[НАРАБОТКА]АI для героев.
|
|
Ramazan(off) | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 14:26:00 | Сообщение # 1 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Триггерный AI для героя, сделать сложно, но можно. Скоро я выложу карту с AI прямо сюда. Не закрывайте тему пожалуйста.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 15:53:25 | Сообщение # 2 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Ловите карту, только строго не судите этой мой первый нормальный AI. Сами поправляйте его (переделывайте если вам понадобится под какие-либо другие нужды). Добавлено (01-02-2009, 15:49) --------------------------------------------- Оценивайте. Добавлено (01-02-2009, 15:53) --------------------------------------------- Norm, видел моё предложение насчет общей карты? Если видел пиши ЛС ответ. А Cancel, какой картой ты там занимаешься AoS? Может помочь чем? (хотя я уверен, что ты сам справишься, но одному ведь долго делать, да и может у меня много идей...)
Прикрепления:
AI.zip
(249.2 Kb)
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 13:51:22 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| вопрос. вот у тебя юниты создаются ,ты им присваиваешь переменную,затем они валят ,как они будут реагировать в такой ситуации,если ктому в ремени,когда создадутся следущие юниты,предыдущие останутся живы,что с ними будет? они просто будут стоять?
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 14:33:46 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| AI в жанре AoS "Скачать" Компьютер работает для 6-ти игроков, скажу бот не очень сильный, но завалить не так уж и легко. Герои- стандартные, могут использовать способности. Я бы сам себе дал оценку 3\5. Добавлено (27-07-2010, 14:33) ---------------------------------------------
Quote (Ramazan(off)) не судите этой мой первый нормальный AI ну у тебя в наработке для новичков не плохой ии получился этот тоже не плохой
|
|
|
|
skvaer09 | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 11:45:47 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| Щяс Посмотрю
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 12:01:53 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| кг\ам
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 13:08:49 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Ramazan(off), не много про твой аос... это начальный уровень, пять часов работы чувствуются - нет зачисток. и ещё при выборе героя по стандарту в 10 уровней надо применять аи редактор, тогда герой сам будет применять способности, хоть какой-никакакой интеллект (хотя местами криво). побаловаться с твоей наработкой можно, но брать для серьёзного продолжения - я бы не стал, кое что делается не так... хотя система которая соединяет идущий отряд и героя очень не плоха. Cool_Boy, а вот скачать твоё творение не удаётся. Добавлено (29-07-2010, 13:08) --------------------------------------------- Ramazan(off), оказывается у нас учитель? хех, а я от дуоса что-то ещё жду...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Nirox | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 19:06:59 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| Забираю.
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 19:37:36 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (kurtdn) вопрос. вот у тебя юниты создаются ,ты им присваиваешь переменную,затем они валят ,как они будут реагировать в такой ситуации,если ктому в ремени,когда создадутся следущие юниты,предыдущие останутся живы,что с ними будет? они просто будут стоять Ну не тупой же) Вопросик глуповатый
Местами здесь.
|
|
|
|
kurock | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 13:34:45 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Ramazan[off] супер сложный бот пойдет! а можешь сделать на 2 стороны, чтобы он рамдомно по сторонам ходил плз:)
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 22:42:51 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| Ramazan(off), отличный АИ)) на пофиг закупился и умирал)) а так мне понравилось))
|
|
|
|