Melodia | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 10:36:35 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| В связи с тем, что вопрос о сложении зарядов не теряет актуальности до сих пор - выношу в отдельную тему. Наработка содержит 2 триггера, как варианты. Одновременно включён должен быть ТОЛЬКО один! 1 вариант - целочисленный, по умолчанию включён в наработке. Циклом проверяется тип предмета в каждом слоте и если он такой же, как получаемый, но при этом не является получаемым - заряды получаемого идут в него, а сам получаемый предмет удаляется
2 вариант - логический, по умолчанию выключен. Получаемый предмет выкидывается и делается проверка, есть ли предмет такого же типа у юнита. Если есть - заряды складываются, а получаемый предмет удаляется. Если нет - брошенный предмет возвращается к юниту. Этот вариант я считаю менее удобным, так как вызывает событие (юнит теряет предмет) и требует корректировки с другими триггерами по предметам.
Можете выбрать тот вариант, который нравится больше.
Скачать наработку Сложение зарядов
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 12:16:59 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| ok
|
|
|
|