Сейчас 14:08:42 Вторник, 16 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ] Интерфейс руками (часть 1)
[СТАТЬЯ] Интерфейс руками
MuradorДата: Среда, 11 Марта 2009, 19:45:29 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
От автора:
Ну перед тем как перейти к созданию своего интерфейса , нужно определиться , что мы хотим, и что получим. Нужно также учесть как мы будем делать, если подумать , то по отдельности редактировать UI получиться жудко криво, и некрасиво. Я возьму интерфейс из карты Hyperblast Arena )). Я беру за основу интерфейс Human.
Что нужно для работы:
Photoshop (желательно CS2)
War3ME (>скачать<)
Warcraft 3 Viewer (>скачать<)
Я разделил эту статью на три подраздела.
1.1 Экспорт.
1.2 Редактирование.
1.3 Сохранение и импорт в карту.


Экспорт

Итак начнём.
Сперва нужно экспортировать все нужные файлы , максимально просто)).
Открываем Warcraft 3 Viewer
сразу же бросаеться в глаза панель под названием "Древовидная структура" по русски выражаясь это содержимое .mpq-архива.

Нажимаем на вкладку в "Древовидной структуре" "BLP"

Примечание: формат .blp это формат текстур в Warcraft 3.
Тут мы видим немалое количество папок с .blp файлами.
Переходим в
UI > Console > Human
и нужные нам для редактирования файлы
HumanUITile01.blp
HumanUITile02.blp
HumanUITile03.blp
HumanUITile04.blp
HumanUITile03-TeamColor.blp
HumanUITile-InventoryCover.b lp
HumanUITile-TimeIndicator.blp
HumanUITile-TimeIndicatorFrame.blp
HumanUITile-TimeIndicatorMask01.blp
HumanUITile-TimeIndicatorMask02. blp
HumanUIPortraitMask.blp
ВАЖНО: Вы спросите а зачем тогда Warcraft 3 Viewer если отличным .mpq-экспортёром являеться War3ME. А потому что при экспортировании в Warcraft 3 Viewer можно сразу задать формат файла.
Экспортируем в формате .tga (он являеться более универсальным в отличии от .jpg и .bmp)

Часть работы сделано перейдём к другому разделу.



Редактирование

Открываем Photoshop и создаём рисунок форматом 1610х768.
Выделяем экспортированные текстуры интерфейса

И в буквальном смысле переносим выделенные файлы в окно Photoshop'a
Получим такой ужас))

И теперь кликаем по каждому окну выбираем инструмент " Move Tool (V) " и переносим изображение текстуры на нами созданный документ.
Таким образом собираем весь интерфейс в нём

Если вы всё сделали правильно то у вас должно получиться что то вроде этого.

Теперь создаём новый слой в Layer > New > Layer . . .

Создаём его с параметрами выстанавлеными как у меня (т.е. параметры по умолчанию ))

(я предпочёл назвать его)
Окей всё готово для нарисовки. Но сперва я раскажу немного о проблемах которые у вас возникнут.

HumanUITile-InventoryCover.blp: Это текстуры так сказать, нет слотов для предмета , очевидно что для этого нужна отдельная текстура . . . Поэтому создадим отдельный слой и на нём будем рисовать изображение (в её позиции).

Я не буду писать о самом редактировании ( для этого есть demiart.ru) ,но покажу что я нарисовал ))
UI в общем
UI c InventoryCover



Сохранение и импорт в карту.

Итак интерфейс готов , теперь открываем все экспортированные текстуры.
Осталось только разбить нарисованный UI это всё на текстуры.

Выбираем все слои зажав shift и переносим все слои сразу на текстуру

скрываем все слои кроме изначального щелкнув на иконку глаза
И делаем как указанно дальше (тут придёться приводить пример).
Например мы переносим всё слои на текстуру "HumanUITile03.blp" значит удаляем слои которые не пренадлежат ему.
Открываем слой который аналогичен текстуре, выставляем ему прозрачность 40%

Мы получаем размытое изображение

Выбераем все слои кроме фона (зажав клавишу shift)
Берём Move Tool (V) ( При этом скрытые слои должны быть скрытыми)
И двигаем слой до того чтобы получить нормальную картинку.
Проверьте её точность переодичностью в пол секунды щёлкая по если изображение не меняеться то готово, осталось только отредактировать альфа-канал.
Хочу напомнить что при просмотре альфы в RGB режиме , он будет выделен - красным цветом, при просмотре без RGB - чёрным.

Подобную операцию надо провести со всеми текстурами.
Примечание: не обязательно некоторые текстуры редактировать вариантом предложенным выше. Я предпочитаю замазывать их алфа-каналом.
Ну и вот текстуры которые можно не редактировать а замазать альфой.
HumanUIPortraitMask
HumanUITile-TimeIndicatorMask01
HumanUITile-TimeIndicatorMask02
HumanUITile-TimeIndicatorFrame
HumanUITile- TimeIndicator

Всё готово ,осталось только отконвертировать в обратный формат и импортировать в карту.

Открываем Warcraft 3 Viewer , при этом создадим две папки , в одной будут лежать переделанные текстуры а другую пустой оставим.
Переходим на Конвертировать файлы > Групповая конверсия

И делаем как показано на скрине

Открываем WorldEdit
идём в мененджер импорта

и ипортируем тестуры, прописывая им путь
UI\Console\Human\
готово ))

как вы видите в интерфейсе много проблем, поэтому я и разделил эту статью на 2 части. Также для будущего использования выкладываю .psd файл интерфейса (скачать)

Автор: Murador
 

DragoNДата: Среда, 11 Марта 2009, 19:58:45 | Сообщение # 2
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Murador, норм,пойдёт ;)

El Psy Congroo
 

DEMON-666DMДата: Среда, 11 Марта 2009, 21:55:15 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Murador, Потрясающе, теперь дошло до меня как делать...

анимэ зло
 

CancelДата: Четверг, 12 Марта 2009, 07:58:23 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Хорошая статья, лови +
 

Gam_OverДата: Четверг, 12 Марта 2009, 09:21:49 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
я если четсно мало что нового узнал но оч удобно что все сразу файлы редактируются. каждый не надо в отдельности. мне в интерфйесе главное детализация самого интерфейса

З.Ы. русский Viewer?

 

MuradorДата: Четверг, 12 Марта 2009, 15:28:13 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
З.Ы. русский Viewer?

нет блин тайский
 

Gam_OverДата: Четверг, 12 Марта 2009, 15:38:50 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Murador, я имею в виду наифга русский, перевод не такой уж и отличный...
 

MuradorДата: Четверг, 12 Марта 2009, 15:48:41 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Gam_Over, в любом случае он функционирует , а это важнее))
 

CancelДата: Четверг, 12 Марта 2009, 15:57:04 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
перевод не такой уж и отличный...

мне иногда кажется, что картостроители и прочие подпрограммеры уже принципиально настраивают смысл в своих речах против руссофикации программ... я конечно понимаю, что хорошо освоившись на англ. уже неудобно переходить на RUS, но обучающие статьи предназначены не для профи, и новичку куда легче осваивать прогу на родном языке
 

ArNixДата: Четверг, 12 Марта 2009, 16:19:31 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Хорошая статья, молодец Murador, я давно хотел понять как изменить панель.

Добавлено (12-03-2009, 16:19)
---------------------------------------------
Правда есть баг один: все экспортированные файлы чет не запускаются, ругается на неверный формат.

Добавлено (12-03-2009, 16:19)
---------------------------------------------
Правда есть баг один: все экспортированные файлы чет не запускаются, ругается на неверный формат.

 

MuradorДата: Четверг, 12 Марта 2009, 16:32:11 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
ArNix, в .blp переконвертировал?

Добавлено (12-03-2009, 16:32)
---------------------------------------------
альфа-канал добавил?

 

Alex_007Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 16:42:12 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Как курсор мышки изменить ?
Какой формат, какой путь ?


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

kros-masterДата: Четверг, 12 Марта 2009, 16:43:51 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Хорошая статья =)
 

Gam_OverДата: Четверг, 12 Марта 2009, 16:55:01 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (Alex_007)
Как курсор мышки изменить ?

просто текстуру отредактируй под свое назначение. я вот себе для проекта класс курсор сотворил с помощью класного мастера :)
Quote (Cancel)
мне иногда кажется, что картостроители и прочие подпрограммеры уже принципиально настраивают смысл в своих речах против руссофикации программ... я конечно понимаю, что хорошо освоившись на англ. уже неудобно переходить на RUS, но обучающие статьи предназначены не для профи, и новичку куда легче осваивать прогу на родном языке

да конечно для новичков, ноя бы советовал новичкам потом на англ. переключатся, потому как оригинальный язык программы намного лучше переведенного
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 12 Марта 2009, 17:04:22 | Сообщение # 15
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Murador, так. Когда допишешь остальные части, напиши мне в ЛС, и просто добавляй сюда. Я удалю промежутки между частями. Так лучше будет, нежели создавать несколько тем.

 

ArNixДата: Четверг, 12 Марта 2009, 18:12:31 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
[b

Добавлено (12-03-2009, 18:12)
---------------------------------------------
Murador, а нет нет я имею ввиду когда скидываешь на комп с помощью WC3 viever, эти тга файлы не открываются на фотошопе

 

MuradorДата: Четверг, 12 Марта 2009, 18:55:15 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
ArNix, в таком случае экспортируй по жругому и конвентируй в .tga

Добавлено (12-03-2009, 18:55)
---------------------------------------------
просто тот приём нужен был для более быстрого экспортирования

 

M1nat0Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 19:21:48 | Сообщение # 18
1 уровень
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
незачод,когда увижу статью или хотя бы наработку по изменению строение интерфейса.Тут придется не только текстуру фиксить но и код\макросы интерфейса

Добавлено (12-03-2009, 19:21)
---------------------------------------------
не макросы а константы :)


 

mcm0000Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 19:52:53 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Bravo=)

И я нычку замутил
Наклепал дриадок с качем
И засранца победил
Связка геров Химик-Панда
Порешали гулегарг
А абомов и вагонов
Не успел клепнуть м*дак
Написал он "Факинг имба"
Написал "ноль скилл,ты чмо"
Ну а я уже играю
На низинах vs orc
 

MuradorДата: Четверг, 12 Марта 2009, 20:08:03 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
M1nat0, какие константы, можно просто прописать путь изначального файла в mpq, он заменяет файлы импортированными, да согласен через константы можно, но тут разницы и нет
 

M1nat0Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 21:29:28 | Сообщение # 21
1 уровень
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (Murador)
M1nat0, какие константы, можно просто прописать путь изначального файла в mpq, он заменяет файлы импортированными, да согласен через константы можно, но тут разницы и нет

я не про это
убери миникарту и панель управления.Оставь только спелбук на всю область и кинь мне.

Добавлено (12-03-2009, 21:27)
---------------------------------------------
мне то что сферху надо

Добавлено (12-03-2009, 21:29)
---------------------------------------------
на скриншоте тайлсет и интерфейс кривинький разрешение большое)


 

MuradorДата: Четверг, 12 Марта 2009, 21:42:29 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (M1nat0)
я не про это
убери миникарту и панель управления.Оставь только спелбук на всю область и кинь мне.
Добавлено (12-03-2009, 21:27)
---------------------------------------------
мне то что сферху надо

Добавлено (12-03-2009, 21:29)
---------------------------------------------
на скриншоте тайлсет и интерфейс кривинький разрешение большое)


huh
не совсем понел чего ты хочешь

Добавлено (12-03-2009, 21:42)
---------------------------------------------

Quote (M1nat0)
на скриншоте тайлсет и интерфейс кривинький разрешение большое)

Hyperblast arena alpha 0.2 ты что хотел ))
 

Alex_007Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 22:40:10 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
просто текстуру отредактируй под свое назначение

И где её брать ?


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

M1nat0Дата: Пятница, 13 Марта 2009, 09:31:51 | Сообщение # 24
1 уровень
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (Murador)
не совсем понел чего ты хочешь

у вас в статьях идет элементарное изменение текстуры интерфейса. А я хотел бы увидить изменение интерфейса,а не текстуры. Превратить стандартный варовский интерфейс для примера в вов. Элементарщиной я не занимаюсь :DD


 

MuradorДата: Пятница, 13 Марта 2009, 14:37:18 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (M1nat0)
А я хотел бы увидить изменение интерфейса,а не текстуры. Превратить стандартный варовский интерфейс для примера в вов.

ну извини , dgui так даже не сможет, там ведь помоему передвижные панели
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ] Интерфейс руками (часть 1)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz