Сейчас 19:01:39 Воскресенье, 22 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: BinGO, vladyka  
Айзарк
BruДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 09:00:11 | Сообщение # 26
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Глупо создавать карты для варкрафта в наше время только из-за того, что ты не знаешь никаких я.п.
У того же анреал энджина есть Кисмет, позволяющий делать скрипты по аналогу с триггерами варкрафта - визуально
А вообще - выучить какой-нибудь сишарп можно до нормального уровня за месяц и держа в руке мануал по, например, Юнити, ты сможешь нормально делать игру
В то время как в триггерах ты будещь копаться хрен знает, копаясь в !не официальных! мануалах от таких же копальщиков

Зря ты думаешь, что мануалов мало. Их ОЧЕНЬ. ОЧЕНЬ. ОЧЕНЬ много. И на мой взгляд они даже не нужны, поскольку официальные доки покрывают все твои вопросы полностью.
 

AizarkДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 10:31:29 | Сообщение # 27
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Bru, С юнити возился, ничего кроме создания декора и простейшей вставки 3д персоны - у меня не вышло, ибо требуется знать код. А туториалов на русском по которым бы разжевывали очень мало, скоре туториалы просто копируют друг друга, сами не понимая что они делают в своих уроках. Взаимодействие на форуме с умельцами то же не дали результатов - все твердят одно "Учи код". Для меня это как сплошная тьма, к которой я даже не знаю с чего подойти

UDK интереснее, но я не смог заскриптовать даже простую дверь, что говорить о чем то еще. Мануалы опять все на английском

Я не могу еще год - два сидеть и учиться ничего не создавая в слепую тыкаясь то в том, то не в том направлении. У меня уже руки набиты на 3д моделирование, графику и сюжет с музыкой... Пускай варик будет не лучшим вариантом, но я хоть что то создам, возможно даже денег соберу на найм программиста, хотя хз как нынче с этим, может из своего кармана придеться - но не об этом речь. Моя цель создать что то, от чего можно было бы оттолкнуться. Мне нужен двиг стратегии+элемент героев - что бы я мог вставить свою систему построек у каждой рассы, вставить сюжет и прочее, все равно делать из геймплея "Велосипед" я не собираюсь. В Варике вроде это все есть. Нужно только натаскаться на "Вставку Текстур земли", на "Привязку скелета с анимациями к новой модели героя", на "Изменение последовательности построек и юнитов которых то же надо полностью удалить и изменить" на " Машиниму", на "Создание спелов героев" итп, все что нужно для создания нового продукта. Если все это выйдет, то скорее больше мароки будет над созданием 3д видеороликов под сюжет, которые я буду не одну неделю делать, а потом еще обрабатывать днями.... ну и конечно договариваться, находить и записывать голоса для персонажей, сюжета и юнитов.
хз где еще писать буду, мб к другу звукарю обращусь. Актеры с правильной постановкой речи у меня есть.

Пускай это может не будет что то грандиозное, но я буду иметь результат. А пока буду добиваться этого результата, заодно улучшу навыки в той или иной области.
То - что можно показать людям и сказать "Да, я фиговый прогер, но все равно смотрите, что я могу создать. Прими участие и мы сделаем в десять раз лучше!"
Как - то так...


Люди в космос летают, не то что мы с вами.
 

MaSerДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 10:59:59 | Сообщение # 28
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Цитата Aizark ()
Bru, С юнити возился, ничего кроме создания декора и простейшей вставки 3д персоны - у меня не вышло, ибо требуется знать код. А туториалов на русском по которым бы разжевывали очень мало, скоре туториалы просто копируют друг друга, сами не понимая что они делают в своих уроках. Взаимодействие на форуме с умельцами то же не дали результатов - все твердят одно "Учи код". Для меня это как сплошная тьма, к которой я даже не знаю с чего подойти

UDK интереснее, но я не смог заскриптовать даже простую дверь, что говорить о чем то еще. Мануалы опять все на английском

Я не могу еще год - два сидеть и учиться ничего не создавая в слепую тыкаясь то в том, то не в том направлении. У меня уже руки набиты на 3д моделирование, графику и сюжет с музыкой... Пускай варик будет не лучшим вариантом, но я хоть что то создам, возможно даже денег соберу на найм программиста, хотя хз как нынче с этим, может из своего кармана придеться - но не об этом речь. Моя цель создать что то, от чего можно было бы оттолкнуться. Мне нужен двиг стратегии+элемент героев - что бы я мог вставить свою систему построек у каждой рассы, вставить сюжет и прочее, все равно делать из геймплея "Велосипед" я не собираюсь. В Варике вроде это все есть. Нужно только натаскаться на "Вставку Текстур земли", на "Привязку скелета с анимациями к новой модели героя", на "Изменение последовательности построек и юнитов которых то же надо полностью удалить и изменить" на " Машиниму", на "Создание спелов героев" итп, все что нужно для создания нового продукта. Если все это выйдет, то скорее больше мароки будет над созданием 3д видеороликов под сюжет, которые я буду не одну неделю делать, а потом еще обрабатывать днями.... ну и конечно договариваться, находить и записывать голоса для персонажей, сюжета и юнитов.
хз где еще писать буду, мб к другу звукарю обращусь. Актеры с правильной постановкой речи у меня есть.

Пускай это может не будет что то грандиозное, но я буду иметь результат. А пока буду добиваться этого результата, заодно улучшу навыки в той или иной области.
То - что можно показать людям и сказать "Да, я фиговый прогер, но все равно смотрите, что я могу создать. Прими участие и мы сделаем в десять раз лучше!"
Как - то так...

У меня для тебя плохие новости...


 

BruДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 12:00:41 | Сообщение # 29
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Цитата MaSer ()
Цитата Aizark ()
Bru, С юнити возился, ничего кроме создания декора и простейшей вставки 3д персоны - у меня не вышло, ибо требуется знать код. А туториалов на русском по которым бы разжевывали очень мало, скоре туториалы просто копируют друг друга, сами не понимая что они делают в своих уроках. Взаимодействие на форуме с умельцами то же не дали результатов - все твердят одно "Учи код". Для меня это как сплошная тьма, к которой я даже не знаю с чего подойти

UDK интереснее, но я не смог заскриптовать даже простую дверь, что говорить о чем то еще. Мануалы опять все на английском

Я не могу еще год - два сидеть и учиться ничего не создавая в слепую тыкаясь то в том, то не в том направлении. У меня уже руки набиты на 3д моделирование, графику и сюжет с музыкой... Пускай варик будет не лучшим вариантом, но я хоть что то создам, возможно даже денег соберу на найм программиста, хотя хз как нынче с этим, может из своего кармана придеться - но не об этом речь. Моя цель создать что то, от чего можно было бы оттолкнуться. Мне нужен двиг стратегии+элемент героев - что бы я мог вставить свою систему построек у каждой рассы, вставить сюжет и прочее, все равно делать из геймплея "Велосипед" я не собираюсь. В Варике вроде это все есть. Нужно только натаскаться на "Вставку Текстур земли", на "Привязку скелета с анимациями к новой модели героя", на "Изменение последовательности построек и юнитов которых то же надо полностью удалить и изменить" на " Машиниму", на "Создание спелов героев" итп, все что нужно для создания нового продукта. Если все это выйдет, то скорее больше мароки будет над созданием 3д видеороликов под сюжет, которые я буду не одну неделю делать, а потом еще обрабатывать днями.... ну и конечно договариваться, находить и записывать голоса для персонажей, сюжета и юнитов.
хз где еще писать буду, мб к другу звукарю обращусь. Актеры с правильной постановкой речи у меня есть.

Пускай это может не будет что то грандиозное, но я буду иметь результат. А пока буду добиваться этого результата, заодно улучшу навыки в той или иной области.
То - что можно показать людям и сказать "Да, я фиговый прогер, но все равно смотрите, что я могу создать. Прими участие и мы сделаем в десять раз лучше!"
Как - то так...

У меня для тебя плохие новости...

В кои-то веки, солидарен с Масером.
У меня для тебя тоже...
 

PadlaДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 13:55:09 | Сообщение # 30
жнец
Группа: Ветераны
Сообщений: 839
Награды: 5
Репутация: 924
Блокировки:
Цитата Aizark ()
Padla, на счет обращения за помощью к опытному картографу, это был сарказм?
Или этот человек с удовольствием откликниться?
В смысле сарказм?
Ну он чувак требовательный и занятой, поэтому сейчас и на форум редко заходит, но если видит, что человек действительно заинтересован и что-то хочет делать то помогает всегда.


 

DEMON_CHETS_V2Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 15:15:48 | Сообщение # 31
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
го петросянщину на юнити переведём! :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
 

MaSerДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 17:03:53 | Сообщение # 32
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Цитата Bru ()
В кои-то веки, солидарен с Масером.

Всмысле
Цитата DEMON_CHETS_V2 ()
го петросянщину на юнити переведём!

Чувак, который петросянщину делал, наверное лучше всех знал как работают гуи-триггеры в вц3, так что это кощунством будет.


 

AizarkДата: Вторник, 28 Октября 2014, 15:52:05 | Сообщение # 33
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
"Плохие новости, плохие новости"... Красиво звучит, но содержания = 0, так как нету пояснения.
Что плохого в вк3?. Все уже написано в самой игре до нас. Добавь сценарий новую графику = получишь не менее интересную игру. Или я не прав?


Люди в космос летают, не то что мы с вами.
 

DEMON_CHETS_V2Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 16:22:35 | Сообщение # 34
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
Цитата MaSer ()
который петросянщину делал

так там их дохрена же было
раньше можно было петросов не респе без стенок одной выхой за 500 г убивать
!!!
 

MaSerДата: Вторник, 28 Октября 2014, 19:27:16 | Сообщение # 35
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Цитата DEMON_CHETS_V2 ()
так там их дохрена же было

Ну я про самого первого.

Добавлено (28 Октября 2014, 19:27:16)
---------------------------------------------

Цитата Aizark ()
"Плохие новости, плохие новости"... Красиво звучит, но содержания = 0, так как нету пояснения.
Что плохого в вк3?. Все уже написано в самой игре до нас. Добавь сценарий новую графику = получишь не менее интересную игру. Или я не прав?

Не-а.


 

AizarkДата: Вторник, 28 Октября 2014, 19:57:14 | Сообщение # 36
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
В чем? Проаргументируй.

Люди в космос летают, не то что мы с вами.
 

MaSerДата: Вторник, 28 Октября 2014, 19:58:42 | Сообщение # 37
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Цитата Aizark ()
В чем? Проаргументируй.

Зачем?


 

AizarkДата: Вторник, 28 Октября 2014, 20:11:53 | Сообщение # 38
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Что бы твои слова не были пустословием

Добавлено (28 Октября 2014, 20:11:53)
---------------------------------------------
BARMAGLOT, скинь профиль


Люди в космос летают, не то что мы с вами.
 

MaSerДата: Вторник, 28 Октября 2014, 20:16:00 | Сообщение # 39
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Цитата Aizark ()
Что бы твои слова не были пустословием

Они вроде бы для всех адекватных людей тут не являются пустословием.


 

OverkillsДата: Среда, 29 Октября 2014, 17:53:16 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата Aizark ()
Что бы твои слова не были пустословием

Цитата MaSer ()
Они вроде бы для всех адекватных людей тут не являются пустословием.

avtortroll


 

DEMON_CHETS_V2Дата: Среда, 29 Октября 2014, 18:33:22 | Сообщение # 41
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
Цитата Overkills ()

вали, Спидозный
 

SirNikolasДата: Четверг, 30 Октября 2014, 21:42:08 | Сообщение # 42
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Здравствуй, и добро пожаловать на наш Форум.

Я соглашусь, идеальным вариантом было бы найти программиста и начать работать сразу на полноценном движке.
WC3 теряет популярность, и на тематических сайтах обитает сейчас гораздо меньше людей, чем раньше. Так что тебе придется привлекать игроков из других мест. Но подумай, с помощью чего ты сможешь заставить человека скачать игру, которой 12 лет? Игру, в которую после прохождения твоей карты он не будет играть - и еще хорошо, если не забросит прохождение на середине?

Кроме того, как сказали выше, движок war3 ставит очень жесткие ограничения. Какие-то из них сможет обойти JASS-кодер со стажем, а что-то и вовсе нереализуемо.
Хотя если ты собираешься делать стратегию, тебя это затронет в меньшей степени.

И вот. Просто еще один взгляд на вещи.


 

BiboДата: Пятница, 31 Октября 2014, 14:07:07 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Здравствуй, Aizark. Перспектива получения пользы(или удовольствия) от этого форума как и от его пользователей крайне сомнительна, тем не менее, добро пожаловать.

Могу только согласиться с SirNikolas и добавить - тебе в любом случае будут необходимы минимальные навыки программирования для создания качественных работ в реакторе карт, навыки, приобретение которых никоим образом себя не окупят.
Безусловно WC3 будет жить еще долгое время, в связи с уникальностью именно редактора и твой труд кем-нибудь да оценен будет, но это в любом случае окажется несоразмерно потраченным силам и времени. К тому же, WC3 имеет огромное кол-во нюансов, которые нужно запоминать и учитывать в разработке. Одни только модификаторы атаки имеют целую ветку пренеприятных особенностей.

Так же, направляю тебя на исследование полноценных игровых движков. Их выбор на данный момент огромен и не ограничивается одним только UDK или Unity. Существует множество бесплатных альтернатив, менее способных, однако более простых для изучения, среди которых мог бы выделить библиотеку pyGame и встроенный в пакет работы с 3D графикой Blender, вполне подходящие для новичка в данной области.
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz