Сейчас 04:14:38 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Система] Добавление способностей предметам
BorodachДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 01:45:05 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Данная система позволит вам добавлять некие способности и данные предметам.
+ Можно добавить до 10 параметров
+ Можно регулировать бафф предметов
+ Можно изменять количество необходимого параметра в игре
+ При большом количестве разнообразных предметов уменьшить количество создаваемых способностей
+ Можно узнать текущий бонус от предметов

- Есть предел для некоторых способностей
- Нужно делать дополнительные триггеры героям, имеющим морф способности
- Только пассивные параметры



Свои пожелания оставляем здесь и тут :)

DinamicItemStats v0.07


Karamba
 

NaturekidДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 10:58:11 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
как интересно.
Эта система корректно отлавливает, какой урон физический, а какой - магический?
Для любых юнитов или только для тех что на карте стоят? хД


 

BorodachДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 11:02:48 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Naturekid, Проверял "Жаром преисподни" в 0.02 сек., работало без збоя. Для любых юнитов.

Karamba
 

NaturekidДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 11:05:53 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
там написано ставьте свой код там где написано "ставьте свой код". А этой надписи нигде нет.
Я не шарю в столбах текста, куда мне влепить действие, которое будет отображать полученный урон и его тип?


 

BorodachДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 11:11:12 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Naturekid, В триггере OnDamage
под строчкой
if ( DamageType == PHYSICAL ) then
сall BJDebugMsg ("Урон физический")
elseif ( DamageType == SPELL ) then
сall BJDebugMsg ("Урон магический")


Karamba
 

NaturekidДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 11:41:05 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
чета он у меня после пересохранения автоматически вари к вырубает :(

Добавлено (23 Апреля 2013, 11:27:49)
---------------------------------------------
и кстати, если выключить этот триггер и снова включить - вот это выдает:

правда триггер не отключает

Добавлено (23 Апреля 2013, 11:32:35)
---------------------------------------------
отменил всё назад - теперь варик запускается, но главный экран, а не загрузка карты.

Добавлено (23 Апреля 2013, 11:36:42)
---------------------------------------------
Borodach, а твоя новая карта вообще в варике не запускается О_О

Добавлено (23 Апреля 2013, 11:41:05)
---------------------------------------------
мб JNGP какой-нить не такой?


 

BorodachДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 11:42:22 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
и кстати, если выключить этот триггер и снова включить - вот это выдает:

С JNGP не должно влиять на саму игру
Цитата (Naturekid)
а твоя новая карта вообще в варике не запускается О_О

Попробуй пере сохранить дважды, так как у меня она запускается


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Вторник, 23 Апреля 2013, 11:42:45
 

NaturekidДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 11:48:17 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Borodach, я её только скачал - и она не запускается

Добавлено (23 Апреля 2013, 11:48:17)
---------------------------------------------
у меня JNGP выдаёт что редактор версии 1.21b, хотя он стоит у мну на 1.26, обычный редактор с той же папки выдаёт что версия редактора 1.26, это нормально?


 

BorodachДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 11:48:37 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Naturekid, Я тоже не понимаю почему так, но было с другой картой, которую отправил другу. У него сначала не запускалась но потом пере сохранил и каким то чудом запустилась
Цитата (Naturekid)
у меня JNGP выдаёт что редактор версии 1.21b, хотя он стоит у мну на 1.26, обычный редактор с той же папки выдаёт что версия редактора 1.26, это нормально?

Cкорее всего что нет, могли какие то функции изменится. Хотя хз... я в этом не эксперт


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Вторник, 23 Апреля 2013, 11:53:07
 

NaturekidДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 11:52:18 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
При пересохранении выдаёт вот это


 

BorodachДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 11:58:44 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Прокрути чуть ниже этой ошибки, там есть endlibrary?

Еще попробуй удалить в триггере LibAddingStats в самом низу

function Trig_LibStats_Actions takes nothing returns nothing
endfunction

call TriggerAddAction( gg_trg_LibAddingStats, function Trig_LibStats_Actions )


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Вторник, 23 Апреля 2013, 12:04:32
 

NaturekidДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 12:02:29 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Borodach, есть

Добавлено (23 Апреля 2013, 12:02:29)
---------------------------------------------

Цитата (Borodach)
Еще попробуй удалить в триггере LibAddingStats в самом низу function Trig_LibStats_Actions takes nothing returns nothing endfunction call TriggerAddAction( gg_trg_LibAddingStats, function Trig_LibStats_Actions )

не помогло, но ошибка теперь на другом


 

BorodachДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 12:06:50 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Naturekid, Перемести триггеры DamageEvent и OnDamage ниже триггера PickDropItem

Karamba
 

NaturekidДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 12:10:13 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
импортировал триггеры в новую карту, пересохраняется, но добавить
Цитата (Borodach)
сall BJDebugMsg ("Урон физический")

я по прежнему не могу, ошибки да ошибки


 

BorodachДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 12:21:37 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Naturekid, Вот с выводимым сообщением о типе урона
Load

Добавлено (23 Апреля 2013, 12:21:37)
---------------------------------------------
Naturekid, Я понял... ты добавляешь с русcкой буквой сall BJDebugMsg ("Урон физический"). Измени с на c :)


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Вторник, 23 Апреля 2013, 12:22:34
 

NaturekidДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 12:42:21 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Borodach)
ты добавляешь с русcкой буквой

я пробовал копировать call из кода. всё равно еррор был.
Ща гляну

Добавлено (23 Апреля 2013, 12:38:57)
---------------------------------------------

Цитата (Naturekid)
Load

окай. Пересохранить только он всё равно не даёт, даже если просто пустой триггер добавляю. Хз че ему надо.

Добавлено (23 Апреля 2013, 12:42:21)
---------------------------------------------
да даже просто нажимаю сохранить - опять ошибки. ^_^


 

SirNikolasДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 13:33:36 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Borodach, ты используешь старую версию JassHelper. Сейчас внутри библиотек и областей нельзя помещать функции InitTrig. Следует использовать callback (cJass) или initializer (vJass), о чем и говорит скрин. Обнови JNGP.

 

NaturekidДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 16:40:34 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Borodach, сделай так, чтобы на общем JNGP можно было пользоваться, плиз. :)
Это же куда лучше чем всякие дамач-системы. 2 триггера и всё... bb


 

BorodachДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:01:26 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Naturekid, Исправил InitTrig'и, проверь у себя что да как. Еще добавил параметры на процентный ресист.

Karamba
 

NaturekidДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 23:09:03 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Borodach, перекачал, всё ок.
Надеюсь глюкать не будет, когда применить захочу =).
P.S. Почему так мало народу обратило внимание на годную вещь?


 

BorodachДата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:26:22 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Почему так мало народу обратило внимание на годную вещь?

Ну она еще не совсем годная. Она даже на половину не закончена и еще не проверялась в масштабных картах.
Добавил еще 2 параметра. Изменение базового и дополнительного урона.


Karamba
 

NaturekidДата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:45:13 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ну ти тогда не забрасывай :с

Добавлено (24 Апреля 2013, 14:45:13)
---------------------------------------------
не готово же что-то по самой системе предметов? Или по урону.
Меня например только урон интересует :D


 

BorodachДата: Среда, 24 Апреля 2013, 16:19:05 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Naturekid, Только по системе предметов не готово :)

Karamba
 

NaturekidДата: Среда, 24 Апреля 2013, 16:53:31 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Не могу не заметить - если багов по работе с уроном не найдётся здесь - то easy damage system просто по королевски всосала buba

 

BorodachДата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:15:17 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Naturekid, Хочу заметить что
Цитата (Borodach)
P.S В наработке используется система неизвестного мне автора. В ней ничего не менял, если автор не забыл себя указать, то кому интересно может узнать.

Спасибо ему за такую систему, так как этот вопрос долго мне мозг [censored].


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Среда, 24 Апреля 2013, 18:17:21
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz