| Библиотека ИИ | 
| 
				
			 | 
| 
| MaSer | Дата: Среда, 16 Мая 2007, 16:49:17 | Сообщение # 51 |  | Котобог Группа: Стримеры Сообщений: 3574 Награды: 13 Блокировки:   | | Quote (Enforcer) |  | вынес за 15 минут | 
 ИИ? 15 мин.?
       
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| The_Witcher | Дата: Среда, 16 Мая 2007, 18:04:35 | Сообщение # 52 |  | 9 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 811 Награды: 0 Репутация: 118 Блокировки:   | ИИ можно минемально за 30 мин.   
 
 Люблю яжку. |  |  |  |  
 | 
| 
| MaSer | Дата: Пятница, 25 Мая 2007, 17:00:56 | Сообщение # 53 |  | Котобог Группа: Стримеры Сообщений: 3574 Награды: 13 Блокировки:   | ИИ можно сделать за 15 мин. Мой последний(который проносит и АМАИ и обычного) сделан за это время 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| The_Witcher | Дата: Суббота, 26 Мая 2007, 16:58:59 | Сообщение # 54 |  | 9 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 811 Награды: 0 Репутация: 118 Блокировки:   | Я почти мой ИИ закончил. Скоро скину!!!! 
 
 Люблю яжку. |  |  |  |  
 | 
| 
| MaSer | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2007, 15:57:37 | Сообщение # 55 |  | Котобог Группа: Стримеры Сообщений: 3574 Награды: 13 Блокировки:   | The_Witcher, Прошло 3 мес.... 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Vedun | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2007, 22:53:54 | Сообщение # 56 |  | 2 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 39 Награды: 0 Репутация: 47 Блокировки:   | Давайте лучше триггерные ИИ делать. Для арен например. В течении двух дней выложу один на пробу. |  |  |  |  
 | 
| 
| Sup4eg | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2007, 23:07:38 | Сообщение # 57 |  | Ночной Группа: Ветераны Сообщений: 1179 Награды: 0 Репутация: 132 Блокировки:   | Vedun, Слушай, ты знающий человек, объясни - как и где делать ИИ, только поподробнее. Как я понял, можно обучить компьютер делать тактику... Рашить например, или развиваться быстро.. 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Vedun | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2007, 23:27:52 | Сообщение # 58 |  | 2 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 39 Награды: 0 Репутация: 47 Блокировки:   | Bllank, насчёт ИИ на развитие я тебе мало что скажу. Не люблю я их делать. Впринципе там не сложно, если пару дней посидеть. Тактика зависит от преоритетов строения.
 В редакторе ИИ есть вкладна "Здание". На ней указываешь по порядку какие здания будет строить твой ИИ. Чем выше здание в списке - тем выше его приоритет, и тем быстрее ИИ "обратит на него внимание". Так что ставь здания в порядке нужного тебе развития.
 Условия тут вопще незаменимы. К примеру в списке приоритетов у тебя стоит алтарь королей и заним строительство первого героя. Внезапное нападение врага и алтаря нет. А ИИ будет пытаться построить героя. И застопорится.
 Чтобы этого небыло создаём к примеру такое условие (говорю по порядку): Integer Comporison ---> В одной части выберай Воин - Total Units of Type - Completed Only. В типе здания указываешь алтарь королей. И выбираешь условие например больше нуля. И ставишь это условие на постройку героя. Теперь если алтаря королей нет - герой не будет строица и здания по списку будут идти дальше.
 То есть чем больше грамотных условий у тебя в списке приоритетов строения, тем "умнее" будет действовать ИИ в разных ситуациях.
  Геморой может быть со вкладкой "Атака". Впринципе там можно оставить всё как есть, кроме приоритета целей. Но тогда ИИ будет тупить и постоянно (даже без войск) идти нападать на кого нибудь. Чтобы этого небыло делай атакующие отряды. В них указывай список войск. А в волнах атаки указывай порядок использования этих групп.   Впринципе всё. Общие сведения о редакторе ИИ я написал. Подробно всё расписывать очень долго. Да и самому не сложно догадаться что и как. Добавлено (03-09-2007, 11:27 Pm)---------------------------------------------
 Если ты интересовался триггерным ИИ, то подожди пару дней, я выложу простенький жассовый ИИ для арен.
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Sup4eg | Дата: Вторник, 04 Сентября 2007, 16:40:53 | Сообщение # 59 |  | Ночной Группа: Ветераны Сообщений: 1179 Награды: 0 Репутация: 132 Блокировки:   | Vedun, Хм. То есть, ИИ создается триггерами? А можно сделать так, как бы, поиграть игру, делать движение, постройки, сохранить игру. А потом в WE, чтобы ИИ действовал по этой демке? Или, все нужно делать триггерно, каждую команду, каждое передвижение? 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Vedun | Дата: Вторник, 04 Сентября 2007, 16:45:35 | Сообщение # 60 |  | 2 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 39 Награды: 0 Репутация: 47 Блокировки:   | Quote (Bllank) Vedun, Хм. То есть, ИИ создается триггерами? Нет. В ВЕ есть специальный модуль. Называется "Радктор ИИ". Я про него писал. |  |  |  |  
 | 
| 
| Sup4eg | Дата: Вторник, 04 Сентября 2007, 16:53:34 | Сообщение # 61 |  | Ночной Группа: Ветераны Сообщений: 1179 Награды: 0 Репутация: 132 Блокировки:   | Vedun, Он есть в ROCовском редакторе? 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Vedun | Дата: Вторник, 04 Сентября 2007, 16:58:07 | Сообщение # 62 |  | 2 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 39 Награды: 0 Репутация: 47 Блокировки:   | нет помоему |  |  |  |  
 | 
| 
| -DarK- | Дата: Пятница, 14 Сентября 2007, 15:16:16 | Сообщение # 63 |  | 2 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 37 Награды: 0 Репутация: 59 Блокировки:   | MaSer, я ваще не умею ии делать... а можно сделать ии не на развитие а типа для рпг? в любом случае стукни мне в аську 390153361 может поможешь мне освоиться с ии редактором. ок? 
 
 Взломан Ури |  |  |  |  
 | 
| 
| Gam_Over | Дата: Среда, 19 Сентября 2007, 07:05:52 | Сообщение # 64 |  | 9 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 1107 Награды: 0 Репутация: 175 Блокировки:   | Дарк скорее статья поможет или руководство |  |  |  |  
 | 
| 
| Irdis | Дата: Среда, 19 Сентября 2007, 23:41:17 | Сообщение # 65 |  | 6 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 218 Награды: 0 Репутация: 28 Блокировки:   | Чуваки, а всех этой хренью (там ИИ создавать, скпелы придумавать) учат или самоучки? Как я понимаю, для ИИ нужна какой-то определённый алгоритм, а его надо уметь создавать, и по идее наду уметь писать прорамки! Так? 
 
    Не тот сильный, кто никогда не падал, а тот, кто падал и вставал... (с)   Стоит фильтрация от тупых писем. Если я не ответил на ваше писмо, значит оно не прошло через фильт!    |  |  |  |  
 | 
| 
| Десантник | Дата: Суббота, 22 Сентября 2007, 17:57:26 | Сообщение # 66 |  | U.N.R.E.A.L. Группа: Проверенные Сообщений: 1348 Награды: 2 Репутация: 635 Блокировки:   | Vedun, Это всё понятно. А делать ИИ для АОС или что-нибодь другого - это сложно. Требуется нескольно тригеров и ИИ. 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Vedun | Дата: Суббота, 22 Сентября 2007, 21:45:11 | Сообщение # 67 |  | 2 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 39 Награды: 0 Репутация: 47 Блокировки:   | Десантник, смотря какой сложности карта. |  |  |  |  
 | 
| 
| Murador | Дата: Пятница, 14 Декабря 2007, 00:37:51 | Сообщение # 68 |  | Группа: Проверенные Сообщений: 1221 Награды: 1 Репутация: 446 Блокировки:   | Народец помогите зделать ИИ как для Мародёра так и для выжившых даваёте я реплей кину как нибудь |  |  |  |  
 | 
| 
| M@k$ | Дата: Вторник, 08 Января 2008, 20:37:05 | Сообщение # 69 |  | 2 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 20 Награды: 0 Репутация: 27 Блокировки:   | Чё такое ИИ 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| SERIOUS_SOM | Дата: Вторник, 15 Января 2008, 13:44:07 | Сообщение # 70 |  |  | Искусственный Интелект |  |  |  |  
 | 
| 
| FNik2007 | Дата: Четверг, 28 Февраля 2008, 18:18:55 | Сообщение # 71 |  |   2 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 22 Награды: 0 Репутация: 5 Блокировки:   | Я могу сделать И.И., Какой те нужен? НЭ, Нежить, Альянс, Орки, Наги, Дреннеи и т.п.? 
 
 Есть три вида правосудия: Право, Закон и Понятие! |  |  |  |  
 | 
| 
| GOLEM_2007 | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2008, 14:40:16 | Сообщение # 72 |  | 4 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 88 Награды: 0 Репутация: 19 Блокировки:   | А как ваще делать ИИ вот я делаю карту на защиту города и мне нужно чтоб ИИ тоже строил нестандартные здания и тд А как это сделать можно маленткии примерчик 
 
 :D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D   НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН   ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!    |  |  |  |  
 | 
| 
| HappyCat | Дата: Понедельник, 10 Марта 2008, 15:55:45 | Сообщение # 73 |  | 2 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 25 Награды: 0 Репутация: 8 Блокировки:   | Я умаю, что все ИИ лучше делать через триги, но чательно проверяя условия и прорабатывая их!   
 
 Я таки весельчак!! |  |  |  |  
 | 
| 
| FNik2007 | Дата: Вторник, 11 Марта 2008, 19:19:24 | Сообщение # 74 |  |   2 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 22 Награды: 0 Репутация: 5 Блокировки:   | GOLEM_2007, всё достаточно просто во первых убедись что все нестандартные данные составлены правильно, потом в радакторе объектов выбери - фаил - экспорт всех данных и экспортируй, после чего в редакторе ИИ выбери - импорт и выбери свой экспортированный фаил , теперь в ИИ появются твои нестандартные данные, а дальше что хочешь с ними и делай  , да и не забудь там указать нестандартную рассу 
 
 Есть три вида правосудия: Право, Закон и Понятие! |  |  |  |  
 | 
| 
| Kronus0 | Дата: Понедельник, 24 Марта 2008, 08:22:49 | Сообщение # 75 |  |   1 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 15 Награды: 0 Репутация: 10 Блокировки:   | Люди помогите нужен хороший ИИ для Эльфов 
 
 Могу задать вопросы которые есть в ЧАВО потому что у меня тригеры на русском и я не совсем понимаю на англисском.прошу не банить     Помогите мне пожалуста http://warcraft3ft.info/forum/26-2771-1 |  |  |  |  
 |