Сейчас 15:57:40 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[СТАТЬЯ] Редактор звуков
Gam_OverДата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 10:36:41 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Перевод by Gam_Over

Редактор звуков

Содержание:

1. Основы
2. Редактор звуков
■ Импорт новых звуков в вашу карту
• Учимся пользоваться Редактором звуков
• Учимся пользоваться Менеджером импорта
■ Экспорт музыки и звуков WarCraft III (by Gam_Over)
■ Использование звуков в вашей карте
■ Редактирование звуков
3. Проигрывание звуков с помощью триггеров
4. Позиционные звуки
■ Размещение позиционного звука в любом регионе и на любом юните
5. Звуки восхода и заката
6. Звуки окружения
7. Создание «звукового набора»
8. Заключение

Основы

Редактор звуков для Warcraft III имеет очень важное значение в плане использования. Вы используете редактор, как проигрыватель звуков и музыки в Warcraft III, а также как программу, с помощью которой вы можете найти все звуки и всю музыку, находящиеся в MPQ-файлах WarCraft III.


Картинка Редактора звуков

Это простой инструмент, имеющий несколько функций, которые мы используем постоянно, ну или часто. Тем не менее, я расскажу вам о других вещах, которые вы можете использовать в звуковом редакторе, вполне возможно, что вы о них даже не догадываетесь.

Редактор звуков

Импорт новых звуков в вашу карту

Редактор звуков можно использовать для импорта звуков и музыки, но для этого так же можно использовать и Менеджер импорта. Я собираюсь рассказать про оба пути импортирования звуков в вашу карту.

Учимся пользоваться Редактором звуков

Импорт звуков очень прост с Редактором звуков. Все что вам надо сделать это: открыть карту, затем открыть редактор звуков. Далее нажмите на кнопку «Импорт звуков» (показано ниже).

После этого выберите нужный вам звук, и вы сможете использовать его на своей карте.

Учимся пользоваться Менеджером импорта

Используя, Менеджер импорта звуки импортировать тоже очень просто. Преимущество Менеджера импорта в том, что вы можете импортировать целые папки сразу. Примечание переводчика: импортировать целые папки, лично у меня, не получается. Это очень удобно, если вам нужно импортировать много звуков. Звуки импортируются, так же как и модели, и текстуры. Просто нажмите кнопку «Импорт» (показано ниже).

Потом просто выберите звук, который вы хотите импортировать, и нажмите кнопку «ОК». Преимущество этого способа заключается в том, что мы можем прописывать путь для файлов. Это не обязательно, но если у вас импортировано очень много звуков, то такой способ подойдет для сортировки, чтобы не запутаться в большой куче файлов.

Экспорт музыки и звуков WarCraft III (by Gam_Over)

Решил добавить этот материал, потому что мне он когда-то оказался полезным. Вы можете экспортировать музыку и звуки WarCraft III. Для этого запустите Редактор звуков, выберите нужный звук (например, Музыка/Внутренний/Orc1.mp3), далее нажмите «Экспорт звуков» или Ctrl + E. (показано ниже)

Потом выберите каталог, куда вы хотите сохранить и нажмите кнопку «Сохранить».
Для чего нужен экспорт звуков? Может пригодиться для модостроения других игр, а вот звук из WarCraft как раз подходит (например, звук заклинания «Огненный столб»).
Для чего нужен экспорт музыки? Музыка WarCraft красива, ее можно слушать на своем новом iPhone. Может она вам когда-нибудь пригодится.

Использование звуков в вашей карте

Использовать звуки и музыку в вашей карте очень легко. Просто перейдите в Редактор звуков, а затем выберите звук, который вы хотите использовать, в левом окне. Затем на-жмите кнопки «Использовать как звук» или «Использовать как музыку» (как показано ниже). В зависимости от того, что вам нужно.

Теперь звуки и музыка могут быть использованы с помощью триггеров или иным образом.

Редактирование звуков

После того как вы нажали "Использовать как звук", вы сможете редактировать звук по различным критериям. Просто дважды щелкните на звук, чтобы звук можно было редактировать. Ниже приводится список всех характеристик звука и их объяснение.
Файл: Это, не редактируемое поле. Показывает звуковой файл, который вы используете.
Путь: Это, не редактируемое поле. Показывает путь звука в любом MPQ, или тот, который вы выбрали, когда импортировали с помощью Менеджера импорта.
Формат: Это, не редактируемое поле. Просто сообщает вам информацию о звуковом файле, который используется. Это графа вами не должна быть использована.
Длительность: Это, не редактируемое поле. Показывает длительность звука, его продолжительность звучания.
Переменная: Это редактируемое поле. Показывает имя звуковой переменной, которая будет использована в редакторе триггеров.
Параметры:
Повтор: Показывает, что файл будет играть не останавливаясь, пока вы не используете триггер для отключения повтора.
Позиционный звук: Отмечено, что звук будет выступать в роли позиционного звука, предпочтительнее использовать его, нежели нормальный звук. Более подробную информацию о позиционных звуках вы сможете найти в соответствующем разделе этой статьи.
Останавливаться при выходе за пределы: (Используйте, только если включен позиционный звук) Звук сразу остановиться, когда вы выйдите за пределы его слышимости.
Громкость: Этот критерий позволяет понижать/повышать громкость звука.
Усиление: Эта графа показывает, как быстро происходит усиление звука.
Затухание: Эта графа показывает, как быстро происходит затухание звука
Примечание переводчика: усиление/затухание звука по умолчанию происходит немедленно.
Шаг: Вы можете замедлять/ускорять скорость воспроизведения звука.
Эффект: Позволяет выбирать категорию, к которой будет относиться звук.
Канал: Это почти то же, что и категория выше, просто вы можете выбрать дополнительную категорию.
Мин. Дистанция: (Редактируется только, если включен Позиционный звук) Минимальное расстояние, на котором звук может быть услышан.
Макс. Дистанция: (Редактируется только, если включен Позиционный звук) Максимальное расстояние, на котором звук может быть услышан.
Дистанция затухания: (Редактируется только, если включен Позиционный звук) Расстояние, с которого звук начнет затухать.

Проигрывание звуков с помощью триггеров

Вы можете легко проигрывать звуки с помощью триггеров. Это простой триггер, проигрывающий звук:

Воспроизводить музыку тоже легко. Для этого используйте этот обычный триггер:

Примечание переводчика: автор данной статьи указывает действия для воспроизведения звуков и музыки, но почему-то называет триггером. Хотя он может указывать триггер без условий и событий.
Это основные вещи, которые Вы можете сделать со звуками, используя триггеры. Тем не менее, я пойду другим путем и расскажу, что вы можете делать еще со звуками.
Воспроизведение звука/музыки не с начала:
Этот триггер позволяет вам начать воспроизводить музыку, пропустив большую ее начальную часть.

Использование в дневное/ночное время окружающих тем:
Этот триггер позволяет вам выбирать окружающую тему, которую вы хотите использовать, будь то дневная или ночная.

Включение/выключение звуков заката и восхода:
Этот триггер позволяет включать/выключать звуки заката и восхода, т.е. звуки, которые проигрываются на восходе или закате (фоновые звуки), отключаются и, наоборот, выключаются.

Позиционные звуки

Позиционные звуки – это звуки, которые будут проигрываться в определенной области карты, и зависеть от позиции игрока. Например, если вы будете двигаться прочь от точки с позиционным звуком, то вы его можете не услышать.

Размещение позиционного звука в любом регионе и на любом юните

Вы можете легко воспроизвести позиционный звук в определенном регионе. Вы также можете создать позиционный звук во всевозможных местах, даже прикрепить его к юниту.

Этот триггер воспроизводит позиционный звук в определенном регионе.

Этот триггер воспроизводит позиционный звук на определенном юните.
Вы легко сможете использовать триггеры, приведенные выше.

Звуки восхода и заката

Звуки восхода и заката (Dawn and Dusk) – звуки, которые самостоятельно проигрываются в карте. Они могут быть легко отключены или включены с использованием триггеров.

Эти два триггера позволят вам включать/отключать звуки восхода и заката.

Звуки окружения

Звуки окружения – это звуки, которые могут быть использованы в виде звукового фона. Использование GUI-триггеров вы сможете переключатьться между ночными и дневными звуковыми темами окружения, но, используя Custom Script, вы сможете их включать/выключать.
Вот все триггерные действия со звуками окружения

Создание «звукового набора»

Вы не сможете создать новый звуковой набор для WarCraft III, но вы можете заменить стандартный. Убедитесь, что, выбирая звуки для замены, никакие другие юниты его не будут использовать, а только те, которые вам нужно заменить, ведь это очень важно в вашей карте.
Затем откройте Редактор звуков, найдите папку со звуками для замены, например возьмем юнита типа «Пехотинец», находим папку Units/Human/Footman/. Далее просто щелкаем на звук, который мы хотим заменить, правой кнопкой мышки и выберем «Заменить стандартный звук». Тогда вы можете заменить стандартный звук на наш новый. Помните, что вы можете сделать так для любого звука в WarCraft III, так вы можете изменить звуки заклинаний, декораций и звуки окружения.

Заключение

Я надеюсь, что вы многое узнали из этой статьи. Если вам нужна какая-либо помощь, напишите на форум Sound and Music или напишите мне в ЛС.

Статья взята с HiveWorkShop

Автор: Bob27
Перевод и корректировка: Gam_Over


Сообщение отредактировал Gam_Over - Воскресенье, 01 Марта 2009, 10:43:17
 

DEMON-666DMДата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 10:38:24 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Отлично, жаль ничего нового не узнал

анимэ зло
 

Gam_OverДата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 12:13:59 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
DEMON-666DM, это все очень полезно для новичков. я например из нового узнал тока jass-функции которые отключают фоновые звуки.

Добавлено (01-03-2009, 12:13)
---------------------------------------------
DEMON-666DM, да и вообще полезно тут очень, особенно позиционный звук, о нем все паряться и пытаются на триггерах сделать отдаление звука :)

 

БАМДата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 12:19:01 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Не знаете, можно ли создавать свой список звуко-озвучки для юнита из импортированных звуков, а не заменять звуки существующего на импортированное?
Извините за ФАК, но вроде по теме...
 

Gam_OverДата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 12:25:48 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
БАМ, нет. это написано в самой статье, читай как:
Quote (Gam_Over)
Вы не сможете создать новый звуковой набор для WarCraft III, но вы можете заменить стандартный
 

БАМДата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 12:54:22 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
Вы не сможете создать новый звуковой набор для WarCraft III, но вы можете заменить стандартный
Блин... С этой заменой стандартных столько времени... Пока найдёшь нужный набор с нужным количеством нужных звуков, пока каждый из них заменишь...
 

Gam_OverДата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 13:16:30 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
БАМ, вот именно! поэтому и мутор
 

peinДата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 18:36:44 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
Gam_Over, очень хорошая статья. спасибо за нейо
 

Gam_OverДата: Понедельник, 02 Марта 2009, 07:33:17 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
pein, обращайся.
 

CancelДата: Понедельник, 02 Марта 2009, 07:56:14 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
У меня не получается настроить музыкальный альбом, максимум что могу сделать это использовать одну музыку для альбома, может надо сразу архивом музыку импортировать, что-бы это был единый альбом?
 

Gam_OverДата: Понедельник, 02 Марта 2009, 09:26:01 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Cancel, всмысле музыкальный альбом?
если нужно то озаглавливай переменными нужными тебе
 

CancelДата: Понедельник, 02 Марта 2009, 09:28:31 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
да не, там действие в тригерах есть специальное, воспроизвести музыкальный список начиная с песни N вот только проблема в том, что я не знаю как список этот настроить
 

Gam_OverДата: Понедельник, 02 Марта 2009, 11:35:16 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Cancel, хм... надо посмотреть... если что добавлю в статью еще один пункт от себя.
 

CancelДата: Понедельник, 02 Марта 2009, 12:38:48 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
если что добавлю в статью еще один пункт от себя.

если разберёшься как это делать - мне скажи -)
 

Gam_OverДата: Понедельник, 02 Марта 2009, 12:48:17 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Cancel, ок
 

EnforcerДата: Понедельник, 02 Марта 2009, 22:00:56 | Сообщение # 16
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Gam_Over,

Оценка:
Символов: 9058 (+2,5)
Абзацы: Присутствуют (+0,5)
Главы: Есть. (+1)
Ошибки: Не заметил (+2)
Стилистика: Хорошая, быстро читается. Смысл понятен. (+2)
Рисунки: Есть (+2)
Источник и авторство: Сохранено.
Итого: 10 баллов.

Выкладывать в раздел статей?


 

Gam_OverДата: Вторник, 03 Марта 2009, 08:30:52 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Плагиат: Да, но с переводом. (-2)

здесь я бы поставил -1 :) ну или - 1.5 потому что там добавлена один параграф про экспорт и перевод я делал в соответствии окализованной версии вара.
 

CancelДата: Вторник, 03 Марта 2009, 08:47:17 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Плагиат: Да, но с переводом. (-2)

Плагиа́т — умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства или изобретения (С) Википедиа

Добавлено (03-03-2009, 08:47)
---------------------------------------------
Неправомерное использование, опубликование, копирование и т. п. произведения, охраняемого авторским правом, само по себе плагиатом не является, если при таком использовании, несмотря на его неправомерность, указывается действительный автор произведения. (С) тоже Википедиа

 

Gam_OverДата: Вторник, 03 Марта 2009, 09:54:37 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Ув. ELForcer, судя из сообщения Ув. ELForcer я не плагиатчик а просто сделал перевод и добавил собственный параграф, а так же отредактировал остальные. автора я указал и не скрываю что эта статья взята с другого сайта, авторские права на статью наложены лишь в плане присвоения ей другого автора, поэтому ничьих прав не нарушено.
Есл все таки вы будете это считать как плагиат то тогда все локализаторы модов тоже плагиаторы! потому что они игры не делают а тока переводят :)
 

EnforcerДата: Вторник, 03 Марта 2009, 10:39:29 | Сообщение # 20
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Я под плагиатом имел ввиду заимствование чужой статьи :) А в Википедии я могу что угодно написать :) И все поверят.

 

Gam_OverДата: Вторник, 03 Марта 2009, 10:41:01 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Ув. ELForcer, но все равно, я провел корректировку текста многое что изменил для всеобщего чтения и добавил один параграф :) хотя бы -1 поставь.
 

EnforcerДата: Вторник, 03 Марта 2009, 10:49:39 | Сообщение # 22
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Хорошо)

 

CancelДата: Вторник, 03 Марта 2009, 11:04:08 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Его работу нужно рассматривать как перевод, причём это направление никак не связанное с плагиатом, и данные работы считаются полноценными, вдобавок это и статья
Ув. ELForcer, я не зря училя обьективному мышлению, и перед тем ка выложить определение из Вики я проверил по некоторым другим справочникам, описание там совпало с описанием этого явления из Вики. Но в ней оказалось описание самое расширенное. Я много времени потратил на изучение статьи, она оказалась на редкость интересной.
Вот несколько наиболее интересных отрывков

Что можно считать плагиатом

Понятие плагиата не имеет вполне определённого содержания, и в частных случаях не всегда возможно однозначно отделить его от сопредельных понятий: подражания, заимствования, соавторства и других подобных случаев сходства произведений. Во всяком случае, совпадение отдельных идей не является плагиатом, поскольку любые новые произведения в чём-то основаны на идеях, не принадлежащих автору. Между тем человек, дойдя своим умом до чего-нибудь, часто склонен считать себя «Колумбом» истины и, не желая знать о предшественниках, видит в любом повторении собственных мыслей посягательство на свои права.
На самом деле, объектом плагиата является не идея, а её оформление, внешняя оболочка. Масса литературных произведений, не заключая в себе ничего нового по содержанию, имеет, тем не менее, своеобразную форму, новые оттенки выражения мыслей; лишь присвоение этой, глубоко индивидуальной стороны произведения, может быть названо плагиатом. Поэтому нельзя считать плагиатом ни заимствование фабулы (сюжет заимствован и во многих драмах Шекспира, и в сказках Алексея Николаевича Толстого), ни в пользовании готовыми типами (художественный приём, применённый Щедриным в его Ноздрёве и Молчалине), не говоря уже о новой обработке известных во всемирной литературе характеров (Дон-Жуан, Фауст). Равным образом не могут считаться плагиатом сводные работы (рефераты), самой сущностью которых предполагается пользование чужими данными без самостоятельной обработки.
В последнее время появились новые, невиданные ранее формы заимствования идей и оформления произведений, в отношении которых нет окончательно установленного представления о наличии плагиата. Одной из такой форм является кино- или литературная новеллизация компьютерных игр или, наоборот, выпуск компьютерных игр по сюжету произведений кинематографа или литературы. Существуют новеллизации таких игр как Doom или Master of Magic, фильм Mortal Kombat по сюжету одноимённой игры. Иногда такие произведения выпускаются по согласованию с авторами оригиналов, даже в рекламных целях, иногда авторы наполняют сюжет игр оригинальным содержимым, которое выводит произведение за рамки плагиата, но возможно и прямое неразрешённое заимствование, позволяющее обвинить автора в плагиате.
Так, в 2007 году в российском сегменте Интернета началась кампания против выпущенной издательством «Эксмо» книги Спиранде[2], в которой был усмотрен прямой плагиат появившегося в 1998 году игрового сериала «The Legend of Zelda» для приставки Nintendo, автором сюжета которого является Сигеру Миямото. На текущий момент (апрель 2008 года) ситуация ещё не достигла юридического разрешения.

Взгляды на плагиат разного времени

Взгляды на плагиат и на то, в какой мере позволительно использование чужих произведений, меняются со временем. То, что прежде считалось вполне допустимым, в настоящее время нередко может быть признано плагиатом.

Древний мир был чуток к авторской славе, но при этом разрешал заимствования довольно широко. Свободно пользовались трудами предшественников историки и географы, даже такие, как Геродот (делавший заимствования из Гекатея), Диодор Сицилийский, Плутарх. Вергилий горячо жаловался на плагиат в знаменитом «Sic vos non vobis», хотя сам разрешал себе в этом отношении многое: Макробий в 6-й книге «Сатурналий» собрал довольно много отдельных стихов, позаимствованных Вергилием у Энния и Лукреция. Александрийскому философу Латину приписывают два исследования о плагиате у Софокла и Меандра.

Открытие древней литературы в эпоху Возрождения вызвало многочисленные попытки присвоить себе произведения классиков. Бруни д’Ареццо опубликовал в 1444 г. под своим именем «Историю готов» Прокопия; Перотти выдал себя за автора басен Федра; венецианец Альционо уничтожил манускрипт трактата Цицерона «De gloria», поместив лучшие места из него в своих сочинениях; Доменики не только выкрал из сочинения Дони свой известный диалог «Della stampa», но вставил в него три «инвективы», направленные против настоящего автора.

В XVII веке во Франции были даже своеобразные теоретики плагиата, такие как Ла Мот-Ле Вайе, заявлявший, что «заимствовать у древних — всё равно, что сделать морской набег, но обирать современников — всё равно, что разбойничать на большой дороге», и Ришесурс, который в своей оригинальной «Академии ораторов» и в руководстве «Masque des orateurs ou Manière de déguiser toutes sortes de compositions, lettres, sermons etc.» среди прочих средств компенсации недостатка творческих способностей указывал и «плагиаризм», заключающийся в последовательной замене всех выражений украденной фразы их синонимами. Крупнейшие писатели этой эпохи не видели ничего плохого в заимствованиях. Мольер, перенесший в «Проделки Скапена» почти дословно целую сцену из Сирано де Бержерака, отвечал на упреки знаменитой фразой: «Я беру своё добро всюду, где его нахожу» (фр. «Je prends mon bien où je le trouve»). Несколько ранее Шекспир о сцене, целиком взятой им у другого, заметил: «Это девка, которую я нашёл в грязи и ввёл в высший свет». Известно, что Шекспир брал у других не только сцены, но и множество отдельных стихов.

В XVIII веке патер Барр выдал за часть своей «Histoire d’Allemagne» отрывок в 200 страниц из «Истории Карла XII» Вольтера. Сам Вольтер тоже позволял себе мелкие заимствования. Обвинение в плагиате было брошено и в Руссо, но сходство между его «Contrat social» и книгой Ульриха Губерта «De jure civitalis» не идёт далее совпадения некоторых мыслей. В 1812 г. был раскрыт один из наиболее наглых плагиатов: перевод «Voyage d’Abdoul Rizzak», изданный известным ориенталистом Лангле под видом собственной работы, оказался отрывком из старого перевода сочинения того же Абдул-Риззака; плагиатор уничтожил тетрадь с работой истинного переводчика Галлана, не зная, что существует её дубликат.

В XIX—XX веках обвинения в плагиате не раз звучали в адрес выдающихся писателей; не избежали их Мюссе, Золя, Доде. В 1891 г. вышла целая книга, обличающая в плагиате Лессинга[3]. Более основательны были обвинения в плагиате, направленные против Эдмонда Абу, Сарду и особенно Дюма-отца, который заимствовал громадные отрывки не только у неизвестных писателей, но и у Шиллера, Вальтера Скотта, Шатобриана.

Михаила Шолохова подозревали в том, что «Тихий Дон», по крайней мере, частично, был написан другим автором (назывались имена Фёдора Крюкова, В. А. Краснушкина, Ив. Родионова и других).

Добавлено (03-03-2009, 11:04)
---------------------------------------------
Итого получается 10 балов, но если быть честно - не справедливо. Я не считаю свою работу хуже этой в два раза (отношение десяти к пяти)

Сообщение отредактировал Cancel - Вторник, 03 Марта 2009, 11:02:25
 

EnforcerДата: Вторник, 03 Марта 2009, 11:12:05 | Сообщение # 24
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Ок ок)

 

CancelДата: Вторник, 03 Марта 2009, 11:18:12 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Ок ок)

Quote (Cancel)
Итого получается 10 балов, но если быть честно - не справедливо. Я не считаю свою работу хуже этой в два раза (отношение десяти к пяти)

-)
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz