[Система] Добавление способностей предметам
|
|
Borodach | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 01:45:05 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Данная система позволит вам добавлять некие способности и данные предметам. + Можно добавить до 10 параметров + Можно регулировать бафф предметов + Можно изменять количество необходимого параметра в игре + При большом количестве разнообразных предметов уменьшить количество создаваемых способностей + Можно узнать текущий бонус от предметов
- Есть предел для некоторых способностей - Нужно делать дополнительные триггеры героям, имеющим морф способности - Только пассивные параметры
Свои пожелания оставляем здесь и тут
DinamicItemStats v0.07
Karamba
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 10:58:11 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| как интересно. Эта система корректно отлавливает, какой урон физический, а какой - магический? Для любых юнитов или только для тех что на карте стоят? хД
|
|
|
|
Borodach | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 11:02:48 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Naturekid, Проверял "Жаром преисподни" в 0.02 сек., работало без збоя. Для любых юнитов.
Karamba
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 11:05:53 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| там написано ставьте свой код там где написано "ставьте свой код". А этой надписи нигде нет. Я не шарю в столбах текста, куда мне влепить действие, которое будет отображать полученный урон и его тип?
|
|
|
|
Borodach | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 11:11:12 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Naturekid, В триггере OnDamage под строчкой if ( DamageType == PHYSICAL ) then сall BJDebugMsg ("Урон физический") elseif ( DamageType == SPELL ) then сall BJDebugMsg ("Урон магический")
Karamba
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 11:41:05 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| чета он у меня после пересохранения автоматически вари к вырубает Добавлено (23 Апреля 2013, 11:27:49) --------------------------------------------- и кстати, если выключить этот триггер и снова включить - вот это выдает: правда триггер не отключает Добавлено (23 Апреля 2013, 11:32:35) --------------------------------------------- отменил всё назад - теперь варик запускается, но главный экран, а не загрузка карты. Добавлено (23 Апреля 2013, 11:36:42) --------------------------------------------- Borodach, а твоя новая карта вообще в варике не запускается О_О Добавлено (23 Апреля 2013, 11:41:05) --------------------------------------------- мб JNGP какой-нить не такой?
|
|
|
|
Borodach | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 11:42:22 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) и кстати, если выключить этот триггер и снова включить - вот это выдает: С JNGP не должно влиять на саму игру Цитата (Naturekid) а твоя новая карта вообще в варике не запускается О_О Попробуй пере сохранить дважды, так как у меня она запускается
Karamba
Сообщение отредактировал Borodach - Вторник, 23 Апреля 2013, 11:42:45 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 11:48:17 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Borodach, я её только скачал - и она не запускается Добавлено (23 Апреля 2013, 11:48:17) --------------------------------------------- у меня JNGP выдаёт что редактор версии 1.21b, хотя он стоит у мну на 1.26, обычный редактор с той же папки выдаёт что версия редактора 1.26, это нормально?
|
|
|
|
Borodach | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 11:48:37 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Naturekid, Я тоже не понимаю почему так, но было с другой картой, которую отправил другу. У него сначала не запускалась но потом пере сохранил и каким то чудом запустилась Цитата (Naturekid) у меня JNGP выдаёт что редактор версии 1.21b, хотя он стоит у мну на 1.26, обычный редактор с той же папки выдаёт что версия редактора 1.26, это нормально? Cкорее всего что нет, могли какие то функции изменится. Хотя хз... я в этом не эксперт
Karamba
Сообщение отредактировал Borodach - Вторник, 23 Апреля 2013, 11:53:07 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 11:52:18 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| При пересохранении выдаёт вот это
|
|
|
|
Borodach | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 11:58:44 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Прокрути чуть ниже этой ошибки, там есть endlibrary?
Еще попробуй удалить в триггере LibAddingStats в самом низу
function Trig_LibStats_Actions takes nothing returns nothing endfunction
call TriggerAddAction( gg_trg_LibAddingStats, function Trig_LibStats_Actions )
Karamba
Сообщение отредактировал Borodach - Вторник, 23 Апреля 2013, 12:04:32 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 12:02:29 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Borodach, есть Добавлено (23 Апреля 2013, 12:02:29) ---------------------------------------------
Цитата (Borodach) Еще попробуй удалить в триггере LibAddingStats в самом низу function Trig_LibStats_Actions takes nothing returns nothing endfunction call TriggerAddAction( gg_trg_LibAddingStats, function Trig_LibStats_Actions ) не помогло, но ошибка теперь на другом
|
|
|
|
Borodach | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 12:06:50 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Naturekid, Перемести триггеры DamageEvent и OnDamage ниже триггера PickDropItem
Karamba
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 12:10:13 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| импортировал триггеры в новую карту, пересохраняется, но добавить Цитата (Borodach) сall BJDebugMsg ("Урон физический") я по прежнему не могу, ошибки да ошибки
|
|
|
|
Borodach | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 12:21:37 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Naturekid, Вот с выводимым сообщением о типе урона Load
Добавлено (23 Апреля 2013, 12:21:37) --------------------------------------------- Naturekid, Я понял... ты добавляешь с русcкой буквой сall BJDebugMsg ("Урон физический"). Измени с на c
Karamba
Сообщение отредактировал Borodach - Вторник, 23 Апреля 2013, 12:22:34 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 12:42:21 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Borodach) ты добавляешь с русcкой буквой я пробовал копировать call из кода. всё равно еррор был. Ща глянуДобавлено (23 Апреля 2013, 12:38:57) ---------------------------------------------
окай. Пересохранить только он всё равно не даёт, даже если просто пустой триггер добавляю. Хз че ему надо.Добавлено (23 Апреля 2013, 12:42:21) --------------------------------------------- да даже просто нажимаю сохранить - опять ошибки.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 13:33:36 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Borodach, ты используешь старую версию JassHelper. Сейчас внутри библиотек и областей нельзя помещать функции InitTrig. Следует использовать callback (cJass) или initializer (vJass), о чем и говорит скрин. Обнови JNGP.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 16:40:34 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Borodach, сделай так, чтобы на общем JNGP можно было пользоваться, плиз. Это же куда лучше чем всякие дамач-системы. 2 триггера и всё...
|
|
|
|
Borodach | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:01:26 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Naturekid, Исправил InitTrig'и, проверь у себя что да как. Еще добавил параметры на процентный ресист.
Karamba
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 23:09:03 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Borodach, перекачал, всё ок. Надеюсь глюкать не будет, когда применить захочу =). P.S. Почему так мало народу обратило внимание на годную вещь?
|
|
|
|
Borodach | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:26:22 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) Почему так мало народу обратило внимание на годную вещь? Ну она еще не совсем годная. Она даже на половину не закончена и еще не проверялась в масштабных картах. Добавил еще 2 параметра. Изменение базового и дополнительного урона.
Karamba
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:45:13 | Сообщение # 22 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ну ти тогда не забрасывай :с Добавлено (24 Апреля 2013, 14:45:13) --------------------------------------------- не готово же что-то по самой системе предметов? Или по урону. Меня например только урон интересует
|
|
|
|
Borodach | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 16:19:05 | Сообщение # 23 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Naturekid, Только по системе предметов не готово
Karamba
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 16:53:31 | Сообщение # 24 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Не могу не заметить - если багов по работе с уроном не найдётся здесь - то easy damage system просто по королевски всосала
|
|
|
|
Borodach | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:15:17 | Сообщение # 25 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Naturekid, Хочу заметить чтоЦитата (Borodach) P.S В наработке используется система неизвестного мне автора. В ней ничего не менял, если автор не забыл себя указать, то кому интересно может узнать. Спасибо ему за такую систему, так как этот вопрос долго мне мозг [censored].
Karamba
Сообщение отредактировал Borodach - Среда, 24 Апреля 2013, 18:17:21 |
|
|
|