Oblivion to WC3 export
|
|
Future | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 15:22:01 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| О чем статья В этой статье я расскажу, как импортировать модель из Oblivion в WarCraft 3. К сожалению, типы анимации у WC3 и TES4 отличаются, и перенести их пока что невозможно (по крайне мере я не знаю как) Что потребуется BSA Commander – для экспорта текстуры и модели Конвертор OBJ-3DS или же 3D Studio MAX – для конвертирования модели OBJ-3DS Warcraft 3 Viewer – Конвертация текстуры в формат BLP Warcraft 3 ME\Vis – для оптимизирования получившейся модели DDS Конвертор – Для конвертирования DDS текстуры, я использую Photoshop Экспортирование Откройте архив Meshes через BSA Commander и найдите нужную вам модель, я возьму стол с ящиком. Нажмите Uncheck All и снова выделите нужную модель. Нажмите Unpack и покажите путь. Модель экспортирована. Теперь откройте её через NIF Scope и откройте вкладку NifTriStrips и затем NiSourceTextures посмотрите путь текстуры и повторите эту же операцию только с архивом Textures(У модели может быть 2 текстуры и более, я удалил у себя, чтобы не тратить время). Снова откройте вашу модель и кликните по NifTriStrips и выберите OBJ-Export и сохраните модель где-нибудь поближе с текстурой Конвертирования Переконвертируйте вашу модель в формат 3DS,я использовал 3D Studio MAX. Сначала импортируйте модель в 3DSMAX через вкладку File\Import выбрав OBJ формат и затем File\Export в OBJ. Обладатели 3DSMAX могут пошаманить с оптимизацией, и сделать модель менее полигональной, но этого я делать не стал. А те, кто владеют силой 3DSMAX 5 могут просто экспортировать через ArtTools. Текстура Переконвертируйте свою текстуру в формат jpg\bmp\tga и переконвертируйте её в blp формат. Для этого откройте Warcraft 3 Viewer и выберите Конвертировать файлы\BMP,TGA…в BLP. [ Привет WarCraft! модель через ME и удалите все анимации, материалы текстуры и прочие ненужные нам вещи. Сохраните модель. Теперь откройте модель через MDLvis,выберите вершину,далее вкладка Вставка\Вставка из файла и выберите модель 3DS. Откройте вашу модель через ME,добавьте вашу текстуру в Textures Manadger,создайте материал и добавьте ему вашу текстуру. Далее натяните материал на геосет импортированной модели. Сохраните и проверьте в Warcraft. У меня все ok, спасибо, что прочли статью! Несколько заметок
- Не забудьте повернуть\переместить\перемасштабировать вашу модель
- Warcraft 3 Viewer не конвертирует текстуры не кратные 2 XD
- У моделей состоящих из более одного геосета и текстуры несколько NTS, то есть повторите с каждым из них эту операцию и вставьте в vis’е все вместе
Je n'aime pas mentir, mais parfois c'est simplement nécessaire
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 17:35:47 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| старый метод :)... кстати попробуй написать статью о вытаскивании деревьев из обливиона. зы. анимки можно конвертнуть
|
|
|
|
Future | Дата: Среда, 13 Мая 2009, 22:05:07 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Gam_Over, старый не старый, использовано 3 программы и потрачено 15 минут времени. Hard-core программы типа 3dsmax не использовались
Je n'aime pas mentir, mais parfois c'est simplement nécessaire
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 14 Мая 2009, 07:54:11 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Future, ну так что расскажешь про деревья?
|
|
|
|
Future | Дата: Четверг, 14 Мая 2009, 08:55:51 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Gam_Over, у деревьев текстура не в dds формате, не помню точно в каком. Я пока не нашел, ну или возможно было просто лень, конвертер формата.
Je n'aime pas mentir, mais parfois c'est simplement nécessaire
|
|
|
|
Norm | Дата: Четверг, 14 Мая 2009, 16:00:16 | Сообщение # 6 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| И что оттуда перетащить можно нужного кроме моделей оружия?
|
|
|
|
Future | Дата: Четверг, 14 Мая 2009, 16:44:13 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Norm, броню,одежду,NPC, локации,постройки и просто текстуры?
Je n'aime pas mentir, mais parfois c'est simplement nécessaire
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Пятница, 22 Мая 2009, 10:20:48 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Future, а как NPC вытащить с анимками?
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 13:20:14 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| ПЛАГИАТ! Это статья Орканоида с ХГМ Вот ссыль на неё Из Обливиона в Вар3
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 13:26:22 | Сообщение # 10 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Nan0, это и есть Орк)))
El Psy Congroo
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 14:27:25 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Dragon93, такк у него же другой аккк был? []rk кажись
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 18:56:52 | Сообщение # 12 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Nan0, у него их многа было
El Psy Congroo
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 20:59:46 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Sauron911, по фиг
|
|
|
|