Делая иногда по крупице свою карту, я постепенно устаканил примерно первый час геймплея, и сейчас у меня возникла вот какая идея: сравнить героев с их общепринятыми стандартами и представлениями. Я напишу названия героев, а вы, если не сложно, опишите их (характер, цели, способности, внешность). Я сравню это со своими героями и если разница будет велика, я поменяю своих героев. Вот некоторые из 16 героев: Берсеркер Механик Некромант Друид Шаман
Ну Берсеркер допустим в моем представлении яростный воин. Большая атака но маленькая жизнь. Внешний вид: легкая одежда и режующее оружие.
"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
Берсеркер - быстрый и сильный дамаг, но пробиваемая защита. Скиллы на АоЕ и прямой дамаг, баффы на себя, увеличивающие дамаг или скорость боя или на крайний случай дебаффы на врагов (кровотечение, сало и т.д.) Механик - сам почти не учавствует в бою, однако суммонит/строит всяческих роботов, турели и т.д. Можно сделать самому скиллы на небольшой дамаг (ракеты и т.д.). Некромант - обычно суммонер, можно сделать 1-3 (в зависимости от уровня) постоянных суммонов, но в картах типа развы или стратегий использует трупы и призывает временных суммонов. Можно сделать скиллы на дамаг или дебафф (чума, проклятие, страх). Друид - либо хилер, либо суммонер (призыв зверей), в некоторых мапах сам превращающийся в животное. Кидает хорошие баффы. Шаман (если стандартная моделька шамана) - очень разносторонний герой. В одних картах он силач, в других маг, но обычно второй вариант. Можно сделать как ближний бой, так и дальний, анимация подходящая в обоих случаях. Иногда он кровожадный воин, иногда мудрый хилер, но обычно кидающийся молнией маг.