Программы на заказ
|
|
Pocifik | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 18:00:00 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Пишу программы средней сложности. ЯП - C#, среда - Microsoft Visual Studio. Уровень знания C# + VS средний. Пишу уже давно, практики у меня много, умею работать с картами вара (делал программу вытаскивающею информацию из карты, и обновляющей ее в БД, на сайте статистики карты).
Если нужно подробнее описать нужную программы есть скайп - pokifik Ну и разумеется делаю все бесплатно.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 18:05:14 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Для варкрафт не сделаешь да?
Сообщение отредактировал Imba_pvL - Воскресенье, 19 Мая 2013, 18:10:48 |
|
|
|
Pocifik | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 18:12:19 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) На варкрафт не сделаешь да? А топик то серьезный.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 22:26:47 | Сообщение # 4 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| ну го ради теста прогу для распаковки карты в папку(файлами) и обратную операцию лучше консольную и с сурсами
El Psy Congroo
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 14:12:22 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Цитата (DragoN) ну го ради теста прогу для распаковки карты в папку(файлами) и обратную операцию лучше консольную и с сурсами Особо нечего делать, так как это заслуга библиотеки, она кстати опенсорсная, правда на С++. Но если хочешь, все равно сделаю.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 14:32:21 | Сообщение # 6 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Цитата (DragoN) лучше консольную и с урсами
|
|
|
|
Bru | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 17:41:02 | Сообщение # 7 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Валяется давно в закладках http://blizzard.gg/forum/showthread.php?t=19844
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 17:52:51 | Сообщение # 8 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Цитата (Pocifik) Особо нечего делать, так как это заслуга библиотеки, она кстати опенсорсная, правда на С++. Но если хочешь, все равно сделаю. про библиотеки знаю офк(sfmpq/от zezul'ы) если попросил, значит, очевидно хочу только проверяй чтобы всё нормально работало
El Psy Congroo
|
|
|
|
bornikkeny | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 19:12:45 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Можешь сделать что либо для unitui.slk? Дело в том, что мне по большей части для доты нужно (меняю модели героев и т.п. фигня). Было бы неплохо автоматизировать процесс. Т.к. в ручную каждую новую версию "пропатчивать" очень долго и нудно.
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 19:32:02 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Цитата (bornikkeny) Можешь сделать что либо для unitui.slk? Дело в том, что мне по большей части для доты нужно (меняю модели героев и т.п. фигня). Было бы неплохо автоматизировать процесс. Т.к. в ручную каждую новую версию "пропатчивать" очень долго и нудно. Давай опиши подробнее модели и их размеры, если тебе автоматизировать надо. Если нужны параметры по выбору, говори какие, сделаю.
|
|
|
|
Оттраханный | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 20:43:03 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| сейчас программистов пруд пруди так что это нахрен никому не нужно
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:13:17 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Цитата (Оттраханный) сейчас программистов пруд пруди так что это нахрен никому не нужно Средний и выше уровень знаний своего яп, имеют процентов 10, а то и меньше.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 22:19:02 | Сообщение # 13 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Цитата (Pocifik) Средний и выше уровень знаний своего яп, имеют процентов 10, а то и меньше. с чего ты решил что у тебя он настолько высок бтв?
El Psy Congroo
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 22:25:33 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Цитата (DragoN) с чего ты решил что у тебя он настолько высок бтв? Дипломированные программисты подтверждают
|
|
|
|
vladyka | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 00:11:43 | Сообщение # 15 |
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
| Цитата (Оттраханный) сейчас программистов пруд пруди так что это нахрен никому не нужно неправда кстати
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 09:14:51 | Сообщение # 16 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| А в каких вузах дотнет преподают?
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 10:20:50 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Цитата (vladyka) неправда кстати Скорее всего он имел ввиду школьников-программистов.
Цитата (Ty3uK) А в каких вузах дотнет преподают? Во многих.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 14:07:56 | Сообщение # 18 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Pocifik, серьезно? Я думал, сначала нужно учить взаимодействие исходного кода и железа, а не исходного кода и исполняемой платформы.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 14:09:14 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Ty3uK) Я думал, сначала нужно учить взаимодействие исходного кода и железа На VB.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 14:15:20 | Сообщение # 20 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| О да, нас уже учат.
|
|
|
|
bornikkeny | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 18:42:41 | Сообщение # 21 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Pocifik, нет нет, ты немного не понял, я не заливаю в доту модели, я просто импортирую свой unitui.slk, там указаны свои пути на модели героев, и некоторые поправки, например модель Слалдара цвет 255,255,255, а не как в оригинале 255,160,160(или как там?), так же с Ликантропом, Линой, Лионом и т.д. В принципе я все описал что нужно. Буду очень благодарен.
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 14:46:03 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Цитата (bornikkeny) В принципе я все описал что нужно. Цитата (bornikkeny) Можешь сделать что либо для unitui.slk? Странно как то, ты описал всё.
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 22:19:24 | Сообщение # 23 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| Нужна простенькая программка, которая будет перебирать цифры от 0 до 9 (включительно), в разных их вариациях и соединениях (например: 01,210,10,001 и тд. ), но строго по порядку, начиная от 0 и закачивая 99999.. n-ое кол-во девяток, само n нужно указать самому. Так же необходимо, чтобы программа после ввода, нажимала enter (клавишу) и возможно даже имела некоторую задержу на каждый ввод и enter, во избежании казусов.
Надеюсь на помощь.
|
|
|
|
BinGO | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 03:13:29 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Брутить не так надо
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 03:38:22 | Сообщение # 25 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| Цитата (BinGO) Брутить не так надо
мне для раидкалла, надо в пару румок зайти, а они запароленны, стандартный брут не подходит.
|
|
|
|