Сейчас 09:09:07 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Библиотека ИИ
Библиотека ИИ
ОхотникДата: Суббота, 03 Мая 2008, 11:20:43 | Сообщение # 76
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
Как делается ИИ кроме как через триги?
 

LLlypuKДата: Суббота, 03 Мая 2008, 13:00:58 | Сообщение # 77
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
Quote (Охотник)
Как делается ИИ кроме как через триги?

Можно приоритеты в редакторе ИИ задать.
 

Дей-ЛакДата: Суббота, 03 Мая 2008, 13:02:24 | Сообщение # 78
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
LLlypuK, А как?

Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

ОхотникДата: Суббота, 03 Мая 2008, 14:09:41 | Сообщение # 79
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
Quote (LLlypuK)
Можно приоритеты в редакторе ИИ задать.

А ты сам в АоС можешь зделать чтоб герой еще помимо прокачки мог собирать предметы?
 

LLlypuKДата: Суббота, 03 Мая 2008, 14:09:44 | Сообщение # 80
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
Quote (Дей-Лак)
LLlypuK, А как?

открой менеджер ИИ и посмотри.
 

ОхотникДата: Суббота, 03 Мая 2008, 14:12:54 | Сообщение # 81
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
оййой! я смотрел ваще чото замута!

Добавлено (03-05-2008, 14:12)
---------------------------------------------

Quote (LLlypuK)
открой менеджер ИИ и посмотри.

может не менеджер а редактор ИИ ^_^
 

LLlypuKДата: Суббота, 03 Мая 2008, 14:28:54 | Сообщение # 82
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
Quote (Охотник)
может не менеджер а редактор ИИ ^_^

менеджер, редактор, одно и тоже
 

Дей-ЛакДата: Суббота, 03 Мая 2008, 17:31:27 | Сообщение # 83
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
LLlypuK, а можно ИИ для нейтралов сделать? Там нет такова :'(

Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

MrJerryДата: Суббота, 03 Мая 2008, 19:07:52 | Сообщение # 84
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Дей-Лак, А зачем тебе ИИ для нейтралов, найтраллы они на то и нейтралы, чтоб просто так стоять :)
Если нужно ты просто сделай игрока как нейтрала и изменяй :)


:D!?!:D
 

Дей-ЛакДата: Суббота, 03 Мая 2008, 21:00:38 | Сообщение # 85
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
MrJerry, Мне надо чтоб если главный их юнит дохнит, то они слабей атаковали и разбегались.
Как так сделать?


Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

LLlypuKДата: Воскресенье, 04 Мая 2008, 05:38:02 | Сообщение # 86
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
Quote (Дей-Лак)
MrJerry, Мне надо чтоб если главный их юнит дохнит, то они слабей атаковали и разбегались. Как так сделать?

Триггерами. На событие смерть главного юнита, на действие -- кинуть сворганенный спелл паника, уменьшает силу атаки. Для разбегания можно на них кинуть способность "шататься" которая у всяких зайцев-пингвинов стоит.
 

BlackArhangelДата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 09:52:59 | Сообщение # 87
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
у мя тоже русик

Я вернулся...
 

dalong23Дата: Понедельник, 18 Августа 2008, 19:55:19 | Сообщение # 88
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
MaSer, а сделаешь для меня ИИ, а то я запоролся с ним. [color=red][size=9]Плизззззззззз.

by dalong23...
 

MaSerДата: Понедельник, 18 Августа 2008, 19:55:59 | Сообщение # 89
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Нет, для тебя не сделаю.

 

dalong23Дата: Понедельник, 18 Августа 2008, 20:08:31 | Сообщение # 90
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
MaSer, какой отмаз, ты че? О чем вообще?
Не флуди. MaSer


by dalong23...
 

V1ctor1ousДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 21:58:04 | Сообщение # 91
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Непонял,АИ всмысле для melee карт??Бред,это делается за 5 минут..А вот попробуйте сделать АИ хотябы непроскриптованый для какой нибудь АоС,хотя бы на GUI..

Добавлено (23-11-2008, 21:58)
---------------------------------------------
Непонял,АИ всмысле для melee карт??Бред,это делается за 5 минут..А вот попробуйте сделать АИ непроскриптованый для какой нибудь АоС,хотя бы на GUI..

Сообщение отредактировал V1ctor1ous - Воскресенье, 23 Ноября 2008, 21:57:37
 

DEMON-666DMДата: Понедельник, 24 Ноября 2008, 19:45:20 | Сообщение # 92
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
сколько не пытался так и не научился...

анимэ зло
 

MaSerДата: Понедельник, 24 Ноября 2008, 20:48:24 | Сообщение # 93
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote (Alice)
С даты: Суббота, 10-11-2007, 14:30 эта тема дублирует тему http://warcraft3ft.info/forum/29-1867-1.

Наоборот :dunno:


 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 02 Февраля 2009, 18:32:19 | Сообщение # 94
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Всем кто создает AI для героев прошу посмотреть мою тему: "Создание AI для героев (триггерный AI для героя). Если что буду давать советы.
 

FaceorckДата: Суббота, 07 Февраля 2009, 11:25:27 | Сообщение # 95
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
сори за тупой вопрос че такое ИИ?

GGC=6level
 

DragoNДата: Пятница, 20 Февраля 2009, 17:55:55 | Сообщение # 96
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Faceorck, Исскуственный Интелект

El Psy Congroo
 

CancelДата: Суббота, 21 Февраля 2009, 06:10:14 | Сообщение # 97
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Сделайте тригерный ИИ, что-бы он отправлял определённую группу юнитов в точку для наступления, что-бы по пути к своей цели они пользовались своими спелами (а то если использовать тригер "перейти нападая на противников" они спелами не пользуются) и что-бы эта группа использовала боевой порядок. Желательно не использовать лишние переменые и области, так как мне это нужно в качестве дополнения наработки. Кто поможет - обязательно добавлю а авторы "Дороги Миров"

Добавлено (21-02-2009, 06:10)
---------------------------------------------
Нужно что-бы я сам тригерно указывал какую группу юнитов в каую точку отправлять для наступления

Сообщение отредактировал Cancel - Воскресенье, 22 Февраля 2009, 07:16:04
 

lllPokiFiklllДата: Суббота, 21 Февраля 2009, 15:18:49 | Сообщение # 98
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Кто может сделать мне ИИ для карты типа hero Arena могу выложить карту что-бы для неё ИИ был! плиз очень надо + поставлю!
Прикрепления: NewPvPArenav0.9.w3x (29.3 Kb)
 

DragoNДата: Суббота, 21 Февраля 2009, 18:41:43 | Сообщение # 99
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
lllPokiFiklll, к какому времени?

El Psy Congroo
 

lllPokiFiklllДата: Воскресенье, 22 Февраля 2009, 12:23:05 | Сообщение # 100
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Dragon93, к любому! желательно побыстрее! :D а что ты можеш сделать?
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Библиотека ИИ
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz