[СТАТЬЯ] Пассивные способности
|
|
Bru | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 12:37:03 | Сообщение # 1 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Здравствуйте дорогие друзья. Я бы хотел вам рассказать о триггерных пассивных способностях (на игровом жаргоне - пассивках). Играют они немаловажную роль и бывают самые разнообразные - от лечащих, до стреляющих и т.д. Пассивные способности 1. Подготовка Вообще, что же за понятие - пассивная способность? Нет, дорогие пошляки, это немного не то . Это способность, которая применяется самостоятельно при определённых действиях игрока с некоторым шансом. Один из самых распространённых видов пассивок - критический удар, или проще говоря - повышение урона. Её сейчас, пожалуй, мы и попытаемся сделать. Если вам известно, "шаблоном" для спеллов общепринято считать "Канал". Для пассивок же это - "Авиабомбы". Давайте сначала настроим эту способность как следует. Найти её можно в разделе Редактора Объектов Способности. Естественно, на свой вкус вы должны изменить поля Графика - Пиктограмма, Текст - Название и Текст - Подсказка. Далее нужно очистить Технологии - Требования, а то ещё ничего не заработает. Также, в зависимости от ваших пожеланий, можете отредактировать количество уровней у способности. Всё, с Редактором Объектов покончено: 2. Редактор Триггеров Создадим новый триггер (Ctrl+T), и назовём его, к примеру, "MyPassiveSpell01": Добавим событие при котором будет срабатывать триггер (Ctrl+E). Так как мы решили делать пассивку, срабатывающую при атаке, то нам как раз подойдёт событие Generic Unit Event - Атакован[/u]: Далее - добавляем условие (Ctrl+D). Нам их нужно 2. Первое - шанс 30%, а второе - проверить наличие у атакующего юнита нашей пассивки. Первое реализуется через Integer Comparsion (сравнение целочисленных). Когда вы выберите это условие, то увидите три синих надписи. Кликните на первую и выберите Математика - Random Number. Ничего изменять не надо, просто OK: Вторую мы изменяем на Меньше или равно, а третью - на цифру 3, вот так: Думаю, технология понятна. Следующие условие снова Integer Comparsion, но на этот раз первым значением будет Боевая еденица - Level of Ability for Unit. В настройках условия вы должны выбрать созданную нами пассивку, а во втором значении - Attacking Unit (Атакующий юнит): Можно смело нажимать OK. Далее во втором значении ставим Больше, а в третьем оставляем 0. Теперь триггер выглядит так: Остались только действия. Для усиления урона добавим действие (Ctrl+R) Боевая Единица - Damage Target. В настройках выставим так: Было бы скучно просто повышать урон, правда? Добавим спецэффектов! Спецэффект - Create Special Effect On Unit. В настройках меняйте только Triggering Unit на Attacking, и выбирайте спецэффект на свой вкус. Чтобы не было утечек, нужно затем удалить спецэффект, но перед этим немного подождать: Могу официально вас поздравить с первой пассивкой! Вам осталось только добавить её вашему юниту. В этот раз я поведал вам о самом простом виде пассивок, а в следующей статье уже расскажу вам про более сложные и красивые виды этих способностей. Удачи!
Спасибо за внимание, с вами был Bru. Все права сохранены © Копирование материала без согласия автора запрещено!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 13:23:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| 1. Событие "Атакован". 2. Последний созданный эффект.
|
|
|
|
Bru | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 14:49:20 | Сообщение # 3 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| ?
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 15:49:56 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата (SirNikolas) 1. Событие "Атакован". 2. Последний созданный эффект. Еслия правильно его понял, то: 1. Можно зажимать букву S и тогда юнит будет замахиваться, не наносить урон, а сам триггер срабатывать. Такое было раньше с пассивкой Джакиро в доте, когда он плевался огненным шаром. 2. Утечка. Способность может сработать еще раз за эти 2 секунды. От меня вопрос: Цитата (Bru) Если вам известно, "шаблоном" для спеллов общепринято считать "Канал". Для пассивок же это - "Авиабомбы". Почему Канал, понятно. А вот почему Авиабомбы не очень. Поясни, пожайлуста.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 15:55:01 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (sumert) А вот почему Авиабомбы не очень она не перебивает друг друга и не оказывает некаких эффектов... Цитата (sumert) Такое было раньше с пассивкой Джакиро в доте такое сейчас у 3 рикимару (пока что считается багом)
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 16:03:12 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) она не перебивает друг друга и не оказывает некаких эффектов... Эм... А почему тогда не звзять тот же крит или баш с нулевой вероятностью? Цитата (Imba_pvL) такое сейчас у 3 рикимару (пока что считается багом) О, не знал, спасибо.
|
|
|
|
God_of_light | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 16:25:23 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Я почему-то считал что товарищ Bru более прошарен)) Статья какая-то не статья)
|
|
|
|
Bru | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 17:26:21 | Сообщение # 8 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Цитата (sumert) 1. Можно зажимать букву S и тогда юнит будет замахиваться, не наносить урон, а сам триггер срабатывать. Такое было раньше с пассивкой Джакиро в доте, когда он плевался огненным шаром. 2. Утечка. Способность может сработать еще раз за эти 2 секунды. От меня вопрос: Исправим Цитата (God_of_light) Я почему-то считал что товарищ Bru более прошарен)) Статья какая-то не статья) За свою жизнь ни одной карты не сделал xDДобавлено (24 Мая 2013, 17:02:34) --------------------------------------------- Ну и как бы очень трудно писать для новичков. Так чтобы всё было ясно. Добавлено (24 Мая 2013, 17:26:21) --------------------------------------------- На жасе такую херню раз два и сделал, а в триггерах я как-то не ориентируюсь
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 18:59:23 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (sumert) 2. Утечка. Способность может сработать еще раз за эти 2 секунды. И спецэффект останется висеть на карте, что заметно невооруженным глазом.
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 20:08:18 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| SirNikolas, а разве это и не является утечкой?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 20:26:41 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Как правило, под утечкой понимается незаметный расход памяти.
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 21:12:08 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Понятненько.
|
|
|
|
Bru | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 09:28:28 | Сообщение # 13 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| МОжно ли в событиях поставить 1) Юнит атакован 2) Юнит получает урон (Атакованный юнит) ?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 09:43:56 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Bru, Цитата (Bru) Юнит получает урон (Атакованный юнит) так не получится, в событии нужно будет выбирать юнита на карте (а атакованный юнит, атакующий и.т.д. не будут доступны) Нужно создать новый триггер без события, и в 1 триггере сделать такое действие Триггер - Добавить событие к триггеру 2 Атакованный юнит получает урон и во втором триггере делаешь дмг, эффекты и и.т.д.
|
|
|
|
Bru | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 09:57:17 | Сообщение # 15 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Imba_pvL, такая хурма новичкам конечно не оч. ПОЧЕМУ ГУИ ТАКОЙ СЛОЖНЫЙ никогда не думал что это скажу :DДобавлено (26 Мая 2013, 09:57:17) --------------------------------------------- Как быть уверенным, что после того, как я замахнулся, никто не ударил его?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 10:02:36 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (Bru) Как быть уверенным, что после того, как я замахнулся, никто не ударил его? переменную используй, затем очищай ее и все....багов не будет
|
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 11:33:59 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата (Bru) Как быть уверенным, что после того, как я замахнулся, никто не ударил его? Цитата (Imba_pvL) еременную используй, затем очищай ее и все....багов не будет А зачем это? Если юнит получает урон, то действие как раз и должно сработать. Просто нужна проверка, что источник урона имеет способность такого-то уровня. Все ок и без всяких переменных.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 17:22:20 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Bru) Для пассивок же это - "Авиабомбы" Лунный чакрум(Ная)
|
|
|
|
Daro | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 17:47:51 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
| Посмотрел скрины,как-то не очень статья мало чем отличается от статьи имбы,
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 18:09:08 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (sumert) Сообщение # 17 Цитата (Imba_pvL) Сообщение # 16 Цитата (Bru) Сообщение # 15 Цитата (Bru) Сообщение # 13 Цитата (Imba_pvL) Сообщение # 14 Конкретно для данного примера - без системки типа вот вот этой без орб эффекта это сделать без багов не получится никак. Можно лишь уменьшить вероятность бага.Добавлено (31 Мая 2013, 18:09:08) --------------------------------------------- с орб-эффектом или минибашем - можно.
|
|
|
|
Stervochka | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 14:19:20 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| полезная статейка
|
|
|
|
ProFly | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 14:23:00 | Сообщение # 22 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| После того как способность сработает один раз, она больше не прекратиться. Как это убрать?
|
|
|
|
Bru | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 16:04:43 | Сообщение # 23 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| У меня всё нормально, проверяй ошибки.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 14:54:23 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| пример примером, но зачем делать способность через триггера, если её можно видоизменить через РО?
второе - способность имеет уровни, поэтому нанесённый дополнительный урон надо привязать к уровню способности, а не тупо выставить 100 процентов. или другой вариан - увеличить или уменьшить вероятность нанесения доп урона в зависимости от уровня.
сам сделаешь или тыкнуть в те места?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|