Наш новый конкурс продолжает традицию проведения Лиги Героев.
От вас требуется создать героя в редакторе Warcraft III, в заданных ниже параметрах, и прислать его нам. Далее, руководствуясь интеллектом компьютера, ваш герой будет сражаться с другими героями Лиги. Получая победы, ваш герой будет продвигаться выше в таблице и даже сможет заработать вам немного денег.
В этот раз битвы будут происходить не как обычно. Теперь это командные схватки, две стороны - Свет и Тьма! Вам предстоит заведомо решить, на чьей вы стороне. Каждая сторона имеет свой набор спеллов, которые вы можете использовать.
Вы должны подать заявку в этой теме, что бы гарантировано получить своё место в Лиге Героев, так как мы принимаем только по 10 героев в каждую группу (Свет и Тьма). Если вы подадите заявку, но не пришлете героя в течении 10-и дней, то ваше место займет другой человек.
Способности: 4 спелла из списка разрешённых способностей вашей стороны (см. ниже), из которых должно быть не более одного ульт-спелла, не более двух пассивных и не больше двух активных спеллов. Сила+ловкость+разум= 40. (отрицательные значение указывать нельзя) Основная характеристика: Любая Повышение ловкости, интеллекта и силы в сумме: 8. (отрицательные значение указывать нельзя) Время перезарядки: 2.20 Урон:количество граней у кости: 2 Урон:количество костей: 1 Анимация снаряда: любая Тип атаки: любая, кроме Сила тьмы Тип оружия: любая Дальность: до 500 Тип брони: любая Тип защиты: любая, кроме божественной Масштабирование: от 0.8 до 1.5 Пиктограмма:игровой интерфейс: любая Модель: любая стандартная, не здание. Имена собственные: здесь должно быть только одно имя, соотвествующее вашему нику. Название: пишите что угодно, не перечащее правилам сайта. В допустимых целяхдобавить "воздушные" Набор звуков: любой ОСТАЛЬНОЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ! КОПИРОВАТЬ СВОЕГО ГЕРОЯ С ПАЛАДИНА! Уровень героев 10.
Ульт-спеллы:
Звездопад Перевоплощение Мощь гор Феникс Вулкан
Активные:
Благодать Буран Веерных бросок Гроза Дух воды Кислотная бомба Огненный столб Похищение маны Разветвленная молния Сила природы Молот бурь (3 уровня) Отравленный нож Удар грома Огненное дыхание Винные пары Исцеляющий газ Кабан Медведь
Пассивные:
Аура возмездия Аура меткости Змеиная ловкость Доспехи веры Пьяный мастер Сильный удар
Ульт-спеллы:
Возмездие Огненный голем Москиты Стадо ящериц Три стихии
Активные: Сглаз Астральный зверь Волна силы(первая в списке) Дух волка Иллюзия Леденящий крик Ледяная звезда Лик смерти Огненный дождь Пламя обречённости Пронзающая смерть Похищение жизни Смертельный союз Сторожевая змея Тварь из недр Трупоеды Целительная волна Цепь молний
Пассивные:
Аура смерти Аура выносливости Оживший огонь Панцирь с шипами Смертельный удар Чародейская аура
Первый этап: Вечная вражда(15дней) Этот этап будет длится целых 10 дней. Все герои Света ежедневно будут сражаться с каждым из героев Тьмы. Победитель каждого боя получает 2 очка, в случае ничьи - герои получают по одному очку.
В конце этого этапа четверо самых слабых героев с каждой стороны выбывают из участия в Лиге.
Второй этап: Командный дух (1 день) Происходит эпическая схватка, в которой одновременно будут принимать участие 12 героев (по 6 с каждой стороны). Выжившие герои, после этой схватки получают по 5 бонусных очков к ранее набранным очкам.
В конце этого дня выбывает ещё по двое самых слабых героев с каждой стороны.
Третий этап: Представитель (3 дня) На этом этапе все очки героев обнуляются. Теперь героям нужно определить, кто из них самый достойны представлять свою сторону, и поэтому проводят бои между собой. Каждый герой проведёт у себя в группе по три поединка. За победу - 2 очка, за ничью - по одному очку.
Четвёртый этап: Финал (1 день) Герои, занявшие первые места в своих группах, сходяться в трёх финальных поединках. Победитель становится чемпионом Лиги Героев. Третье место определяется путём битвы вторых мест.
1-ое место:1000 рублей, медаль победителя Лиги. 2-ое место:500 рублей. 3-ее место: 250 рублей.
Героев присылать на admin@ternox.com. Принимаются до 15 апреля (включительно).
Ваша заявка должна быть такого вида:
1. Ваша сторона (Свет/Тьма) 2. Согласен ли с правилами? (Да, если нет - даже не пишите сюда)
Я сомневаюсь, что компьютер будет настолько умным, чтобы комбинировать спеллы (хм, например огненное дыхание, молот бурь, отбежал, отравленный кинжал, отбежал). Имхо лучше, если героями будут управлять люди, используя различные сочетания спеллов.
Я сомневаюсь, что компьютер будет настолько умным, чтобы комбинировать спеллы (хм, например огненное дыхание, молот бурь, отбежал, отравленный кинжал, отбежал). Имхо лучше, если героями будут управлять люди, используя различные сочетания спеллов.
Мы проводили опрос, многие против онлайн турнира.
Поставь баннер в поддержку сериала к себе в подпись, если конечно же он тебе нравтися ;)
-DW-, понимаешь, я тут придумал, какие спеллы давать герою, чтобы получалась хитрая и выигрышная комбинация (герой дальний бой). Но если герой будет тупо стоять на одном месте, не отбегая, используя спеллы в хаотичном порядке, это неинтересно. Тогда я лучше дам герою перевоплощение+молот бурь+медведь+сильный удар и пусть тупо всех бьет. Все равно его не победят, чтобы победить такого толстого дамагера, нужны комбинации спеллов, а их компьютер не придумает.
-DW-, понимаешь, я тут придумал, какие спеллы давать герою, чтобы получалась хитрая и выигрышная комбинация (герой дальний бой). Но если герой будет тупо стоять на одном месте, не отбегая, используя спеллы в хаотичном порядке, это неинтересно. Тогда я лучше дам герою перевоплощение+молот бурь+медведь+сильный удар и пусть тупо всех бьет. Все равно его не победят, чтобы победить такого толстого дамагера, нужны комбинации спеллов, а их компьютер не придумает.
У нас на сайте есть чемпион и многие думали так же как и ты, но его так никто и не победил. Потому что по мимо спеллов нужна правильная комбинация хар-ик. Я понимаю о чем ты, я и сам если честно ЗА ОНЛАЙН, но проблема в том что у многих инет плохой и и они не могут позволить себе принять участие.
Поставь баннер в поддержку сериала к себе в подпись, если конечно же он тебе нравтися ;)
-DW-, понимаешь, я тут придумал, какие спеллы давать герою, чтобы получалась хитрая и выигрышная комбинация (герой дальний бой). Но если герой будет тупо стоять на одном месте, не отбегая, используя спеллы в хаотичном порядке, это неинтересно. Тогда я лучше дам герою перевоплощение+молот бурь+медведь+сильный удар и пусть тупо всех бьет. Все равно его не победят, чтобы победить такого толстого дамагера, нужны комбинации спеллов, а их компьютер не придумает.
типичная ошибка. На самом деле кроме этой комбинации есть ещё как минимум 10 более сильных героев. Всё не так просто
Очевидно, мы посчитаем нечто, доставшееся с большим трудом, бесценным. Но иногда бесценные вещи входят в нашу жизнь неожиданно просто.
Ну я сделаю толстого дамагера. Хотел сделать хилого, но с хитроумными спеллами мага, но теперь понимаю, что он будет стоять на месте и его парой ударов порешат. Спеллы же он не заюзает, не отбежит же.
Ну я сделаю толстого дамагера. Хотел сделать хилого, но с хитроумными спеллами мага, но теперь понимаю, что он будет стоять на месте и его парой ударов порешат. Спеллы же он не заюзает, не отбежит же.
делай героя не для себя, а для ИИ. ИИ ведь крайне логичен, его поведение легко предсказать, поэтому всё зависит от того, как ты используешь спеллы
Очевидно, мы посчитаем нечто, доставшееся с большим трудом, бесценным. Но иногда бесценные вещи входят в нашу жизнь неожиданно просто.
Я в курсе. Но компьютер недостаточно умен, чтобы комбинировать спеллы, а главное, ОН НЕ УМЕЕТ ОТБЕГАТЬ. О каких комбинациях тогда может быть речь? Или ты сделаешь умный ИИ специально для конкурса?
Добавлено (27-03-2011, 16:40) --------------------------------------------- Сор, не увидел второй пункт в правилах. Ну я думаю не проблема получить это разрешение.
Поставь баннер в поддержку сериала к себе в подпись, если конечно же он тебе нравтися ;)