Сейчас 09:34:55 Суббота, 14 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Обсуждение] Кому мы нужны?
DEMON_CHETS_V2Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 01:08:04 | Сообщение # 51
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
Цитата Imba_pvL ()
Pro100

очевидно же, что просто
по-другому и быть не может
никто ведь в здравом уме не будет играть в твоё аниме-говно
 

MrkostetДата: Четверг, 16 Октября 2014, 20:40:13 | Сообщение # 52
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
А почему нет? Тем более если я выдержу высокую планку качества то я ещё и подарки за это получу (просто надо знать где выкладывать карты :3), сам погоняю, если повезёт ещё кто-то погоняет (как раз занят первой своей мультиплеерной картой, щас и проверим реакцию народа на разного рода ресурсах). Плюс ко всему, вар3 как нельзя лучше подходит для обуздания программирования (вернее скриптования), вот и, заодно получаю практику, как закончу свои проекты перейду на ск2, потом ещё куда-то, а потом и на сурс пойду.
P.S. Редактор для дотки уже выпустили, и давно, уже кучу карт с варика портанули (переделали вернее)


Здравствуйте
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 07:07:39 | Сообщение # 53
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Mrkostet, не совсем кучу, но основу уже портанули)
грин тд, пудж варс, дота фан варс, лод - всё что я пока видел)
 

Arthur_666_Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 22:53:34 | Сообщение # 54
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Мне это интересно, вот и все.
Это не так сложно, как писать игры с нуля.
Я получаю удовольствие от того что делаю из стратегии, что-то совсем иное.


Beetops
 

MilaДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 19:57:40 | Сообщение # 55
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Если хорошо пропиарить карту, то многие будут играть

http://vk.com/id270843720
 

KorbenДата: Суббота, 23 Мая 2015, 10:25:06 | Сообщение # 56
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ребята, мне вы оч нужны.
Чтобы не создавать новую тему пишу тут. Немного поправить надо вот эту карту. http://ternox.com/files/maps_wc3/hero_defence/apocalyptic_team_survival_3_7b/31-1-0-5069

Карта разделена на 2 одинаковые арены. по каждой арене примерно каждую минуту начинается спавн монстров в двух проходах. Мне нужно чтобы карта была более динамичной и быстрее проходилась. Для этой цели достаточно только сделать так чтобы новая волна монстров появлялась не через каждые минуту-две а когда одна из арен первой прикончит свою волну.

p.s. Каждая волна монстров состоит из 7 спаунов следующих друг за другом через 5 секунд. Я надеюсь вы как-нибудь сможете сделать чтобы новая волна начиналась в обеих аренах когда кто-то приканчивает последний 7-й спавн текущей волны.
p.p.s. В карте оч много багов ноя прошу вас только об этом исправлении. Очень классная карта вы меня реально порадуете. Ну и сами погоняете в нее если не играли :D
 

bloomberДата: Пятница, 29 Мая 2015, 22:57:57 | Сообщение # 57
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Wacraft сдох, но история того мира навсегда останется в моём сердце. Геймдизайнеры сотворили шедевр, трансформировав вселенную Толкиена, и сделав Орков не просто тупыми демоноидами, а полноценной расой, эдакими "храбрыми войнами". Хотя в дотку ещё долго будут задротствовать, десятилетия. Например бомжеазиаты со старыми компами, на которых из ммо-задротств идёт только CS и Dota Allstars. P.S. Айкап сгнил, играть невозможно. Лица узбекской национальности заполонили всё. Уже пол года туда не захожу, и слава богу. Надеюсь, больше никогда не запущу доту, а насчёт Варкрафта, может перепройду как-нибудь по ностальгии. А вообще глупо было надеяться на то что удастся потешить доминантность за счёт популярности собственной карты. Популярные карты разрабатывались годами. Прощайте парни я круто провёл время с вами! Хотя может ещё оставлю пару постов..
 

КристоферДата: Суббота, 30 Мая 2015, 11:22:51 | Сообщение # 58
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
bloomber, может это кому покажется рекламой, но все таки: http://www.hiveworkshop.com/forums/map-development-202/acherons-affliction-254019/#post2547597 , http://www.hiveworkshop.com/forums/maps-564/iceborn-v1-9-a-250997/#post2515826 , http://www.hiveworkshop.com/forums/map-development-202/lithions-awakening-sprpg-224238/ , http://www.hiveworkshop.com/forums/map-development-202/memento-mori-231499/ .

"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
 

Samedy_Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 11:31:37 | Сообщение # 59
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Пока на батлнете онлайн за тыщу, пока на гарене онлайн за 30 тысяч - варкрафт будет жить и в новые мапы будут играть.
Что касается "играют только в футики, петрики..." - да, но это на батлнете, айкапе мб. Гарена живет. Не так, как раньше конечно, но живет. И и играют там в мапы которым и года нет.
 

DearGamingДата: Среда, 10 Июня 2015, 12:56:13 | Сообщение # 60
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я думаю,что где-то в глубине души мы все хотим возрождения варкрафта,повышения его популярности,чтобы близы увидели ажиотаж,и быстрее сделали 4-й варкафт. ^_^
 

Samedy_Дата: Среда, 10 Июня 2015, 14:10:23 | Сообщение # 61
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата DearGaming ()
Я думаю,что где-то в глубине души мы все хотим возрождения варкрафта,повышения его популярности,чтобы близы увидели ажиотаж,и быстрее сделали 4-й варкафт.

20 тыс. человек - это ничтожная цифра для близов.
 

КристоферДата: Среда, 10 Июня 2015, 14:34:12 | Сообщение # 62
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
Samedy_, 100 тыс.*

"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
 

Samedy_Дата: Среда, 10 Июня 2015, 15:18:12 | Сообщение # 63
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Кристофер ()
Samedy_, 100 тыс.*

Где ты 100 тысяч нашел?
 

DearGamingДата: Пятница, 12 Июня 2015, 09:03:07 | Сообщение # 64
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
20 тыс. человек - это ничтожная цифра для близов.

Ты из какой-то гарены цифры взял? Минимум сотка,и не считая людей,играющих оффлайн
 

Samedy_Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 09:47:01 | Сообщение # 65
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата DearGaming ()
Ты из какой-то гарены цифры взял? Минимум сотка,и не считая людей,играющих оффлайн

Не надо мне доказывать ничего. Кинь пруф, где если подсчитать общий онлайн, наберется хотя бы 50к.
 

КристоферДата: Пятница, 12 Июня 2015, 16:33:35 | Сообщение # 66
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
Samedy_, ну, как минимум: .
Как максимум, еще есть баттлнет, айкап, опять же оффлайнеры, про которых сказал DearGaming.


"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
 

Samedy_Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 17:13:39 | Сообщение # 67
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Кристофер ()
ну, как минимум:

Ну ладно, с гареной я лоханулся) последний раз видел там онлайн именно в 20к человек.
Цитата Кристофер ()
баттлнет

На батлнете за косарь редко переваливает, хз че ты его приплетаешь.
Цитата Кристофер ()
айкап

хах
Цитата Кристофер ()
оффлайнеры

2015
 

КристоферДата: Пятница, 12 Июня 2015, 21:46:02 | Сообщение # 68
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
Samedy_,

Добавлено (12 Июня 2015, 21:44:12)
---------------------------------------------
P.S. Хотелось бы подчеркнуть цифру 2015 после Most users ver online was 7862.

Добавлено (12 Июня 2015, 21:46:02)
---------------------------------------------
И надо же учитывать, что пользователей в гарене, баттле и т.д. больше, чем онлайн пользователей, т.к. мы все живем не на одном временном поясе, и не у всех есть возможность сейчас зайти сыграть. Вот.


"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
 

Samedy_Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 21:55:44 | Сообщение # 69
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Ну ок, ты победил. В любом случае - цифра ничтожна для близов. Так что как такового "ажиотажа" нет.
 

BiboДата: Суббота, 13 Июня 2015, 07:12:13 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
При чем тут вообще Близзард?
 

Samedy_Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 11:41:47 | Сообщение # 71
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Bibo ()
При чем тут вообще Близзард?

Цитата DearGaming ()
чтобы близы увидели ажиотаж,и быстрее сделали 4-й варкафт

>близы

Добавлено (13 Июня 2015, 11:41:47)
---------------------------------------------
А вообще, какой смысл в 4 варкрафте? Чем вас 3 не устраивает? Вечно вам мало, мало, мало Успокойтесь, довольствуйтесь тем, что есть.

 

BiboДата: Суббота, 13 Июня 2015, 12:14:34 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Метелица не имеет планов на разработку WC4, всю информацию найдете в гугле. Максимум - поддержка существующего любительского проекта, переноса сюжета WC3 на SC2.
 

КристоферДата: Суббота, 13 Июня 2015, 13:12:38 | Сообщение # 73
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
А вообще, какой смысл в 4 варкрафте? Чем вас 3 не устраивает? Вечно вам мало, мало, мало Успокойтесь, довольствуйтесь тем, что есть.

Ну хотя бы тем, что в онлайн можно до 8мб карты грузить.


"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
 

Samedy_Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 14:31:34 | Сообщение # 74
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Кристофер ()
Ну хотя бы тем, что в онлайн можно до 8мб карты грузить.

Патч есть.
 

aldegidДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 05:32:06 | Сообщение # 75
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Давно не играл в WarCraft 3, из-за чего бросил - не помню. Прошло года 3-4. Сегодня ночью вдруг, неожиданно вспомнил об этой замечательной игре, за которой прошло много лет моей жизни.

Картостроением успел "попользоваться" года 3. Мне было лет 15, наверное, когда нашёл этот сайт. Сначала не понимал о чём идёт здесь речь: Картостроение, ландшафтинг, GUI / Jass и т.п. Но потом наткнулся на видео в интернете, где создают карты для WarCraft, у меня появилось огромное желание этим заниматься(картостроением). Зашёл в редактор и тут ступор, "что делать?", только панель юнитов справа... и тут на помощь пришел этот замечательный сайт, с не менее замечательными пользователями, которое помогали, объясняли, рассказывали, вместе решали возникшие проблемы. Когда вспоминаю это время, на душе становится как-то тепло, что ли. Все были очень дружны, отзывчивы. Надеюсь что всё так и осталось.

И вот, спустя много лет, зашёл на этот сайт, решил создавать карты, просто для себя, потому что мне это нравится, лазить в триггерах, пробовать решать проблемы, которые возникают по мере создания карты (как сделать так чтобы было по-другому и т.п.). Может кому-то даже понравятся карты, которые собираюсь делать(сейчас работаю над сюжетом). Летом можно, пока время есть. Учёба в медицинском всё-таки отнимает много времени. Его хватает только на учёбу и немного на сон.

Решил поделиться.
 

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz