Warcraft3ft.info Spellmaking Contest III
|
|
Artas_Undead | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:03:59 | Сообщение # 126 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
| Svyaga, Arius, YaponeZzZ, вас троллят а вы повелись)) Quote (Svyaga) ОМГ я просто промолчу лучше... Аргументов мало, ага? Quote (H_A_PK) Дуос сказал , что эфект нормано ремувится, я блин поверил и выложил , а щас убедился , что не римувится :\ Ремувится не еффект, а его ссылка. Для РЕМУВА ЭФФЕКТА надо использовать функцию.Добавлено (07-03-2010, 17:03) ---------------------------------------------
Quote (Svyaga) Ну не всё это точно =) Кто лучше знает? Автор и его помощники/друзья или ты?
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:13:12 | Сообщение # 127 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Artas_Undead) Ремувится не еффект, а его ссылка. Для РЕМУВА ЭФФЕКТА надо использовать функцию. ну это я уже фкурил. тогда какой смысл, заюзав эффект и убрать ссылку на него, чтоб никогда больше не удалить его ? получается БЖ тут берёт верх. так как она ремувит эффект созданый с помощью той же БЖ. а как без БЖ не обойтись походу ? чтоб Ремувить эфект.Добавлено (07-03-2010, 17:13) ---------------------------------------------
Quote (Artas_Undead) надо использовать функцию. ну , там тока БЖ :ъ функция для энтого
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
-=AntiBeginners=- | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:20:53 | Сообщение # 128 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Кто-нибудь ещо смотрел мой спелл??? Если что он находится на посту #105
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:22:52 | Сообщение # 129 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| H_A_PK, эээ, ну вообще бж записывает эффект в глобалку и все
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:27:48 | Сообщение # 130 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (DoctorGester) и все ну и как тогда имею одну ссылку его отремувить? Code call RemoveEffect(effect) такого вроде нету О_о а такой есть ???
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:30:39 | Сообщение # 131 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (Artas_Undead) Аргументов мало, ага? Лол, просто надоели тупые споры. Quote (H_A_PK) получается БЖ тут берёт верх. так как она ремувит эффект созданый с помощью той же БЖ. а как без БЖ не обойтись походу ? чтоб Ремувить эфект. А не судьба сделать локалку типа "эффект" и задать ему значение созданного эффекта, а потом удалить?Это если эффект убирается со временем. Если же сразу, то лучше сделать "call DestroyEffect ( AddSpecialEffect(...) )" Quote (DoctorGester) H_A_PK, эээ, ну вообще бж записывает эффект в глобалку и все Ну либо так, зависит от ситуации. Quote (-=AntiBeginners=-) Кто-нибудь ещо смотрел мой спелл??? Если что он находится на посту #105 Ща позырю. Quote (Artas_Undead) Кто лучше знает? Автор и его помощники/друзья или ты? Я, поскольку у мя даже был (есть 1, но видел немного больше. Спелл когда герой перемещается много раз с большой скоростью и наносит урон через кого проходит, и красный след остаётся от каждого перемещения. Помню там в карте было 2 спелла, этот и второй назывался chain throw ), который есть в эвикс, даже эффект не заменён. Так что... Чтобы не было к чему придраться, повторюсь: Quote (Svyaga) Да я и не говорил что что-то против имею, или что это плохо
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:37:56 | Сообщение # 132 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| H_A_PK, call DestroyEffect
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:39:40 | Сообщение # 133 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Svyaga) call DestroyEffect ( AddSpecialEffect(...) ) лол, где ты раньше был ? мне и нуна была функция удоления эфета х0 спс Quote (Svyaga) А не судьба сделать локалку типа "эффект" и задать ему значение созданного эффекта, так и делал, но удолить то по ссылке не знал как и просто ссылку очищал =) вот ты мне щас дал функции название. Добавлено (07-03-2010, 17:39) --------------------------------------------- Quote (DoctorGester) H_A_PK, call DestroyEffect тоже благодарность
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Сообщение отредактировал H_A_PK - Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:40:13 |
|
|
|
Svyaga | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:41:50 | Сообщение # 134 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) так и делал, но удолить то по ссылке не знал как и просто ссылку очищал =) вот ты мне щас дал функции название. Тогда и локалка не нужна.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:44:36 | Сообщение # 135 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| call DestroyEffect ( AddSpecialEffect(...) ) получится некрасиво длинно, а с локалкой тоже самое тока строк больше
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:45:39 | Сообщение # 136 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) call DestroyEffect ( AddSpecialEffect(...) ) получится некрасиво длинно, а с локалкой тоже самое тока строк больше Некрасиво, зато быстрее работает.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:50:47 | Сообщение # 137 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Svyaga) Некрасиво, зато быстрее работает. вот не понимаю я , во многих случиях быстрота мало значения имееьт и на сколько быстрее ? на 0.001 или на на 0.005 ?
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
YaponeZzZ | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 20:17:02 | Сообщение # 138 |
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
| 1-ое место - Медаль - 25 репутации - Возможность мелькнуть в Новостях сайта как победитель 2-ое место - Медаль - 20 репутации 3-е место - Медаль - 10 репутации На лэнде взял
Сообщение отредактировал YaponeZzZ - Воскресенье, 07 Марта 2010, 20:22:55 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 21:33:36 | Сообщение # 139 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (YaponeZzZ) Возможность мелькнуть в Новостях сайта как победитель И такое будет.
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:22:51 | Сообщение # 140 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Artas_Undead, оО, кто меня троллил?
|
|
|
|
kurock | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 05:42:41 | Сообщение # 141 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| хм.. обязательно было все спелы оптимизировать =))))))))
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
windrunner | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 12:46:43 | Сообщение # 142 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) call DestroyEffect ( AddSpecialEffect(...) ) Не стоит так как в следствие этого создается переменная которая в последствии не обнуляется лучше так: nothing test() { effect e = AddSpecialEffect(...) DestroyEffect(e) e = null } делай все это ровно так тоесть создал и сразу же удалил без ожиданий
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 13:05:00 | Сообщение # 143 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (windrunner) Не стоит так как в следствие этого создается переменная которая в последствии не обнуляется лучше так: nothing test() { effect e = AddSpecialEffect(...) DestroyEffect(e) e = null } делай все это ровно так тоесть создал и сразу же удалил без ожиданий Ну во-первых вообще-то никакие переменные не создаются, а создаётся эффект, который сразу же и удаляется о_О Во-вторых сравни: Твой вариант - создаётся переменная, создаётся эффект, уничтожается эффект, обнуляется переменная Мой вариант - Цитата "создаётся эффект, который сразу же и удаляется"
|
|
|
|
windrunner | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 17:06:02 | Сообщение # 144 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Quote (Svyaga) Цитата "создаётся эффект, который сразу же и удаляется" Если бы я не знал я бы не говорил=) Quote (Svyaga) Ну во-первых вообще-то никакие переменные не создаются, а создаётся эффект Создается то что передается через ретурн и есть переменная=) Если я не прав то поправте но желательно не без аргументов.
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 17:20:33 | Сообщение # 145 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (windrunner) Создается то что передается через ретурн и есть переменная=) Если я не прав то поправте но желательно не без аргументов. Вот: Code native AddSpecialEffect takes string modelName, real x, real y returns effect Иными словами, создаётся эффект. (Т.к. "effect" в коде и есть созданный эффект) А если прибавить: Quote (windrunner) call DestroyEffect ( AddSpecialEffect(...) ) То будет: Quote (Svyaga) создаётся эффект, который сразу же и удаляется
|
|
|
|
windrunner | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 17:39:50 | Сообщение # 146 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Svyaga, я не про эфект создается эфект но там передается перменная через ретурн
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
-BigTroll- | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 18:05:08 | Сообщение # 147 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (windrunner) Svyaga, я не про эфект создается эфект но там передается перменная через ретурн не не не , там не переменая ретурнится ,а ссылка на эффект. Svyaga, намана удоляет по ссылке всё норм))
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 18:38:31 | Сообщение # 148 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (windrunner) Svyaga, я не про эфект создается эфект но там передается перменная через ретурн Ммм, я думал что когда ты прочитаешь часть кода "returns effect" то ты поймёшь, что через return передаётся не переменная, а эффект Да и если бы ты был прав, то и от создания локальной не было толку, так как переменная всё равно бы передавалась =) Да и тогда бы абсолютно все функции (к-ые возможно) надо было бы в локалки заносить о_О
|
|
|
|
-BigTroll- | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 18:40:34 | Сообщение # 149 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (Svyaga) не переменная, а эффект ссылка кэп
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 19:19:31 | Сообщение # 150 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Svyaga) создаётся эффект, который сразу же и удаляется Однако на юните, к которому он привязан, он висит до истечения первого цикла анимации.
|
|
|
|