Прогрессивный AI противник
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:25:38 | Сообщение # 1 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| На свой проект мне пришлось делать очень качественный AI. Как вы считаете что должен уметь незаурядный AI?
Считаю так: АИ-лох: -Лечилки -Бегать на базу если лоу хп, а лечилок нет -Атаковать если увидит -Приоритет (герои > крипы) -Стараться догнать -Применять способности -Закупаться более-менее правильно (дальнику сплэш не брать и прочие ошибки не учитываем) -Бегать, а не патрулировать
АИ-норм: -Использовать не только лечилки, а зелья. (Например анти-магии, увеличения регенерации, бессмертия) -Умно убегать от погони, путать противника (возможно использую заклинаний иллюзии, или дать стан и уйти в туман войны) -Приоритет Advanced (Герои лоу хп > Герой макс хп > Герои лоу хп с хай мана > Герой фулл хп, фулл мана > крипы) -Догонять, используя замедление, тряску, баши. Уметь использовать блинк. -Применять способности строго в нужный момент. -Оценить ситуацию. (Имеет ли смысл драться вообще) -Распределять бюджет правильно. (Не забывать что надо взять хилку, но и не скупиться на шмот) -Бегать advanced, отслеживать массовые скопления крипов на карте, и предположительно бежать туда.
Ну и ваши пожелания на АИ-крутой и АИ-нереал.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:55:43 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Новая карта включет в себя уже Normal-уровень?
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 17:00:10 | Сообщение # 3 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Да, я уже думаю над новым уровнем.
Можете предложить свой расклад, все равно интересно.
|
|
|
|
NightCatty | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 17:31:46 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| хороший аи должен уметь ошибаться, как и настоящий игрок. ну это имхо ещё круто как в старкрафте 2: вроде резкой ярости, когда он решает не смотря ни на что идти всем чем можно в атаку, или упора на экономику, когда он старается держаться подальше от битв, а просто заниматься экспансией, с армией достаточной лишь для защиты. ну и проблема всех ботов - взаимодействие их с живыми игроками, это их неисправимый минус.
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 17:37:41 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| можно по уровням перегруппировываться с союхниками. Мои правда всегда перегруппировываются хд мне лень совершенствовать...
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 01:25:06 | Сообщение # 6 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| возможно будет тимплей босса с минионом
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 07:27:40 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Подсчитывать урон, который каждый из героев может всадить во врага, включая скиллы, предметы и DPS с руки. Так можно улучшить алгоритм проверки, стоит ли вступать в бой. Или когда надо Лине использовать ульт, если в команде есть Зевс.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 13:25:51 | Сообщение # 8 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Отчасти верно, жаль что нельзя получать именно ДПС физ и ДПС маг конкретного героя. Всё бы облегчилось. Надо подумать над этим вопросом.
|
|
|
|
NightCatty | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 14:38:41 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Цитата (Ramazan(off)) Отчасти верно, жаль что нельзя получать именно ДПС физ и ДПС маг конкретного героя. Всё бы облегчилось. Надо подумать над этим вопросом. запилить БД с таковыми значениями для всех уровней способностей, но гемора много конечно же, да и как соотнести это с ограниченной маной
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 01:12:09 | Сообщение # 10 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| прав, это нереал гемора. АИ конечно стоит того. Но если карта уже будет готова, тогда можно и попариться
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 07:21:52 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| БД для способностей и предметов составлять придется, а урон с руки можно худо-бедно рассчитывать как среднее арифметическое последних 10 атак (используя систему отлова урона). Но тебя это не должно пугать, ведь ты собираешься сделать действительно хороший ИИ, не так ли?
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 12:11:01 | Сообщение # 12 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Либо я найду альтернативу, либо не буду делать этого. БД гемор.
|
|
|
|