Сейчас 11:34:02 Понедельник, 11 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[СТАТЬЯ] Пассивные способности
BruДата: Пятница, 24 Мая 2013, 12:37:03 | Сообщение # 1
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Здравствуйте дорогие друзья. Я бы хотел вам рассказать о триггерных пассивных способностях (на игровом жаргоне - пассивках). Играют они немаловажную роль и бывают самые разнообразные - от лечащих, до стреляющих и т.д.
Пассивные способности



1. Подготовка



Вообще, что же за понятие - пассивная способность? Нет, дорогие пошляки, это немного не то :) . Это способность, которая применяется самостоятельно при определённых действиях игрока с некоторым шансом. Один из самых распространённых видов пассивок - критический удар, или проще говоря - повышение урона. Её сейчас, пожалуй, мы и попытаемся сделать.
Если вам известно, "шаблоном" для спеллов общепринято считать "Канал". Для пассивок же это - "Авиабомбы". Давайте сначала настроим эту способность как следует. Найти её можно в разделе Редактора Объектов Способности. Естественно, на свой вкус вы должны изменить поля Графика - Пиктограмма, Текст - Название и Текст - Подсказка. Далее нужно очистить Технологии - Требования, а то ещё ничего не заработает. Также, в зависимости от ваших пожеланий, можете отредактировать количество уровней у способности.
Всё, с Редактором Объектов покончено:



2. Редактор Триггеров



Создадим новый триггер (Ctrl+T), и назовём его, к примеру, "MyPassiveSpell01":

Добавим событие при котором будет срабатывать триггер (Ctrl+E). Так как мы решили делать пассивку, срабатывающую при атаке, то нам как раз подойдёт событие Generic Unit Event - Атакован[/u]:

Далее - добавляем условие (Ctrl+D). Нам их нужно 2. Первое - шанс 30%, а второе - проверить наличие у атакующего юнита нашей пассивки. Первое реализуется через Integer Comparsion (сравнение целочисленных). Когда вы выберите это условие, то увидите три синих надписи. Кликните на первую и выберите Математика - Random Number. Ничего изменять не надо, просто OK:

Вторую мы изменяем на Меньше или равно, а третью - на цифру 3, вот так:

Думаю, технология понятна. Следующие условие снова Integer Comparsion, но на этот раз первым значением будет Боевая еденица - Level of Ability for Unit. В настройках условия вы должны выбрать созданную нами пассивку, а во втором значении - Attacking Unit (Атакующий юнит):

Можно смело нажимать OK. Далее во втором значении ставим Больше, а в третьем оставляем 0. Теперь триггер выглядит так:

Остались только действия. Для усиления урона добавим действие (Ctrl+R) Боевая Единица - Damage Target. В настройках выставим так:

Было бы скучно просто повышать урон, правда? Добавим спецэффектов! Спецэффект - Create Special Effect On Unit. В настройках меняйте только Triggering Unit на Attacking, и выбирайте спецэффект на свой вкус. Чтобы не было утечек, нужно затем удалить спецэффект, но перед этим немного подождать:

Могу официально вас поздравить с первой пассивкой! Вам осталось только добавить её вашему юниту. В этот раз я поведал вам о самом простом виде пассивок, а в следующей статье уже расскажу вам про более сложные и красивые виды этих способностей. Удачи!

Спасибо за внимание, с вами был Bru. Все права сохранены ©
Копирование материала без согласия автора запрещено!
 

SirNikolasДата: Пятница, 24 Мая 2013, 13:23:02 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
1. Событие "Атакован".
2. Последний созданный эффект.


 

BruДата: Пятница, 24 Мая 2013, 14:49:20 | Сообщение # 3
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
?
 

sumertДата: Пятница, 24 Мая 2013, 15:49:56 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
1. Событие "Атакован".
2. Последний созданный эффект.

Еслия правильно его понял, то:
1. Можно зажимать букву S и тогда юнит будет замахиваться, не наносить урон, а сам триггер срабатывать. Такое было раньше с пассивкой Джакиро в доте, когда он плевался огненным шаром.
2. Утечка. Способность может сработать еще раз за эти 2 секунды.
От меня вопрос:
Цитата (Bru)
Если вам известно, "шаблоном" для спеллов общепринято считать "Канал". Для пассивок же это - "Авиабомбы".

Почему Канал, понятно. А вот почему Авиабомбы не очень. Поясни, пожайлуста.
 

Imba_pvLДата: Пятница, 24 Мая 2013, 15:55:01 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (sumert)
А вот почему Авиабомбы не очень

она не перебивает друг друга и не оказывает некаких эффектов...
Цитата (sumert)
Такое было раньше с пассивкой Джакиро в доте

такое сейчас у 3 рикимару (пока что считается багом)


 

sumertДата: Пятница, 24 Мая 2013, 16:03:12 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
она не перебивает друг друга и не оказывает некаких эффектов...

Эм... А почему тогда не звзять тот же крит или баш с нулевой вероятностью?
Цитата (Imba_pvL)
такое сейчас у 3 рикимару (пока что считается багом)

О, не знал, спасибо.
 

God_of_lightДата: Пятница, 24 Мая 2013, 16:25:23 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Я почему-то считал что товарищ Bru более прошарен))
Статья какая-то не статья)


 

BruДата: Пятница, 24 Мая 2013, 17:26:21 | Сообщение # 8
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Цитата (sumert)
1. Можно зажимать букву S и тогда юнит будет замахиваться, не наносить урон, а сам триггер срабатывать. Такое было раньше с пассивкой Джакиро в доте, когда он плевался огненным шаром.
2. Утечка. Способность может сработать еще раз за эти 2 секунды.
От меня вопрос:

Исправим
Цитата (God_of_light)
Я почему-то считал что товарищ Bru более прошарен))
Статья какая-то не статья)

За свою жизнь ни одной карты не сделал xD

Добавлено (24 Мая 2013, 17:02:34)
---------------------------------------------
Ну и как бы очень трудно писать для новичков. Так чтобы всё было ясно.

Добавлено (24 Мая 2013, 17:26:21)
---------------------------------------------
На жасе такую херню раз два и сделал, а в триггерах я как-то не ориентируюсь palevo

 

SirNikolasДата: Пятница, 24 Мая 2013, 18:59:23 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (sumert)
2. Утечка. Способность может сработать еще раз за эти 2 секунды.
И спецэффект останется висеть на карте, что заметно невооруженным глазом.


 

sumertДата: Пятница, 24 Мая 2013, 20:08:18 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
SirNikolas, а разве это и не является утечкой?
 

SirNikolasДата: Пятница, 24 Мая 2013, 20:26:41 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Как правило, под утечкой понимается незаметный расход памяти.

 

sumertДата: Пятница, 24 Мая 2013, 21:12:08 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Понятненько.
 

BruДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 09:28:28 | Сообщение # 13
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
МОжно ли в событиях поставить
1) Юнит атакован
2) Юнит получает урон (Атакованный юнит)
?
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 09:43:56 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Bru,
Цитата (Bru)
Юнит получает урон (Атакованный юнит)

так не получится, в событии нужно будет выбирать юнита на карте (а атакованный юнит, атакующий и.т.д. не будут доступны)
Нужно создать новый триггер без события, и в 1 триггере сделать такое действие Триггер - Добавить событие к триггеру 2 Атакованный юнит получает урон
и во втором триггере делаешь дмг, эффекты и и.т.д.


 

BruДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 09:57:17 | Сообщение # 15
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Imba_pvL, такая хурма новичкам конечно не оч.
ПОЧЕМУ ГУИ ТАКОЙ СЛОЖНЫЙ
никогда не думал что это скажу :D

Добавлено (26 Мая 2013, 09:57:17)
---------------------------------------------
Как быть уверенным, что после того, как я замахнулся, никто не ударил его?

 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 10:02:36 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Bru)
Как быть уверенным, что после того, как я замахнулся, никто не ударил его?

переменную используй, затем очищай ее и все....багов не будет


 

sumertДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 11:33:59 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата (Bru)
Как быть уверенным, что после того, как я замахнулся, никто не ударил его?

Цитата (Imba_pvL)
еременную используй, затем очищай ее и все....багов не будет

А зачем это? Если юнит получает урон, то действие как раз и должно сработать. Просто нужна проверка, что источник урона имеет способность такого-то уровня. Все ок и без всяких переменных.
 

NaturekidДата: Пятница, 31 Мая 2013, 17:22:20 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Bru)
Для пассивок же это - "Авиабомбы"

Лунный чакрум(Ная)


 

DaroДата: Пятница, 31 Мая 2013, 17:47:51 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
Посмотрел скрины,как-то не очень статья мало чем отличается от статьи имбы,

 

NaturekidДата: Пятница, 31 Мая 2013, 18:09:08 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (sumert)
Сообщение # 17

Цитата (Imba_pvL)
Сообщение # 16

Цитата (Bru)
Сообщение # 15

Цитата (Bru)
Сообщение # 13

Цитата (Imba_pvL)
Сообщение # 14

Конкретно для данного примера - без системки типа вот вот этой без орб эффекта это сделать без багов не получится никак.
Можно лишь уменьшить вероятность бага.

Добавлено (31 Мая 2013, 18:09:08)
---------------------------------------------
с орб-эффектом или минибашем - можно.


 

StervochkaДата: Суббота, 01 Июня 2013, 14:19:20 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
полезная статейка :)

 

ProFlyДата: Вторник, 18 Июня 2013, 14:23:00 | Сообщение # 22
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
После того как способность сработает один раз, она больше не прекратиться. Как это убрать?
 

BruДата: Вторник, 18 Июня 2013, 16:04:43 | Сообщение # 23
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
У меня всё нормально, проверяй ошибки.
 

vov68Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 14:54:23 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
пример примером, но зачем делать способность через триггера, если её можно видоизменить через РО?

второе - способность имеет уровни, поэтому нанесённый дополнительный урон надо привязать к уровню способности, а не тупо выставить 100 процентов. или другой вариан - увеличить или уменьшить вероятность нанесения доп урона в зависимости от уровня. ;)

сам сделаешь или тыкнуть в те места? :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz