Сейчас 07:45:24 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Oblivion to WC3 export
Oblivion to WC3 export
FutureДата: Четверг, 07 Мая 2009, 15:22:01 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:

О чем статья


В этой статье я расскажу, как импортировать модель из Oblivion в WarCraft 3. К сожалению, типы анимации у WC3 и TES4 отличаются, и перенести их пока что невозможно (по крайне мере я не знаю как)

Что потребуется


BSA Commander – для экспорта текстуры и модели
Конвертор OBJ-3DS или же 3D Studio MAX – для конвертирования модели OBJ-3DS
Warcraft 3 Viewer – Конвертация текстуры в формат BLP
Warcraft 3 ME\Vis – для оптимизирования получившейся модели
DDS Конвертор – Для конвертирования DDS текстуры, я использую Photoshop

Экспортирование


Откройте архив Meshes через BSA Commander и найдите нужную вам модель, я возьму стол с ящиком. Нажмите Uncheck All и снова выделите нужную модель. Нажмите Unpack и покажите путь. Модель экспортирована. Теперь откройте её через NIF Scope и откройте вкладку NifTriStrips и затем NiSourceTextures посмотрите путь текстуры и повторите эту же операцию только с архивом Textures(У модели может быть 2 текстуры и более, я удалил у себя, чтобы не тратить время). Снова откройте вашу модель и кликните по NifTriStrips и выберите OBJ-Export и сохраните модель где-нибудь поближе с текстурой


Конвертирования


Переконвертируйте вашу модель в формат 3DS,я использовал 3D Studio MAX. Сначала импортируйте модель в 3DSMAX через вкладку File\Import выбрав OBJ формат и затем File\Export в OBJ. Обладатели 3DSMAX могут пошаманить с оптимизацией, и сделать модель менее полигональной, но этого я делать не стал. А те, кто владеют силой 3DSMAX 5 могут просто экспортировать через ArtTools.


Текстура


Переконвертируйте свою текстуру в формат jpg\bmp\tga и переконвертируйте её в blp формат. Для этого откройте Warcraft 3 Viewer и выберите Конвертировать файлы\BMP,TGA…в BLP.

[

Привет WarCraft!


модель через ME и удалите все анимации, материалы текстуры и прочие ненужные нам вещи. Сохраните модель. Теперь откройте модель через MDLvis,выберите вершину,далее вкладка Вставка\Вставка из файла и выберите модель 3DS. Откройте вашу модель через ME,добавьте вашу текстуру в Textures Manadger,создайте материал и добавьте ему вашу текстуру. Далее натяните материал на геосет импортированной модели. Сохраните и проверьте в Warcraft. У меня все ok, спасибо, что прочли статью!


Несколько заметок

  • Не забудьте повернуть\переместить\перемасштабировать вашу модель
  • Warcraft 3 Viewer не конвертирует текстуры не кратные 2 XD
  • У моделей состоящих из более одного геосета и текстуры несколько NTS, то есть повторите с каждым из них эту операцию и вставьте в vis’е все вместе


Je n'aime pas mentir, mais parfois c'est simplement nécessaire
 

Gam_OverДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 17:35:47 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
старый метод :)... кстати попробуй написать статью о вытаскивании деревьев из обливиона.
зы. анимки можно конвертнуть :)
 

FutureДата: Среда, 13 Мая 2009, 22:05:07 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Gam_Over, старый не старый, использовано 3 программы и потрачено 15 минут времени. Hard-core программы типа 3dsmax не использовались

Je n'aime pas mentir, mais parfois c'est simplement nécessaire
 

Gam_OverДата: Четверг, 14 Мая 2009, 07:54:11 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Future, ну так что расскажешь про деревья?
 

FutureДата: Четверг, 14 Мая 2009, 08:55:51 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Gam_Over, у деревьев текстура не в dds формате, не помню точно в каком. Я пока не нашел, ну или возможно было просто лень, конвертер формата.

Je n'aime pas mentir, mais parfois c'est simplement nécessaire
 

NormДата: Четверг, 14 Мая 2009, 16:00:16 | Сообщение # 6
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
И что оттуда перетащить можно нужного кроме моделей оружия?


 

FutureДата: Четверг, 14 Мая 2009, 16:44:13 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Norm, броню,одежду,NPC, локации,постройки и просто текстуры?

Je n'aime pas mentir, mais parfois c'est simplement nécessaire
 

Gam_OverДата: Пятница, 22 Мая 2009, 10:20:48 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Future, а как NPC вытащить с анимками?
 

Nan0Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 13:20:14 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
ПЛАГИАТ! Это статья Орканоида с ХГМ
Вот ссыль на неё Из Обливиона в Вар3
 

DragoNДата: Пятница, 24 Июля 2009, 13:26:22 | Сообщение # 10
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Nan0, это и есть Орк)))

El Psy Congroo
 

Nan0Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 14:27:25 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Dragon93, такк у него же другой аккк был? []rk кажись
 

DragoNДата: Пятница, 24 Июля 2009, 18:56:52 | Сообщение # 12
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Nan0, у него их многа было ^_^

El Psy Congroo
 

Nan0Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 20:59:46 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Sauron911, по фиг ^_^
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Oblivion to WC3 export
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz