Был Удар Или Нет?
|
|
Diabfall | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 21:00:27 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) А вообще что за баги с орбами? У меня была одна теория, в верности которой я был уверен на 100к%, но входе проверки она потерпела фиаско. Короче отказываюсь от своих постов выше.
|
|
|
|
sumert | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 05:39:32 | Сообщение # 27 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата (Extremator) Получится... я же говорю что делать весь урон от скилло надо будет через триггеры... т.е. тот же яд - будет триггерным Да не получится. Урон периодический и триггерно в том числе наносится от лица героя. И ты будешь в течении 5 сек давать и убирать способность? И врага в течение этих 5 сек могут ударить, и как будешь определять с помощь способности источник урона? А если спел пока не долетел до врага, а герой ударил. Это со спелами надо такой геморрой устроить, что врагу не позавидуешь. Цитата (Naturekid) этот вариант имеет баги? Нет. Только если в алгоритме накосячить.Добавлено (13 Июня 2013, 05:39:32) ---------------------------------------------
Цитата (Extremator) Ну т.е. для закономерности что все спеллы будут триггерными, а это уже проверяет умения создателя . . . Не соглашусь. На стандарте многие спелы выполнены очень неплохо. Хилка/дамаг некра (ну, сам вызов триггерный, но по сути это стандарт) и двойной удар вивера в доте тому яркое подтверждение.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 11:45:14 | Сообщение # 28 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (sumert) И ты будешь в течении 5 сек давать и убирать способность? И врага в течение этих 5 сек могут ударить, и как будешь определять с помощь способности источник урона? Событие - юнит юзает скилл Условие - применяемый скилл = (ололо магия) Действия:
Даёшь спелл "я дамаг" Наносишь 100500 урона Отнимаешь спелл "я дамаг"
...
Событие - Юнит получает урон Действия:
Если (наносящий урон юнит) имеет спелл "я дамаг" То - написать "урон от магии" Иначе - "урон от руки"
...
Делая переодический урон от яда Я буду наносить урон раз в N сек... и перед нанесением - давать спелл, а после - отнимать.
Цитата (sumert) Хилка/дамаг некра (ну, сам вызов триггерный, но по сути это стандарт) и двойной удар вивера в доте тому яркое подтверждение. Причём тут Дота? 1й скилл Некра можно сделать триггерно (если нужно), тогда урон можно будет сделать например в размере 100/150/200/250 + 4/6/8/10% от макс хп жертвы ... А пассивка вивера это вообще "орб + огненные стрелы" такой же орб имеет мёльнир (орб + цепная молния, как у Зевса) а огненные стрелы - как у Клинкза (боня) вот и всё... при атаке вивер кидает после каста огненные стрелы с 0 ед. доп урона (и 100% урон от атаки).
|
|
|
|
sumert | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 16:29:31 | Сообщение # 29 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата (Extremator) Причём тут Дота? Цитата (sumert) На стандарте многие спелы выполнены очень неплохо. Хилка/дамаг некра (ну, сам вызов триггерный, но по сути это стандарт) и двойной удар вивера в доте тому яркое подтверждение. Что непонятного? И я в курсе, как сделаны эти спелы. Незачем их разъяснять. И про спел некра, мгновенный урон тут не очень, фишка же в медленных снарядах, а это посложнее сделать. Цитата (Extremator) Делая переодический урон от яда Я буду наносить урон раз в N сек... и перед нанесением - давать спелл, а после - отнимать. И где гарантия, что в момент нанесения уроном ядом, не будет нанесен урон с руки? На практике такой вариант возможен с очень высокой скоростью атаки. Например, атака каждые 0,01 сек и от заклинания урон каждые 0, 01 сек. Какова вероятность, что твой алгоритм по ошибке примет сразу несколько атак, увеличив тем самым вероятность пассивки?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 18:06:13 | Сообщение # 30 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (sumert) фишка же в медленных снарядах, а это посложнее сделать. я же писал - данная реализация зависит уже от умений данного маппера... Лично Я могу сделать снаряды, которые будут лететь от героя и наносить урон равный чему угодно... а если нужно, то даже станить ))
Цитата (sumert) И где гарантия, что в момент нанесения уроном ядом, не будет нанесен урон с руки? Триггеры не срабатывают одновременно... у них есть последовательность некоторая...Цитата (sumert) Какова вероятность, что твой алгоритм по ошибке примет сразу несколько атак, увеличив тем самым вероятность пассивки? Ну если в событиеи получения урон не будет события нанесения урона (в вростом виде), то работать будет нормально на 100%
Проще говоря - ты не врубился в мой вариант, ибо пишешь что может произойти то, то я уже заведомо отсёк...
Я вот думаю, делать пример или нет.
На скрине ниже что-то вроде хилки некра, только урон случайный от (инта героя) до (1,5 * инта героя) делал давно... я говорю ещё раз, что для моего случа нужно ПОЛНОСТЬЮ контролировать нанесение урона от магии (т.е. наносить самому)
Сообщение отредактировал Extremator - Четверг, 13 Июня 2013, 18:08:43 |
|
|
|