Сейчас 14:48:08 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: BinGO, vladyka  
Программы на заказ v2
BruДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 00:49:48 | Сообщение # 51
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
я так и не понял, что должны делать повторы.
 

Reiuji_UtsuhoДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 00:51:55 | Сообщение # 52
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1815
Награды: 8
Репутация: 1585
Блокировки:
Цитата (Bru)
я так и не понял, что должны делать повторы.

Когда он включён, то случайный вариант, что попался может попасться ещё раз.
Выключен, не попадётся во второй раз.
 

BruДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 00:53:41 | Сообщение # 53
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
хм. это сложновато. ну ладно.
 

Reiuji_UtsuhoДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 00:54:50 | Сообщение # 54
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1815
Награды: 8
Репутация: 1585
Блокировки:
Ну если нет так нет. Главное с пустыми полями пофикси.
 

BruДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 01:09:24 | Сообщение # 55
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
http://www.mediafire.com/?bz8ec5wcrz8uxn7

Добавлено (23 Декабря 2012, 01:09:24)
---------------------------------------------
Пофиксил и повтор запилил. Вроде должно быть норм.

 

Reiuji_UtsuhoДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 01:13:46 | Сообщение # 56
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1815
Награды: 8
Репутация: 1585
Блокировки:
Цитата (Bru)
Пофиксил и повтор запилил. Вроде должно быть норм.

Без включенного повтора повторяется.
А при включенном повторе только один из возможных вариантах всегда выдаёт.
 

BruДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 10:15:05 | Сообщение # 57
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
0_о
Значит что-то накосячил. Ну пока выруби повтор и юзай без него. Завтра разберусь, спать уже хочу.
Кстати. Плюсы по кд. Я ведь реподрочером стать решил trollface

Добавлено (23 Декабря 2012, 10:15:05)
---------------------------------------------
Кстати, .rdat можно в блокноте редактировать.

 

Ty3uKДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 11:39:25 | Сообщение # 58
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Challenge accepted!
Пять минут говнокода и у нас готовы кнопочки для добавления/удаления поля. Выглядит так:

Код
public partial class MainForm : Form
{
      private List<TextBox> Fields = new List<TextBox>();
      private const int FIELD_X = 13;
      private const int FIELD_OFFSET = 26;
      private readonly int[] FIELD_SIZE = {194,20};
      private int lastFieldY = 39;
        
      public MainForm()
      {
          InitializeComponent();
      }
        
      void AddFieldClick(object sender, EventArgs e)
      {
          int newY = lastFieldY + FIELD_OFFSET;
          TextBox newField = new TextBox();
          newField.Size = new System.Drawing.Size(FIELD_SIZE[0], FIELD_SIZE[1]);
          newField.Location = new System.Drawing.Point(FIELD_X, newY);
          lastFieldY = newY;
            
          Height = this.Height + FIELD_OFFSET;
          isRepeat.Location = new System.Drawing.Point(isRepeat.Location.X, isRepeat.Location.Y + FIELD_OFFSET);
          randomize.Location = new System.Drawing.Point(randomize.Location.X, randomize.Location.Y + FIELD_OFFSET);
            
          Controls.Add(newField);
          Fields.Add(newField);
            
          if (Fields.Count > 0)
          deleteField.Show();
      }
        
      void DeleteFieldClick(object sender, EventArgs e)
      {
          int index = Fields.Count - 1;
          Controls.Remove(Fields[index]);
          Fields.RemoveAt(index);
          Height = this.Height - FIELD_OFFSET;
          isRepeat.Location = new System.Drawing.Point(isRepeat.Location.X, isRepeat.Location.Y - FIELD_OFFSET);
          randomize.Location = new System.Drawing.Point(randomize.Location.X, randomize.Location.Y - FIELD_OFFSET);
          lastFieldY = lastFieldY - FIELD_OFFSET;
          if (Fields.Count <= 0)
          deleteField.Hide();
      }
}

Добавлено (23 Декабря 2012, 11:39:25)
---------------------------------------------
Там изначально два поля. Добавил одно - появился минус, который удаляет последнее поле. Все прсто :)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 11:38:36
 

PocifikДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 09:06:02 | Сообщение # 59
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
а можно мне тоже? уже давно пишу на C#

 

Ty3uKДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 10:17:25 | Сообщение # 60
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
лично я просто фанился, мне моего проекта на шарпе за глаза хватает

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DEMON_CHETS_V2Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:34:13 | Сообщение # 61
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
Запили мне калькулятор степеней.
 

PocifikДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 18:29:52 | Сообщение # 62
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Ty3uK, ты же создаешь текст боксы, не на панели, а нас самой форме... представляешь как это будет выглядеть, когда ты добавишь больше 6 штук?

 

Ty3uKДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 18:37:45 | Сообщение # 63
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Добавляю точно так же, как это делает конструктор. Выглядит это так:

Добавлено (25 Декабря 2012, 18:37:45)
---------------------------------------------
На заднем плане можно увидеть код конструктора. Мой абсолютно идентичен.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

PocifikДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 18:48:23 | Сообщение # 64
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Ty3uK, если создать панель, затем добавлять в саму панель текст боксы, то форма не будет растягиваться, а появится полоска прокрутки, в нужной области. Код который делает конструктор можно посмотреть если добавить Panel на форму, а в нее вставить текст бокс.

 

Ty3uKДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 18:54:04 | Сообщение # 65
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я планировал вручную добавить скроллбар, но так как я уже писал, что это продукт говнокода за 5 минут, то дальше я ничего не делал :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 19:09:37 | Сообщение # 66
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (DEMON_CHETS_V2)
Запили мне калькулятор степеней.
А точнее? Разложение числа на сумму степеней? Или вычисление MN?


 

DEMON_CHETS_V2Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 17:45:00 | Сообщение # 67
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
Вычисление MN, офк.
 

Shumski2436Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 20:07:28 | Сообщение # 68
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
DEMON_CHETS_V2, В гугле забанили?
А вообще надо на черновике в столбик считать если уж очень большие числа


Сдохни от спидорака жопы, мразь
 

SirNikolasДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 12:13:53 | Сообщение # 69
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (DEMON_CHETS_V2)
Вычисление MN, офк.
calc.exe в инженерном виде не катит?


 

BruДата: Четверг, 24 Января 2013, 20:14:05 | Сообщение # 70
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Цитата (Shumski2436)
Сообщение # 68

кк
посчитаешь в столбик 398513430 в 7 степени?
 

SirNikolasДата: Четверг, 24 Января 2013, 20:28:53 | Сообщение # 71
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Вычисляет base в степени exp по модулю 109 + 7.
Код
long long power(long long base, long long exp) {
    static const int MOD = (int)1e9 + 7;
    long long result = 1;
    while (exp) {
        if (exp & 1) { result = result * base % MOD; }
        exp >>= 1;
        base = base * base % MOD;
    }
    return result;
}

Добавлено (24 Января 2013, 20:28:53)
---------------------------------------------
3985134307 = 291636081 (mod 109 + 7).


 

ZeromCrouferДата: Четверг, 24 Января 2013, 23:49:15 | Сообщение # 72
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Нужна программа для автоматических комбинирований клавиш при активировании хоткея в 1 цикл
с возможностью настройки времени и самих клавиш

Допустим нажал хоткей "Z"
у тебя нажимаются клавиши S,(wait 0.2s) D(wait 0.2s),U(w 0.2s), S(w 0.2),S(w 0.2),W(0.4),I(0.5s),J(0.3s). и т.д мне нужные клавиши с заданным временем
 

PocifikДата: Пятница, 25 Января 2013, 09:08:06 | Сообщение # 73
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
ZeromCroufer, сделаю. Завтра наверное закончу и выложу.

 

SirNikolasДата: Пятница, 25 Января 2013, 09:24:33 | Сообщение # 74
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
AutoHotkey
Код
z::
    Send, s
    Sleep, 200
    Send, d
    Sleep, 200
    Send, u
    Sleep, 200
    Send, s
    Sleep, 200
    Send, s
    Sleep, 200
    Send, w
    Sleep, 400
    Send, i
    Sleep, 500
    Send, j
    Sleep, 300


 

PocifikДата: Пятница, 25 Января 2013, 11:00:46 | Сообщение # 75
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
SirNikolas, ну она же не удобная, я полагаю ему нужен красивый интерфейс и легкая настройка.

 

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz