Сейчас 08:20:43 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BinGO, vladyka  
Warcraft3ft.info Spellmaking Contest III
Artas_UndeadДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:03:59 | Сообщение # 126
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
Svyaga, Arius, YaponeZzZ, вас троллят а вы повелись))
Quote (Svyaga)
ОМГ я просто промолчу лучше...

Аргументов мало, ага?
Quote (H_A_PK)
Дуос сказал , что эфект нормано ремувится, я блин поверил и выложил , а щас убедился , что не римувится :\

Ремувится не еффект, а его ссылка. Для РЕМУВА ЭФФЕКТА надо использовать функцию.

Добавлено (07-03-2010, 17:03)
---------------------------------------------

Quote (Svyaga)
Ну не всё это точно =)

Кто лучше знает? Автор и его помощники/друзья или ты?
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:13:12 | Сообщение # 127
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Artas_Undead)
Ремувится не еффект, а его ссылка. Для РЕМУВА ЭФФЕКТА надо использовать функцию.

ну это я уже фкурил.
тогда какой смысл, заюзав эффект и убрать ссылку на него, чтоб никогда больше не удалить его ?
получается БЖ тут берёт верх. так как она ремувит эффект созданый с помощью той же БЖ.
а как без БЖ не обойтись походу ? чтоб Ремувить эфект.

Добавлено (07-03-2010, 17:13)
---------------------------------------------

Quote (Artas_Undead)
надо использовать функцию.

ну , там тока БЖ :ъ функция для энтого


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

-=AntiBeginners=-Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:20:53 | Сообщение # 128
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Кто-нибудь ещо смотрел мой спелл???
Если что он находится на посту #105


 

DoctorGesterДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:22:52 | Сообщение # 129
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
H_A_PK, эээ, ну вообще бж записывает эффект в глобалку и все
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:27:48 | Сообщение # 130
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (DoctorGester)
и все

ну и как тогда имею одну ссылку его отремувить?
Code
call RemoveEffect(effect)

такого вроде нету О_о
Code
call RemoveHandle(h)

а такой есть ???


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

SvyagaДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:30:39 | Сообщение # 131
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (Artas_Undead)
Аргументов мало, ага?

Лол, просто надоели тупые споры.
Quote (H_A_PK)
получается БЖ тут берёт верх. так как она ремувит эффект созданый с помощью той же БЖ.
а как без БЖ не обойтись походу ? чтоб Ремувить эфект.

А не судьба сделать локалку типа "эффект" и задать ему значение созданного эффекта, а потом удалить?Это если эффект убирается со временем. Если же сразу, то лучше сделать "call DestroyEffect ( AddSpecialEffect(...) )"
Quote (DoctorGester)
H_A_PK, эээ, ну вообще бж записывает эффект в глобалку и все

Ну либо так, зависит от ситуации.
Quote (-=AntiBeginners=-)
Кто-нибудь ещо смотрел мой спелл???
Если что он находится на посту #105

Ща позырю.
Quote (Artas_Undead)
Кто лучше знает? Автор и его помощники/друзья или ты?

Я, поскольку у мя даже был (есть 1, но видел немного больше. Спелл когда герой перемещается много раз с большой скоростью и наносит урон через кого проходит, и красный след остаётся от каждого перемещения. Помню там в карте было 2 спелла, этот и второй назывался chain throw ^_^ ), который есть в эвикс, даже эффект не заменён. Так что...
Чтобы не было к чему придраться, повторюсь:
Quote (Svyaga)
Да я и не говорил что что-то против имею, или что это плохо
 

DoctorGesterДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:37:56 | Сообщение # 132
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
H_A_PK, call DestroyEffect
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:39:40 | Сообщение # 133
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Svyaga)
call DestroyEffect ( AddSpecialEffect(...) )

лол, где ты раньше был ? мне и нуна была функция удоления эфета х0 спс :D
Quote (Svyaga)

А не судьба сделать локалку типа "эффект" и задать ему значение созданного эффекта,

так и делал, но удолить то по ссылке не знал как и просто ссылку очищал =) вот ты мне щас дал функции название.

Добавлено (07-03-2010, 17:39)
---------------------------------------------

Quote (DoctorGester)
H_A_PK, call DestroyEffect

:D тоже благодарность


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец


Сообщение отредактировал H_A_PK - Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:40:13
 

SvyagaДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:41:50 | Сообщение # 134
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
так и делал, но удолить то по ссылке не знал как и просто ссылку очищал =) вот ты мне щас дал функции название.

Тогда и локалка не нужна.
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:44:36 | Сообщение # 135
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
call DestroyEffect ( AddSpecialEffect(...) )
получится некрасиво длинно, а с локалкой тоже самое тока строк больше


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

SvyagaДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:45:39 | Сообщение # 136
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
call DestroyEffect ( AddSpecialEffect(...) )
получится некрасиво длинно, а с локалкой тоже самое тока строк больше

Некрасиво, зато быстрее работает.
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:50:47 | Сообщение # 137
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Svyaga)
Некрасиво, зато быстрее работает.

вот не понимаю я , во многих случиях быстрота мало значения имееьт :D
и на сколько быстрее ? на 0.001 или на на 0.005 ?


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

YaponeZzZДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 20:17:02 | Сообщение # 138
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
1-ое место
- Медаль
- 25 репутации
- Возможность мелькнуть в Новостях сайта как победитель

2-ое место
- Медаль
- 20 репутации

3-е место
- Медаль
- 10 репутации
На лэнде взял :D




Сообщение отредактировал YaponeZzZ - Воскресенье, 07 Марта 2010, 20:22:55
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 21:33:36 | Сообщение # 139
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (YaponeZzZ)
Возможность мелькнуть в Новостях сайта как победитель

И такое будет.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

AriusДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:22:51 | Сообщение # 140
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Artas_Undead, оО, кто меня троллил?
 

kurockДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 05:42:41 | Сообщение # 141
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
хм.. обязательно было все спелы оптимизировать =))))))))

Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

windrunnerДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 12:46:43 | Сообщение # 142
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
call DestroyEffect ( AddSpecialEffect(...) )

Не стоит так как в следствие этого создается переменная которая в последствии не обнуляется лучше так:
nothing test() {
effect e = AddSpecialEffect(...)
DestroyEffect(e)
e = null
}
делай все это ровно так тоесть создал и сразу же удалил без ожиданий


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

SvyagaДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 13:05:00 | Сообщение # 143
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (windrunner)
Не стоит так как в следствие этого создается переменная которая в последствии не обнуляется лучше так:
nothing test() {
effect e = AddSpecialEffect(...)
DestroyEffect(e)
e = null
}
делай все это ровно так тоесть создал и сразу же удалил без ожиданий

Ну во-первых вообще-то никакие переменные не создаются, а создаётся эффект, который сразу же и удаляется о_О
Во-вторых сравни:
Твой вариант - создаётся переменная, создаётся эффект, уничтожается эффект, обнуляется переменная
Мой вариант - Цитата "создаётся эффект, который сразу же и удаляется"
 

windrunnerДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 17:06:02 | Сообщение # 144
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Svyaga)
Цитата "создаётся эффект, который сразу же и удаляется"

Если бы я не знал я бы не говорил=)
Quote (Svyaga)
Ну во-первых вообще-то никакие переменные не создаются, а создаётся эффект

Создается то что передается через ретурн и есть переменная=)
Если я не прав то поправте но желательно не без аргументов.


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

SvyagaДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 17:20:33 | Сообщение # 145
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (windrunner)
Создается то что передается через ретурн и есть переменная=)
Если я не прав то поправте но желательно не без аргументов.

Вот:
Code
native AddSpecialEffect takes string modelName, real x, real y returns effect

Иными словами, создаётся эффект. (Т.к. "effect" в коде и есть созданный эффект)
А если прибавить:
Quote (windrunner)
call DestroyEffect ( AddSpecialEffect(...) )

То будет:
Quote (Svyaga)
создаётся эффект, который сразу же и удаляется
 

windrunnerДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 17:39:50 | Сообщение # 146
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Svyaga, я не про эфект создается эфект но там передается перменная через ретурн

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

-BigTroll-Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 18:05:08 | Сообщение # 147
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (windrunner)
Svyaga, я не про эфект создается эфект но там передается перменная через ретурн

не не не , там не переменая ретурнится ,а ссылка на эффект.
Svyaga, намана удоляет по ссылке всё норм))
 

SvyagaДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 18:38:31 | Сообщение # 148
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (windrunner)
Svyaga, я не про эфект создается эфект но там передается перменная через ретурн

Ммм, я думал что когда ты прочитаешь часть кода "returns effect" то ты поймёшь, что через return передаётся не переменная, а эффект :D
Да и если бы ты был прав, то и от создания локальной не было толку, так как переменная всё равно бы передавалась =)
Да и тогда бы абсолютно все функции (к-ые возможно) надо было бы в локалки заносить о_О
 

-BigTroll-Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 18:40:34 | Сообщение # 149
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (Svyaga)
не переменная, а эффект

ссылка кэп
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 19:19:31 | Сообщение # 150
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Svyaga)
создаётся эффект, который сразу же и удаляется

Однако на юните, к которому он привязан, он висит до истечения первого цикла анимации.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz