Сейчас 08:44:22 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Идеи предметов для карты (dw rpg)
Идеи предметов для карты
SlonickДата: Вторник, 10 Июня 2014, 23:21:08 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Шлифуя свою карту, я заметил, что все "интересные" предметы закреплены в рамках сетов, или так или иначе добываются сложным путем (какие-то квесты, боссы). Так мало "единичных, отделенных от всего предметов". Если кому-нибудь интересно, прошу проявить фантазию (возможно, достать старые заготовочки). Все добавленные отсюда в карту предметы в описании будут иметь ники предложивших. И так, небольшое введение в константы.
Статов на 1 уровне 15-30 каждой. На 100 (макс) 180-250 родных + бонусов 200 примерно
Сила - 20 здоровья, регенерация. За каждые 40: увеличение защиты от магии на 1%
Ловкость - за каждые 20 ед: 1 защита, 1 скорость атаки. За каждые 40: Увеличение шанса уворота и крического удара. За каждые 9 - 1 ед пробиваемости (влияет на физ урон от способностей)
Интеллект - 15 маны, регенерация. За каждые 45: Увеличение шанса крита магией. За каждые 7 - 1 ед проницаемости (влияет на маг урон от способностей)
За основной аттрибут - 1.25 ед атаки.
Шанс уворота, критического удара, защита от магии, крит магией - Стартовые значения 3%, стакаются напрямую. Предел 50
Пробиваемость/проницаемость - влияют на урон со способностей (Не напрямую, у каждой способности свой % )
Защита. При старте у героев 0-3. Самый одетый герой на броню сейчас (рекорд) -156.
Атака. В начале у всех 50-80, сейчас самый одетый 900-1200 урона.
Здоровье. При старте 400-600, рекорд 27000
Скорость атаки редко дается, в 6 предметов повышение не более 90% (15 на предмет предел)
-При описании предмета, пожалуйста, указывайте что это, если нет иконки.
--Доспех не обязательно должен давать броню. Оружие атаку - обязательно.
Слоты;
Шлем
Нагрудник
Оружие
Сапоги
Классовый предмет (щиты у силачей, книги у магов, стрелы у лучников и т.д.)
Дополнительный предмет (рюкзаки, перчатки, кольца)
Классы персонажей
-Берсеркер
-Командир
-Маг
-Друид
-Механик
-Паладин
-Ассасин
-Некромант
-Охотник
-Монах
-Шаман
-Ведьмак
Буду очень благодарен увидеть чьи-либо идеи. При добавлении предмета - отпишусь в репутацию.
p.s. предметы могут иметь любые способности, кроме суммона, блинка, аватара, переманивания и других "очевидно миллишных"
p.s. (2) Если что-то не складно и повторяется - извиняйте, строчил с телефона в 2 подхода)




Сообщение отредактировал Slonick - Вторник, 10 Июня 2014, 23:27:30
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Идеи предметов для карты (dw rpg)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz