Сейчас 00:17:30 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Был Удар Или Нет?
NaturekidДата: Вторник, 11 Июня 2013, 15:02:11 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Многим требуется сделать способность так, чтобы был шанс чего то при атаке.
Но почти все знают, что можно просто замахнуться и тут же отменить приказ герою, и снова отдать приказ атаковать, таким образом получая этот самый шанс на что-то на халяву. Вот небольшая наработочка, как избежать багования. (не абсолютно, сразу говорю, но достаточно чтобы желание багать пропало)

Для использования достаточно обычного редактора, нестандартного кода нет. Всё на GUI.

Сделано для всех юнитов, но для АОС и арен можно влепить во 2 триггер условие triggering unit is герой. Можно задать время формулой при желании и задать список заклинаний-исключений - не прерывающих действия(безумие, божественный щит и т.п.).

На каждый раз когда вы вызываете событие атаки - вам покажут состоялся ли удар или нет на эту атаку.
Соответственно вашу способность вы можете пришпандорить туда где стоит действие "Показать текст УДАР БЫЛ".
При копировании триггеров в карту не забудьте указать размерность таймера.

Скачать







Сообщение отредактировал Naturekid - Вторник, 11 Июня 2013, 15:33:48
 

Imba_pvLДата: Вторник, 11 Июня 2013, 15:03:44 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Надеелся на какой-нибудь баг =)
А это при событии получения урона, но думаю сгодится многим)




Сообщение отредактировал Imba_pvL - Вторник, 11 Июня 2013, 15:04:01
 

NaturekidДата: Вторник, 11 Июня 2013, 15:05:18 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Imba_pvL, события получения урона там нет.

 

ExtrematorДата: Вторник, 11 Июня 2013, 15:18:58 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
АХХАХААХ!!!!!!! а я забагал её!!!!! XDDD замах... потом написано "удар был" но я то успел отдать приказ отойти и не было звука удара и урон не вошёл хД

Добавлено (11 Июня 2013, 15:18:58)
---------------------------------------------
да ну в опу эти проверки... даёшь баф плейсер и все дела

тут же можн ои свою систему орбов построить, если так принцииально

 

NaturekidДата: Вторник, 11 Июня 2013, 15:24:58 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Extremator, она не идеальна. :)


Добавлено (11 Июня 2013, 15:22:03)
---------------------------------------------
Цитата (Extremator)
да ну в опу эти проверки... даёшь баф плейсер и все дела тут же можн ои свою систему орбов построить, если так принцииально

ну не, это уж слишком.
Тут по крайней мере ты не сможешь с бешеной скоростью щёлкать А и ЛКМ чтобы десяток раз в секунду вызвать вероятность.
А 1 раз в секунду - это туфта, если так хочется багать ради лишнего 1 выкатывания случайного числа - ради Бога, задроть. =)

Добавлено (11 Июня 2013, 15:24:58)
---------------------------------------------
Цитата (Extremator)
да ну в опу эти проверки... даёшь баф плейсер и все дела тут же можн ои свою систему орбов построить, если так принцииально

Это тоже не идеально, миссы учёл?
То есть ты завёл БП ради того чтобы игроки не багали событие атаки, а юнит миссит - а-ха? :)




Сообщение отредактировал Naturekid - Вторник, 11 Июня 2013, 15:30:58
 

ExtrematorДата: Вторник, 11 Июня 2013, 17:01:16 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Но тебе ведь пришлось ждать время
13 секунд.

Цитата (Naturekid)
миссы учёл?
не понял что дальше, но... если юнит промахнётся, то не повесит баф - следовательно соббытие удара не проскочит
 

NaturekidДата: Вторник, 11 Июня 2013, 18:06:09 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Лан, это всё фигня, что ты будешь делать, если у воина дальнего боя прокнет баш?

 

RaptureДата: Среда, 12 Июня 2013, 11:07:41 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Лан, это всё фигня, что ты будешь делать, если у воина дальнего боя прокнет баш?

сделать все эффекты (баш.крита и т.д) триггерно, атака то отлавливается.


Beta64b Вышла.
 

NaturekidДата: Среда, 12 Июня 2013, 11:11:16 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Rapture)
сделать все эффекты (баш.крита и т.д) триггерно, атака то отлавливается.

а я о чём?
нахрен тогда проствая заготовка?
проще уже целую систему писать.


 

Ty3uKДата: Среда, 12 Июня 2013, 13:04:58 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Событие - отлов урона.
От этого и плясать. А по событию атаки можно столько промахов или замахов отловить.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Среда, 12 Июня 2013, 13:48:06 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ty3uK, и ещё раз говорю основную цль этой наработки - чтобы нельзя было без труда багать событие атаки.
А если уж доходить до Jass и всяких систем, то лучше сразу вот отсюда использовать.


 

Ty3uKДата: Среда, 12 Июня 2013, 14:07:45 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Naturekid, ловить нанесение урона можно и из GUI.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Среда, 12 Июня 2013, 14:27:08 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ty3uK, без орб-эффекта? Едва ли.

Добавлено (12 Июня 2013, 14:27:08)
---------------------------------------------
В смысле определить ещё с руки он или магия.


 

Ty3uKДата: Среда, 12 Июня 2013, 14:31:33 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Naturekid, это да.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DiabfallДата: Среда, 12 Июня 2013, 15:54:37 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Attacktime - время "анимации точки повреждения", брать то, что стоит в РО у юнита - не совсем правильно, оно модифицируется ловкостью, бафами и прочим, но менее всего будет погрешность если взять на 15-20% меньший интервал от значения в РО. (Действительная)

вот тут форумулы пытались выводить
http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=6111
 

ExtrematorДата: Среда, 12 Июня 2013, 17:03:14 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Можно просто отлавливать урон....
Поймал - значит это рука

А все спеллы наносящие урон делать триггерно
... при этом перед нанесением урона давать герою спелл-пустышку
... ... при получении урона проверять на наличие этого спелла
... ... ... если его нету - урон был от руки, если есть - то мы его дали перед нанесением урона от магии х)
... ... можно будет наносить якобы урон от руки, если не выдать спелл

Идея конечно не проста, ибо это основа для своеобразной системы...
Ну т.е. для закономерности что все спеллы будут триггерными, а это уже проверяет умения создателя . . .


Сообщение отредактировал Extremator - Среда, 12 Июня 2013, 17:05:25
 

NaturekidДата: Среда, 12 Июня 2013, 18:34:40 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Diabfall, где-то была тема Бородача с выводом формулы зависимости анимации атаки от бонуса скорости атаки, но почему то внимания к теме было мало Extremator, это опять-таки слишком. Можно извратиться до детального изменения урона, создавая дамик определённого типа на каждый каст, но это слишком муторно.

 

sumertДата: Среда, 12 Июня 2013, 18:36:16 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Extremator, В твоем алгоритме один изъян: если заклинания с периодическим уроном, типа яда то установить где с руки, а где с ядом не получится.
Я лично вижу другой вариант, немного измененное твое решение: урон от триггерных заклинаний наносить от лица дамми-юнита, а не героя. И при событии отлова урона проверять, кто нанес урон. Если герой, значит с руки, иначе это было сделано заклинанием и ничего не делаем. Так будет даже полегче, чем давать заклинание-пустышку.
 

DiabfallДата: Среда, 12 Июня 2013, 18:47:54 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
зависимости анимации атаки от бонуса скорости атаки

Причём тут анимация?

Цитата (Naturekid)
орб-эффект

тоже кстати косячно
 

ExtrematorДата: Среда, 12 Июня 2013, 18:53:01 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (sumert)
Extremator, В твоем алгоритме один изъян: если заклинания с периодическим уроном, типа яда то установить где с руки, а где с ядом не получится.
Получится... я же говорю что делать весь урон от скилло надо будет через триггеры... т.е. тот же яд - будет триггерным
 

NaturekidДата: Среда, 12 Июня 2013, 19:03:37 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Diabfall)
Причём тут анимация?

ну он это имел в виду вроде бы =) а мб у меня и сдвиг, мб он чисто визуальное имел в виду, просто он вроде отлов урона после этого выложил, вот я чет и подумал что он что-то существенное рассматривал, а не визуальное.

Добавлено (12 Июня 2013, 19:03:37)
---------------------------------------------

Цитата (Diabfall)
тоже кстати косячно

если очень сильно стараться вызвать баг как картостроитель - да, косячно.
Но вполне работоспособно.


 

DiabfallДата: Среда, 12 Июня 2013, 19:07:58 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Но вполне работоспособно.

Если так рассуждать, то и без орба вполне работоспособно. :)
 

NaturekidДата: Среда, 12 Июня 2013, 19:08:50 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Diabfall)
без орба вполне работоспособно.

поподробнее отсюда


 

DiabfallДата: Среда, 12 Июня 2013, 19:30:44 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
поподробнее отсюда

Я про то, что вариант Extremator'а + sumert'а норм.
 

NaturekidДата: Среда, 12 Июня 2013, 20:02:55 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Diabfall)
Я про то, что вариант Extremator'а + sumert'а норм.

этот вариант имеет баги? :) такое отделение типов урона уже ло мозолей всем глаза натёрло, в теме не об отделении урона речь. Ипочему ты говоришь "Раз.... то...."? Этот вариант отделения типа урона чист как ладонь в плане волос.

А вообще что за баги с орбами? Ну кроме того, что я уже упомянул. У меня всё норм, даже если 3 козы в игре и мочат копьями в перемешку, ну не знаю, с дагоном.Наверняка если сильно стараться, то можно какой-то баг там устроить, но я как то до сих пор не замечал. Кто замечал - рассказывайте =).


 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz