Сейчас 13:26:04 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Прогрессивный AI противник
Ramazan(off)Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:25:38 | Сообщение # 1
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
На свой проект мне пришлось делать очень качественный AI.
Как вы считаете что должен уметь незаурядный AI?

Считаю так:
АИ-лох:
-Лечилки
-Бегать на базу если лоу хп, а лечилок нет
-Атаковать если увидит
-Приоритет (герои > крипы)
-Стараться догнать
-Применять способности
-Закупаться более-менее правильно (дальнику сплэш не брать и прочие ошибки не учитываем)
-Бегать, а не патрулировать

АИ-норм:
-Использовать не только лечилки, а зелья. (Например анти-магии, увеличения регенерации, бессмертия)
-Умно убегать от погони, путать противника (возможно использую заклинаний иллюзии, или дать стан и уйти в туман войны)
-Приоритет Advanced (Герои лоу хп > Герой макс хп > Герои лоу хп с хай мана > Герой фулл хп, фулл мана > крипы)
-Догонять, используя замедление, тряску, баши. Уметь использовать блинк.
-Применять способности строго в нужный момент.
-Оценить ситуацию. (Имеет ли смысл драться вообще)
-Распределять бюджет правильно. (Не забывать что надо взять хилку, но и не скупиться на шмот)
-Бегать advanced, отслеживать массовые скопления крипов на карте, и предположительно бежать туда.

Ну и ваши пожелания на АИ-крутой и АИ-нереал.
 

NaturekidДата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:55:43 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Новая карта включет в себя уже Normal-уровень?

 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 17:00:10 | Сообщение # 3
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Да, я уже думаю над новым уровнем.

Можете предложить свой расклад, все равно интересно.
 

NightCattyДата: Суббота, 03 Августа 2013, 17:31:46 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
хороший аи должен уметь ошибаться, как и настоящий игрок. ну это имхо ^_^ ещё круто как в старкрафте 2: вроде резкой ярости, когда он решает не смотря ни на что идти всем чем можно в атаку, или упора на экономику, когда он старается держаться подальше от битв, а просто заниматься экспансией, с армией достаточной лишь для защиты. ну и проблема всех ботов - взаимодействие их с живыми игроками, это их неисправимый минус.

Тщетно бытиё! :c
 

NaturekidДата: Суббота, 03 Августа 2013, 17:37:41 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
можно по уровням перегруппировываться с союхниками.
Мои правда всегда перегруппировываются хд мне лень совершенствовать...


 

Ramazan(off)Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 01:25:06 | Сообщение # 6
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
возможно будет тимплей босса с минионом
 

SirNikolasДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 07:27:40 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Подсчитывать урон, который каждый из героев может всадить во врага, включая скиллы, предметы и DPS с руки. Так можно улучшить алгоритм проверки, стоит ли вступать в бой. Или когда надо Лине использовать ульт, если в команде есть Зевс.

 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 13:25:51 | Сообщение # 8
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Отчасти верно, жаль что нельзя получать именно ДПС физ и ДПС маг конкретного героя. Всё бы облегчилось.
Надо подумать над этим вопросом.
 

NightCattyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 14:38:41 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Цитата (Ramazan(off))
Отчасти верно, жаль что нельзя получать именно ДПС физ и ДПС маг конкретного героя. Всё бы облегчилось.
Надо подумать над этим вопросом.

запилить БД с таковыми значениями для всех уровней способностей, но гемора много конечно же, да и как соотнести это с ограниченной маной


Тщетно бытиё! :c
 

Ramazan(off)Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 01:12:09 | Сообщение # 10
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
прав, это нереал гемора.
АИ конечно стоит того. Но если карта уже будет готова, тогда можно и попариться
 

SirNikolasДата: Вторник, 06 Августа 2013, 07:21:52 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
БД для способностей и предметов составлять придется, а урон с руки можно худо-бедно рассчитывать как среднее арифметическое последних 10 атак (используя систему отлова урона). Но тебя это не должно пугать, ведь ты собираешься сделать действительно хороший ИИ, не так ли?

 

Ramazan(off)Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 12:11:01 | Сообщение # 12
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Либо я найду альтернативу, либо не буду делать этого.
БД гемор.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz