
 

NaturekidДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 21:39:22 | Сообщение # 28
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
а не получится сбацать увеличение базовой регенерации здоровья на %? :p
а вообще радует такой ассортимент.
Цитата (Borodach)
"PReturn" - Возврат количества при физическом уроне "MReturn" - Возврат количества при магическом уроне "AReturn" - Возврат количества при любом уроне "PReturn%" - Возврат % от физического урона "MReturn%" - Возврат % от магического урона "AReturn%" - Возврат % от любого урона

ваще жесть же. Баффов на носителе не оставляет?


 

BorodachДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 21:42:31 | Сообщение # 29
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Баффов на носителе не оставляет?

N O
Цитата (Naturekid)
а не получится сбацать увеличение базовой регенерации здоровья на %?

Она копеечная получится... для здоровья оно не стоит (мое мнение)


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Суббота, 27 Апреля 2013, 21:43:59
 

NaturekidДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:29:05 | Сообщение # 30
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ну под базовой я имею в виду значение регенерации в редакторе + бонус силы :)

Добавлено (30 Апреля 2013, 20:29:05)
---------------------------------------------
короче это геморрно?) хрен с ним тогда :)


 

maddroneДата: Среда, 01 Мая 2013, 22:35:00 | Сообщение # 31
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Оно с утечками
Код
function DealSpellDamage takes nothing returns nothing
         local trigger t

         call DisableTrigger(DamageEvent)
         call DealFixDamage(source, target, spellDamageReduction*amount)
         call EnableTrigger(DamageEvent)

         set t = GetTriggeringTrigger()
         call DestroyTrigger(t)
         set t = null
     endfunction

Опана, триггер удалили, а кондишен/экшоны остались. Впрочем если у вас карта рассчитана на короткую игру и тысячи юнитов не лупят друг друга, то наплевать.
 

BorodachДата: Четверг, 02 Мая 2013, 21:05:59 | Сообщение # 32
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
maddrone, внимательный, красавчэк :) .
Поправил ошибку и добавил криты.
Модеры обновите 1 пост
Под спойлер добавить:
"PCriticalStrike" - Шанс и кратность урона при физическом уроне*
"MCriticalStrike" - Шанс и кратность урона при магическом уроне*
"ACriticalStrike" - Шанс и кратность урона при любом уроне*
и обновить ссылку
DinamicItemStats v 0.07


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Четверг, 02 Мая 2013, 21:06:48
 

NaturekidДата: Пятница, 03 Мая 2013, 14:16:13 | Сообщение # 33
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
nice

 

VampirismNewGenДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:14:55 | Сообщение # 34
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Даже если удалять событие и условия, память все равно будет утекать.
 

NaturekidДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:44:56 | Сообщение # 35
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
VampirismNewGen, на среднем компе 2 часа игры в Херо Дефенс лагать будет?

 

BorodachДата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:23:28 | Сообщение # 36
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
VampirismNewGen, Вот номер евента который не удаляется

а вот который удаляется

Если я не ошибаюсь, то он не остается в памяти, так как номер один и тотже... или я путаю hmm


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Пятница, 03 Мая 2013, 18:23:59
 

SirNikolasДата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:51:35 | Сообщение # 37
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Borodach, ID handle'ов - это хорошо, но смотреть нужно расход памяти в Диспетчере Задач.

 

maddroneДата: Четверг, 09 Мая 2013, 14:27:17 | Сообщение # 38
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (VampirismNewGen)
Даже если удалять событие и условия, память все равно будет утекать.


Во-первых, удаление события это абсурд. События происходят в игре всегда. На некоторые из них реагируют наши пользовательские триггеры.

Во-вторых, необходимо удалять не только условия но и действия. И тогда память никуда не течёт. Я лично тестировал вот этим скриптом
Код
function c takes nothing returns boolean
     return true
endfunction

function a takes nothing returns nothing
     call DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(), 0, 0, "Damage done")
     call SetUnitManaBJ( GetEventDamageSource(), RMinBJ(GetUnitStateSwap(UNIT_STATE_MAX_MANA, GetEventDamageSource()), ( GetUnitStateSwap(UNIT_STATE_MANA, GetEventDamageSource()) + ( 0.20 * I2R(GetHeroStatBJ(bj_HEROSTAT_INT, GetEventDamageSource(), true)) ) )) )
endfunction

function LeakTest_Actions takes nothing returns nothing
     //local integer c = 1
     local integer i = 1
     local trigger MobTakingDamageTrigger
     local triggercondition cond
     local triggeraction act
     //call DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(), 0, 0, I2S(c))
     loop
         exitwhen i > 500
         //======== Paste Code Here ============
         set MobTakingDamageTrigger = CreateTrigger()
         call TriggerRegisterUnitEvent( MobTakingDamageTrigger, GetLastCreatedUnit(), EVENT_UNIT_DAMAGED )
         set cond = TriggerAddCondition( MobTakingDamageTrigger, Condition( function c ) )
         set act = TriggerAddAction( MobTakingDamageTrigger, function a )
          
         call TriggerRemoveAction(MobTakingDamageTrigger, act)
         call TriggerRemoveCondition(MobTakingDamageTrigger, cond)
         call DestroyTrigger(MobTakingDamageTrigger)
         //=====================================
         set i = i + 1
     endloop
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_LeakTest takes nothing returns nothing
     set gg_trg_LeakTest = CreateTrigger()
     call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_LeakTest, 0.10 )
     call TriggerAddAction( gg_trg_LeakTest, function LeakTest_Actions )
endfunction


Если у вас течет память в динамическом триггере, ищите проблему в самом коде триггера.
 

PebblesДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 15:45:13 | Сообщение # 39
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Получается, что можно будет делать:
щит в нормальном состоянии.
Улучшенный щит
сломанный щит
и всё это будет один предмет?
А что насчет добавления текстов к названию этого предмета?


Yabba Dabba Doo!
 

k0t1xДата: Пятница, 28 Марта 2014, 22:35:44 | Сообщение # 40
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
ненавижу такие вещи, когда заходишьв тему. открываешь ссылку, для меня она была полезная кстати и там обламывают типо файл удален. Интересно же, тем более я давно искал такую фишку(

Щурь глаза, чтобы прочитать это
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz