Сейчас 07:47:01 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Был Удар Или Нет?
DiabfallДата: Среда, 12 Июня 2013, 21:00:27 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
А вообще что за баги с орбами?

У меня была одна теория, в верности которой я был уверен на 100к%, но входе проверки она потерпела фиаско. :'( Короче отказываюсь от своих постов выше.
 

sumertДата: Четверг, 13 Июня 2013, 05:39:32 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата (Extremator)
Получится... я же говорю что делать весь урон от скилло надо будет через триггеры... т.е. тот же яд - будет триггерным

Да не получится. Урон периодический и триггерно в том числе наносится от лица героя. И ты будешь в течении 5 сек давать и убирать способность? И врага в течение этих 5 сек могут ударить, и как будешь определять с помощь способности источник урона? А если спел пока не долетел до врага, а герой ударил. Это со спелами надо такой геморрой устроить, что врагу не позавидуешь.
Цитата (Naturekid)
этот вариант имеет баги?

Нет. Только если в алгоритме накосячить.

Добавлено (13 Июня 2013, 05:39:32)
---------------------------------------------

Цитата (Extremator)
Ну т.е. для закономерности что все спеллы будут триггерными, а это уже проверяет умения создателя . . .

Не соглашусь. На стандарте многие спелы выполнены очень неплохо. Хилка/дамаг некра (ну, сам вызов триггерный, но по сути это стандарт) и двойной удар вивера в доте тому яркое подтверждение.
 

ExtrematorДата: Четверг, 13 Июня 2013, 11:45:14 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (sumert)
И ты будешь в течении 5 сек давать и убирать способность? И врага в течение этих 5 сек могут ударить, и как будешь определять с помощь способности источник урона?
Событие - юнит юзает скилл
Условие - применяемый скилл = (ололо магия)
Действия:

Даёшь спелл "я дамаг"
Наносишь 100500 урона
Отнимаешь спелл "я дамаг"

...

Событие - Юнит получает урон
Действия:

Если (наносящий урон юнит) имеет спелл "я дамаг"
То - написать "урон от магии"
Иначе - "урон от руки"

...

Делая переодический урон от яда Я буду наносить урон раз в N сек... и перед нанесением - давать спелл, а после - отнимать.

Цитата (sumert)
Хилка/дамаг некра (ну, сам вызов триггерный, но по сути это стандарт) и двойной удар вивера в доте тому яркое подтверждение.

Причём тут Дота?
1й скилл Некра можно сделать триггерно (если нужно), тогда урон можно будет сделать например в размере 100/150/200/250 + 4/6/8/10% от макс хп жертвы
...
А пассивка вивера это вообще "орб + огненные стрелы"
такой же орб имеет мёльнир (орб + цепная молния, как у Зевса)
а огненные стрелы - как у Клинкза (боня)
вот и всё... при атаке вивер кидает после каста огненные стрелы с 0 ед. доп урона (и 100% урон от атаки).
 

sumertДата: Четверг, 13 Июня 2013, 16:29:31 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата (Extremator)
Причём тут Дота?

Цитата (sumert)
На стандарте многие спелы выполнены очень неплохо. Хилка/дамаг некра (ну, сам вызов триггерный, но по сути это стандарт) и двойной удар вивера в доте тому яркое подтверждение.

Что непонятного?
И я в курсе, как сделаны эти спелы. Незачем их разъяснять. И про спел некра, мгновенный урон тут не очень, фишка же в медленных снарядах, а это посложнее сделать.
Цитата (Extremator)
Делая переодический урон от яда Я буду наносить урон раз в N сек... и перед нанесением - давать спелл, а после - отнимать.

И где гарантия, что в момент нанесения уроном ядом, не будет нанесен урон с руки? На практике такой вариант возможен с очень высокой скоростью атаки. Например, атака каждые 0,01 сек и от заклинания урон каждые 0, 01 сек. Какова вероятность, что твой алгоритм по ошибке примет сразу несколько атак, увеличив тем самым вероятность пассивки?
 

ExtrematorДата: Четверг, 13 Июня 2013, 18:06:13 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (sumert)
фишка же в медленных снарядах, а это посложнее сделать.
я же писал - данная реализация зависит уже от умений данного маппера...
Лично Я могу сделать снаряды, которые будут лететь от героя и наносить урон равный чему угодно... а если нужно, то даже станить ))

Цитата (sumert)
И где гарантия, что в момент нанесения уроном ядом, не будет нанесен урон с руки?
Триггеры не срабатывают одновременно... у них есть последовательность некоторая...
Цитата (sumert)
Какова вероятность, что твой алгоритм по ошибке примет сразу несколько атак, увеличив тем самым вероятность пассивки?
Ну если в событиеи получения урон не будет события нанесения урона (в вростом виде), то работать будет нормально на 100%

Проще говоря - ты не врубился в мой вариант, ибо пишешь что может произойти то, то я уже заведомо отсёк...

Я вот думаю, делать пример или нет.

На скрине ниже что-то вроде хилки некра,
только урон случайный от (инта героя) до (1,5 * инта героя)
делал давно... я говорю ещё раз, что для моего случа нужно ПОЛНОСТЬЮ контролировать нанесение урона от магии (т.е. наносить самому)


Сообщение отредактировал Extremator - Четверг, 13 Июня 2013, 18:08:43
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz