Данная система позволит вам добавлять некие способности и данные предметам. + Можно добавить до 10 параметров + Можно регулировать бафф предметов + Можно изменять количество необходимого параметра в игре + При большом количестве разнообразных предметов уменьшить количество создаваемых способностей + Можно узнать текущий бонус от предметов
- Есть предел для некоторых способностей - Нужно делать дополнительные триггеры героям, имеющим морф способности - Только пассивные параметры
"MoveSpeed" - Cкорость передвижения
"MoveSpeed%" - Cкорость передвижения в %
"PLifeSteal" - Кража количества жизни при физическом уроне
"MLifeSteal" - Кража количества жизни при магическом уроне
"ALifeSteal" - Кража количества жизни при любом уроне
"PLifeSteal%" - Кража жизни % от физического урона
"MLifeSteal%" - Кража жизни % от магического урона
"ALifeSteal%" - Кража жизни % от любого урона
"AttackSpeed" - Скорость атаки
"PResist" - Cопротивление физическому урону
"MResist" - Cопротивление магическому урону
"AResist" - Cопротивление любому урону
"PResist%" - Процентное сопротивление физическому урону
"MResist%" - Процентное сопротивление магическому урону
"AResist%" - Процентное сопротивление любому урону
"BasicDamage" - Изменение базового урона
"AdvancedDamage" - Изменение дополнительного урона
"AdvancedStatAll" - Изменение дополнительных характеристик (сила,ловкость,интелект)
"AdvancedStatInt" - Изменение дополнительного интелекта
"AdvancedStatAgi" - Изменение дополнительной ловкости
"AdvancedStatStr" - Изменение дополнительной силы
"BasicStatsAll" - Изменение базовой характеристики (сила,ловкость,интелект)
"BasicStatsInt" - Изменение базового интелекта
"BasicStatsAgi" - Изменение базовой ловкости
"BasicStatsStr" - Изменение базовой силы
"Armor" - Изменение защиты
"BonusHealth" - Изменение максимального значения здоровья
"BonusMana" - Изменение максимального значения маны
"RegenerationMana%" - регенерация маны в % от текущей регенерации*
"RegenerationMana" - регенерация маны
"RegenerationHealth%" - регенерация здоровья в % от максимального количества здоровья
"RegenerationHealth" - регенерация здоровья
"PReturn" - Возврат количества при физическом уроне
"MReturn" - Возврат количества при магическом уроне
"AReturn" - Возврат количества при любом уроне
"PReturn%" - Возврат % от физического урона
"MReturn%" - Возврат % от магического урона
"AReturn%" - Возврат % от любого урона
"PCriticalStrike" - Шанс и кратность урона при физическом уроне*
"MCriticalStrike" - Шанс и кратность урона при магическом уроне*
"ACriticalStrike" - Шанс и кратность урона при любом уроне*
Добавлено (27 Апреля 2013, 21:07:15) --------------------------------------------- Замените название темы на Добавление способностей предметам и 1 пост на:
Данная система позволит вам добавлять некие способности и данные предметам +Можно добавить до 10 параметров +Можно регулировать бафф предметов +Можно изменять количество необходимого параметра в игре +При большом количестве разнообразных предметов, уменьшить количество создаваемых способностей +Можно узнать текущий бонус от предметов
-Есть предел для некоторых способностей -Нужно делать дополнительные триггеры героям имеющим морф способности -Только пассивные параметры
"MoveSpeed" - Cкорость передвижения
"MoveSpeed%" - Cкорость передвижения в %
"PLifeSteal" - Кража количества жизни при физическом уроне
"MLifeSteal" - Кража количества жизни при магическом уроне
"ALifeSteal" - Кража количества жизни при любом уроне
"PLifeSteal%" - Кража жизни % от физического урона
"MLifeSteal%" - Кража жизни % от магического урона
"ALifeSteal%" - Кража жизни % от любого урона
"AttackSpeed" - Скорость атаки
"PResist" - Cопротивление физическому урону
"MResist" - Cопротивление магическому урону
"AResist" - Cопротивление любому урону
"PResist%" - Процентное сопротивление физическому урону
"MResist%" - Процентное сопротивление магическому урону
"AResist%" - Процентное сопротивление любому урону
"BasicDamage" - Изменение базового урона
"AdvancedDamage" - Изменение дополнительного урона
"AdvancedStatAll" - Изменение дополнительных характеристик (сила,ловкость,интелект)
"AdvancedStatInt" - Изменение дополнительного интелекта
"AdvancedStatAgi" - Изменение дополнительной ловкости
"AdvancedStatStr" - Изменение дополнительной силы
"BasicStatsAll" - Изменение базовой характеристики (сила,ловкость,интелект)
"BasicStatsInt" - Изменение базового интелекта
"BasicStatsAgi" - Изменение базовой ловкости
"BasicStatsStr" - Изменение базовой силы
"Armor" - Изменение защиты
"BonusHealth" - Изменение максимального значения здоровья
"BonusMana" - Изменение максимального значения маны
"RegenerationMana%" - регенерация маны в % от текущей регенерации*
"RegenerationMana" - регенерация маны
"RegenerationHealth%" - регенерация здоровья в % от максимального количества здоровья
"RegenerationHealth" - регенерация здоровья
"PReturn" - Возврат количества при физическом уроне
"MReturn" - Возврат количества при магическом уроне
а не получится сбацать увеличение базовой регенерации здоровья на %? а вообще радует такой ассортимент.
Цитата (Borodach)
"PReturn" - Возврат количества при физическом уроне "MReturn" - Возврат количества при магическом уроне "AReturn" - Возврат количества при любом уроне "PReturn%" - Возврат % от физического урона "MReturn%" - Возврат % от магического урона "AReturn%" - Возврат % от любого урона
set t = GetTriggeringTrigger() call DestroyTrigger(t) set t = null endfunction
Опана, триггер удалили, а кондишен/экшоны остались. Впрочем если у вас карта рассчитана на короткую игру и тысячи юнитов не лупят друг друга, то наплевать.
maddrone, внимательный, красавчэк . Поправил ошибку и добавил криты. Модеры обновите 1 пост Под спойлер добавить: "PCriticalStrike" - Шанс и кратность урона при физическом уроне* "MCriticalStrike" - Шанс и кратность урона при магическом уроне* "ACriticalStrike" - Шанс и кратность урона при любом уроне* и обновить ссылку DinamicItemStats v 0.07
Karamba
Сообщение отредактировал Borodach - Четверг, 02 Мая 2013, 21:06:48
function LeakTest_Actions takes nothing returns nothing //local integer c = 1 local integer i = 1 local trigger MobTakingDamageTrigger local triggercondition cond local triggeraction act //call DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(), 0, 0, I2S(c)) loop exitwhen i > 500 //======== Paste Code Here ============ set MobTakingDamageTrigger = CreateTrigger() call TriggerRegisterUnitEvent( MobTakingDamageTrigger, GetLastCreatedUnit(), EVENT_UNIT_DAMAGED ) set cond = TriggerAddCondition( MobTakingDamageTrigger, Condition( function c ) ) set act = TriggerAddAction( MobTakingDamageTrigger, function a )
call TriggerRemoveAction(MobTakingDamageTrigger, act) call TriggerRemoveCondition(MobTakingDamageTrigger, cond) call DestroyTrigger(MobTakingDamageTrigger) //===================================== set i = i + 1 endloop endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_LeakTest takes nothing returns nothing set gg_trg_LeakTest = CreateTrigger() call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_LeakTest, 0.10 ) call TriggerAddAction( gg_trg_LeakTest, function LeakTest_Actions ) endfunction
Если у вас течет память в динамическом триггере, ищите проблему в самом коде триггера.
Получается, что можно будет делать: щит в нормальном состоянии. Улучшенный щит сломанный щит и всё это будет один предмет? А что насчет добавления текстов к названию этого предмета?
ненавижу такие вещи, когда заходишьв тему. открываешь ссылку, для меня она была полезная кстати и там обламывают типо файл удален. Интересно же, тем более я давно искал такую фишку(